#выхинезагорами
пора брать пример с Владимира Сорокина. Осталось найти сугроб.
Фотография Марии Сорокиной
пора брать пример с Владимира Сорокина. Осталось найти сугроб.
Фотография Марии Сорокиной
#планынавыхи
съездить в музей-заповедник Тургенева «Спасское-Лутовиново», которому исполнилось 100 лет. Писатель завещал приезжающим: «Когда вы будете в Спасском, поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу, родине поклонитесь…». Это пожалуйста, но всему, кроме дуба. В прошлом году почти 200-летнее дерево повалил и уничтожил ураган. Но российские ученые клонировали его, выведя пять образцов. Скоро их высадят в теплице и получат саженцы, идентичные «Тургеневскому дубу» — будет дополнительный повод отправиться в прекрасное место
съездить в музей-заповедник Тургенева «Спасское-Лутовиново», которому исполнилось 100 лет. Писатель завещал приезжающим: «Когда вы будете в Спасском, поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу, родине поклонитесь…». Это пожалуйста, но всему, кроме дуба. В прошлом году почти 200-летнее дерево повалил и уничтожил ураган. Но российские ученые клонировали его, выведя пять образцов. Скоро их высадят в теплице и получат саженцы, идентичные «Тургеневскому дубу» — будет дополнительный повод отправиться в прекрасное место
#кукугиды
продолжить изучать современную архитектуру Москвы и не только —
в этот раз в районе Хамовники.
Посмотреть: стадион «Лужники» от бюро «СПИЧ» и Сергея Кузнецова; дворец художественной гимнастики от Сергея Кузнецова и «Прайд»; ЖК «Садовые кварталы» от бюро Сергея Скуратова, «СПИЧ», «А-Б Студии», «Меганом», «Резерв»,«Остоженка», «БЮРО:500» — проект мог попасть в мою подборку для «Архизлишеств» с избранными новостройками столицы, но поскольку выделяю в нем, прежде всего, работу Скуратова, не стала повторяться; ЖК «Бродский» от «Цимайло Ляшенко и партнёры» и Antonini Darmon, который является образцово-показательным примером жилой архитектуры и
в моем рейтинге проходит №1
Зайти: музеи Булгакова на Большой Пироговке, истории медицины, Ар Деко; галереи К35 и Франгуляна; Новодевичий монастырь
Поесть: бистро Hands и теплоход «Ласточка»; мишленовские рестораны MØS, Vadvare, Hibiki
Фотографии Ильи Иванова и Михаила Розанова («Лужники»)
с выставки Музея архитектуры
им. Щусева «Москва. Реальное»
продолжить изучать современную архитектуру Москвы и не только —
в этот раз в районе Хамовники.
Посмотреть: стадион «Лужники» от бюро «СПИЧ» и Сергея Кузнецова; дворец художественной гимнастики от Сергея Кузнецова и «Прайд»; ЖК «Садовые кварталы» от бюро Сергея Скуратова, «СПИЧ», «А-Б Студии», «Меганом», «Резерв»,«Остоженка», «БЮРО:500» — проект мог попасть в мою подборку для «Архизлишеств» с избранными новостройками столицы, но поскольку выделяю в нем, прежде всего, работу Скуратова, не стала повторяться; ЖК «Бродский» от «Цимайло Ляшенко и партнёры» и Antonini Darmon, который является образцово-показательным примером жилой архитектуры и
в моем рейтинге проходит №1
Зайти: музеи Булгакова на Большой Пироговке, истории медицины, Ар Деко; галереи К35 и Франгуляна; Новодевичий монастырь
Поесть: бистро Hands и теплоход «Ласточка»; мишленовские рестораны MØS, Vadvare, Hibiki
Фотографии Ильи Иванова и Михаила Розанова («Лужники»)
с выставки Музея архитектуры
им. Щусева «Москва. Реальное»
#непроходитемимо
Если вы думали, что купальники изобрели в середине ХХ века, то нет. Хотя так считали до 1960-х, когда археолог Джино Джентили обнаружил при раскопках на Сицилии бассейн у виллы дель Казале. На дне оказались дивные древнеримские мозаики с девушками в бикини. После падения Римской империи про них забыли на века. Во время Ренессанса тоже обходились
без плавательных костюмов: вспомните беззастенчивых и обнаженных Сандро Боттичелли.
