#культурныйшок
На Cosmoscow под цензуру попала работа «Пиджак» Ирины Затуловской. На нем — выдержка стихов Осипа Мандельштама.
Художница пишет, что решил убрать её произведение со стенда галереи Who I Am Минкульт. Какое отношение он может иметь к частному «Тимирязев центру»? Он же курируется Минсельхозом и мэрией, поэтому его открывали экс-министр Дмитрий Патрушев и Сергей Собянин? Может имелись в виду Минсельхоз или Депкультуры? Затуловская на мой вопрос ответила, что не знает, ей так сказали.
Скрин из запрещенной сети
На Cosmoscow под цензуру попала работа «Пиджак» Ирины Затуловской. На нем — выдержка стихов Осипа Мандельштама.
Художница пишет, что решил убрать её произведение со стенда галереи Who I Am Минкульт. Какое отношение он может иметь к частному «Тимирязев центру»? Он же курируется Минсельхозом и мэрией, поэтому его открывали экс-министр Дмитрий Патрушев и Сергей Собянин? Может имелись в виду Минсельхоз или Депкультуры? Затуловская на мой вопрос ответила, что не знает, ей так сказали.
Скрин из запрещенной сети
#полноекуку
Торгаш, который когда-то был коллекционером, Игорь Маркин вышел в тот возраст, когда стал разговаривать с монитором? На что он рассчитывает? Хорошо, что остался у экрана, не испортил присутствием вечеринку и избежал плевка в лицо.
Не может простить пост о предположительных причинах закрытия своего ART4? Язык не поворачивается назвать это музеем, потому что там всегда торговали. Даже после закрытия накануне превью Cosmoscow хотели через тг-канал сбыть Тимура Новикова за ₽22 млн.
Объясните кто-нибудь Маркину, что такое перенос в психологии. Такое случается, когда переносят свои грехи на другого. Или он хочет сказать, что не прикручен, и годами просто так закрывают глаза на то, что он творит и пишет? За десятую часть этого давно дают от 6 лет, а он живет припеваючи и спокойно перевозит часть бизнеса в Лондон. Либо большие деньги решают всё, либо сотрудничество известно с кем, либо 2 в 1. Не удивлюсь, если так, и что обыски оказались пиаром. Последствий-то у них не было.
Иначе как объяснить, что Маркин — единственный арт-деятель в России, кто никак не пострадал после прихода Z-активистов? Зельфира Трегулова и Марина Лошак перестали работать на полную мощность в стране; Антон Белов уехал после обысков; Дмитрий Володин попал под суд. А у Маркина одного все хорошо?
Меня тогда люди от него упросили удалить пост, который якобы мог ему навредить. Поэтому я это сделала в порядке исключения. Хотя понимаю, что навредить себе мог только он сам, а публикация общедоступной информации из его сетей зато оберегла других арт-деятелей или как минимум заставила их почистить соцсети.
Разница меж старым поколением, к которым относится торгаш, и новым, которое он тегает, что новое не старается усидеть на двух стульях. Сергей Лимонов как был коллекционером, так и остается им, безвозмездно, не ради пиара помогая десяткам художников. Fabula как была галереей, так и остается ей, после переезда на завод, став самой большой как минимум по метражу галерей в России. А кто сегодня Маркин, если не мелкий хулиган, призывающий унижать и оскорбляющий женщин?
Отдельное «браво» каналу, который радостно подхватил мелькнувшие в запрещенных сетях сториз и понес дальше разжигание ненависти в массы
Торгаш, который когда-то был коллекционером, Игорь Маркин вышел в тот возраст, когда стал разговаривать с монитором? На что он рассчитывает? Хорошо, что остался у экрана, не испортил присутствием вечеринку и избежал плевка в лицо.
Не может простить пост о предположительных причинах закрытия своего ART4? Язык не поворачивается назвать это музеем, потому что там всегда торговали. Даже после закрытия накануне превью Cosmoscow хотели через тг-канал сбыть Тимура Новикова за ₽22 млн.
Объясните кто-нибудь Маркину, что такое перенос в психологии. Такое случается, когда переносят свои грехи на другого. Или он хочет сказать, что не прикручен, и годами просто так закрывают глаза на то, что он творит и пишет? За десятую часть этого давно дают от 6 лет, а он живет припеваючи и спокойно перевозит часть бизнеса в Лондон. Либо большие деньги решают всё, либо сотрудничество известно с кем, либо 2 в 1. Не удивлюсь, если так, и что обыски оказались пиаром. Последствий-то у них не было.
