#непроходитемимо
Если поедете на выставку Исаака Левитана в Звенигородский музей-заповедник, загляните в Успенский собор на Городке. Он построен на рубежа XIV и XV веков. Отсюда происходит Звенигордский чин, который приписывают Андрею Рублеву. Кто-то считает, что он же (с Даниилом Черным) написал местные фрески. Как бы то ни было всё это стоит увидеть. Даже сейчас, когда фасад собора в лесах из-за реставрации. С ней помогает Николай Аввакумов, брат архитектора Юрия Аввакумова. Надеюсь, музей рано или поздно завершит начатое и добьется принятия храма в список ЮНЕСКО
Если поедете на выставку Исаака Левитана в Звенигородский музей-заповедник, загляните в Успенский собор на Городке. Он построен на рубежа XIV и XV веков. Отсюда происходит Звенигордский чин, который приписывают Андрею Рублеву. Кто-то считает, что он же (с Даниилом Черным) написал местные фрески. Как бы то ни было всё это стоит увидеть. Даже сейчас, когда фасад собора в лесах из-за реставрации. С ней помогает Николай Аввакумов, брат архитектора Юрия Аввакумова. Надеюсь, музей рано или поздно завершит начатое и добьется принятия храма в список ЮНЕСКО
#непроходитемимо
Приятно прогуляться по пустой Новой Третьяковке. Музей открыли по случаю литвечера с писателем Евгением Водолазкиным, который организовал клуб Ирины Вольской VI Community. Хорошо придумали устроить событие в зале №16. Гости заодно совершат ликбез по истории нашего искусства ХХ века: от Петрова-Водкина до Пименова
Приятно прогуляться по пустой Новой Третьяковке. Музей открыли по случаю литвечера с писателем Евгением Водолазкиным, который организовал клуб Ирины Вольской VI Community. Хорошо придумали устроить событие в зале №16. Гости заодно совершат ликбез по истории нашего искусства ХХ века: от Петрова-Водкина до Пименова
#представьтесебе
первый замминистра Сергей Обрывалин забрал под себя музеи у Андрея Малышева. Забрал все, кроме Бахрушки. Учитывая, что им управляет бывший секретарь Мединского Кристина Трубинова, можно предположить, что музей под контролем Владимира Ростиславовича, а Обрывалин, который жесткий и маньяк порядка, там не нужен. Закрытие выставки Гриши Брускина в Третьяковке и спецоперация «Троица» — его рук дело. Скоро узнаем, как кадровые перестановки отразятся на деятельности музеев. Но вообще Обрывалин давно имеет к ним отношение, так как отвечает в Минкульте в том числе за финансы
первый замминистра Сергей Обрывалин забрал под себя музеи у Андрея Малышева. Забрал все, кроме Бахрушки. Учитывая, что им управляет бывший секретарь Мединского Кристина Трубинова, можно предположить, что музей под контролем Владимира Ростиславовича, а Обрывалин, который жесткий и маньяк порядка, там не нужен. Закрытие выставки Гриши Брускина в Третьяковке и спецоперация «Троица» — его рук дело. Скоро узнаем, как кадровые перестановки отразятся на деятельности музеев. Но вообще Обрывалин давно имеет к ним отношение, так как отвечает в Минкульте в том числе за финансы
#непроходитемимо
Вот уже 6 лет «Антиглянец» задаёт тренды. С их легкой руки новый будет — на закатывание вечеринок в новостройках. Вчера девчонки бахнули днюху в Lumin House от «Цимайло Ляшенко и партнеров». Проект пополнил список знаковой архитектуры за счет игры света, градиента и лобби made by Гарри Нуриев. Как обойтись без искусства в таких интерьерах?! Вчера за него отвечала галерея Deep List. Они заселили стены мотыльками Маши Лам, которыми обзавелась Ксения Собчак и от которых мы с Аленой Литковец не могли отойти, плюс мистическими полотнами Даши Емельяновой. Было со вкусом и весело, как всегда у «Антиглянца»
Вот уже 6 лет «Антиглянец» задаёт тренды. С их легкой руки новый будет — на закатывание вечеринок в новостройках. Вчера девчонки бахнули днюху в Lumin House от «Цимайло Ляшенко и партнеров». Проект пополнил список знаковой архитектуры за счет игры света, градиента и лобби made by Гарри Нуриев. Как обойтись без искусства в таких интерьерах?! Вчера за него отвечала галерея Deep List. Они заселили стены мотыльками Маши Лам, которыми обзавелась Ксения Собчак и от которых мы с Аленой Литковец не могли отойти, плюс мистическими полотнами Даши Емельяновой. Было со вкусом и весело, как всегда у «Антиглянца»
#вследующейжизни
Лондонская национальная галерея предъявила свою главную выставку года — это ретроспектива Франса Халса. Кураторы вписывают его в ряд с Вермеером и Рембрандтом. Я бы ещё добавила Рубенса: у них обоих портреты — фиксации, без контекста. А у Рембрандта все-таки портреты-биографии. Если судить по мастерству, то кто же спорит.
Ещё Халса справедливо считают родоначальником импрессионизма — приглядитесь к лютнисту. И вот этими улыбками и хихиканиями он одарил почти всех своих героев, даже стариков при смерти. А сама выставка сдержанная, даже без застройки. С другой стороны, зачем что-то городить с такой фактурой?
Лондонская национальная галерея предъявила свою главную выставку года — это ретроспектива Франса Халса. Кураторы вписывают его в ряд с Вермеером и Рембрандтом. Я бы ещё добавила Рубенса: у них обоих портреты — фиксации, без контекста. А у Рембрандта все-таки портреты-биографии. Если судить по мастерству, то кто же спорит.
Ещё Халса справедливо считают родоначальником импрессионизма — приглядитесь к лютнисту. И вот этими улыбками и хихиканиями он одарил почти всех своих героев, даже стариков при смерти. А сама выставка сдержанная, даже без застройки. С другой стороны, зачем что-то городить с такой фактурой?