Позволю неосторожность обронить, что его «Венере» к лицу модель от LÉAH. Изящной формы, удачным сочетанием цветов и отменным качеством (изучила и заявляю). Уверена, героиня осталась бы довольна и попросила пару дополнительных экземпляров в других оттенках.
У российского бренда летней одежды с выбором проблем нет. Сложно уйти из шоу-рума без идеально сидящего купальника (мои фавориты — двухсторонние) + комбинаций-трансформеров, куда могут входить туники, платья, рубашки и прочие спасительные летом вещи. Команда заботливо составляет капсулы. И что важно — из переработанных и натуральных материалов. Поддерживать осознанное потребление и эстетствовать можно не только в музеях, но и у бассейна, и моря #партнерскаяинтеграция
Если вы думали, что купальники изобрели в середине ХХ века, то нет. Хотя так считали до 1960-х, когда археолог Джино Джентили обнаружил при раскопках на Сицилии бассейн у виллы дель Казале. На дне оказались дивные древнеримские мозаики с девушками в бикини. После падения Римской империи про них забыли на века. Во время Ренессанса тоже обходились
без плавательных костюмов: вспомните беззастенчивых и обнаженных Сандро Боттичелли.
Позволю неосторожность обронить, что его «Венере» к лицу модель от LÉAH. Изящной формы, удачным сочетанием цветов и отменным качеством (изучила и заявляю). Уверена, героиня осталась бы довольна и попросила пару дополнительных экземпляров в других оттенках.
У российского бренда летней одежды с выбором проблем нет. Сложно уйти из шоу-рума без идеально сидящего купальника (мои фавориты — двухсторонние) + комбинаций-трансформеров, куда могут входить туники, платья, рубашки и прочие спасительные летом вещи. Команда заботливо составляет капсулы. И что важно — из переработанных и натуральных материалов. Поддерживать осознанное потребление и эстетствовать можно не только в музеях, но и у бассейна, и моря #партнерскаяинтеграция
#поестьсовкусом
вслед за художницей Ксенией Сорокиной интересуюсь, почему ресторан в театре Александра Александровича Калягина Et Cetera назвали сокращённо San, а не полноценно San Sanych. Хотя свят, свят, свят — всем и так все ясно
вслед за художницей Ксенией Сорокиной интересуюсь, почему ресторан в театре Александра Александровича Калягина Et Cetera назвали сокращённо San, а не полноценно San Sanych. Хотя свят, свят, свят — всем и так все ясно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#понедельникначинаетсявсубботу
всем по тарелочке в начале недели.
На видео Музея современного искусства Сан-Франциско проект Селеста Бурсье-Мужено, который представлял Францию на 56-й биеннале в Венеции с похожей работой
всем по тарелочке в начале недели.
На видео Музея современного искусства Сан-Франциско проект Селеста Бурсье-Мужено, который представлял Францию на 56-й биеннале в Венеции с похожей работой
#представьтесебе
всё-таки не пронесло, и выдача «Троицы», приписываемой Андрею Рублеву, капитально аукнется музейному миру. В администрации президента окончательно одобрили принятие поправок о передаче РПЦ икон из музеев, по данным моего источника оттуда. Вот что он говорит: «Детали будут утрясаться осенью в Думе в рамках законопроекта. Политические риски оценены как минимальные — решение пройдёт под «анестезией спецоперации». Патриархия торопит. После потери трети своей паствы в Украине возникает серьёзная угроза: возможен созыв Вселенского собора, на котором православные патриархи могут признать «концепцию русского мира» Кирилла еретической и предать его анафеме. В этих условиях национальные святыни будут полезны для удержания власти и оставшейся паствы».
Фото пресс-службы патриарха с передачи РПЦ списка Иверской иконы Божией Матери в 2012-м
всё-таки не пронесло, и выдача «Троицы», приписываемой Андрею Рублеву, капитально аукнется музейному миру. В администрации президента окончательно одобрили принятие поправок о передаче РПЦ икон из музеев, по данным моего источника оттуда. Вот что он говорит: «Детали будут утрясаться осенью в Думе в рамках законопроекта. Политические риски оценены как минимальные — решение пройдёт под «анестезией спецоперации». Патриархия торопит. После потери трети своей паствы в Украине возникает серьёзная угроза: возможен созыв Вселенского собора, на котором православные патриархи могут признать «концепцию русского мира» Кирилла еретической и предать его анафеме. В этих условиях национальные святыни будут полезны для удержания власти и оставшейся паствы».
