#партнерскаяинтеграция
в полку проектов, занимающихся современной фотографией, прибыло — это онлайн-галерея «Эксперимент». Обещает осмыслять актуальные процессы и задействовать исключительных авторов.
Дебютная выставка «Человеческое состояние» отражает опыт взаимодействия художников с человеческим, его нехваткой или преодолением. Среди участников особенно приятно видеть Алису Горшенину, что погружается в ритуальность и хтонические пласты сознания, а также хроникера российского музыкального андреграунда Арнольда Вебера, с которыми я работала на 2-й Триеннале в «Гараже».
Куратором проекта выступила историк фотографии и преподаватель Вышки Дарья Панайотти. Поздравляю всех причастных с классным начинанием, а особенно фотографов, для которых открывается новая перспектива!
в полку проектов, занимающихся современной фотографией, прибыло — это онлайн-галерея «Эксперимент». Обещает осмыслять актуальные процессы и задействовать исключительных авторов.
Дебютная выставка «Человеческое состояние» отражает опыт взаимодействия художников с человеческим, его нехваткой или преодолением. Среди участников особенно приятно видеть Алису Горшенину, что погружается в ритуальность и хтонические пласты сознания, а также хроникера российского музыкального андреграунда Арнольда Вебера, с которыми я работала на 2-й Триеннале в «Гараже».
Куратором проекта выступила историк фотографии и преподаватель Вышки Дарья Панайотти. Поздравляю всех причастных с классным начинанием, а особенно фотографов, для которых открывается новая перспектива!
#представьтесебе
мнения о запуске «ГЭС-2» можно сгруппировать:
▪️Не верится, что в России теперь есть такие выставочные мощности!
▪️Интересно, что местная служба безопасности будет делать, когда завалятся бомжи?! Ведь вход бесплатный и доступный вроде как для всех.
▪️Фантастка! Как одноимённый хит «Мумий Тролль», которые выступают сейчас на открытии
мнения о запуске «ГЭС-2» можно сгруппировать:
▪️Не верится, что в России теперь есть такие выставочные мощности!
▪️Интересно, что местная служба безопасности будет делать, когда завалятся бомжи?! Ведь вход бесплатный и доступный вроде как для всех.
▪️Фантастка! Как одноимённый хит «Мумий Тролль», которые выступают сейчас на открытии
#выхинезагорами
наконец-то!
«Великая американская обнаженная № 45» Тома Вессельмана 1963 года © Сабам
наконец-то!
«Великая американская обнаженная № 45» Тома Вессельмана 1963 года © Сабам
#представьтесебе
«ГЭС-2», вероятно, будет ещё больше: экспансия острова может продолжиться и захватить кинотеатр «Ударник». Сообщает мой источник из Мосгорнаследия, где оформляются документы.
Ну а что, Шалва Бреус, который многие годы пытался сделать из «Ударника» место силы, всё-таки не в равной «весовой категории» с Леонидом Михельсоном. Тот, по-моему, решил переплюнуть даже Романа Абрамовича, который диверсифицирует свои культурные вложения. У Михельсона подход иной — менее скромный, более амбициозный и концентрированный. Что видим в том числе по его коллекции, частично предъявленной сейчас на выставке в «ГЭСе».
Многие коллеги ругают экспозицию за то, что она якобы собиралась без кураторского надзора, которые были вынуждены провести две недели в карантине из-за приезда президента. Зато после можно ждать «зелёный свет» на любые начинания. А нам, если они культурные, только лучше!
Фото Глеба Леонова
«ГЭС-2», вероятно, будет ещё больше: экспансия острова может продолжиться и захватить кинотеатр «Ударник». Сообщает мой источник из Мосгорнаследия, где оформляются документы.
Ну а что, Шалва Бреус, который многие годы пытался сделать из «Ударника» место силы, всё-таки не в равной «весовой категории» с Леонидом Михельсоном. Тот, по-моему, решил переплюнуть даже Романа Абрамовича, который диверсифицирует свои культурные вложения. У Михельсона подход иной — менее скромный, более амбициозный и концентрированный. Что видим в том числе по его коллекции, частично предъявленной сейчас на выставке в «ГЭСе».
Многие коллеги ругают экспозицию за то, что она якобы собиралась без кураторского надзора, которые были вынуждены провести две недели в карантине из-за приезда президента. Зато после можно ждать «зелёный свет» на любые начинания. А нам, если они культурные, только лучше!
Фото Глеба Леонова
#непроходитемимо
двух билетов на завтра (с 17:00 до 18:00) в клуб Prada. Ждут того, кто удивит мотивацией. Пишите в личку.
UPD: билеты ушли! #pradaиярада
Фото Ивана Ерофеева
двух билетов на завтра (с 17:00 до 18:00) в клуб Prada. Ждут того, кто удивит мотивацией. Пишите в личку.
UPD: билеты ушли! #pradaиярада
Фото Ивана Ерофеева
#непроходитемимо
свободных билетов в «ГЭС-2»:
▪️2 места в Дом культуры на 10:00 сегодня;
▪️2 места в Дом культуры на 11:00 сегодня;
▪️1 место в комнату сенсорных впечатлений «Ощутимое присутствие» на 14:00 завтра;
▪️2 места в комнату сенсорных впечатлений «Ощутимое присутствие» на 16:00 завтра.
Отдам первым откликнувшимся
свободных билетов в «ГЭС-2»:
▪️
▪️
▪️
▪️
Отдам первым откликнувшимся
#художникнеотсловахудо
урок от Федора Савинцева номер два — наймите таргетолога, и будет вам счастье!
