#непроходитемимо
Музей Академии художеств собрал спектакль на юбилейной выставке Ильи Репина. Картины дополнили изображенными на них предметами. Все они прибыли из усадьбы «Пенаты», которая ушла на ремонт. Удачная идея коллег дает шанс изучить редкие вещи, окружавшие мастера и моделей
Музей Академии художеств собрал спектакль на юбилейной выставке Ильи Репина. Картины дополнили изображенными на них предметами. Все они прибыли из усадьбы «Пенаты», которая ушла на ремонт. Удачная идея коллег дает шанс изучить редкие вещи, окружавшие мастера и моделей
#представьтесебе
моему детскому арт-каналу «ку-ку киндеру» всего 2 месяца, а у него уже есть система рекомендаций и витрина с избранным детским мерчом в магазине Исторического музея на Красной Площади. У них одни из лучших детских сувениров.
Составили подборку подарков детям, внукам и крестникам.
Это только начало: из сердца страны рекомендации пойдут дальше по всей России. Горжусь малышом и благодарю ГИМ за поддержку!
моему детскому арт-каналу «ку-ку киндеру» всего 2 месяца, а у него уже есть система рекомендаций и витрина с избранным детским мерчом в магазине Исторического музея на Красной Площади. У них одни из лучших детских сувениров.
Составили подборку подарков детям, внукам и крестникам.
Это только начало: из сердца страны рекомендации пойдут дальше по всей России. Горжусь малышом и благодарю ГИМ за поддержку!
Telegram
ку-ку киндер
#представьтесебе
«ку-ку киндер» первым из арт-каналов запускает свою систему рекомендаций. Отмечаем стикерами самый классный мерч для детей. Их уже можно найти в Историческом музее, который делает одни из лучших сувениров в стране. Команда музея не отдает…
«ку-ку киндер» первым из арт-каналов запускает свою систему рекомендаций. Отмечаем стикерами самый классный мерч для детей. Их уже можно найти в Историческом музее, который делает одни из лучших сувениров в стране. Команда музея не отдает…
#представьтесебе
среди жительниц нашего Дома Нирнзее обнаружилась жена московского экс-министра Александра Кибовского Анастасия, с которой он по совпадению развелся накануне ареста. После развода ей вроде как отошла квартира 42,7 кв м².
Если верить коллегам и консьержу, то #культурнаяСтоляр, экс-мадам Кибовская и я живем друг под другом в одном стояке.
У бывшего мужа новобретенной соседки на небосклоне просвета не предвидится, говорят знатоки. А нам, чем больше известных личностей-соседей, связанных с культурой, — тем лучше. Будет с кем музей Дома открывать
среди жительниц нашего Дома Нирнзее обнаружилась жена московского экс-министра Александра Кибовского Анастасия, с которой он по совпадению развелся накануне ареста. После развода ей вроде как отошла квартира 42,7 кв м².
Если верить коллегам и консьержу, то #культурнаяСтоляр, экс-мадам Кибовская и я живем друг под другом в одном стояке.
