Forwarded from Антиглянец
Мы писали о проблемах с Законом о рекламе в надежде, что хоть часть разрешится. ОРД проводит бесплатные обучающие семинары, отвечает на все вопросы - это хорошо. Но, к сожалению, у агентств, выдающих токены, "своя игра".
База: государство обязывает блогеров ставить ОРД-токен на каждый рекламный пост. Это можно сделать только с помощью несколько официально аффилированных государством агентств. Это должно быть бесплатно, раз мы обязаны с ними работать - но агентства бесплатно обслуживать не собираются. То есть, у нас дополнительный побор с блогеров - и не слабый.
Объясним на примере агентства 1ОРД. Эта компания решила - вот только что - брать с вас 1% от заработка (с одного ИП), но не менее 5000 рублей в месяц.
То есть, если вы зарабатываете меньше 500 000 рублей, вы платите 5000 рублей ежемесячно. Если ваш заработок больше, вы платите больше: 50-100 тысяч рублей в месяц - доход агентства с большого канала.
Вы платите за использование личного кабинета 1ОРД - так обтекаемо вам сообщат в агентстве. По каждому рекламному посту, который висит у вас в канале, государство обязует вас ежемесячно подавать статистику через этот самый кабинет. Платное обязалово.
То есть. Вот вы продали пост за 20 000 рублей, он висит в канале, и вы подаете по нему статистику. Через 4 месяца ваша прибыль равна нулю. Через 5 месяцев вы уходите в минус: заработали 20 тысяч, а потратили уже 25, и далее в прогрессии. Минимум 60 000 рублей в год просит 1ОРД за то, чтобы вы могли с их помощью соблюдать закон о рекламе. А ведь не у всех рекламные размещения регулярны. Не все их количеством покроют минус.
Неудивительно, что вместе с договором они присылают и NDA - чтобы не возникали такие посты, как этот.
Это чувствительно для больших каналов и совсем печально для маленьких. Другие агентства по примеру 1ОРД тоже собираются брать деньги за соблюдение закона, например, "Билайн". Сейчас смотрят - подпишут или нет? Съедят?
Наше мнение - ставки должны быть пересмотрены. Это уникальный случай, когда за обязательство соблюдать закон приходится платить такие бабки.
База: государство обязывает блогеров ставить ОРД-токен на каждый рекламный пост. Это можно сделать только с помощью несколько официально аффилированных государством агентств. Это должно быть бесплатно, раз мы обязаны с ними работать - но агентства бесплатно обслуживать не собираются. То есть, у нас дополнительный побор с блогеров - и не слабый.
Объясним на примере агентства 1ОРД. Эта компания решила - вот только что - брать с вас 1% от заработка (с одного ИП), но не менее 5000 рублей в месяц.
То есть, если вы зарабатываете меньше 500 000 рублей, вы платите 5000 рублей ежемесячно. Если ваш заработок больше, вы платите больше: 50-100 тысяч рублей в месяц - доход агентства с большого канала.
Вы платите за использование личного кабинета 1ОРД - так обтекаемо вам сообщат в агентстве. По каждому рекламному посту, который висит у вас в канале, государство обязует вас ежемесячно подавать статистику через этот самый кабинет. Платное обязалово.
То есть. Вот вы продали пост за 20 000 рублей, он висит в канале, и вы подаете по нему статистику. Через 4 месяца ваша прибыль равна нулю. Через 5 месяцев вы уходите в минус: заработали 20 тысяч, а потратили уже 25, и далее в прогрессии. Минимум 60 000 рублей в год просит 1ОРД за то, чтобы вы могли с их помощью соблюдать закон о рекламе. А ведь не у всех рекламные размещения регулярны. Не все их количеством покроют минус.
Неудивительно, что вместе с договором они присылают и NDA - чтобы не возникали такие посты, как этот.
Это чувствительно для больших каналов и совсем печально для маленьких. Другие агентства по примеру 1ОРД тоже собираются брать деньги за соблюдение закона, например, "Билайн". Сейчас смотрят - подпишут или нет? Съедят?
Наше мнение - ставки должны быть пересмотрены. Это уникальный случай, когда за обязательство соблюдать закон приходится платить такие бабки.
#представьтесебе
в Русском музее не до выходных — кульминации достиг конфликт меж директором Аллой Маниловой и её замом по науке Евгенией Петровой. Последняя написала заявление об уходе. Но есть шанс, что дам примирят к понедельнику. Даже если так, то надолго ли? В одном дворце разве могут ужиться двешальные императрицы?
