#представьтесебе
страховая стоимость раки Александра-Невского — ₽21 млрд. При этом страховка «Троицы» — $500 млн, то есть около ₽15 млрд (это сумма по договору, хотя при текущем курсе должно быть около ₽50 млрд). Эрмитаж страховые доки, в отличие от Третьяковки, адекватно оформил? Их-то РПЦ не прогнула в этом? А то цифры можно написать любые, но де-юре в случае утрат//ы окажется, что никто никому ничего не должен. Сорри, форс-мажор
страховая стоимость раки Александра-Невского — ₽21 млрд. При этом страховка «Троицы» — $500 млн, то есть около ₽15 млрд (это сумма по договору, хотя при текущем курсе должно быть около ₽50 млрд). Эрмитаж страховые доки, в отличие от Третьяковки, адекватно оформил? Их-то РПЦ не прогнула в этом? А то цифры можно написать любые, но де-юре в случае утрат//ы окажется, что никто никому ничего не должен. Сорри, форс-мажор
#есливечеромделатьнечего
послушайте подкаст «Антиглянца» с соосновательницей галереи Sample и гендиром ярмарки blazar Александрой Лекомцевой. Про работавших в Пушкинском жен банкиров, почему Cosmoscow отказала галеристке Полине Аскери и как Тереза Мавика стала первой покупательницей на blazar. А еще про инстаграмо-емкое и хорошо продаваемое искусство. Да и просто про саму Сашу, её карьеру «Золушки» и семью. Девчонки здорово и многослойно её раскрыли
*Instagram — запрещенная соцсеть
послушайте подкаст «Антиглянца» с соосновательницей галереи Sample и гендиром ярмарки blazar Александрой Лекомцевой. Про работавших в Пушкинском жен банкиров, почему Cosmoscow отказала галеристке Полине Аскери и как Тереза Мавика стала первой покупательницей на blazar. А еще про инстаграмо-емкое и хорошо продаваемое искусство. Да и просто про саму Сашу, её карьеру «Золушки» и семью. Девчонки здорово и многослойно её раскрыли
*Instagram — запрещенная соцсеть
Apple Podcasts
Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве
Выпуск подкаста · Антиглянец · 13.09.2023 · 51 мин.
Forwarded from Сорока-барокко
Очень красивая обложка у нового AnOther Magazine c Мариной Абрамович. Внутри большой разговор Марины с Хансом Ульрихом Обристом в предверии выставки Абрамович в Royal Academy of Arts. Обойдусь без спойлеров, но разговор заканчиваетсы чудесно:
MA: I love you.
HUO: Love you.
Фото: Джордон Хэммингуэй.
MA: I love you.
HUO: Love you.
Фото: Джордон Хэммингуэй.
#непроходитемимо
А вот съемка 76-летней Марины Абрамович, которую доверили Джордану Хемингуэю. Ну икона же
А вот съемка 76-летней Марины Абрамович, которую доверили Джордану Хемингуэю. Ну икона же
#представьтесебе
пока многие радуются открытию «Века спорта» в Третьяковке, там проходят массовые увольнения. Ушел отдел госзакупок, главбух, несколько замдиректоров и его помощников + другие работники. Айтишники ежедневно закрывают до 10 учетных записей экс-коллег.
Большинство уходит, потому что демотивированы по всем аспектам. Прежде всего из-за непонимания, что происходит и что будет с музеем. Кто понимает, что в кадровой, программной и хозяйственной частях — беда, тот бежит от проблем и нежелания отвечать за чужие ошибки. Это понятно — под конец проверки профорганов и финансового года.
Кого-то убирает новая дирекция. Но кого же она берет на замену?
▪️замом директора по просветительской и издательской деятельности стала Татьяна Шаршавицкая, которая была зампредом Комитета по туризму
▪️замдиректора по выставочной деятельности — Екатерина Мочалина, была руководителем выставочного депа на ВДНХ
▪️помощник директора — Юлия Минц, которая была помощником директора в Еврейском музее
▪️директор по развитию партнерских связей — Елизавета Беркович, которая до этого была диром по развитию Политеха
▪️советник по PR и GR — Мария Китаева, работающая до этого в министерстве обороны
▪️замдиректора по стройке — Вячеслав Торчинский, бывший глава Пермского цирка
Ощущение, что пришли подруги и подруги подруг. Какое отношение они имеют к галерее и музейному делу? И кто будет работать?
В качестве иллюстрации — афиша сериала «Форс-мажоры», где много красивых и элегантных женщин в руководстве, но всем рулит парень без образования
пока многие радуются открытию «Века спорта» в Третьяковке, там проходят массовые увольнения. Ушел отдел госзакупок, главбух, несколько замдиректоров и его помощников + другие работники. Айтишники ежедневно закрывают до 10 учетных записей экс-коллег.