У бывшего мужа новобретенной соседки на небосклоне просвета не предвидится, говорят знатоки. А нам, чем больше известных личностей-соседей, связанных с культурой, — тем лучше. Будет с кем музей Дома открывать
#непроходитемимо
Вот чем славен наш Дом Нирнзее:
▪️Первая высотка в Москве, которую прозвали домом-тучерезом, где на крыше был ресторан, зимой — каток, а летом — футбольная площадка, сад и лежаки для загара
▪️Ещё его называли первым домом коммуны или холостяков, где были квартиры-студии без кухонь. Консьерж работал на каждом этаже и приносил еду из трактиров. Домовой самоварщик ходил по студиям и разливал чай, а обувщик натирал обувь, если выставляли её у двери
▪️Небоскреб в стиле модерн возвел австрийский архитектор Эрнст-Рихард Нирнзее. Его украшает композиция «Лебеди и русалки» по эскизу Александра Головина, которая создавалась в абрамцевских мастерских Саввы Мамонтова. Это уменьшенная копия майоликового панно с фасада «Метрополя»
▪️В Доме Булгаков встретил третью жену Елену, ставшую прообразом Маргариты. В местный ресторан и бильярд ходили Гиляровский и Есенин, что вошло в «Дьяволиаду». А Маяковский и Северянин посещали одну и ту же девушку, не зная того
▪️Из Дома Перцовой сюда переехало знаменитое кабаре «Летучая мышь». Сегодня в Доме обитает учебный театр ГИТИСа, который привел в порядок ректор Григорий Заславский
▪️В Доме снимали сцены из «Служебного романа», «Места встречи…» и «Курьера». Персонаж на аватарке «ку-ку» — главный герой «Курьера» появляется в фильме в кабинете журнала «Вопросы познания», а теперь «Вопросы литературы», которое издавало Пастернака, «Один день Ивана Денисовича» и до сих пор активно работает
▪️Здесь есть мастерские художников, была картинная галерея и хотят открыть Музей Дома. Заходить в него можно будет не через черный подъезд, а парадный. Он знаменит тем, что там больше всего хорошо сохранившейся метлахской плитки в Москве
▪️Среди известных жителей — Давид Бурлюк, архитекторы Гинзбурги, поэт Константин Кедров (открыл центр поэзии в своей квартире), Михаил Сеславинский, Варвара Степанова, Александр Таиров и Салават Щербаков, который обещал изготовить бюст и памятную доску Нирнзее
Хорошие видео про Дом записали Павел Гнилорыбов и Мария Сурвилло, а ещё можно попасть на экскурсию «Москвы глазами инженера» и узнать про инженерную составляющую Дома
Вот чем славен наш Дом Нирнзее:
▪️Первая высотка в Москве, которую прозвали домом-тучерезом, где на крыше был ресторан, зимой — каток, а летом — футбольная площадка, сад и лежаки для загара
▪️Ещё его называли первым домом коммуны или холостяков, где были квартиры-студии без кухонь. Консьерж работал на каждом этаже и приносил еду из трактиров. Домовой самоварщик ходил по студиям и разливал чай, а обувщик натирал обувь, если выставляли её у двери
▪️Небоскреб в стиле модерн возвел австрийский архитектор Эрнст-Рихард Нирнзее. Его украшает композиция «Лебеди и русалки» по эскизу Александра Головина, которая создавалась в абрамцевских мастерских Саввы Мамонтова. Это уменьшенная копия майоликового панно с фасада «Метрополя»
▪️В Доме Булгаков встретил третью жену Елену, ставшую прообразом Маргариты. В местный ресторан и бильярд ходили Гиляровский и Есенин, что вошло в «Дьяволиаду». А Маяковский и Северянин посещали одну и ту же девушку, не зная того
▪️Из Дома Перцовой сюда переехало знаменитое кабаре «Летучая мышь». Сегодня в Доме обитает учебный театр ГИТИСа, который привел в порядок ректор Григорий Заславский
▪️В Доме снимали сцены из «Служебного романа», «Места встречи…» и «Курьера». Персонаж на аватарке «ку-ку» — главный герой «Курьера» появляется в фильме в кабинете журнала «Вопросы познания», а теперь «Вопросы литературы», которое издавало Пастернака, «Один день Ивана Денисовича» и до сих пор активно работает
▪️Здесь есть мастерские художников, была картинная галерея и хотят открыть Музей Дома. Заходить в него можно будет не через черный подъезд, а парадный. Он знаменит тем, что там больше всего хорошо сохранившейся метлахской плитки в Москве
▪️Среди известных жителей — Давид Бурлюк, архитекторы Гинзбурги, поэт Константин Кедров (открыл центр поэзии в своей квартире), Михаил Сеславинский, Варвара Степанова, Александр Таиров и Салават Щербаков, который обещал изготовить бюст и памятную доску Нирнзее
Хорошие видео про Дом записали Павел Гнилорыбов и Мария Сурвилло, а ещё можно попасть на экскурсию «Москвы глазами инженера» и узнать про инженерную составляющую Дома
#представьтесебе
Хохлома может быть еще и такой! Исторический народный промысел переосмыслила команда Нижегородской области вместе с дизайнером Аленой Ахмадулиной, сделав его максимально современным. Новый бренд «Хохлома x Алена Ахмадуллина» занял в ГУМе не только самую козырную локацию — бывший бутик Chanel, — но и по-новогоднему, свежо и самобытно расписал все линии универмага.