Иначе как объяснить, что Маркин — единственный арт-деятель в России, кто никак не пострадал после прихода Z-активистов? Зельфира Трегулова и Марина Лошак перестали работать на полную мощность в стране; Антон Белов уехал после обысков; Дмитрий Володин попал под суд. А у Маркина одного все хорошо?
Меня тогда люди от него упросили удалить пост, который якобы мог ему навредить. Поэтому я это сделала в порядке исключения. Хотя понимаю, что навредить себе мог только он сам, а публикация общедоступной информации из его сетей зато оберегла других арт-деятелей или как минимум заставила их почистить соцсети.
Разница меж старым поколением, к которым относится торгаш, и новым, которое он тегает, что новое не старается усидеть на двух стульях. Сергей Лимонов как был коллекционером, так и остается им, безвозмездно, не ради пиара помогая десяткам художников. Fabula как была галереей, так и остается ей, после переезда на завод, став самой большой как минимум по метражу галерей в России. А кто сегодня Маркин, если не мелкий хулиган, призывающий унижать и оскорбляющий женщин?
Отдельное «браво» каналу, который радостно подхватил мелькнувшие в запрещенных сетях сториз и понес дальше разжигание ненависти в массы
#партнерскаяинтеграция
Красивее всех из брендов на Cosmoscow выступил Casarte. Полюбуйтесь, как луна Леонида Тишкова освещает их стенд. Его инсталляция идеально вписалась в пространство и в саму премиальную технику.
Идея диалога на арт-ярмарке с художником — на поверхности из-за беспроигрышности, но пришла в голову лишь одной компании. Неудивительно, что к их проекту много внимания, и его облюбовали как фототочку. Давно я не видела Тишкова таким счастливым и дающим залпом интервью.
Дружба Леонида с брендом возникла на фоне общих ценностей и источников вдохновения. Один из них — природа, что считывается в естественных оттенках и лаконичных формах, использованных в коллаборации. Почаще бы привлекали художников к такому!
Красивее всех из брендов на Cosmoscow выступил Casarte. Полюбуйтесь, как луна Леонида Тишкова освещает их стенд. Его инсталляция идеально вписалась в пространство и в саму премиальную технику.
Идея диалога на арт-ярмарке с художником — на поверхности из-за беспроигрышности, но пришла в голову лишь одной компании. Неудивительно, что к их проекту много внимания, и его облюбовали как фототочку. Давно я не видела Тишкова таким счастливым и дающим залпом интервью.
Дружба Леонида с брендом возникла на фоне общих ценностей и источников вдохновения. Один из них — природа, что считывается в естественных оттенках и лаконичных формах, использованных в коллаборации. Почаще бы привлекали художников к такому!
#представьтесебе
Директор Русского музея Алла Манилова обещала, что выставка Карла Брюллова будет выставочным блокбастером года, — и слово держит. Сегодня в её рамках открылась ещё одна выставка про художника — детская. Такого никто из наших флагманских музеев ещё не делал. Подробности — эксклюзивно в «ку-ку киндере»
Директор Русского музея Алла Манилова обещала, что выставка Карла Брюллова будет выставочным блокбастером года, — и слово держит. Сегодня в её рамках открылась ещё одна выставка про художника — детская. Такого никто из наших флагманских музеев ещё не делал. Подробности — эксклюзивно в «ку-ку киндере»
Telegram
ку-ку киндер
#представьтесебе
давно такого в России не было — специально для детей сделали целую выставку. И не абы какую, а спецпроект к блокбастеру «Великий Карл. К 225-летию со дня рождения Брюллова» в Русском музее.
В мультимедийно-интерактивном пространстве «Брюллов.…
давно такого в России не было — специально для детей сделали целую выставку. И не абы какую, а спецпроект к блокбастеру «Великий Карл. К 225-летию со дня рождения Брюллова» в Русском музее.
В мультимедийно-интерактивном пространстве «Брюллов.…
#непроходитемимо
Вы знали, что 25 октября родились композиторы Жорж Бизе и Иоганн Штраус? А сейчас празднуется Всемирный день оперы. Если дожди и морозы не располагают к походу в оперу, то прикоснуться к прекрасному можно из дома. Такой бесплатной привилегией одаривает нас платформа Одноклассники.
