#есливечеромделатьнечего
Я уже и не надеялась, что выйдет
выпуск нашумевшего шоу «Пацанки» с Дмитрием Гутовым. Его записывали в прошлой жизни. Тот редкий случай, когда художник предстает не в фирменной апельсиновой кофте и вещает хардкорным девушкам с жестким прошлым про современное искусство. Команда шоу посчитала, что надо придать ему профессорский вид и настояла на скучном костюме.
Героини слушали лектора с открытыми ртами. Выбирала с обостренным чувством фальши среди венер Тициана и посредственных художников — шедевры. А потом, по сценарию, им самим предложили позировать перед художниками. Все готовились к жести, а вышло очень прилично-академично
Я уже и не надеялась, что выйдет
выпуск нашумевшего шоу «Пацанки» с Дмитрием Гутовым. Его записывали в прошлой жизни. Тот редкий случай, когда художник предстает не в фирменной апельсиновой кофте и вещает хардкорным девушкам с жестким прошлым про современное искусство. Команда шоу посчитала, что надо придать ему профессорский вид и настояла на скучном костюме.
Героини слушали лектора с открытыми ртами. Выбирала с обостренным чувством фальши среди венер Тициана и посредственных художников — шедевры. А потом, по сценарию, им самим предложили позировать перед художниками. Все готовились к жести, а вышло очень прилично-академично
Telegram
ты сегодня такой пепперштейн
В новых "Пацанках" на неделе женственности Дмитрий Гутов рассказывает про искусство и предлагает раздеться перед художниками
#представьтесебе
передаст ли Екатеринбургу иноагент Евгений Ройзман после известных событий свои музеи? Он уже подарил городу музей наива. Теперь речь зашла о музее невьянской иконы, художников Екатеринбурга и Брусиловского. Вроде как он просто устал, и его никто не подталкивает к этому — государству и так хватает музеев на содержании. Ещё это понятный шаг для большого коллекционера.
Ройзмана поддерживал в свое время Михаил Пиотровский: «Если Женя передаст музей невьянской иконы городу, то будет очень хорошо». И Зельфира Трегулова: «Женя, то, что ты сделал с музеем наива, последний раз делал в России Третьяков 125 лет назад». Имеется в виду, что передал готовый музей, и не императору и России в целом, а родному городу.
Только часть пунктов завещания Третьякова нарушили, например, бесплатный вход. Может Ройзман договорится о своих условиях
передаст ли Екатеринбургу иноагент Евгений Ройзман после известных событий свои музеи? Он уже подарил городу музей наива. Теперь речь зашла о музее невьянской иконы, художников Екатеринбурга и Брусиловского. Вроде как он просто устал, и его никто не подталкивает к этому — государству и так хватает музеев на содержании. Ещё это понятный шаг для большого коллекционера.
Ройзмана поддерживал в свое время Михаил Пиотровский: «Если Женя передаст музей невьянской иконы городу, то будет очень хорошо». И Зельфира Трегулова: «Женя, то, что ты сделал с музеем наива, последний раз делал в России Третьяков 125 лет назад». Имеется в виду, что передал готовый музей, и не императору и России в целом, а родному городу.
Только часть пунктов завещания Третьякова нарушили, например, бесплатный вход. Может Ройзман договорится о своих условиях
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Кто-то мемно прокомментировал цитатами Олега Тинькова движения в искусстве и отдельных художников
Кто-то мемно прокомментировал цитатами Олега Тинькова движения в искусстве и отдельных художников
#непроходитемимо
Русский музей открыл две подряд выставки программных авторов: «Школу Филонова» (ученики у него были, что надо) и Павла Кузнецова. К его 145-летию, которое 17 ноября
Русский музей открыл две подряд выставки программных авторов: «Школу Филонова» (ученики у него были, что надо) и Павла Кузнецова. К его 145-летию, которое 17 ноября
Forwarded from Антиглянец
Мы писали о проблемах с Законом о рекламе в надежде, что хоть часть разрешится. ОРД проводит бесплатные обучающие семинары, отвечает на все вопросы - это хорошо. Но, к сожалению, у агентств, выдающих токены, "своя игра".
База: государство обязывает блогеров ставить ОРД-токен на каждый рекламный пост. Это можно сделать только с помощью несколько официально аффилированных государством агентств. Это должно быть бесплатно, раз мы обязаны с ними работать - но агентства бесплатно обслуживать не собираются. То есть, у нас дополнительный побор с блогеров - и не слабый.
Объясним на примере агентства 1ОРД. Эта компания решила - вот только что - брать с вас 1% от заработка (с одного ИП), но не менее 5000 рублей в месяц.
То есть, если вы зарабатываете меньше 500 000 рублей, вы платите 5000 рублей ежемесячно. Если ваш заработок больше, вы платите больше: 50-100 тысяч рублей в месяц - доход агентства с большого канала.
Вы платите за использование личного кабинета 1ОРД - так обтекаемо вам сообщат в агентстве. По каждому рекламному посту, который висит у вас в канале, государство обязует вас ежемесячно подавать статистику через этот самый кабинет. Платное обязалово.
То есть. Вот вы продали пост за 20 000 рублей, он висит в канале, и вы подаете по нему статистику. Через 4 месяца ваша прибыль равна нулю. Через 5 месяцев вы уходите в минус: заработали 20 тысяч, а потратили уже 25, и далее в прогрессии. Минимум 60 000 рублей в год просит 1ОРД за то, чтобы вы могли с их помощью соблюдать закон о рекламе. А ведь не у всех рекламные размещения регулярны. Не все их количеством покроют минус.
