#представьтесебе
Парк Малевича, что на Рублевке, продолжат расширять и заселять современным искусством. Сейчас здесь 12 объектов, среди авторов которых — мэтры: Франциско Инфанте, Вячеслав Колейчук, Леонид Тишков, Игорь Шелковский… В следующем сезоне планируют добавить работы МишМаш, Романа Сакина, Аллы Урбан и ещё пары художников. Все будут музейного уровня, Третьяковка как партнер гарантирует. Ещё обещают привести в порядок почти 70 гектар, не вырубив лес. Он тут не менее ценный экспонат. В общем, успейте насладиться последними тёплыми деньками в ещё пока зеленом парке. А если проголодаетесь, можно тут же #поестьсовкусом в кафе Malevich
Парк Малевича, что на Рублевке, продолжат расширять и заселять современным искусством. Сейчас здесь 12 объектов, среди авторов которых — мэтры: Франциско Инфанте, Вячеслав Колейчук, Леонид Тишков, Игорь Шелковский… В следующем сезоне планируют добавить работы МишМаш, Романа Сакина, Аллы Урбан и ещё пары художников. Все будут музейного уровня, Третьяковка как партнер гарантирует. Ещё обещают привести в порядок почти 70 гектар, не вырубив лес. Он тут не менее ценный экспонат. В общем, успейте насладиться последними тёплыми деньками в ещё пока зеленом парке. А если проголодаетесь, можно тут же #поестьсовкусом в кафе Malevich
#полноекуку
Московский департаменткультуры цензуры выслуживается даже в выходные. По случаю Дня кино в музее истории ГУЛАГа планировали показать «Капитан Волконогов бежал» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова + «За нас с вами» Андрея Смирнова. После доносов особо возбужденных граждан чиновники в последний момент отменили показы. Не удивлюсь, если сами же их и согласовали месяц назад, когда появилась регистрация на фильмы. Они про сталинские репрессии и чекиста, раскаявшегося и просящего прощение у своих жертв. Кто не видел, посмотрите при случае
Московский департамент
#планынавыхи
В парк Малевича лучше приезжать вечером, чтобы застать арт-объекты и при дневном свете, и в темноте. Одна «Частная луна» Леонида Тишкова чего стоит — посмотрите. Ну и полным бинго будет попасть на экскурсию сокуратора проекта Ксении Новохатько. Нам с «ку-ку клубом» не хотелось уезжать оттуда
В парк Малевича лучше приезжать вечером, чтобы застать арт-объекты и при дневном свете, и в темноте. Одна «Частная луна» Леонида Тишкова чего стоит — посмотрите. Ну и полным бинго будет попасть на экскурсию сокуратора проекта Ксении Новохатько. Нам с «ку-ку клубом» не хотелось уезжать оттуда
#понедельникначинаетсявсубботу
Лондонские музеи лихорадит: то забастовки музейщиков, то кражи из Британского музея, теперь вот посетитель забрался на крышу Национальной галереи и провел там сутки. Бродил по ней, спал, свешивал ноги на портик, пока полиция не спустила его. Все перепугались: Трафальгарскую площадь закрыли, сам музей и соседские тоже, переживали, что возможна трагедия. Обошлось. Вот только осталось выяснить, как так мужчина проник на крышу музея.
Но вообще кто бы не хотел там побывать? Официально, конечно, желательно с экскурсией. Вот бы наши музеи, особенно Пушкинский (хотя там беда с крышей) устроили такие туры. Очередь была бы
Лондонские музеи лихорадит: то забастовки музейщиков, то кражи из Британского музея, теперь вот посетитель забрался на крышу Национальной галереи и провел там сутки. Бродил по ней, спал, свешивал ноги на портик, пока полиция не спустила его. Все перепугались: Трафальгарскую площадь закрыли, сам музей и соседские тоже, переживали, что возможна трагедия. Обошлось. Вот только осталось выяснить, как так мужчина проник на крышу музея.
