#полноекуку
Новоявленная галеристка Адель с одноимённой галереей стиля и искусства на Патриарших, где за арт отвечает Андрей Малахов, не поняла и осталась недовольна, почему на Cosmoscow ей не продали работу Кости Серпа. Даже несмотря на то, что «извилина галеристки зашевелилась в экстазе» от этого полотна. Его по идее художника мог купить только один из музеев в свою коллекцию.
Галеристка подняла дискуссию в запрещённой соцсети, где на художника наехали, и добавила, что «так можно остаться никому не нужным в однушке со сверхидеями». Может быть и так, зато с уважением к себе, своим идеям и искусству со стороны тех, кого он сам уважает
Новоявленная галеристка Адель с одноимённой галереей стиля и искусства на Патриарших, где за арт отвечает Андрей Малахов, не поняла и осталась недовольна, почему на Cosmoscow ей не продали работу Кости Серпа. Даже несмотря на то, что «извилина галеристки зашевелилась в экстазе» от этого полотна. Его по идее художника мог купить только один из музеев в свою коллекцию.
Галеристка подняла дискуссию в запрещённой соцсети, где на художника наехали, и добавила, что «так можно остаться никому не нужным в однушке со сверхидеями». Может быть и так, зато с уважением к себе, своим идеям и искусству со стороны тех, кого он сам уважает
#представьтесебе
ярмарка Cosmoscow не опубликует финансовые итоги этого года. Не все сделки завершены — кто-то покупает увиденные на проекте сильно позже — и не все галеристы поделились данными. Это их право. Кто-то не любит публичности в материальных вопросах. Другие избегают прозрачности и уходят от налогов: большинство на ярмарке приобретает все за нал. Третьи не определились, зачем им это надо.
Зато есть хотя бы такие данные: ушло более 500 работ в ценовом диапазоне от ₽4 тыс до ₽6 млн. Плюс есть список самых дорогих проданных работ, среди которых — «Во чреве Кронос» Эрнста Неизвестного за ₽6 млн в галерее «Веллум», «Композиция» Евгения Михнова-Войтенко за ₽4,5 млн в pop/off/art, «Человеческий проект. Эпизод #74» Керима Рагимова за ₽4,3 млн в галерее Марины Гисич, «Медленный всадник» Игоря Скалецкого за ₽3,6 млн в Alina Pinsky Gallery. Виктор Пивоваров за €55 тыс у XL, видимо, не продался
ярмарка Cosmoscow не опубликует финансовые итоги этого года. Не все сделки завершены — кто-то покупает увиденные на проекте сильно позже — и не все галеристы поделились данными. Это их право. Кто-то не любит публичности в материальных вопросах. Другие избегают прозрачности и уходят от налогов: большинство на ярмарке приобретает все за нал. Третьи не определились, зачем им это надо.
Зато есть хотя бы такие данные: ушло более 500 работ в ценовом диапазоне от ₽4 тыс до ₽6 млн. Плюс есть список самых дорогих проданных работ, среди которых — «Во чреве Кронос» Эрнста Неизвестного за ₽6 млн в галерее «Веллум», «Композиция» Евгения Михнова-Войтенко за ₽4,5 млн в pop/off/art, «Человеческий проект. Эпизод #74» Керима Рагимова за ₽4,3 млн в галерее Марины Гисич, «Медленный всадник» Игоря Скалецкого за ₽3,6 млн в Alina Pinsky Gallery. Виктор Пивоваров за €55 тыс у XL, видимо, не продался
#непроходитемимо
На открытии выставки Николая Рериха в Третьяковке Зельфира Трегулова времени не теряет — подписывает каталоги. И это понятно: если бы ни она, проекта могло не состояться. План таких выставок формируется за 3-5 лет
На открытии выставки Николая Рериха в Третьяковке Зельфира Трегулова времени не теряет — подписывает каталоги. И это понятно: если бы ни она, проекта могло не состояться. План таких выставок формируется за 3-5 лет
#вдень
Выставка Николая Рериха в Новой Третьяковке получилась добротная, колоритная и не передозированная. Но не блокбастер. Рерих — не более чем симпатичный мирискусник, ушедший в эзотерику. Гнал нон-стопом психоделику, которая сильно на любителя. Где-то её выставили просто в ряд, механически, как слайды или постеры. Еще и на фоне неудачных цветов выглядит странно.
Архитектуру не комментирую: как будто бы и не Евгений Асс её делал. Жаль, что из-за неё толком не видно грандиозный театральный задник к «Половецким пляскам», созданный по заказу Сергея Дягилева для Парижа, оттуда доставленный и отреставрированный. Ещё привезли, только из Перми, иконостас для церкви Казанской иконы Божией Матери. Выглядит вау, но зачем? Резюмируя: художник тут сам на себя не похож, спорно упакован, с едва ли уместными акцентами.
Фото Ивана Новикова-Двинского
Выставка Николая Рериха в Новой Третьяковке получилась добротная, колоритная и не передозированная. Но не блокбастер. Рерих — не более чем симпатичный мирискусник, ушедший в эзотерику. Гнал нон-стопом психоделику, которая сильно на любителя. Где-то её выставили просто в ряд, механически, как слайды или постеры. Еще и на фоне неудачных цветов выглядит странно.
Архитектуру не комментирую: как будто бы и не Евгений Асс её делал. Жаль, что из-за неё толком не видно грандиозный театральный задник к «Половецким пляскам», созданный по заказу Сергея Дягилева для Парижа, оттуда доставленный и отреставрированный. Ещё привезли, только из Перми, иконостас для церкви Казанской иконы Божией Матери. Выглядит вау, но зачем? Резюмируя: художник тут сам на себя не похож, спорно упакован, с едва ли уместными акцентами.
