#поестьсовкусом
и выпить французского сидра, который составит достойную конкуренцию «ясно-полянскому», можно в новом кафе Музея русского импрессионизма. Ребята из компании ANY — их же фуд-точки в Британке и Московской школе кино — на моих глазах сейчас заполняют витрины и холодильники свежаком. По выходным обещают ударные сырные, овощные, рыбные закуски.
Вот такой теперь допстимул наведаться в музей, где с завтрашнего дня будет доступна долгожданная выставка «Автопортрет и портрет художника». В её основе — сопоставление живописных самозапечатлений авторов конца XIX — начала ХХ века. Среди героев: Наталия Гончарова и Михаил Ларионов, Александр Родченко и Варвара Степанова, Елена Гуро и Михаил Матюшин… и многие.
Работы приехали почти из 50 (!) собраний: музейных, галерейных и частных. Голова кружится от этого букета лиц. Приду в себя (от выставки и сидра) и изучу ее каталог — первоклассно изданный, кстати. Уверена, и написанный: над статьями работали София Багдасарова и Елена Якимович
и выпить французского сидра, который составит достойную конкуренцию «ясно-полянскому», можно в новом кафе Музея русского импрессионизма. Ребята из компании ANY — их же фуд-точки в Британке и Московской школе кино — на моих глазах сейчас заполняют витрины и холодильники свежаком. По выходным обещают ударные сырные, овощные, рыбные закуски.
Вот такой теперь допстимул наведаться в музей, где с завтрашнего дня будет доступна долгожданная выставка «Автопортрет и портрет художника». В её основе — сопоставление живописных самозапечатлений авторов конца XIX — начала ХХ века. Среди героев: Наталия Гончарова и Михаил Ларионов, Александр Родченко и Варвара Степанова, Елена Гуро и Михаил Матюшин… и многие.
Работы приехали почти из 50 (!) собраний: музейных, галерейных и частных. Голова кружится от этого букета лиц. Приду в себя (от выставки и сидра) и изучу ее каталог — первоклассно изданный, кстати. Уверена, и написанный: над статьями работали София Багдасарова и Елена Якимович
#полноекуку
коллеги, для полноты картины не хватает новости про экспонирование икон из коллекции Лепса в красном углу ресторана «ГЭС-2». Чтобы было как у Григория Викторовича дома на кухне. Да, придётся поуговаривать Ренцо Пьяно, который до сих пор согласовывает дизайнерские апдейты Дома культуры. Зато потом никакой Путин будет не нужен. Все — от «Осторожно, новости» до «Первого канала» — сами ломиться будут.
PS. странный корпоратив в институции действительно был, но не на днях, а в январе. При этом его не согласовали с руководством. Мой осведомитель из ресторана сказал, якобы Никола Мавика не знал, что ивенты надо обсуждать с коллегами, и продал опцию без уточнения деталей у гостей. Отсюда Пресняков и песни из кабаков
коллеги, для полноты картины не хватает новости про экспонирование икон из коллекции Лепса в красном углу ресторана «ГЭС-2». Чтобы было как у Григория Викторовича дома на кухне. Да, придётся поуговаривать Ренцо Пьяно, который до сих пор согласовывает дизайнерские апдейты Дома культуры. Зато потом никакой Путин будет не нужен. Все — от «Осторожно, новости» до «Первого канала» — сами ломиться будут.
PS. странный корпоратив в институции действительно был, но не на днях, а в январе. При этом его не согласовали с руководством. Мой осведомитель из ресторана сказал, якобы Никола Мавика не знал, что ивенты надо обсуждать с коллегами, и продал опцию без уточнения деталей у гостей. Отсюда Пресняков и песни из кабаков
Telegram
Синие трубы
Чем запомнился сегодняшний день в ГЭС-2 "информированным наблюдателям"?
В ресторане с утра пьют водку, а на набережной вместо глины появилась гигантская неваляшка. Ждем новостей про фестиваль балалайки в рамках проекта «Настройки» и увольнение Николы Мавика…
В ресторане с утра пьют водку, а на набережной вместо глины появилась гигантская неваляшка. Ждем новостей про фестиваль балалайки в рамках проекта «Настройки» и увольнение Николы Мавика…
#непроходитемимо
узнаю, как дела у Кулика, на которого завели уголовку из-за «Большой Матери»; как ему помочь. Олег Борисович все рассказал, но о проблемах умолчал. Стесняется материальной стороны вопроса. Зато его друзья признались, что много денег уходит на адвокатов, а продаж искусства после 24 февраля никаких, даже пиар в связи со скандалом не пошёл на пользу.
Я давай узнавать, что и как можно купить из его вещей. Но не за десятки тыщ евро, за которые они обычно уходят. Опять же добрые люди подсказали, что при любом бюджете вариант один — аукцион Vladey, где стартовые цены в большинстве случаев €100. В том числе на Кулика, который представлен в ближайших торгах под кодовым названием «Реализм».
Поборюсь за его «Девушку и птицу». Если не потяну, то присмотрюсь к кому-то помоложе и доступнее, кому тоже поддержка не помешает. Сейчас, когда схлопываются опции поддержки художников и приобретения искусства, хорошо, что держатся такие крупные игроки, как Владимир Овчаренко. Хоть
какая-то опора и надежда
узнаю, как дела у Кулика, на которого завели уголовку из-за «Большой Матери»; как ему помочь. Олег Борисович все рассказал, но о проблемах умолчал. Стесняется материальной стороны вопроса. Зато его друзья признались, что много денег уходит на адвокатов, а продаж искусства после 24 февраля никаких, даже пиар в связи со скандалом не пошёл на пользу.
Я давай узнавать, что и как можно купить из его вещей. Но не за десятки тыщ евро, за которые они обычно уходят. Опять же добрые люди подсказали, что при любом бюджете вариант один — аукцион Vladey, где стартовые цены в большинстве случаев €100. В том числе на Кулика, который представлен в ближайших торгах под кодовым названием «Реализм».
Поборюсь за его «Девушку и птицу». Если не потяну, то присмотрюсь к кому-то помоложе и доступнее, кому тоже поддержка не помешает. Сейчас, когда схлопываются опции поддержки художников и приобретения искусства, хорошо, что держатся такие крупные игроки, как Владимир Овчаренко. Хоть
какая-то опора и надежда
#вдень
350-летия Петра Первого посмотрите фотографии с открытия выставки об эволюции усов императора в Третьяковке. Организаторы, в том числе главный лендер гравюр госдеятель и коллекционер Михаил Сеславинский подготовились к вернисажу и вооружились ключевым атрибутом проекта. Трогательно и находчиво. А вообще выставка, хоть и камерная, но любопытная — нестандартная тема. Даже каталог выпустили. Так что #непроходитемимо
350-летия Петра Первого посмотрите фотографии с открытия выставки об эволюции усов императора в Третьяковке. Организаторы, в том числе главный лендер гравюр госдеятель и коллекционер Михаил Сеславинский подготовились к вернисажу и вооружились ключевым атрибутом проекта. Трогательно и находчиво. А вообще выставка, хоть и камерная, но любопытная — нестандартная тема. Даже каталог выпустили. Так что #непроходитемимо