#представьтесебе
не верится, что кто-то купит за полмиллиарда дом «ЛагоВАЗа», хотя встречаются разные чудаки. В основном солидные россияне же пока предпочитают вкладываться в недвижку в Эмиратах, свободных от санкций. Искусством тоже там теперь затариваются, причем не на шутку. Коллега из TAN описывает этот бум. Местные продажники, а многие переехали специально — кто-то даже работу в Третьяковке бросил ради такого, не нарадуются.
На фото Джона Ли Лувр Абу-Даби
не верится, что кто-то купит за полмиллиарда дом «ЛагоВАЗа», хотя встречаются разные чудаки. В основном солидные россияне же пока предпочитают вкладываться в недвижку в Эмиратах, свободных от санкций. Искусством тоже там теперь затариваются, причем не на шутку. Коллега из TAN описывает этот бум. Местные продажники, а многие переехали специально — кто-то даже работу в Третьяковке бросил ради такого, не нарадуются.
На фото Джона Ли Лувр Абу-Даби
Forwarded from Антиглянец
«Найми талантливых людей, и отъе… не мешай им работать», - формула, которую несет в мир Сергей Минаев, сегодня регулярно приходила #третьемуадмину на ум. Админ посетил Лувр в Абу-Даби, над которым сам гнусно посмеивался в очерках. Мол, не сделаешь искусственными методами из пустыни Париж, как ни пытайся.
Арабы взяли 1.2 ярда долларов, отнесли их французам и попросили сделать нормально. Архитектор Жан Нувель херанул в пустыне сумасшедший кружевной купол. Кураторы выбрали буквально три сотни экспонатов. Арабы кивнули: "Заверните".
Если вам не посчастливилось побывать в богатом, но ужасающем археологическом музее Каира (не забуду гневный отзыв: «Ребенок упал в гробницу»), или старом бестолковом музее Афин, где от красивейшей краснофигурной керамики ближе к выходу натурально рябит в глазах и хочется на свежий воздух, то представьте себе противоположное.
Лувр Абу-Даби начинается, как классический музей, с черепков, и заканчивается Шагалом, но это буквально ОДИН черепок на каждую важную в искусстве эпоху, и один Шагал, но исключительного качества. Одна краснофигурка, один фаюмский портрет, одна погребальная маска, одна древнегреческая статуя безупречной красы в идеальном состоянии, один иранский двухголовый чувак (отвал всего, вы только гляньте), один ушастый ацтек из глины, одна башка Будды, один Вермеер, один да Винчи.
И с какой любовью каждый из этих маленьких шедевров расположен и освещен! Прогулка по компактному Лувру – совершенно необременительные полчаса. А потом на гастроли Д’Орсе загляните – французам для арабов ничего не жалко, даже гениальных «Паркетчиков» Кайботта.
Оказывается, можно привезти искусство в пустыню и не низвести его до бутафорских спорткаров в соседнем «Феррари-парке». Все реально, когда талантливым людям не мешают работать, когда есть соображения – и 1.2 ярда, конечно.
Кстати, там же, в Лувре, есть то, чего не хватает куче музеев мира – отменной французской брассери Fouquet с парижским тартаром, луковым супом и шампанским. Не покидайте экспозицию, не отведав.
Арабы взяли 1.2 ярда долларов, отнесли их французам и попросили сделать нормально. Архитектор Жан Нувель херанул в пустыне сумасшедший кружевной купол. Кураторы выбрали буквально три сотни экспонатов. Арабы кивнули: "Заверните".
Если вам не посчастливилось побывать в богатом, но ужасающем археологическом музее Каира (не забуду гневный отзыв: «Ребенок упал в гробницу»), или старом бестолковом музее Афин, где от красивейшей краснофигурной керамики ближе к выходу натурально рябит в глазах и хочется на свежий воздух, то представьте себе противоположное.
Лувр Абу-Даби начинается, как классический музей, с черепков, и заканчивается Шагалом, но это буквально ОДИН черепок на каждую важную в искусстве эпоху, и один Шагал, но исключительного качества. Одна краснофигурка, один фаюмский портрет, одна погребальная маска, одна древнегреческая статуя безупречной красы в идеальном состоянии, один иранский двухголовый чувак (отвал всего, вы только гляньте), один ушастый ацтек из глины, одна башка Будды, один Вермеер, один да Винчи.
И с какой любовью каждый из этих маленьких шедевров расположен и освещен! Прогулка по компактному Лувру – совершенно необременительные полчаса. А потом на гастроли Д’Орсе загляните – французам для арабов ничего не жалко, даже гениальных «Паркетчиков» Кайботта.
Оказывается, можно привезти искусство в пустыню и не низвести его до бутафорских спорткаров в соседнем «Феррари-парке». Все реально, когда талантливым людям не мешают работать, когда есть соображения – и 1.2 ярда, конечно.