По хештегу #ОпераБлиже в честь праздника уже можете найти эксклюзивные прямые трансляции оперных спектаклей от ведущих театров страны. Ещё открывают записи интервью с режиссёрами и лекции, которые помогут понять и полюбить это сложное, но красивое искусство. Не упустите шанс — выходные располагают
Вы знали, что 25 октября родились композиторы Жорж Бизе и Иоганн Штраус? А сейчас празднуется Всемирный день оперы. Если дожди и морозы не располагают к походу в оперу, то прикоснуться к прекрасному можно из дома. Такой бесплатной привилегией одаривает нас платформа Одноклассники.
По хештегу #ОпераБлиже в честь праздника уже можете найти эксклюзивные прямые трансляции оперных спектаклей от ведущих театров страны. Ещё открывают записи интервью с режиссёрами и лекции, которые помогут понять и полюбить это сложное, но красивое искусство. Не упустите шанс — выходные располагают
Forwarded from VLADEY
Музею Гурьянова — быть!
Общая сумма продаж аукциона «Коллекция Гурьянова» составила €294 000 и превысила предварительный эстимейт в €171 700—€224 200 с учетом комиссии VLADEY. Отличный результат, не обошлось и без мировых рекордов.
◾️«Продано!» прозвучало на сумме в €60 000 за работу Виктора Цоя — абсолютный мировой рекорд, превышение верхнего эстимейта в 5 раз. Итоговая сумма с комиссией составила €76 972.
◾️Еще один триумфатор аукциона — Владислав Мамышев-Монро. Его портрет Горбачева из серии «Политбюро» превысил эстимейт в 4 раза и ушел за €21 932.
◾️Настоящая борьба развернулась за лоты самого Георгия Гурьянова. Холст, карандаш «Битва лапифа с кентавром» ушла за €31 250. Работа «Штурвал», портрет Юрия Каспаряна, продана по старту за 60 000 евро, итоговая цена €75 000.
◾️В разделе фотографий самая высокая цена была установлена на первый лот аукциона, работу Виктора Лаврешкина с полным составом группы «Кино» — €3 106.
◾️Наши современники не отстают в продажах. Живописный холст Олега Котельникова с рокером, высоко оцененный искусствоведами продан за €3 880, а портрет длинноволосого Гурьянова его кисти — за €5 815.
*все цены указаны с учетом комиссии аукциона
«Музею Гурьянова — быть! Новые коллекционеры, высокие цены, 85% реализованных лотов — результат отличный. На рынке дефицит хороших работ, неудивительно, что за работы с безупречным провенансом развернулась борьба. Следующая остановка — знаменитые ВСЁ ПО 100 уже 2 ноября», — комментирует результаты Владимир Овчаренко.
Победители торгов станут меценатами нового музея, их имена войдут в список благотворителей. До встречи на официальном открытии музея-квартиры Георгия Гурьянова в 2026 году и на торгах ВСЕ ПО 100 в следующую субботу!
Общая сумма продаж аукциона «Коллекция Гурьянова» составила €294 000 и превысила предварительный эстимейт в €171 700—€224 200 с учетом комиссии VLADEY. Отличный результат, не обошлось и без мировых рекордов.
◾️«Продано!» прозвучало на сумме в €60 000 за работу Виктора Цоя — абсолютный мировой рекорд, превышение верхнего эстимейта в 5 раз. Итоговая сумма с комиссией составила €76 972.
◾️Еще один триумфатор аукциона — Владислав Мамышев-Монро. Его портрет Горбачева из серии «Политбюро» превысил эстимейт в 4 раза и ушел за €21 932.
◾️Настоящая борьба развернулась за лоты самого Георгия Гурьянова. Холст, карандаш «Битва лапифа с кентавром» ушла за €31 250. Работа «Штурвал», портрет Юрия Каспаряна, продана по старту за 60 000 евро, итоговая цена €75 000.
◾️В разделе фотографий самая высокая цена была установлена на первый лот аукциона, работу Виктора Лаврешкина с полным составом группы «Кино» — €3 106.
◾️Наши современники не отстают в продажах. Живописный холст Олега Котельникова с рокером, высоко оцененный искусствоведами продан за €3 880, а портрет длинноволосого Гурьянова его кисти — за €5 815.
«Музею Гурьянова — быть! Новые коллекционеры, высокие цены, 85% реализованных лотов — результат отличный. На рынке дефицит хороших работ, неудивительно, что за работы с безупречным провенансом развернулась борьба. Следующая остановка — знаменитые ВСЁ ПО 100 уже 2 ноября», — комментирует результаты Владимир Овчаренко.
Победители торгов станут меценатами нового музея, их имена войдут в список благотворителей. До встречи на официальном открытии музея-квартиры Георгия Гурьянова в 2026 году и на торгах ВСЕ ПО 100 в следующую субботу!