Forwarded from BURO ALL
#представьтесебе
в Пушкинском впервые за историю директорства Марины Лошак — комиссия. Формально инициировал ее учредитель музея Минкульт, но там рассказали мне, что на самом деле за ней стоят совсем другие органы. Объясняют тем, что одному специалисту в штате, то есть новому замдиректора в погонах такой объем осилить физически невозможно. А необходимость проверки и поиска пруфов назрела.
Помимо прочего, говорят, масла в огонь подлила ситуация с дочерью Лошак, которую недавно признали иноагентом. Но тут логика мне неведома: по сути, два разных человека из разных сфер. Как и зачем их связывать? Разве только чтобы слить директора музея, у которой, кстати, истекает срок контракта примерно через полгода.
Но не думаю, что это возможно, поскольку у Лошак, как принято говорить, серьезная «крыша». Из музейных директоров серьезнее только у Михаила Пиотровского. Главы музеев Кремля и ГИМа не в счет: там вообще особая история.
Тем временем чиновник высокого калибра убеждает меня, что слухи о Пушкинском ползут настолько же активно, как главу МАММ Ольгу Свиблову пророчат в преемницы Лошак. Хотя более правдоподобно было бы услышать имя нынешнего замдиректора ГМИИ умницу Илью Доронченкова. Впрочем, на такие места всегда список кандидатов.
Вот и кресло главы Третьяковки Зельфиры Трегуловой, у которой контракт до 7 февраля, обещают уже Елене Проничевой. Но говорить могут что угодно. Тем более те, кто рассчитывает с этого что-то поиметь. Однако такие решения все равно принимаются на самом верху, и там умеют удивить.
Фото ГМИИ Михаила Розанова
в Пушкинском впервые за историю директорства Марины Лошак — комиссия. Формально инициировал ее учредитель музея Минкульт, но там рассказали мне, что на самом деле за ней стоят совсем другие органы. Объясняют тем, что одному специалисту в штате, то есть новому замдиректора в погонах такой объем осилить физически невозможно. А необходимость проверки и поиска пруфов назрела.
Помимо прочего, говорят, масла в огонь подлила ситуация с дочерью Лошак, которую недавно признали иноагентом. Но тут логика мне неведома: по сути, два разных человека из разных сфер. Как и зачем их связывать? Разве только чтобы слить директора музея, у которой, кстати, истекает срок контракта примерно через полгода.
Но не думаю, что это возможно, поскольку у Лошак, как принято говорить, серьезная «крыша». Из музейных директоров серьезнее только у Михаила Пиотровского. Главы музеев Кремля и ГИМа не в счет: там вообще особая история.
Тем временем чиновник высокого калибра убеждает меня, что слухи о Пушкинском ползут настолько же активно, как главу МАММ Ольгу Свиблову пророчат в преемницы Лошак. Хотя более правдоподобно было бы услышать имя нынешнего замдиректора ГМИИ умницу Илью Доронченкова. Впрочем, на такие места всегда список кандидатов.
Вот и кресло главы Третьяковки Зельфиры Трегуловой, у которой контракт до 7 февраля, обещают уже Елене Проничевой. Но говорить могут что угодно. Тем более те, кто рассчитывает с этого что-то поиметь. Однако такие решения все равно принимаются на самом верху, и там умеют удивить.
Фото ГМИИ Михаила Розанова
#непроходитемимо
со мной связалась директор МАММ Ольга Свиблова и горячо опровергла информацию о себе в прошлом посте
со мной связалась директор МАММ Ольга Свиблова и горячо опровергла информацию о себе в прошлом посте
Telegram
ку-ку
#представьтесебе
в Пушкинском впервые за историю директорства Марины Лошак — комиссия. Формально инициировал ее учредитель музея Минкульт, но там рассказали мне, что на самом деле за ней стоят совсем другие органы. Объясняют тем, что одному специалисту…
в Пушкинском впервые за историю директорства Марины Лошак — комиссия. Формально инициировал ее учредитель музея Минкульт, но там рассказали мне, что на самом деле за ней стоят совсем другие органы. Объясняют тем, что одному специалисту…
Forwarded from Бахчисарайские гвоздики
Если предновогодняя суета — то как у Делона с Роми Шнайдер.
