Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#есливечеромделатьнечего
посмотрите фильм «Последний постмодернист» про знакового фотографа Андрея Чежина. Его сняла команда центра визуальной культуры Béton во главе с Ольгой Мичи и премьерит в эти дни на телеканале ОТР. Дальше его покажут на международных кинофестивалях и в Центре. Солидный разгон для нового проекта, точнее даже цикла. В производстве у коллег ещё три фильма — не только про современных фотографов, но и классиков.
Поражает, что небольшая частная институция творит дела мирового размаха. И у себя в стенах с выставкой за выставкой, только что японская закончилась. И в музеях по всей России: от пополнения и расширения экспозиции Людвига в Русском музее до программных фотозаявлений в уральском филиале Эрмитажа. И на международных ярмарках, где продвигает российское искусство. Теперь вот ещё и на кинофестивалях. Музейные фильмы про художников там уже показывали («Бедные люди. Кабаковы» музея «Гараж»), про архитекторов — тоже («Мельников» музея Архитектуры), а про фотографа — наш дебют. Надеюсь, не обойдется без наград
посмотрите фильм «Последний постмодернист» про знакового фотографа Андрея Чежина. Его сняла команда центра визуальной культуры Béton во главе с Ольгой Мичи и премьерит в эти дни на телеканале ОТР. Дальше его покажут на международных кинофестивалях и в Центре. Солидный разгон для нового проекта, точнее даже цикла. В производстве у коллег ещё три фильма — не только про современных фотографов, но и классиков.
Поражает, что небольшая частная институция творит дела мирового размаха. И у себя в стенах с выставкой за выставкой, только что японская закончилась. И в музеях по всей России: от пополнения и расширения экспозиции Людвига в Русском музее до программных фотозаявлений в уральском филиале Эрмитажа. И на международных ярмарках, где продвигает российское искусство. Теперь вот ещё и на кинофестивалях. Музейные фильмы про художников там уже показывали («Бедные люди. Кабаковы» музея «Гараж»), про архитекторов — тоже («Мельников» музея Архитектуры), а про фотографа — наш дебют. Надеюсь, не обойдется без наград
#вдень
Ася Заславская наполнилалюбовью сотней валентинок пространство masters на Патриках. Каждая сделана из наждачки. Смысл в том — чтобы влюбившись, не стереть сердце. Это одна из инсталляций открывающейся сейчас выставки художницы «1415». Число отсылает к дате создания первой валентинки. Её написал герцог Орлеанский, и хранится она в Британском музее. А самый трогательный объект на проекте — лампа «Любит», шесть похожих у Андрея Малахова
Ася Заславская наполнила
#представьтесебе
экоактивисты устроили первый мирный и креативный протест, решающий задачу без жертв и в духе выбранного музея. Случился он в День Святого Валентина в нью-йоркском МоМА. Выступили за уход с поста главы попсовета институции Мари-Жозе Кравис. Это жена Генри Крависа, финансирующего проекты вроде прибрежного газопровода в Канаде, проходящего по землям коренного народа ветсуветен.
Устроили хеппенинг с красными надписями на футболках, конфетти и открытками с известной работой Роя Лихтенштейна. Переделали оригинальную надпись на «Наша планета тонет! Почему МоМА не избавится от климатических преступников-миллиардеров?».
Топить против уничтожения земель вымирающего народа — дело благое. Вот только почему жена должна быть в ответе за мужа? Или они считают, что она заняла пост исключительно из-за его ресурсов? Но в МоМА так не бывает. Можно сделать успешную карьеру, когда ресурсы есть, но посты — это соревновательный процесс и голосование. Занять пост из-за ресурсов — российская история
экоактивисты устроили первый мирный и креативный протест, решающий задачу без жертв и в духе выбранного музея. Случился он в День Святого Валентина в нью-йоркском МоМА. Выступили за уход с поста главы попсовета институции Мари-Жозе Кравис. Это жена Генри Крависа, финансирующего проекты вроде прибрежного газопровода в Канаде, проходящего по землям коренного народа ветсуветен.
Устроили хеппенинг с красными надписями на футболках, конфетти и открытками с известной работой Роя Лихтенштейна. Переделали оригинальную надпись на «Наша планета тонет! Почему МоМА не избавится от климатических преступников-миллиардеров?».