Большинство уходит, потому что демотивированы по всем аспектам. Прежде всего из-за непонимания, что происходит и что будет с музеем. Кто понимает, что в кадровой, программной и хозяйственной частях — беда, тот бежит от проблем и нежелания отвечать за чужие ошибки. Это понятно — под конец проверки профорганов и финансового года.
Кого-то убирает новая дирекция. Но кого же она берет на замену?
▪️замом директора по просветительской и издательской деятельности стала Татьяна Шаршавицкая, которая была зампредом Комитета по туризму
▪️замдиректора по выставочной деятельности — Екатерина Мочалина, была руководителем выставочного депа на ВДНХ
▪️помощник директора — Юлия Минц, которая была помощником директора в Еврейском музее
▪️директор по развитию партнерских связей — Елизавета Беркович, которая до этого была диром по развитию Политеха
▪️советник по PR и GR — Мария Китаева, работающая до этого в министерстве обороны
▪️замдиректора по стройке — Вячеслав Торчинский, бывший глава Пермского цирка
Ощущение, что пришли подруги и подруги подруг. Какое отношение они имеют к галерее и музейному делу? И кто будет работать?
В качестве иллюстрации — афиша сериала «Форс-мажоры», где много красивых и элегантных женщин в руководстве, но всем рулит парень без образования
#представьтесебе
пишут, что на «Троице» нашли 80 новых изменений. То, что они есть, — это правда. Но сколько их точно — 100% сказать сейчас никто не может. Жду документ с отчетом
пишут, что на «Троице» нашли 80 новых изменений. То, что они есть, — это правда. Но сколько их точно — 100% сказать сейчас никто не может. Жду документ с отчетом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Приехала в Петербург изучить новое место прописки раки Александра Невского, архфестиваль «Архитектон» и экспериментальную «капсулу времени» музея Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Кто хочет показать проекты//музеи, пишите.
Мем канала llllllll1111lllllllll
Приехала в Петербург изучить новое место прописки раки Александра Невского, архфестиваль «Архитектон» и экспериментальную «капсулу времени» музея Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Кто хочет показать проекты//музеи, пишите.
Мем канала llllllll1111lllllllll
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
В Русском музее, похоже, так часто срабатывает пожарная сигнализация, что на просьбу покинуть здание уже никто не реагирует. Ладно посетители, но даже работники продолжают свои дела как ни в чем не бывало. И только охраннику или администратору не все равно: забрал творожок из рабочего стола и направился в сторону выхода
В Русском музее, похоже, так часто срабатывает пожарная сигнализация, что на просьбу покинуть здание уже никто не реагирует. Ладно посетители, но даже работники продолжают свои дела как ни в чем не бывало. И только охраннику или администратору не все равно: забрал творожок из рабочего стола и направился в сторону выхода
#непроходитемимо
Замечаете, что все чаще арт-деятели одеваются в универсальный черный, а акценты расставляют украшениями? И они порой как произведения искусства. Чего стоят одни только жемчужные бусы в проволоке Ольги Свибловой. Но абы чем выигрышно наряд не обыграть. Много слышу в последнее время про Dzhanelli Jewellery Дианы Джанелли, которая по образованию художник-стилист ювелирки и создает то самое.
За спиной у неё — Строгановка и текстильный универ + работа главным художником Московского ювелирного завода. Такой опыт и спровоцировал запустить свой бренд, в ДНК которого не качество камней, с ним тоже все ок, а высказывание. Диана рассказывает про него в видео и про старт карьеры. Первоначальные инвестиции в ₽1 млн, взятый в кредит, окупился за пару месяцев. Бренду скоро 15 лет, и он лихо набирает обороты. Каждые полгода растет на 40-50%. Это не их статистика, а независимая, канала «Экономика Москвы». Вдохновляюще
Замечаете, что все чаще арт-деятели одеваются в универсальный черный, а акценты расставляют украшениями? И они порой как произведения искусства. Чего стоят одни только жемчужные бусы в проволоке Ольги Свибловой. Но абы чем выигрышно наряд не обыграть. Много слышу в последнее время про Dzhanelli Jewellery Дианы Джанелли, которая по образованию художник-стилист ювелирки и создает то самое.