Кстати, там же, в Лувре, есть то, чего не хватает куче музеев мира – отменной французской брассери Fouquet с парижским тартаром, луковым супом и шампанским. Не покидайте экспозицию, не отведав.
#выхинезагорами
Надеюсь, ваш вечер проходит не наедине с бокалом — а наедине с кем-то приятным и бокалами!
Фотография Терезы Мавики из запрещённой экстремистской сети
Надеюсь, ваш вечер проходит не наедине с бокалом — а наедине с кем-то приятным и бокалами!
Фотография Терезы Мавики из запрещённой экстремистской сети
#успетьбы
до 22 февраля включительно на:
▪️«Александр Савинов. Миражи» в Музей русского импрессионизма
▪️«Гарин-Михайловский и два Толстых» в музей Алексея Толстого
▪️«Открытику. К 65-летию журнала «Декоративное искусство» в музей ДПИ
▪️до 26 февраля «Пять икон о вой**» Линор Горалик в тель-авивский книжный «Бабель»
▪️на рождественский спектакль «Наше сокровище» Жени Беркович в свежее пространство «Внутри»
до 22 февраля включительно на:
▪️«Александр Савинов. Миражи» в Музей русского импрессионизма
▪️«Гарин-Михайловский и два Толстых» в музей Алексея Толстого
▪️«Открытику. К 65-летию журнала «Декоративное искусство» в музей ДПИ
▪️до 26 февраля «Пять икон о вой**» Линор Горалик в тель-авивский книжный «Бабель»
▪️на рождественский спектакль «Наше сокровище» Жени Беркович в свежее пространство «Внутри»
#культурныйшок
Зацените вторую дозу мерча от ГБУ «Ритуал», который сейчас активно пропихивается в сувенирные музеев и культурных институций. Не путать с фирмой «Ритуал-Сервис» Олега Шелягова. В данном случае речь идет именно о компании, которая проходила по делу журналиста Ивана Голунова. Вдохновившись им, они и выпускают футболки «Я/Мы ГБУ Ритуал». Это как называется?
Зацените вторую дозу мерча от ГБУ «Ритуал», который сейчас активно пропихивается в сувенирные музеев и культурных институций. Не путать с фирмой «Ритуал-Сервис» Олега Шелягова. В данном случае речь идет именно о компании, которая проходила по делу журналиста Ивана Голунова. Вдохновившись им, они и выпускают футболки «Я/Мы ГБУ Ритуал». Это как называется?
Forwarded from Осторожно, новости
ГБУ «Ритуал» разработал вариант мерча с отсылкой к делу журналиста Ивана Голунова. Его преследование связывали с расследованием деятельности этой компании.
Монополист на рынке похоронных услуг в Москве и Подмосковье ГБУ «Ритуал» недавно представил собственный мерч — черную неваляшку, снежный шар с кладбищем, шопперы и футболки. Во второй части коллекции показали духи с запахом могилы и гроба, свечи, а также футболки с надписью «Я/Мы ГБУ Ритуал». Это отсылка к уголовному делу журналиста Ивана Голунова, которому столичные полицейские подкинули наркотики. При этом сфабрикованное дело тогда связывали с материалом Голунова про «Ритуал», их отношения с УФСБ по Москве и связанной с этим коррупцией.
Искусствовед и автор тг-канала «ку-ку» Ксения Коробейникова рассказала «Осторожно, новости», что ГБУ Ритуал разослал презентации своей коллекции по основным московским музеям и культурным институциям (от Музея Москвы до «ГЭС-2»), предлагая им коллаборации. «Продавать то, что они придумали, либо делать мерч вместе, но в духе этих референсов. Третий вариант — совместный проект, но не выставочного характера, а интерактив на тему смерти», — рассказывает Коробейникова. По ее данным, есть случаи, когда институции уже согласились на коллаборацию.
Монополист на рынке похоронных услуг в Москве и Подмосковье ГБУ «Ритуал» недавно представил собственный мерч — черную неваляшку, снежный шар с кладбищем, шопперы и футболки. Во второй части коллекции показали духи с запахом могилы и гроба, свечи, а также футболки с надписью «Я/Мы ГБУ Ритуал». Это отсылка к уголовному делу журналиста Ивана Голунова, которому столичные полицейские подкинули наркотики. При этом сфабрикованное дело тогда связывали с материалом Голунова про «Ритуал», их отношения с УФСБ по Москве и связанной с этим коррупцией.