#представьтесебе
добыла сразу три эксклюзива из музейного мира. Руководитель Манежа Ирина Толпина спустя 11 лет покидает госструктуру и работает последние дни. Это раз.
Два — она уходит не в никуда, а директором музейно-выставочного пространства, которое «Группа ЛСР» возводит с Сергеем Чобаном на «ЗИЛАРТе». Гляньте рендер.
И три — как уже намекала, это будет не «Эрмитаж-Москва». Все выгоды от музейного монстра в связи с геополитикой ушли в небытие. Изначально речь шла о проектах мирового уровня и толпах туристов. Но это уже нереально, все-таки на дворе не 2015-й.
Новый арт-кластер обещают запустить к концу 2023. В плане — от выставок первых имен совриска до перформансов. Но меня больше всего волнует, расчехлит ли основатель проекта Андрей Молчанов свои запасники? В Москве не хватает постоянной экспозиции современного искусства. А у него как раз есть возможность закрыть этот гештальт
добыла сразу три эксклюзива из музейного мира. Руководитель Манежа Ирина Толпина спустя 11 лет покидает госструктуру и работает последние дни. Это раз.
Два — она уходит не в никуда, а директором музейно-выставочного пространства, которое «Группа ЛСР» возводит с Сергеем Чобаном на «ЗИЛАРТе». Гляньте рендер.
И три — как уже намекала, это будет не «Эрмитаж-Москва». Все выгоды от музейного монстра в связи с геополитикой ушли в небытие. Изначально речь шла о проектах мирового уровня и толпах туристов. Но это уже нереально, все-таки на дворе не 2015-й.
Новый арт-кластер обещают запустить к концу 2023. В плане — от выставок первых имен совриска до перформансов. Но меня больше всего волнует, расчехлит ли основатель проекта Андрей Молчанов свои запасники? В Москве не хватает постоянной экспозиции современного искусства. А у него как раз есть возможность закрыть этот гештальт
#вдень
рождения Жана-Мишеля Баскии показываю его лофт на Манхэттене, который с некоторых пор можно арендовать и #пожитьэстетски. Особенно привлекает гостиная с баром, где художник, а до него предыдущий арендатор Энди Уорхол закатывали вечеринки
рождения Жана-Мишеля Баскии показываю его лофт на Манхэттене, который с некоторых пор можно арендовать и #пожитьэстетски. Особенно привлекает гостиная с баром, где художник, а до него предыдущий арендатор Энди Уорхол закатывали вечеринки
#планынавыхи
Это не знаменитый Санта Клаус, летающий вокруг Женевского озера в Монтрё, ради которого ваша непокорная слуга готова хоть сейчас сорваться в Швейцарию. Но повременим — импортозамещение не знает границ. У нас теперь свое шоу с летающим Дед Морозом есть. В праздничные дни он будет облетать Суздаль на спектакле «Мастерская игрушек». Его и кое-что ещё готовит «МИРА центр».
Прошлогоднее фото спектакля, который давали в парке «Кудыкина гора», что в Липецкой области
Это не знаменитый Санта Клаус, летающий вокруг Женевского озера в Монтрё, ради которого ваша непокорная слуга готова хоть сейчас сорваться в Швейцарию. Но повременим — импортозамещение не знает границ. У нас теперь свое шоу с летающим Дед Морозом есть. В праздничные дни он будет облетать Суздаль на спектакле «Мастерская игрушек». Его и кое-что ещё готовит «МИРА центр».
Прошлогоднее фото спектакля, который давали в парке «Кудыкина гора», что в Липецкой области
#естьпочитатьчто
▪️Artsy подытожил год арт-рынка.
▪️Forbes Woman опубликовал отрывок книги Елены Душечкиной про историю «елок» в эмиграции.
▪️в Москве запускается дом-галерея современного искусства «Морозкино». Их концепцию можно узнать в канале, а ещё изучить проект предоткрытия — перформанс Бато Дугаржапова.
