#успетьбы
▪️до 7 января на «[Ъ] [Ы] [Ь]» Ники Неёловой в Центр Вознесенского, где выпускники магистратуры «Гаража» и Вышки развернули визуальную метафору цитаты из стихотворения «Тринадцать» Льва Лосева. Едва произносимые знаки намекают не на важность прочтения букв, а на их вид. Подобно им, работы Неёловой обнажают визуальный потенциал привычных объектов: поручни скручиваются в кольца, стены просвечивают каркас, а паркетная доска встает на дыбы.
▪️до 9 января на «Снег на траве» Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой в Еврейский музей. Любимые персонажи становятся здесь одновременно проводниками и лабиринтами по творчеству двух художников.
▪️до 9 января на «Открытки от художников» в фонд «Екатерина». Это попытка галеристки Веры Погодиной возродить традицию новогодней открытки, популярной в начале ХХ века. Делает она это уже в 14-й раз, пригласив к участию молодых художников, среди которых Ася Заславская и Дарья Кротова-Шлоссер.
▪️до 9 января на «Я и ОНИ» Бориса Кочейшвили в Третьяковку
▪️до 7 января на «[Ъ] [Ы] [Ь]» Ники Неёловой в Центр Вознесенского, где выпускники магистратуры «Гаража» и Вышки развернули визуальную метафору цитаты из стихотворения «Тринадцать» Льва Лосева. Едва произносимые знаки намекают не на важность прочтения букв, а на их вид. Подобно им, работы Неёловой обнажают визуальный потенциал привычных объектов: поручни скручиваются в кольца, стены просвечивают каркас, а паркетная доска встает на дыбы.
▪️до 9 января на «Снег на траве» Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой в Еврейский музей. Любимые персонажи становятся здесь одновременно проводниками и лабиринтами по творчеству двух художников.
▪️до 9 января на «Открытки от художников» в фонд «Екатерина». Это попытка галеристки Веры Погодиной возродить традицию новогодней открытки, популярной в начале ХХ века. Делает она это уже в 14-й раз, пригласив к участию молодых художников, среди которых Ася Заславская и Дарья Кротова-Шлоссер.
▪️до 9 января на «Я и ОНИ» Бориса Кочейшвили в Третьяковку
#подарокнадр
на 88-летие президента Академии Художеств и директора ММОМА Зураба Церетели был бы его уход на пенсию. Но как уже говорила,
не умеют наши деятели культуры
(и не только) вовремя и красиво оставлять посты, держатся за власть до последнего.
Фото: Reuters
на 88-летие президента Академии Художеств и директора ММОМА Зураба Церетели был бы его уход на пенсию. Но как уже говорила,
не умеют наши деятели культуры
(и не только) вовремя и красиво оставлять посты, держатся за власть до последнего.
Фото: Reuters
#поестьсовкусом
самое то в ресторане AVA, что пополнил немногочисленный список заведений на Патриарших, где все в порядке и с кухней, и с сервисом, и с дизайном. За него отвечает бюро «Геометрия». Они удачно вписали инсталляции в интерьер, которые будут меняться.
Обратите внимание на уютный сервиз от чешского завода Bernadotte. На нем подают местные хиты: пончики с крабом, халуми с инжиром и желе из шампанского.
Как же напользу шефам Виталию Истомину (в прошлом Tehnikum и «Сахалин») и Артёму Лосеву (в прошлом «Горыныч» и Mushrooms) пошёл уход из White Rabbit Family. Ещё пущи расцвели и порадовали парни #партнерскаяинтеграция
самое то в ресторане AVA, что пополнил немногочисленный список заведений на Патриарших, где все в порядке и с кухней, и с сервисом, и с дизайном. За него отвечает бюро «Геометрия». Они удачно вписали инсталляции в интерьер, которые будут меняться.
Обратите внимание на уютный сервиз от чешского завода Bernadotte. На нем подают местные хиты: пончики с крабом, халуми с инжиром и желе из шампанского.
Как же напользу шефам Виталию Истомину (в прошлом Tehnikum и «Сахалин») и Артёму Лосеву (в прошлом «Горыныч» и Mushrooms) пошёл уход из White Rabbit Family. Ещё пущи расцвели и порадовали парни #партнерскаяинтеграция
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#артпиаркоторыйзаслужили
когда пиарщик назвал художнику одну сумму за продвижение, а потом якобы сделал больше и попросил доплатить. Художник уточнил, что не рассчитывал на это и не потянет допкост. Но пиарщик не растерялся и сказал, что давно хотел одну из работ автора, которая свободна и висит в его мастерской.
Мне это напомнило 1990-е, когда уважаемый музей, до сих пор организующий персоналки наших мэтров-шестидесятников, тоже выпрашивал у них работы в коллекцию, но за выставки. А вещи уже стоили прилично, ведь дело было после аукциона Sotheby’s 1988 года. Кто-то соглашался, а другие слали вымогателей подальше и возвращались на Запад в цивилизованные условия
когда пиарщик назвал художнику одну сумму за продвижение, а потом якобы сделал больше и попросил доплатить. Художник уточнил, что не рассчитывал на это и не потянет допкост. Но пиарщик не растерялся и сказал, что давно хотел одну из работ автора, которая свободна и висит в его мастерской.
Мне это напомнило 1990-е, когда уважаемый музей, до сих пор организующий персоналки наших мэтров-шестидесятников, тоже выпрашивал у них работы в коллекцию, но за выставки. А вещи уже стоили прилично, ведь дело было после аукциона Sotheby’s 1988 года. Кто-то соглашался, а другие слали вымогателей подальше и возвращались на Запад в цивилизованные условия
#неочевидныемузеи
Палеонтологического музея, который рекомендую в своей подборке неочевидных московских музеев на «Снобе». Там много странных и хороших мест, где обычно нет очередей в эти дни
Палеонтологического музея, который рекомендую в своей подборке неочевидных московских музеев на «Снобе». Там много странных и хороших мест, где обычно нет очередей в эти дни