Вместо ложек-поварешек из детства — ювелирные украшения с якутскими бриллиантами от крупнейшего в Европе центра огранки бриллиантов смоленского производителя «Кристалл», красивая посуда с узнаваемыми элементами росписи и полноценные женские и мужские коллекции. Тот случай, когда и в пир, и в мир, и на лыжи — костюмы, платья и свитера, а еще шубы и горнолыжные костюмы.
Все это среди резных деревянных арок и панелей бутика с флоральным рисунком и дизайнерской мебелью из массива дуба. Тут тебе и диван в форме волны, и комод в русском стиле и даже ковер, украшенный хохломским орнаментом. Вышло неожиданно и красиво. Зачетно Нижний заканчивает год в статусе культурной столицы
Хохлома может быть еще и такой! Исторический народный промысел переосмыслила команда Нижегородской области вместе с дизайнером Аленой Ахмадулиной, сделав его максимально современным. Новый бренд «Хохлома x Алена Ахмадуллина» занял в ГУМе не только самую козырную локацию — бывший бутик Chanel, — но и по-новогоднему, свежо и самобытно расписал все линии универмага.
Вместо ложек-поварешек из детства — ювелирные украшения с якутскими бриллиантами от крупнейшего в Европе центра огранки бриллиантов смоленского производителя «Кристалл», красивая посуда с узнаваемыми элементами росписи и полноценные женские и мужские коллекции. Тот случай, когда и в пир, и в мир, и на лыжи — костюмы, платья и свитера, а еще шубы и горнолыжные костюмы.
Все это среди резных деревянных арок и панелей бутика с флоральным рисунком и дизайнерской мебелью из массива дуба. Тут тебе и диван в форме волны, и комод в русском стиле и даже ковер, украшенный хохломским орнаментом. Вышло неожиданно и красиво. Зачетно Нижний заканчивает год в статусе культурной столицы
#непроходитемимо
Открывающаяся сегодня ярмарка современного искусства |catalog| отправила приглашение в виде листа Паши Бумажного и ликбеза по тиражной графике от Алексея Веселовского из Пиранези LАВ. Он разъясняет, что важно знать при её коллекционировании:
▪️Тиражная графика — особый объект коллекционирования. Она производится в ограниченном количестве разными техниками печати. Каждый экземпляр нумеруется и подписывается.
▪️Лимитированная графика — это не копирование оригинала. Оригинал — весь тираж отпечатков, задуманных художником как тиражное произведение. Один лист из тиража может храниться в музее, другой — у коллекционера, издателя или самого автора. Все они являются владельцами одного тиражного произведения.
▪️Аутентичность тиражного произведения. Она определяется степенью участия автора в создании матрицы или переносе с матрицы — печати, завершении финального образа произведения.
▪️Тираж — общее количество зарегистрированных идентичных оттисков, напечатанных с одной и той же печатной формы или форм (если оттиск многокрасочный) на один и тот же тип носителя. Тираж — единое произведение.
▪️В случае лимитированного тиража количество копий заявляется автором единоразово и не подлежит изменению. На всех оттисках обязательна информация о тираже. Это дробь, где знаменатель обозначает общее количество в тираже, а числитель — порядковый номер экземпляра. На лицевой стороне, полях или внизу изображения ставится авторская подпись и год создания. Если лимитированный тираж с допэкэемплярами, они учитываются в документах. Эти листы считаются пробными.
▪️Выделяют аббревиатуры: А/Р — авторские пробы; Е/А — издание художника; HC — не для продажи; CP — цветовая проба; SP — контрольный экземпляр. Оттиски могут маркироваться знаком издателя, мастерской и автора.
▪️Количество тиража. Чем оно меньше — тем более высокая ценность произведения. Имеют коллекционную ценность уникальные оттиски 1/1 или авторские пробы, отличающиеся от основного тиража.