Искусствовед и автор тг-канала «ку-ку» Ксения Коробейникова рассказала «Осторожно, новости», что ГБУ Ритуал разослал презентации своей коллекции по основным московским музеям и культурным институциям (от Музея Москвы до «ГЭС-2»), предлагая им коллаборации. «Продавать то, что они придумали, либо делать мерч вместе, но в духе этих референсов. Третий вариант — совместный проект, но не выставочного характера, а интерактив на тему смерти», — рассказывает Коробейникова. По ее данным, есть случаи, когда институции уже согласились на коллаборацию.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#вдень
рождения художника Джеффа Кунса не забывайте, что его работы есть и в России. В петербургском Музее Людвига экспонируются «Херувимы»
рождения художника Джеффа Кунса не забывайте, что его работы есть и в России. В петербургском Музее Людвига экспонируются «Херувимы»
Forwarded from ANTISOCIAL ARTS CLUB
Напомним, что сын Анджелины Джоли и Брэда Питта объявил себя художником и скоро откроет свою первую выставку в Тель-Авиве.
Пакс работает под псевдонимом Embtto.
С нетерпением ждём, когда сможем увидеть его работы🔥
Пакс работает под псевдонимом Embtto.
С нетерпением ждём, когда сможем увидеть его работы🔥
#кукугиды
продолжаются с постройками Константина Мельникова, пока идет его выставка в Музее архитектуры. От Бахметьевского гаража удобно прогуляться до клуба «Свобода», который под угрозой разрушения.
Архитектор считал, что «форма клуба и его структура должна плотно, как хорошо сшитый костюм, обтекать содержание клуба». Так здесь и получилось, но не без хитростей. Одна из них — экономия внутреннего пространства за счет наружных лестниц. В том числе это позволило организовать бассейн. Он спрятался под зрительным залом: во время соревнований зрительные места убирали, пол раздвигали и являли бассейн.
Рабочие парфюмерной фабрики (бывшей «Ралле и Ко», где работал автор аромата «Шанель №5» Эрнест Бо), для которых это и строилось, ликовали. Их поражала и форма здания — сферическая, отсылающая к огромным знакомым цистернам, в которых на фабрике они производили пасты и кремы.
Эксплуатация: с 1929-го по 1947-й использовалось для их досуга. Потом здание передали торговому профсоюзу и переименовали в Дворец культуры Горького. Здесь были концерты, детские студии и тд. В начале нулевых, когда здание ДК передали в аренду частной компании, творческие коллективы оказались на улице. Под предлогом срочной реставрации здания. Которая, по мнению архитекторов, только навредила памятнику. Далее его превратили в банкетный зал.
Сейчас: здание 7 лет под городом, но никак не используется. При этом местным детям до сих пор негде заниматься. Такого ДК в районе больше нет. План его реставрации готов, но деньги (₽1,5 ярда) на нее не зарезервированы. Если не начать работы сейчас, считают в обществе охраны памятников, здание вряд ли долго простоит.
Рядом: музей-усадьба Вучетича с гигантской «Родиной-матерью» и почвенно-агрономический музей Вильямса; галереи «Парк» и Pennlab; мастерские на Масловке.
Поесть: Bloom-n-Brew Factoria, Fan food cafe и Corner cafe & kitchen.
Фото: 1930-х из коллекции Музея, свежие — Ольги Алексеенко
продолжаются с постройками Константина Мельникова, пока идет его выставка в Музее архитектуры. От Бахметьевского гаража удобно прогуляться до клуба «Свобода», который под угрозой разрушения.
Архитектор считал, что «форма клуба и его структура должна плотно, как хорошо сшитый костюм, обтекать содержание клуба». Так здесь и получилось, но не без хитростей. Одна из них — экономия внутреннего пространства за счет наружных лестниц. В том числе это позволило организовать бассейн. Он спрятался под зрительным залом: во время соревнований зрительные места убирали, пол раздвигали и являли бассейн.
Рабочие парфюмерной фабрики (бывшей «Ралле и Ко», где работал автор аромата «Шанель №5» Эрнест Бо), для которых это и строилось, ликовали. Их поражала и форма здания — сферическая, отсылающая к огромным знакомым цистернам, в которых на фабрике они производили пасты и кремы.
Эксплуатация: с 1929-го по 1947-й использовалось для их досуга. Потом здание передали торговому профсоюзу и переименовали в Дворец культуры Горького. Здесь были концерты, детские студии и тд. В начале нулевых, когда здание ДК передали в аренду частной компании, творческие коллективы оказались на улице. Под предлогом срочной реставрации здания. Которая, по мнению архитекторов, только навредила памятнику. Далее его превратили в банкетный зал.
Сейчас: здание 7 лет под городом, но никак не используется. При этом местным детям до сих пор негде заниматься. Такого ДК в районе больше нет. План его реставрации готов, но деньги (₽1,5 ярда) на нее не зарезервированы. Если не начать работы сейчас, считают в обществе охраны памятников, здание вряд ли долго простоит.
Рядом: музей-усадьба Вучетича с гигантской «Родиной-матерью» и почвенно-агрономический музей Вильямса; галереи «Парк» и Pennlab; мастерские на Масловке.
Поесть: Bloom-n-Brew Factoria, Fan food cafe и Corner cafe & kitchen.
Фото: 1930-х из коллекции Музея, свежие — Ольги Алексеенко