Forwarded from Бахчисарайские гвоздики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сергей Бодров, которому сегодня мог бы исполниться 51 год, рассуждает с Алексеем Балабановым о невезении в любви на передаче Леонида Парфенова:
#представьтесебе
музей секса (да, оказывается, и такой есть) перестал помещаться в старом здании в Нью-Йорке и обзаведется через год новым, но уже в Майами. Его возведет бюро Snøhetta. А вот какие экспонаты хотят разместить среди прочих.
Рендер и фото с сайта музея
музей секса (да, оказывается, и такой есть) перестал помещаться в старом здании в Нью-Йорке и обзаведется через год новым, но уже в Майами. Его возведет бюро Snøhetta. А вот какие экспонаты хотят разместить среди прочих.
Рендер и фото с сайта музея
#вследующейжизни
▪️бизнесмен Бернар Арно сделает общедоступной резиденцию Леонардо да Винчи Casa degli Atellani, которую он недавно купил в Милане. Художник получил ее в дар от герцога Лодовико Сфорца, когда работал над «Тайной вечерью».
▪️архитектор Норман Фостер реализует план восстановления Харькова, который он недавно представил там мэру города.
▪️удастся #пожитьэстетски в лондонском отеле Claridge’s, где Дэмиен Херст создал витраж с бабочками про круговорот жизни.
▪️побываем на выставке дома Christian Dior, за архитектуру которой отвечает бюро Рема Колхаса OMA. Она идет в токийском музее современного искусства.
▪️в Долине искусств в Саудовской Аравии появится пять гигантских инсталляций, в том числе Джеймса Таррелла и Майкла Хейзера.
Фото с сайтов проектов и ArchDaily
▪️бизнесмен Бернар Арно сделает общедоступной резиденцию Леонардо да Винчи Casa degli Atellani, которую он недавно купил в Милане. Художник получил ее в дар от герцога Лодовико Сфорца, когда работал над «Тайной вечерью».
▪️архитектор Норман Фостер реализует план восстановления Харькова, который он недавно представил там мэру города.
▪️удастся #пожитьэстетски в лондонском отеле Claridge’s, где Дэмиен Херст создал витраж с бабочками про круговорот жизни.
▪️побываем на выставке дома Christian Dior, за архитектуру которой отвечает бюро Рема Колхаса OMA. Она идет в токийском музее современного искусства.
▪️в Долине искусств в Саудовской Аравии появится пять гигантских инсталляций, в том числе Джеймса Таррелла и Майкла Хейзера.
Фото с сайтов проектов и ArchDaily
#полноекуку
коллеги по цеху усиленно подводят итоги года, а у нас в искусстве они сводятся к одному слову. И оно читается на картине Владимира Абиха «Портрет крестьянки во время спец. операции». Если надо детализировать, то можно емко:
Сожжение мостов. Возвращение Морозовых. Закрытие выставок и институций. Открытие в них призывных пунктов. Нашествие силовиков. Цензура. Аресты, суды, увольнения. Эмиграция. Троица. Выжженное поле. Одиночество.
Фотография Vladey, картина в коллекции #культурнойСтоляр
коллеги по цеху усиленно подводят итоги года, а у нас в искусстве они сводятся к одному слову. И оно читается на картине Владимира Абиха «Портрет крестьянки во время спец. операции». Если надо детализировать, то можно емко:
Сожжение мостов. Возвращение Морозовых. Закрытие выставок и институций. Открытие в них призывных пунктов. Нашествие силовиков. Цензура. Аресты, суды, увольнения. Эмиграция. Троица. Выжженное поле. Одиночество.
Фотография Vladey, картина в коллекции #культурнойСтоляр
#представьтесебе
ученый совет Национальной музыкальной академии Украины — она же Киевская консерватория — отстоял в названии заведения имя Петра Чайковского. Решением недовольны студенты и министр культуры страны Александр Ткаченко. Они ссылаются на повсеместный в Украине отказ от исполнения произведений Петра Ильича. Но победил аргумент сотрудников заведения — наследие композитора принадлежит не одному народу, а всему миру
ученый совет Национальной музыкальной академии Украины — она же Киевская консерватория — отстоял в названии заведения имя Петра Чайковского. Решением недовольны студенты и министр культуры страны Александр Ткаченко. Они ссылаются на повсеместный в Украине отказ от исполнения произведений Петра Ильича. Но победил аргумент сотрудников заведения — наследие композитора принадлежит не одному народу, а всему миру
#непроходитемимо
Спасибо каждому подписчику за внимание и коллегам за поддержку. Уже готовлю для вас культурные нежданчики и зажгу в новом году
Спасибо каждому подписчику за внимание и коллегам за поддержку. Уже готовлю для вас культурные нежданчики и зажгу в новом году
#художникнеотсловахудо
должно же было случиться что-то хорошее под конец безумного года, и вот — свадьба художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского. Счастья молодоженам!