Фото Ивана Новикова-Двинского
#представьтесебе
выставка Николая Рериха в Новой Третьяковке приземляет тех, кто обманывался насчет художника. Ну не был он гениальным и слоистым. Откуда взяться блокбастеру, на который покусилась директор музея Елена Проничева? Ещё и без пиар-прогрева и архитектуры-аттракциона. Да, завиральный мирискусник, отменный декоратор, неплохой рисовальщик. А дальше?
Его сухую,однотипную ровную, мистическо-психоделическую живопись без держаков можно было бы подать не со звенящей прямотой. А деликатно с упором на стилизацию в духе того же «Мир искусства». Или изобрести ход с эзотерическим дизайном. Но нет, команда отмахнулась от эзотерики как от огня (в пользу религии?).
На худой конец вспомнить, как Рериха показывали при жизни. Плотно, когда публика была более образована и не нуждалась в жвачке от кураторов. Их тогда и не было. Выставке Рериха предрекали успех Серова. Но не уточнили, что Зельфира Трегулова лично её переверстала, придя в музей, и почти что по кадрово-картинно срежиссировала. Короче, если нужен блокбастер (мне вот нет, ещё с таким автором), то рецепт иной.
Это я вас так призываю сходить и вынести свой вердикт на вполне сносную выставку. А если не зайдёт, то за стеной идут изящная Пермь, шедевральный «Век графики» и целый «Век спорта»
выставка Николая Рериха в Новой Третьяковке приземляет тех, кто обманывался насчет художника. Ну не был он гениальным и слоистым. Откуда взяться блокбастеру, на который покусилась директор музея Елена Проничева? Ещё и без пиар-прогрева и архитектуры-аттракциона. Да, завиральный мирискусник, отменный декоратор, неплохой рисовальщик. А дальше?
Его сухую,
На худой конец вспомнить, как Рериха показывали при жизни. Плотно, когда публика была более образована и не нуждалась в жвачке от кураторов. Их тогда и не было. Выставке Рериха предрекали успех Серова. Но не уточнили, что Зельфира Трегулова лично её переверстала, придя в музей, и почти что по кадрово-картинно срежиссировала. Короче, если нужен блокбастер (мне вот нет, ещё с таким автором), то рецепт иной.
Это я вас так призываю сходить и вынести свой вердикт на вполне сносную выставку. А если не зайдёт, то за стеной идут изящная Пермь, шедевральный «Век графики» и целый «Век спорта»
#вследующейжизни
Вот ещё один блокбастер обещают: лондонский музей дизайна в 2024 году развернет выставку-эпопею про «Барби». Компания Mattel запустила музейщиков в архив, который собирался 65 лет, и предоставит для проекта не только кукол, одежду и аксессуары, но и дома, кабриолеты и прочие розовые радости. Обещают нелинейно рассмотреть феномен «Барби», через призму культуры, дизайна, моды и архитектуры
Вот ещё один блокбастер обещают: лондонский музей дизайна в 2024 году развернет выставку-эпопею про «Барби». Компания Mattel запустила музейщиков в архив, который собирался 65 лет, и предоставит для проекта не только кукол, одежду и аксессуары, но и дома, кабриолеты и прочие розовые радости. Обещают нелинейно рассмотреть феномен «Барби», через призму культуры, дизайна, моды и архитектуры
#планынавыхи
Увидев фоторепортаж, подумала, что в центре визуальной культуры BÉTON открылась новая выставка. А нет, но я оказалась близка. Это их команда собрала экспозицию в «Эрмитаже — Урал», самом, кстати, прогрессивном из филиалов музея. BÉTON тоже на уровне: сегодня это единственная действующая в России институция, которая системно развивает и представляет фотографию. От истоков до наших дней, от первых дагеротипов до работ с участием ИИ, программных наших и зарубежных авторов.
Вот и на выставке «Фотомонтаж. Исправленная правда» предъявили первоклассный срез монтажей: от дореволюционных и советских до современных. В первом блоке не обошлось без агитационно-политических работ, в том числе Эль Лисицкого. За современные подходы отдуваются Борис Орлов, Франциско Инфанте-Арана и другие авторы. А во второй части проекта представлены произведения, что предлагают варианты реальности. Это AES+F, группа «ГрОМ», Валерий и Наталья Черкашины. В общем, впечатляет. Не сорваться ли теперь в Екатеринбург по такому поводу…
Увидев фоторепортаж, подумала, что в центре визуальной культуры BÉTON открылась новая выставка. А нет, но я оказалась близка. Это их команда собрала экспозицию в «Эрмитаже — Урал», самом, кстати, прогрессивном из филиалов музея. BÉTON тоже на уровне: сегодня это единственная действующая в России институция, которая системно развивает и представляет фотографию. От истоков до наших дней, от первых дагеротипов до работ с участием ИИ, программных наших и зарубежных авторов.
Вот и на выставке «Фотомонтаж. Исправленная правда» предъявили первоклассный срез монтажей: от дореволюционных и советских до современных. В первом блоке не обошлось без агитационно-политических работ, в том числе Эль Лисицкого. За современные подходы отдуваются Борис Орлов, Франциско Инфанте-Арана и другие авторы. А во второй части проекта представлены произведения, что предлагают варианты реальности. Это AES+F, группа «ГрОМ», Валерий и Наталья Черкашины. В общем, впечатляет. Не сорваться ли теперь в Екатеринбург по такому поводу…