Неудивительно, что вместе с договором они присылают и NDA - чтобы не возникали такие посты, как этот.
Это чувствительно для больших каналов и совсем печально для маленьких. Другие агентства по примеру 1ОРД тоже собираются брать деньги за соблюдение закона, например, "Билайн". Сейчас смотрят - подпишут или нет? Съедят?
Наше мнение - ставки должны быть пересмотрены. Это уникальный случай, когда за обязательство соблюдать закон приходится платить такие бабки.
База: государство обязывает блогеров ставить ОРД-токен на каждый рекламный пост. Это можно сделать только с помощью несколько официально аффилированных государством агентств. Это должно быть бесплатно, раз мы обязаны с ними работать - но агентства бесплатно обслуживать не собираются. То есть, у нас дополнительный побор с блогеров - и не слабый.
Объясним на примере агентства 1ОРД. Эта компания решила - вот только что - брать с вас 1% от заработка (с одного ИП), но не менее 5000 рублей в месяц.
То есть, если вы зарабатываете меньше 500 000 рублей, вы платите 5000 рублей ежемесячно. Если ваш заработок больше, вы платите больше: 50-100 тысяч рублей в месяц - доход агентства с большого канала.
Вы платите за использование личного кабинета 1ОРД - так обтекаемо вам сообщат в агентстве. По каждому рекламному посту, который висит у вас в канале, государство обязует вас ежемесячно подавать статистику через этот самый кабинет. Платное обязалово.
То есть. Вот вы продали пост за 20 000 рублей, он висит в канале, и вы подаете по нему статистику. Через 4 месяца ваша прибыль равна нулю. Через 5 месяцев вы уходите в минус: заработали 20 тысяч, а потратили уже 25, и далее в прогрессии. Минимум 60 000 рублей в год просит 1ОРД за то, чтобы вы могли с их помощью соблюдать закон о рекламе. А ведь не у всех рекламные размещения регулярны. Не все их количеством покроют минус.
Неудивительно, что вместе с договором они присылают и NDA - чтобы не возникали такие посты, как этот.
Это чувствительно для больших каналов и совсем печально для маленьких. Другие агентства по примеру 1ОРД тоже собираются брать деньги за соблюдение закона, например, "Билайн". Сейчас смотрят - подпишут или нет? Съедят?
Наше мнение - ставки должны быть пересмотрены. Это уникальный случай, когда за обязательство соблюдать закон приходится платить такие бабки.
#представьтесебе
в Русском музее не до выходных — кульминации достиг конфликт меж директором Аллой Маниловой и её замом по науке Евгенией Петровой. Последняя написала заявление об уходе. Но есть шанс, что дам примирят к понедельнику. Даже если так, то надолго ли? В одном дворце разве могут ужиться двешальные императрицы?
в Русском музее не до выходных — кульминации достиг конфликт меж директором Аллой Маниловой и её замом по науке Евгенией Петровой. Последняя написала заявление об уходе. Но есть шанс, что дам примирят к понедельнику. Даже если так, то надолго ли? В одном дворце разве могут ужиться две
#планынавыхи
Уже по традиции фиксирую раз в сезон лучшие текущие выставки в Москве. И таких снова не много:
▪️«Автор неизвестен» в МРИ
▪️«Век графики» в Третьяковке
▪️«Процесс. Франц Кафка и искусство XX века» в Еврейском
▪️Игорь Вулох в фонде Ruarts
▪️Константин Чеботарев и Александра Платонова в «Галеев галерее»
Ждём открытия «Царства Урарту. Наследия древней Армении» в ГМИИ 30 октября — может будет +1
Уже по традиции фиксирую раз в сезон лучшие текущие выставки в Москве. И таких снова не много:
▪️«Автор неизвестен» в МРИ
▪️«Век графики» в Третьяковке
▪️«Процесс. Франц Кафка и искусство XX века» в Еврейском
▪️Игорь Вулох в фонде Ruarts
▪️Константин Чеботарев и Александра Платонова в «Галеев галерее»
Ждём открытия «Царства Урарту. Наследия древней Армении» в ГМИИ 30 октября — может будет +1
#вследующейжизни
Топ лучших выставок обошелся без Николая Рериха в Третьяковке по причинам, которые описывала (раз и два). Называла дизайнерские решения, которые бы спасли проект. В качестве иллюстрации мысли — экспозиция музея художника в Нью-Йорке. Посмотрите: совсем другое дело. Декоративная и интерьерная живопись Рериха писалась для особняков, и в таких интерьерах смотрится органично и выигрышно. А «блокбастер», который не устают повторять при упоминании этого проекта, делается по иным лекалам
Топ лучших выставок обошелся без Николая Рериха в Третьяковке по причинам, которые описывала (раз и два). Называла дизайнерские решения, которые бы спасли проект. В качестве иллюстрации мысли — экспозиция музея художника в Нью-Йорке. Посмотрите: совсем другое дело. Декоративная и интерьерная живопись Рериха писалась для особняков, и в таких интерьерах смотрится органично и выигрышно. А «блокбастер», который не устают повторять при упоминании этого проекта, делается по иным лекалам