▪️Магия цифр. Иногда можно выбрать работу с определенным порядковым номером. В большинстве современных технологий печати первый оттиск не отличается по качеству от остальных, но так было не всегда.
▪️Бумага. От ее сорта и вида зависит сохранность работы. Предпочтительны архивные бумаги с нейтральным PH и минимальным содержанием лигнина. Идеальный вариант — знать точный вид бумаги.
▪️Состояние отпечатка. Оттиск не должен содержать заломов, надрывов и загрязнений. Поля и оборотная сторона должны быть чистыми, без следов воздействия.
▪️Графика — очень нежный вид искусства, поэтому хорошая сохранность в разы увеличивает коллекционную ценность. [1] При просмотре используйте перчатки, чтобы не оставлять на бумаге незаметные следы, которые со временем разрушают работу; [2] Держите лист двумя руками симметрично — так на нем не останется заломов; [3] Лист должен храниться в развернутом виде; [4] Оформите принт в раму под стеклом или архивную папку из бескислотного картона; [5] Избегайте солнечного света, трения, повреждений и перепадов температур. [6] Главный совет — изучайте произведение, вступайте с ним вдиалог и размышляйте.
ИСКУСCTBO ДЛЯ ЭТОГО
Открывающаяся сегодня ярмарка современного искусства |catalog| отправила приглашение в виде листа Паши Бумажного и ликбеза по тиражной графике от Алексея Веселовского из Пиранези LАВ. Он разъясняет, что важно знать при её коллекционировании:
▪️Тиражная графика — особый объект коллекционирования. Она производится в ограниченном количестве разными техниками печати. Каждый экземпляр нумеруется и подписывается.
▪️Лимитированная графика — это не копирование оригинала. Оригинал — весь тираж отпечатков, задуманных художником как тиражное произведение. Один лист из тиража может храниться в музее, другой — у коллекционера, издателя или самого автора. Все они являются владельцами одного тиражного произведения.
▪️Аутентичность тиражного произведения. Она определяется степенью участия автора в создании матрицы или переносе с матрицы — печати, завершении финального образа произведения.
▪️Тираж — общее количество зарегистрированных идентичных оттисков, напечатанных с одной и той же печатной формы или форм (если оттиск многокрасочный) на один и тот же тип носителя. Тираж — единое произведение.
▪️В случае лимитированного тиража количество копий заявляется автором единоразово и не подлежит изменению. На всех оттисках обязательна информация о тираже. Это дробь, где знаменатель обозначает общее количество в тираже, а числитель — порядковый номер экземпляра. На лицевой стороне, полях или внизу изображения ставится авторская подпись и год создания. Если лимитированный тираж с допэкэемплярами, они учитываются в документах. Эти листы считаются пробными.
▪️Выделяют аббревиатуры: А/Р — авторские пробы; Е/А — издание художника; HC — не для продажи; CP — цветовая проба; SP — контрольный экземпляр. Оттиски могут маркироваться знаком издателя, мастерской и автора.
▪️Количество тиража. Чем оно меньше — тем более высокая ценность произведения. Имеют коллекционную ценность уникальные оттиски 1/1 или авторские пробы, отличающиеся от основного тиража.
▪️Магия цифр. Иногда можно выбрать работу с определенным порядковым номером. В большинстве современных технологий печати первый оттиск не отличается по качеству от остальных, но так было не всегда.
▪️Бумага. От ее сорта и вида зависит сохранность работы. Предпочтительны архивные бумаги с нейтральным PH и минимальным содержанием лигнина. Идеальный вариант — знать точный вид бумаги.
▪️Состояние отпечатка. Оттиск не должен содержать заломов, надрывов и загрязнений. Поля и оборотная сторона должны быть чистыми, без следов воздействия.
▪️Графика — очень нежный вид искусства, поэтому хорошая сохранность в разы увеличивает коллекционную ценность. [1] При просмотре используйте перчатки, чтобы не оставлять на бумаге незаметные следы, которые со временем разрушают работу; [2] Держите лист двумя руками симметрично — так на нем не останется заломов; [3] Лист должен храниться в развернутом виде; [4] Оформите принт в раму под стеклом или архивную папку из бескислотного картона; [5] Избегайте солнечного света, трения, повреждений и перепадов температур. [6] Главный совет — изучайте произведение, вступайте с ним вдиалог и размышляйте.