Директор Еврейского музея Кристина Краснянская не преминула воспользоваться услугой. Впервые вижу рекламу ещё и с фотосессией среди музейных руководителей. Обычно их не хватает на соцсети из-за институциональных забот. Ну ок, новый директор — новые задумки
урок от Федора Савинцева номер два — наймите таргетолога, и будет вам счастье!
Директор Еврейского музея Кристина Краснянская не преминула воспользоваться услугой. Впервые вижу рекламу ещё и с фотосессией среди музейных руководителей. Обычно их не хватает на соцсети из-за институциональных забот. Ну ок, новый директор — новые задумки
#успетьбы
▪️до 21:00 сегодня на проект «День за днём» группа МишМаш в МАММ. Почти год дуэт оборачивает фигурку в форме единицы в «одежды» из тканей, листьев, медмасок, наблюдая за изменениями. Как результат — один объект и 365 его промежуточных форм-скульптур.
▪️до 12 декабря на «Пути сообщений» в галерею Pennlab.
Это высказывание 11 российских художников о способах коммуникации через фотографическое изображение. Оно пересекается с территорией и телом, речью, пространством памяти и полем научных исследований.
▪️до 12 декабря на ольфакторный проект «Green poems» Элины Куликовой в галерею «Пересветов переулок». Название проекта отсылает к теме увеличивающейся дистанции между человеком и природой в мегаполисе и раскрывается через интерактивную инсталляцию из 38 древесных запахов.
▪️до 12 декабря на «Шедевры русского искусства из американских коллекций» в Академию художеств. Выборка авторов от Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова до Олега Целкова, чья выставка заканчивается сегодня
в соседнем МАММ
▪️до 21:00 сегодня на проект «День за днём» группа МишМаш в МАММ. Почти год дуэт оборачивает фигурку в форме единицы в «одежды» из тканей, листьев, медмасок, наблюдая за изменениями. Как результат — один объект и 365 его промежуточных форм-скульптур.
▪️до 12 декабря на «Пути сообщений» в галерею Pennlab.
Это высказывание 11 российских художников о способах коммуникации через фотографическое изображение. Оно пересекается с территорией и телом, речью, пространством памяти и полем научных исследований.
▪️до 12 декабря на ольфакторный проект «Green poems» Элины Куликовой в галерею «Пересветов переулок». Название проекта отсылает к теме увеличивающейся дистанции между человеком и природой в мегаполисе и раскрывается через интерактивную инсталляцию из 38 древесных запахов.
▪️до 12 декабря на «Шедевры русского искусства из американских коллекций» в Академию художеств. Выборка авторов от Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова до Олега Целкова, чья выставка заканчивается сегодня
в соседнем МАММ
#непроходитемимо
изысканного натюрморта Михаила Ларионова на выставке «Бывают странные сближенья…» в ГМИИ.
А я поднимаю бокал за то, что
вы со мной и вас перевалило
за 1000, дорогие подписчики.
Спасибо, это вдохновляет!
изысканного натюрморта Михаила Ларионова на выставке «Бывают странные сближенья…» в ГМИИ.
А я поднимаю бокал за то, что
вы со мной и вас перевалило
за 1000, дорогие подписчики.
Спасибо, это вдохновляет!
#понедельникначинаетсявсубботу
входим в рабочую неделю бодро,
насколько это возможно
Фото из проекта «Возращение» Фернандо Ариаса, что идёт
сейчас в амстердамском
фонде Prince Claus
входим в рабочую неделю бодро,
насколько это возможно
Фото из проекта «Возращение» Фернандо Ариаса, что идёт
сейчас в амстердамском
фонде Prince Claus
#подарокнадр
Александру Родченко, 130 лет со дня рождения которого исполнилось вчера, было бы появление музея художника. Его и Варвары Степановой дочь Варвара Родченко помышляла об этом со своими мужем и сыном, но увы, дело не выгорело.
Зато им удалось сберечь архив Родченко, на основе которого плюс частных и музейных собраний МАММ провёл выставку и издал книгу «Александр Родченко. Революция в фотографии» в 2009 году.
Публикую из неё незатасканные работы. «Девушки с лейкой» не будет, зато ее можно встретить сейчас в Пушкинском на выставке «Бывают странные сближенья…».
А музей Родченко должен рано или поздно возникнуть. Понимаю сложность реализации этой затеи, где многое упирается в обладателей произведений, которые не захотят с ними расстаться из-за выгодной сдачи их в аренду на всяческие выставки. Но Родченко слишком велик, такая же визитная карточка нашего XX века как Малевич, было бы логичным появление места, где можно всегда посмотреть его вещи
Александру Родченко, 130 лет со дня рождения которого исполнилось вчера, было бы появление музея художника. Его и Варвары Степановой дочь Варвара Родченко помышляла об этом со своими мужем и сыном, но увы, дело не выгорело.
Зато им удалось сберечь архив Родченко, на основе которого плюс частных и музейных собраний МАММ провёл выставку и издал книгу «Александр Родченко. Революция в фотографии» в 2009 году.
Публикую из неё незатасканные работы. «Девушки с лейкой» не будет, зато ее можно встретить сейчас в Пушкинском на выставке «Бывают странные сближенья…».
А музей Родченко должен рано или поздно возникнуть. Понимаю сложность реализации этой затеи, где многое упирается в обладателей произведений, которые не захотят с ними расстаться из-за выгодной сдачи их в аренду на всяческие выставки. Но Родченко слишком велик, такая же визитная карточка нашего XX века как Малевич, было бы логичным появление места, где можно всегда посмотреть его вещи