▪️Hyperallergic размышляет о значении легендарной выставки Люси Липпард Twenty Six Contemporary Women Artists (1971) и современной интерпретации «первой феминистической выставки в Северной Америке».
▪️Дзига Вертов — не только режиссер, но и поэт. «Горький» рассказывает об этом и заметных фигурах из его литокружения.
▪️The New York Times составил профайл выдающейся фламандской художницы XVII века Михаэлины Вотье, забытой на несколько сотен лет и вернувшейся в пантеон классиков совсем недавно.
▪️самые важные новости арт-мира узнавайте в «Музейном патруле». Все по делу и с чувством юмора.
На фотографии Гая Каррарда
Вальтер Беньямин в парижской Национальной библиотеке в 1937
▪️Artsy подытожил год арт-рынка.
▪️Forbes Woman опубликовал отрывок книги Елены Душечкиной про историю «елок» в эмиграции.
▪️в Москве запускается дом-галерея современного искусства «Морозкино». Их концепцию можно узнать в канале, а ещё изучить проект предоткрытия — перформанс Бато Дугаржапова.
▪️Hyperallergic размышляет о значении легендарной выставки Люси Липпард Twenty Six Contemporary Women Artists (1971) и современной интерпретации «первой феминистической выставки в Северной Америке».
▪️Дзига Вертов — не только режиссер, но и поэт. «Горький» рассказывает об этом и заметных фигурах из его литокружения.
▪️The New York Times составил профайл выдающейся фламандской художницы XVII века Михаэлины Вотье, забытой на несколько сотен лет и вернувшейся в пантеон классиков совсем недавно.
▪️самые важные новости арт-мира узнавайте в «Музейном патруле». Все по делу и с чувством юмора.
На фотографии Гая Каррарда
Вальтер Беньямин в парижской Национальной библиотеке в 1937
#артпиаркоторыйзаслужили
Ощущение, что его ищут каждые три месяца, и так с запуска, те уже 15 лет. Найдись наконец, тот самый человек!
Ощущение, что его ищут каждые три месяца, и так с запуска, те уже 15 лет. Найдись наконец, тот самый человек!
Telegram
«Карьера» The Blueprint
Центр современного искусства Винзавод ищет Руководителя пресс-службы.
https://bit.ly/3VlJaeP
#ВакансияВКультуре_TheBlueprint
https://bit.ly/3VlJaeP
#ВакансияВКультуре_TheBlueprint
#выхинезагорами
и началсязапойный корпоративный сезон. В музейных офисах, куда ни зайду, культурно отдыхают, что раз в год не возбраняется. Эффектнее всего отметили в ГМИИ. Наливали игристое у лестницы и уже в Итальянском дворике наряжали елку очаровательными игрушками от моей любимицы Дины Хайченко.
А на втором этаже, где проходит выставка «Всеобщий язык», выделяется вот такой китайский сосуд для вина в форме иероглифа фу. Он означает «счастье». Да-да, все ещё будет. Кстати, выставка неплохая. Бьется с реальностью.
Вот только на ней нет шедевров-держаков, и повествование где-то рваное. Возможно, дело в том, что изначально проект готовился одним куратором, а после когда она не смогла обуздать столь просторное пространство, к ней прибавились коллеги. В какой-то момент они рассорились, и вот результат. Прям история про Вавилонскую башню. Её тоже на выставке #непроходитемимо
и начался
А на втором этаже, где проходит выставка «Всеобщий язык», выделяется вот такой китайский сосуд для вина в форме иероглифа фу. Он означает «счастье». Да-да, все ещё будет. Кстати, выставка неплохая. Бьется с реальностью.
Вот только на ней нет шедевров-держаков, и повествование где-то рваное. Возможно, дело в том, что изначально проект готовился одним куратором, а после когда она не смогла обуздать столь просторное пространство, к ней прибавились коллеги. В какой-то момент они рассорились, и вот результат. Прям история про Вавилонскую башню. Её тоже на выставке #непроходитемимо