ИСКУСCTBO ДЛЯ ЭТОГО
#представьтесебе
в третий раз |catalog| не подвел и показал, что это самая чуткая у нас ярмарка по отношению к художнику, коллекционеру и галеристу. Искусство, как всегда и везде, неровное: добротного много, но встречаются безвкусица, повторы и претензии на высокое.
Треть хотела сделать стенды-высказывания, но победило желание впихнуть побольше и залить цветом поярче. На этом фоне умеренностью, обернутой эффектно, выделяются Deep List с выставкой Веры Мартынов (полотна по ₽0,5 млн и ₽1,2) и Семена Лавданского (дизайн-объекты от ₽250 до 650 тыс), а еще Jessica, открывшая филиал Эрмитажа с «археологией» от Веры Светловой по ₽60 тыс и маской «майя» Грехта по ₽260.
Многие со спокойными стендами, где щеголяет одна вау-работа, как у «Сцены» ёлка Игоря Самолета за ₽800 тыс. Как всегда выверенно все в XL, но эти работы Ирины Кориной по €6-7 тыс мы уже выучили наизусть. А вот что хочется приобрести:
▪️Фото Евгении Соломатиной у Shift за ₽130 тыс
▪️Рисунки Павла Пепперштейна у Ovcharenko за €6 тыс
▪️Сказочные полотна Анны Быстровой у Grabar по ₽200 тыс
▪️Фото Владимира Куприянова у pop/off/art за €11 и €16 тыс
▪️Фото с нитками Милагрелии у Школы Родченко за ₽12 тыс
▪️Анималистику Никиты Кроко у Serene по ₽40 тыс
▪️Алхимические листы Александры Демидовой у Totibadze за ₽70 тыс каждый
Цены у большинства понятные и приятные. Но встречаются те, кто решил улететь в космос с художниками ноу-ноунеймами по €10-16 тыс. И это при живых классиках, которых здесь хватает и цена на которых до €12 тыс
в третий раз |catalog| не подвел и показал, что это самая чуткая у нас ярмарка по отношению к художнику, коллекционеру и галеристу. Искусство, как всегда и везде, неровное: добротного много, но встречаются безвкусица, повторы и претензии на высокое.
Треть хотела сделать стенды-высказывания, но победило желание впихнуть побольше и залить цветом поярче. На этом фоне умеренностью, обернутой эффектно, выделяются Deep List с выставкой Веры Мартынов (полотна по ₽0,5 млн и ₽1,2) и Семена Лавданского (дизайн-объекты от ₽250 до 650 тыс), а еще Jessica, открывшая филиал Эрмитажа с «археологией» от Веры Светловой по ₽60 тыс и маской «майя» Грехта по ₽260.
Многие со спокойными стендами, где щеголяет одна вау-работа, как у «Сцены» ёлка Игоря Самолета за ₽800 тыс. Как всегда выверенно все в XL, но эти работы Ирины Кориной по €6-7 тыс мы уже выучили наизусть. А вот что хочется приобрести:
▪️Фото Евгении Соломатиной у Shift за ₽130 тыс
▪️Рисунки Павла Пепперштейна у Ovcharenko за €6 тыс
▪️Сказочные полотна Анны Быстровой у Grabar по ₽200 тыс
▪️Фото Владимира Куприянова у pop/off/art за €11 и €16 тыс
▪️Фото с нитками Милагрелии у Школы Родченко за ₽12 тыс
▪️Анималистику Никиты Кроко у Serene по ₽40 тыс
▪️Алхимические листы Александры Демидовой у Totibadze за ₽70 тыс каждый
Цены у большинства понятные и приятные. Но встречаются те, кто решил улететь в космос с художниками ноу-ноунеймами по €10-16 тыс. И это при живых классиках, которых здесь хватает и цена на которых до €12 тыс