Топить против уничтожения земель вымирающего народа — дело благое. Вот только почему жена должна быть в ответе за мужа? Или они считают, что она заняла пост исключительно из-за его ресурсов? Но в МоМА так не бывает. Можно сделать успешную карьеру, когда ресурсы есть, но посты — это соревновательный процесс и голосование. Занять пост из-за ресурсов — российская история
#представьтесебе
у Музея русского импрессионизма — новый глава попечительского совета вместо его основателя Бориса Минца. Это президент девелоперской компании ФСК Владимир Воронин. Он будет поддерживать и финансировать музей. Минц остаётся основателем, несмотря на то, что вкладывать деньги в музей давно не может.
Значительную часть бюджета — до 40% — институция зарабатывает сама на билетах и других услугах + партнерствах. Но она все равно нуждалась в попечителе, и вот он нашелся. При участии Воронина в том году открыли выставку «Выбор Добычиной». Тестовое партнерство оказалось успешным. Посмотрим, изменится ли политика музея
у Музея русского импрессионизма — новый глава попечительского совета вместо его основателя Бориса Минца. Это президент девелоперской компании ФСК Владимир Воронин. Он будет поддерживать и финансировать музей. Минц остаётся основателем, несмотря на то, что вкладывать деньги в музей давно не может.
Значительную часть бюджета — до 40% — институция зарабатывает сама на билетах и других услугах + партнерствах. Но она все равно нуждалась в попечителе, и вот он нашелся. При участии Воронина в том году открыли выставку «Выбор Добычиной». Тестовое партнерство оказалось успешным. Посмотрим, изменится ли политика музея
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#представьтесебе
самый заметный из молодых коллекционеров в России Антон Козлов открывает сегодня новое хранение. На Волхонке — напротив ГМИИ. Место неслучайное: Антон мыслит музейными категориями. В его коллекции — более 800 работ, отражающих историю отечественного искусства с 1950-х. К сожалению, познакомиться с ними смогут лишь друзья Козлова. Но для подписчиков «ку-ку» он всё эксклюзивно показывает и рассказывает
самый заметный из молодых коллекционеров в России Антон Козлов открывает сегодня новое хранение. На Волхонке — напротив ГМИИ. Место неслучайное: Антон мыслит музейными категориями. В его коллекции — более 800 работ, отражающих историю отечественного искусства с 1950-х. К сожалению, познакомиться с ними смогут лишь друзья Козлова. Но для подписчиков «ку-ку» он всё эксклюзивно показывает и рассказывает
#полноекуку
Кто-то из Правительства решил подставиться перед выборами и в год 300-летия Российской науки отменил спецпостановлением археологические разведки. Это ставит крест на городской археологии по всей стране и на необнаруженных памятниках. На этом они не остановились: хотят ещё освободить застройщиков//бизнес от выявления памятников при строительстве и их изучении.
Порешали втихаря, проигнорировав 9 тыс негативных отзывов спецов, оформив часть задним числом и присвоив проекту «низкую степень регулирующего воздействия», чтобы согласовать его ускоренно. Вот бы узнать имена этих «людей».
На фото знаменитое Тенгинское городище VI века до нашей эры, что нашли как раз при городской архэкспедиции под Краснодаром
Кто-то из Правительства решил подставиться перед выборами и в год 300-летия Российской науки отменил спецпостановлением археологические разведки. Это ставит крест на городской археологии по всей стране и на необнаруженных памятниках. На этом они не остановились: хотят ещё освободить застройщиков//бизнес от выявления памятников при строительстве и их изучении.
Порешали втихаря, проигнорировав 9 тыс негативных отзывов спецов, оформив часть задним числом и присвоив проекту «низкую степень регулирующего воздействия», чтобы согласовать его ускоренно. Вот бы узнать имена этих «людей».
На фото знаменитое Тенгинское городище VI века до нашей эры, что нашли как раз при городской архэкспедиции под Краснодаром
#представьтесебе
Джефф Кунс запустил на Луну с ракетой SpaceX 125 своих скульптур из нержавеющей стали. Хочет, чтобы они украсили ее поверхность. В случае успеха IM-1 станет первым частным аппаратом, которому удалось благополучно сесть на Луну
Джефф Кунс запустил на Луну с ракетой SpaceX 125 своих скульптур из нержавеющей стали. Хочет, чтобы они украсили ее поверхность. В случае успеха IM-1 станет первым частным аппаратом, которому удалось благополучно сесть на Луну