Фотография Натальи Ганелиной
должно же было случиться что-то хорошее под конец безумного года, и вот — свадьба художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского. Счастья молодоженам!
Фотография Натальи Ганелиной
Forwarded from культура-шмультура
Идеальный саундтрек уходящего года. (Эдуард Артемьев RIP)
https://www.youtube.com/watch?v=s1frqa1uuK8
https://www.youtube.com/watch?v=s1frqa1uuK8
YouTube
Медитация (Из к/ф "Сталкер")
Provided to YouTube by Believe SAS
Медитация (Из к/ф "Сталкер") · Эдуард Артемьев · Э. Артемьев · Э. Артемьев
Солярис. Зеркало. Сталкер
℗ Эдуард Артемьев
Released on: 2015-12-25
Auto-generated by YouTube.
Медитация (Из к/ф "Сталкер") · Эдуард Артемьев · Э. Артемьев · Э. Артемьев
Солярис. Зеркало. Сталкер
℗ Эдуард Артемьев
Released on: 2015-12-25
Auto-generated by YouTube.
#представьтесебе
к последнему рабочему дню в году коллективы наших крупных музеев дошли порядевшими. Если после 24 февраля вынуждали увольняться тех, кто позволял себе в соцсетях заявления по очевидной теме, то в последние месяцы «ушли» многих сотрудников, которые работали дистанционно из разных стран.
Где-то это инициировали сами директора. Другим задачу спустили по разнарядке. А в нескольких институциях, как, например, в Пушкинском об этом позаботились новые заместители директоров. Дескать, раз уехали, то и дело с концами, найдем вам замену.
При этом избавились от многих, кто был экспертом, блестяще со всем справлялся на расстоянии — ковидные времена не прошли даром — и был предан своим институциям. Найти им замены, а точнее вырастить — дело не одного года. Но псевдопатриотическая риторика и политика все больше поглощают культуру, и как этому противостоять уже неизвестно.
Однако как говорит мой верный читатель, даже в этой ситуации можно найти позитив. Он в том, что людей хоть и уволили, но сами они, как и их компетенции, остались, пусть и в другом месте, но рано или поздно смогут вернуться. Когда острая фаза помутнения минует, туман рассеется и вернутся времена, когда культура займет положенное место в жизни людей.
На фото фрагмент выставки Кирилла Савченкова Office of Sensitive Activities / Applications Group, которая прошла в ММСИ
к последнему рабочему дню в году коллективы наших крупных музеев дошли порядевшими. Если после 24 февраля вынуждали увольняться тех, кто позволял себе в соцсетях заявления по очевидной теме, то в последние месяцы «ушли» многих сотрудников, которые работали дистанционно из разных стран.
Где-то это инициировали сами директора. Другим задачу спустили по разнарядке. А в нескольких институциях, как, например, в Пушкинском об этом позаботились новые заместители директоров. Дескать, раз уехали, то и дело с концами, найдем вам замену.
При этом избавились от многих, кто был экспертом, блестяще со всем справлялся на расстоянии — ковидные времена не прошли даром — и был предан своим институциям. Найти им замены, а точнее вырастить — дело не одного года. Но псевдопатриотическая риторика и политика все больше поглощают культуру, и как этому противостоять уже неизвестно.
Однако как говорит мой верный читатель, даже в этой ситуации можно найти позитив. Он в том, что людей хоть и уволили, но сами они, как и их компетенции, остались, пусть и в другом месте, но рано или поздно смогут вернуться. Когда острая фаза помутнения минует, туман рассеется и вернутся времена, когда культура займет положенное место в жизни людей.
На фото фрагмент выставки Кирилла Савченкова Office of Sensitive Activities / Applications Group, которая прошла в ММСИ