Фото пресс-службы патриарха с передачи РПЦ списка Иверской иконы Божией Матери в 2012-м
#есливечеромделатьнечего
посмотрите, как Иосиф Бродский читает стихотворение «На независимость Украины». Из-за него дугинцы объявили поэта имперцем. На самом деле в нем — только эмоции, связанные то ли с погромами или Бабьем Яром, то ли с ответом на антисемитизм, который он ощущал в глубинной Украине. Послушайте подкаст «Полка» с разбором
посмотрите, как Иосиф Бродский читает стихотворение «На независимость Украины». Из-за него дугинцы объявили поэта имперцем. На самом деле в нем — только эмоции, связанные то ли с погромами или Бабьем Яром, то ли с ответом на антисемитизм, который он ощущал в глубинной Украине. Послушайте подкаст «Полка» с разбором
YouTube
Иосиф Бродский - На независимость Украины (1992)
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
жовто-блакытный…
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
жовто-блакытный…
#представьтесебе
вот мы удивлялись, куда смотрят музейные директора в Англии и Европе, что допускают тепловые удары сотрудников от жары на работе, а сами недалеко ушли. Коллеги из Русского музея (корпуса Бенуа) рассказали мне, что падают в обмороки от духоты, а несколько посетителей выставки Врубеля в прямом смысле сварились на экспозиции и поехали после в больницу сбивать давление. Климат в этой части музея не просто ненормированный, а дикий. И это губительно как для людей, так и графики, которая экспонируется.
А что руководство? Вот закрыло постоянную экспозицию на неопределённый срок. И тут снова всплыла отписка сезона — «по техническим причинам». Что за причины такие, которые нельзя было устранить своевременно? Разве не хватает миллиардов, выделяемых на содержание и реставрацию? Простите, а куда они деваются-то? Случайно не на климатические системы в виллах на Комо и Малаге? Если так,то совесть там же осталась. Здесь ей душно.
Фото Евгения Павленко из «Къ»
с выставки Малевича, которая проходила в корпусе 10 лет назад
вот мы удивлялись, куда смотрят музейные директора в Англии и Европе, что допускают тепловые удары сотрудников от жары на работе, а сами недалеко ушли. Коллеги из Русского музея (корпуса Бенуа) рассказали мне, что падают в обмороки от духоты, а несколько посетителей выставки Врубеля в прямом смысле сварились на экспозиции и поехали после в больницу сбивать давление. Климат в этой части музея не просто ненормированный, а дикий. И это губительно как для людей, так и графики, которая экспонируется.
А что руководство? Вот закрыло постоянную экспозицию на неопределённый срок. И тут снова всплыла отписка сезона — «по техническим причинам». Что за причины такие, которые нельзя было устранить своевременно? Разве не хватает миллиардов, выделяемых на содержание и реставрацию? Простите, а куда они деваются-то? Случайно не на климатические системы в виллах на Комо и Малаге? Если так,то совесть там же осталась. Здесь ей душно.
Фото Евгения Павленко из «Къ»
с выставки Малевича, которая проходила в корпусе 10 лет назад
#кукурисерч #вдень
Когда до нового учебного года остался месяц, опросила тех, кто уехал из России не только работать, но и получать образование. В арт и архитектурных ВУЗах. Самый показательный опыт оказался у моей приятельницы, будущего архитектора Насти, которая четыре года назад переехала из Москвы в США, чтобы получить бакалавра в Род-Айлендской школе дизайна (РИСД). Это старейший частный художественный университет,
между Бостоном и Нью-Йорком.
Вот что Настя рас(под)сказала:
Когда до нового учебного года остался месяц, опросила тех, кто уехал из России не только работать, но и получать образование. В арт и архитектурных ВУЗах. Самый показательный опыт оказался у моей приятельницы, будущего архитектора Насти, которая четыре года назад переехала из Москвы в США, чтобы получить бакалавра в Род-Айлендской школе дизайна (РИСД). Это старейший частный художественный университет,
между Бостоном и Нью-Йорком.
Вот что Настя рас(под)сказала: