Forwarded from Твой стремный коллаб
Не так часто арт-тема появляется в больших светских каналах, но тут девочки из «Антиглянца» и Ксюша из «ку-ку» мощно откритиковали сотрудничество Дмитрия Озеркова с неким итальянским скульптором — плод сотрудничества на первой фото. Девочки называют это халтурой, мол, многодетный отец, эмиграция, все дела, ведь нельзя взять в оборот ТАКОЕ по велению кураторского сердца.
Однако, кураторское сердце у кураторов больших нередко не учатвует в проектах, потому что работа в искусстве — это компромисс. Ну например, лето 2016 года, Эрмитаж, выставка «Реализмы», изготовленная при участии Гари Татинцяна, Simon Lee Gallery и Halcyon Gallery. То есть вот три галереи дали деняк на привоз 3 своих художников, все оплатили, каталог трехтомный (!!!) издали. А среди художников был и такой пацанчик — Митч Гриффитс, работающий с Halcyon Gallery. Девочек со смартфонами и свечкой, слава богу, не показывали, но остальное — да. Погуглите. Выставка была настолько странной и сложнобъяснимой даже для самих эрмитажников, что для ее облагораживания придумали связь с «реализмами» прошлого, то есть с реалистическим искусством 19 века. По этому поводу был даже проведен с подачи Михаила Борисовича первый ночной интеллектуальный марафон — невиданный проект для Эрмитажа.
Само собой, на странице Митча в Halcyon Gallery участие в этом эрмитажном проекте по сей день главная выставка.
Однако, кураторское сердце у кураторов больших нередко не учатвует в проектах, потому что работа в искусстве — это компромисс. Ну например, лето 2016 года, Эрмитаж, выставка «Реализмы», изготовленная при участии Гари Татинцяна, Simon Lee Gallery и Halcyon Gallery. То есть вот три галереи дали деняк на привоз 3 своих художников, все оплатили, каталог трехтомный (!!!) издали. А среди художников был и такой пацанчик — Митч Гриффитс, работающий с Halcyon Gallery. Девочек со смартфонами и свечкой, слава богу, не показывали, но остальное — да. Погуглите. Выставка была настолько странной и сложнобъяснимой даже для самих эрмитажников, что для ее облагораживания придумали связь с «реализмами» прошлого, то есть с реалистическим искусством 19 века. По этому поводу был даже проведен с подачи Михаила Борисовича первый ночной интеллектуальный марафон — невиданный проект для Эрмитажа.
Само собой, на странице Митча в Halcyon Gallery участие в этом эрмитажном проекте по сей день главная выставка.
#культурныйшок
После продолжительной болезни в лондонской больнице ушел куратор Иосиф Бакштейн. Вот что он любил цитировать из Бориса Пастернака:
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
После продолжительной болезни в лондонской больнице ушел куратор Иосиф Бакштейн. Вот что он любил цитировать из Бориса Пастернака:
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
Forwarded from Антиглянец
На днях коллега Ксения Коробейникова раскритиковала устройство итальянских музеев, ну а #третийадмин хвалит выбор стульев в пышной, целиком расписной, даже несколько избыточной Вилле Боргезе. Классические "невидимки" Kartell, достояние Италии, не мешают буйству красок и палитры камней - ну и свежо, современно выглядят в музее.
#непроходитемимо
только что отреставрированных скульптур на фасаде Ленинки. Им вернули изначальный белый цвет — всего за полгода. Работы проводили прям на крыше, в блоках, которые накрывали каждую из 22 работ. Среди авторов — Матвей Манизер, Вера Мухина, Елена Янсон-Манизер.
Фото Михаила Розанова + архив РГБ
только что отреставрированных скульптур на фасаде Ленинки. Им вернули изначальный белый цвет — всего за полгода. Работы проводили прям на крыше, в блоках, которые накрывали каждую из 22 работ. Среди авторов — Матвей Манизер, Вера Мухина, Елена Янсон-Манизер.
Фото Михаила Розанова + архив РГБ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#художникнеотсловахудо
Нетипичная свадьба получилась у иноагента Надежды Толоконниковой и криптомагната Джона Колдуэлла. Торжество прошло в Лос-Анджелесе под песню IC3PEAK «Смерти больше нет». Среди гостей была и художница Марина Абрамович, подруга и «крёстная» новоиспеченной семьи.
Видео взяла у «Небожены»
Нетипичная свадьба получилась у иноагента Надежды Толоконниковой и криптомагната Джона Колдуэлла. Торжество прошло в Лос-Анджелесе под песню IC3PEAK «Смерти больше нет». Среди гостей была и художница Марина Абрамович, подруга и «крёстная» новоиспеченной семьи.
Видео взяла у «Небожены»