За спиной у неё — Строгановка и текстильный универ + работа главным художником Московского ювелирного завода. Такой опыт и спровоцировал запустить свой бренд, в ДНК которого не качество камней, с ним тоже все ок, а высказывание. Диана рассказывает про него в видео и про старт карьеры. Первоначальные инвестиции в ₽1 млн, взятый в кредит, окупился за пару месяцев. Бренду скоро 15 лет, и он лихо набирает обороты. Каждые полгода растет на 40-50%. Это не их статистика, а независимая, канала «Экономика Москвы». Вдохновляюще
Telegram
Экономика Москвы
Бренд: Dzhanelli Jewellery
Основательница: Диана Джанелли
Год создания: 2010
Локация: Москва
Достижение: увеличение оборота каждые полгода от 40 до 50 процентов
Цитата: «Все, что я делаю, рисую исключительно я, с душой и для людей»
Интуитивное…
Основательница: Диана Джанелли
Год создания: 2010
Локация: Москва
Достижение: увеличение оборота каждые полгода от 40 до 50 процентов
Цитата: «Все, что я делаю, рисую исключительно я, с душой и для людей»
Интуитивное…
#представьтесебе
три работы Эгона Шиле, в том числе «Русского военнопленного», изъяли из американских музеев, посчитав, что они принадлежат наследникам жертв Холокоста. Речь идет о Чикагском институте искусств; музее Карнеги в Питтсбурге, откуда конфисковали «Мужской портрет»; и музее Аллена в Оберлине, что лишился «Девушки с черными волосами».
Последний музей пока не прокомментировал ситуацию. Карнеги спокойно выдал работу, заявив, что «все проходит в соответствии с этическими, правовыми и профессиональными требованиями и нормами» и что он «сотрудничает с запросами соответствующих органов». А вот музей при институте намерен бороться за отнятого «Русского военнопленного» и обжаловать дело в уже федеральном суде. Уверен в «законном приобретении и законном владении работой, что по закону — их собственность».
Дальше конфиксации могут коснуться нью-йоркских МоМА и музея Моргана, музея в Санта-Барбаре и несколько частных коллекций. Истцов и адвокатов достаточно + прокуроров, которые на их стороне. Все апеллируют к прецеденту 2018 года. Тогда нью-йоркский суд присудил две акварели Шиле, захваченные нацистами в годы Холокоста, наследникам коллекционера, погибшего в концлагере Дахау
три работы Эгона Шиле, в том числе «Русского военнопленного», изъяли из американских музеев, посчитав, что они принадлежат наследникам жертв Холокоста. Речь идет о Чикагском институте искусств; музее Карнеги в Питтсбурге, откуда конфисковали «Мужской портрет»; и музее Аллена в Оберлине, что лишился «Девушки с черными волосами».
Последний музей пока не прокомментировал ситуацию. Карнеги спокойно выдал работу, заявив, что «все проходит в соответствии с этическими, правовыми и профессиональными требованиями и нормами» и что он «сотрудничает с запросами соответствующих органов». А вот музей при институте намерен бороться за отнятого «Русского военнопленного» и обжаловать дело в уже федеральном суде. Уверен в «законном приобретении и законном владении работой, что по закону — их собственность».
Дальше конфиксации могут коснуться нью-йоркских МоМА и музея Моргана, музея в Санта-Барбаре и несколько частных коллекций. Истцов и адвокатов достаточно + прокуроров, которые на их стороне. Все апеллируют к прецеденту 2018 года. Тогда нью-йоркский суд присудил две акварели Шиле, захваченные нацистами в годы Холокоста, наследникам коллекционера, погибшего в концлагере Дахау
#полноекуку
Никакого ажиотажа в Александро-Невской лавре в связи с пропиской здесь раки Александра Невского из Эрмитажа не наблюдается. При мне было лишь две женщины. И те-то, сказали, что случайно забрели в Благовещенскую усыпальницу.
Здесь — теперь памятник, который можно наблюдать лишь издалека. А до этого тут размещался музей городской скульптуры, который спас соседний некрополь и много что ещё. Но РПЦ выселила его, чтобы освободить место под раку.
Ожидались толпы. Возврат раки, как и «Троицы», мотивировали «многочисленными просьбами верующих». А на деле… Ну вот вам стат по посещению «Троицы» в храме Христа Спасителя. Цифры сильно ниже, чем по другим святыням. Посмотрим, что будет в Лавре, но явно все без фанатизма
Никакого ажиотажа в Александро-Невской лавре в связи с пропиской здесь раки Александра Невского из Эрмитажа не наблюдается. При мне было лишь две женщины. И те-то, сказали, что случайно забрели в Благовещенскую усыпальницу.
Здесь — теперь памятник, который можно наблюдать лишь издалека. А до этого тут размещался музей городской скульптуры, который спас соседний некрополь и много что ещё. Но РПЦ выселила его, чтобы освободить место под раку.
Ожидались толпы. Возврат раки, как и «Троицы», мотивировали «многочисленными просьбами верующих». А на деле… Ну вот вам стат по посещению «Троицы» в храме Христа Спасителя. Цифры сильно ниже, чем по другим святыням. Посмотрим, что будет в Лавре, но явно все без фанатизма