#непроходитемимо
В преддверии запуска ярмарки Paris + par Art Basel галерист Ларри Гагосян открывает выставку своей возлюбленной, художницы Анны Вейант. Всего шесть работ, зато каких. Особенно полуобнаженная, от которой на вернисаже не отходили, но пока не купили. Галерея, кстати, стоит в козырном месте: за углом от площади Вандом, где «Волна» Урса Фишера, которую инициировал опять же Гагосян
В преддверии запуска ярмарки Paris + par Art Basel галерист Ларри Гагосян открывает выставку своей возлюбленной, художницы Анны Вейант. Всего шесть работ, зато каких. Особенно полуобнаженная, от которой на вернисаже не отходили, но пока не купили. Галерея, кстати, стоит в козырном месте: за углом от площади Вандом, где «Волна» Урса Фишера, которую инициировал опять же Гагосян
#представьтесебе
если у нас и в Англии произведения искусства выносят из музеев (кража Куинджи из Третьяковки и обнесение Британского музея), то в Германии заносят. Художница Данаи Эмманулидис пронесла под худи свою картину и повесила её в Bundeskunsthalle в Бонне. Она провисела там месяц (!), после чего музейщики обнаружили ее и обратились в соцсетях с просьбой к анониму рассекретить свое имя.
Художница вышла на связь и объяснила акцию тем, что молодые художники недостаточно хорошо представлены в музеях и так она послала сигнал о дискриминации.
Волнует даже не сам жест, а то, что он ударил в больное место — музейную систему безопасности. Точнее её беспомощность и нужду в переустройстве по всему миру
если у нас и в Англии произведения искусства выносят из музеев (кража Куинджи из Третьяковки и обнесение Британского музея), то в Германии заносят. Художница Данаи Эмманулидис пронесла под худи свою картину и повесила её в Bundeskunsthalle в Бонне. Она провисела там месяц (!), после чего музейщики обнаружили ее и обратились в соцсетях с просьбой к анониму рассекретить свое имя.
Художница вышла на связь и объяснила акцию тем, что молодые художники недостаточно хорошо представлены в музеях и так она послала сигнал о дискриминации.
Волнует даже не сам жест, а то, что он ударил в больное место — музейную систему безопасности. Точнее её беспомощность и нужду в переустройстве по всему миру
#художникнеотсловахудо
У Александра Шилова и Никаса Сафронова — конкурент. Это Игорь Бабайлов, который вписал патриарха Кирилла в «Троицу», а до этого портретировал папу Римского Бенедикта XVI, Владимира Путина и других деятелей. Оказалось, «Троица с патриархом» висит в РПЦ как минимум пару лет. А что если бы художник вместо троицы написал Боголюбскую или Владимирскую икону Божией матери и ими бы вдохновлялись все это время? Тогда бы и «Троицу» не тронули?
У Александра Шилова и Никаса Сафронова — конкурент. Это Игорь Бабайлов, который вписал патриарха Кирилла в «Троицу», а до этого портретировал папу Римского Бенедикта XVI, Владимира Путина и других деятелей. Оказалось, «Троица с патриархом» висит в РПЦ как минимум пару лет. А что если бы художник вместо троицы написал Боголюбскую или Владимирскую икону Божией матери и ими бы вдохновлялись все это время? Тогда бы и «Троицу» не тронули?
#непроходитемимо
В эти дни арт-деятели со всего мира понаехали в Париж не только из-за ярмарки Paris + part Art Basel, но и ретроспективы Марка Ротко в фонде LV. Каждый идет за своей дозой магнетического излучения. Оно достигается за счет выстроенных в ряд грандиозных пестрых полотен. Ротко назвал их «Мультиформами».
Их магия в оптических ухищрениях, свечении и бархатистой поверхности. Для такой живописи и дизайн городить не надо, поэтому музей не стал даже перекрашивать стены. Шутим с друзьями, что все деньги ушли на транспортировку и страховку работ из США. Каждая вторая из сотен работ прибыла из Нью-Йорка, Вашингтона, Чикаго.
В последнем зале их разбавляет любимчик художника Альберто Джакометти. Ощушение — словно побывал в капелле Ротко. И тут все сидят, молчат, у кого-то слезы наворачиваются. После этого зрители — многие одеты или с аксессуарами в цветах Ротко — бредут как зачарованные в сувенирный. Но вот промах: там нет спецмерча, кроме каталогов. Невнятные платочки по €430 не в счет. Но и это проект компенсирует
В эти дни арт-деятели со всего мира понаехали в Париж не только из-за ярмарки Paris + part Art Basel, но и ретроспективы Марка Ротко в фонде LV. Каждый идет за своей дозой магнетического излучения. Оно достигается за счет выстроенных в ряд грандиозных пестрых полотен. Ротко назвал их «Мультиформами».
Их магия в оптических ухищрениях, свечении и бархатистой поверхности. Для такой живописи и дизайн городить не надо, поэтому музей не стал даже перекрашивать стены. Шутим с друзьями, что все деньги ушли на транспортировку и страховку работ из США. Каждая вторая из сотен работ прибыла из Нью-Йорка, Вашингтона, Чикаго.
В последнем зале их разбавляет любимчик художника Альберто Джакометти. Ощушение — словно побывал в капелле Ротко. И тут все сидят, молчат, у кого-то слезы наворачиваются. После этого зрители — многие одеты или с аксессуарами в цветах Ротко — бредут как зачарованные в сувенирный. Но вот промах: там нет спецмерча, кроме каталогов. Невнятные платочки по €430 не в счет. Но и это проект компенсирует