в Русском музее не до выходных — кульминации достиг конфликт меж директором Аллой Маниловой и её замом по науке Евгенией Петровой. Последняя написала заявление об уходе. Но есть шанс, что дам примирят к понедельнику. Даже если так, то надолго ли? В одном дворце разве могут ужиться две
#планынавыхи
Уже по традиции фиксирую раз в сезон лучшие текущие выставки в Москве. И таких снова не много:
▪️«Автор неизвестен» в МРИ
▪️«Век графики» в Третьяковке
▪️«Процесс. Франц Кафка и искусство XX века» в Еврейском
▪️Игорь Вулох в фонде Ruarts
▪️Константин Чеботарев и Александра Платонова в «Галеев галерее»
Ждём открытия «Царства Урарту. Наследия древней Армении» в ГМИИ 30 октября — может будет +1
Уже по традиции фиксирую раз в сезон лучшие текущие выставки в Москве. И таких снова не много:
▪️«Автор неизвестен» в МРИ
▪️«Век графики» в Третьяковке
▪️«Процесс. Франц Кафка и искусство XX века» в Еврейском
▪️Игорь Вулох в фонде Ruarts
▪️Константин Чеботарев и Александра Платонова в «Галеев галерее»
Ждём открытия «Царства Урарту. Наследия древней Армении» в ГМИИ 30 октября — может будет +1
#вследующейжизни
Топ лучших выставок обошелся без Николая Рериха в Третьяковке по причинам, которые описывала (раз и два). Называла дизайнерские решения, которые бы спасли проект. В качестве иллюстрации мысли — экспозиция музея художника в Нью-Йорке. Посмотрите: совсем другое дело. Декоративная и интерьерная живопись Рериха писалась для особняков, и в таких интерьерах смотрится органично и выигрышно. А «блокбастер», который не устают повторять при упоминании этого проекта, делается по иным лекалам
Топ лучших выставок обошелся без Николая Рериха в Третьяковке по причинам, которые описывала (раз и два). Называла дизайнерские решения, которые бы спасли проект. В качестве иллюстрации мысли — экспозиция музея художника в Нью-Йорке. Посмотрите: совсем другое дело. Декоративная и интерьерная живопись Рериха писалась для особняков, и в таких интерьерах смотрится органично и выигрышно. А «блокбастер», который не устают повторять при упоминании этого проекта, делается по иным лекалам
#культурныйшок
Стоило мне приземлиться в Париж и настроиться на поход в Лувр, увидев рекламу их коллаба с Lancôme в аэропорту, как музей закрыли. Поступила информация о бомбе. Всех вывели — проверяют с кинологами дворец. Это 160 тыс м².
Михаил Пиотровский сетовал недавно насчет таких проверок, из-за ложного минирования. Эрмитаж — 233 тыс м², пока всех эвакуируют, проверят… После десятков раз научились справляться за пару часов. Лувр на день закрыли. Это на фоне нападения исламистов
Стоило мне приземлиться в Париж и настроиться на поход в Лувр, увидев рекламу их коллаба с Lancôme в аэропорту, как музей закрыли. Поступила информация о бомбе. Всех вывели — проверяют с кинологами дворец. Это 160 тыс м².
Михаил Пиотровский сетовал недавно насчет таких проверок, из-за ложного минирования. Эрмитаж — 233 тыс м², пока всех эвакуируют, проверят… После десятков раз научились справляться за пару часов. Лувр на день закрыли. Это на фоне нападения исламистов
#непроходитемимо
Закрывая вопрос с Рерихом. Где же его посмотреть в нормальном виде, если не на выставке в Третьяковке? При том, что оба музея Рериха (второй на ВДНХ закрыты), а до нью-йоркского мало кто доберётся. Остаётся — музей Востока. Там недавно открыли мемориальный кабинет, а в будни можно попасть на научных сотрудников из отдела наследия Рерихов и пообщаться
Закрывая вопрос с Рерихом. Где же его посмотреть в нормальном виде, если не на выставке в Третьяковке? При том, что оба музея Рериха (второй на ВДНХ закрыты), а до нью-йоркского мало кто доберётся. Остаётся — музей Востока. Там недавно открыли мемориальный кабинет, а в будни можно попасть на научных сотрудников из отдела наследия Рерихов и пообщаться
#полноекуку
Сначала якобы заминировали Лувр, потом — Версаль. Всех вывели, проверили за полдня. Оказалось, ложная информация. Очевидно, скоординированная атака: самый известный музей мира и самый известный дворец мира. Панику сеят. Институции уже открылись
Сначала якобы заминировали Лувр, потом — Версаль. Всех вывели, проверили за полдня. Оказалось, ложная информация. Очевидно, скоординированная атака: самый известный музей мира и самый известный дворец мира. Панику сеят. Институции уже открылись
#непроходитемимо
Еврейский музей приятно удивил выставкой «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века». Занятная тема, внятно подали, любопытный концептуальный и архитектурный ход, когда посетителю предлагают выбрать один из маршрутов героев Кафки. Плюс материал достойный. Вот что особенно запомнилось:
▪️«Консьержка» Бориса Григорьева и «Красная дверь» Михаила Рогинского из Третьяковки
▪️«Девочка» Якова Шапиро из собрания Наталии Курниковой
▪️«Метафизический натюрморт» Джорджо Моранди из Эрмитажа
▪️«Человек бьется головой о стену» Бориса Голополосова из анонимного частного собрания
▪️«Девушка, стоящая прямо» из коллекции фонда V–A–C
▪️«Голова крестьянина» Казимира Малевича из Русского музея
▪️«Окно №29» Ивана Чуйкова из коллекции Антона Козлова
▪️«Три фигуры» Константина Рождественского из собрания Иветы и Тамаза Манашеровых
Еврейский музей приятно удивил выставкой «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века». Занятная тема, внятно подали, любопытный концептуальный и архитектурный ход, когда посетителю предлагают выбрать один из маршрутов героев Кафки. Плюс материал достойный. Вот что особенно запомнилось:
▪️«Консьержка» Бориса Григорьева и «Красная дверь» Михаила Рогинского из Третьяковки
▪️«Девочка» Якова Шапиро из собрания Наталии Курниковой
▪️«Метафизический натюрморт» Джорджо Моранди из Эрмитажа
▪️«Человек бьется головой о стену» Бориса Голополосова из анонимного частного собрания
▪️«Девушка, стоящая прямо» из коллекции фонда V–A–C
▪️«Голова крестьянина» Казимира Малевича из Русского музея
▪️«Окно №29» Ивана Чуйкова из коллекции Антона Козлова
▪️«Три фигуры» Константина Рождественского из собрания Иветы и Тамаза Манашеровых