Но вообще кто бы не хотел там побывать? Официально, конечно, желательно с экскурсией. Вот бы наши музеи, особенно Пушкинский (хотя там беда с крышей) устроили такие туры. Очередь была бы
#представьтесебе
неспокойно и в Британском музее. История с многолетними кражами драгоценностей спровоцировала Грецию, Нигерию, а теперь ещё и Китай потребовать ускоренное возвращение когда-то незаконно вывезенных памятников. Речь идет о мраморах Парфенона, бенинских бронзах и ритуальных бронзах китайских династий. Британцы в замешательстве, усиливают юридические службы и пытаются оттянуть процессы. Хотят сначала разобраться с кражами и вернуть украденное, а уж потом решить реституционные вопросы. Но иностранные коллеги не готовы ждать, переживают, вдруг и из их вещей что-то украдено и продано
неспокойно и в Британском музее. История с многолетними кражами драгоценностей спровоцировала Грецию, Нигерию, а теперь ещё и Китай потребовать ускоренное возвращение когда-то незаконно вывезенных памятников. Речь идет о мраморах Парфенона, бенинских бронзах и ритуальных бронзах китайских династий. Британцы в замешательстве, усиливают юридические службы и пытаются оттянуть процессы. Хотят сначала разобраться с кражами и вернуть украденное, а уж потом решить реституционные вопросы. Но иностранные коллеги не готовы ждать, переживают, вдруг и из их вещей что-то украдено и продано
#вдень
170-летия инженера и изобретателя Владимира Шухова попросила старшего научного сотрудника Музея Архитектуры Марка Акопяна, сокуратора выставки про Шухова, рассказать про его постройки:
«Есть Шухов — инженер-изобретатель, а есть строительная контора Бари, где он был главным инженером. Когда мы говорим о его постройках, надо понимать, что все они проходили через Бари. Часто возникает путаница, поэтому важно зафиксировать:
▪️Есть запатентованные в 1895 — 1896 годах конструкции Шухова, те самые сетчатые «системы инженера Шухова». Они представляют наибольший интерес и вписали его имя в пионеры современной архитектуры. Заказов на них было мало, и единственный выявленный сохранившийся объект — листопрокатный цех в Выксе.
▪️Есть обычные перекрытия, как дебаркадер Киевского вокзала, в котором Шухов тоже проявил себя как изобретатель, но иначе.
▪️Все остальные заказы — постройки Бари. В её бухгалтерских документах фигурируют более 500 заказчиков. Какие конструкции проектировал лично Шухов, а какие по скриптам делали подмастерия, мы не можем установить. Большую часть заказов контора получала от промышленников, и лишь малая часть — гражданская/общественная архитектура. Это касается и авторских конструкций Шухова, потому что фабрики и заводы нуждались в большепролетных конструкциях. Все просто: если вам нужна небольшая крыша 5-7-10 метров, то обычные стропила — ваше решение. Если пролет 20-30 м, в этом случае система Шухова была экономически эффективнее и давала кратную экономию. А такие пролеты в те годы мало кому нужны были. Не было аэропортов, торговых центров современного масштаба, концертных залов… Крупные фабрики только строились. То есть нигде в гражданской архитектуре не встречаем применение сетчатых покрытий.
❗️С легкой руки историков Аркадия Ковельмана и Селима Хан-Магомедова все столичные перекрытия приписали Шухову. Но документы конторы Бари четко фиксируют заказчиков и типы покрытий, поэтому со 100% уверенностью можем исключать постройки, которые к Бари/Шухову не относятся. Это ГУМ, Почтампт…
170-летия инженера и изобретателя Владимира Шухова попросила старшего научного сотрудника Музея Архитектуры Марка Акопяна, сокуратора выставки про Шухова, рассказать про его постройки:
«Есть Шухов — инженер-изобретатель, а есть строительная контора Бари, где он был главным инженером. Когда мы говорим о его постройках, надо понимать, что все они проходили через Бари. Часто возникает путаница, поэтому важно зафиксировать:
▪️Есть запатентованные в 1895 — 1896 годах конструкции Шухова, те самые сетчатые «системы инженера Шухова». Они представляют наибольший интерес и вписали его имя в пионеры современной архитектуры. Заказов на них было мало, и единственный выявленный сохранившийся объект — листопрокатный цех в Выксе.
▪️Есть обычные перекрытия, как дебаркадер Киевского вокзала, в котором Шухов тоже проявил себя как изобретатель, но иначе.
▪️Все остальные заказы — постройки Бари. В её бухгалтерских документах фигурируют более 500 заказчиков. Какие конструкции проектировал лично Шухов, а какие по скриптам делали подмастерия, мы не можем установить. Большую часть заказов контора получала от промышленников, и лишь малая часть — гражданская/общественная архитектура. Это касается и авторских конструкций Шухова, потому что фабрики и заводы нуждались в большепролетных конструкциях. Все просто: если вам нужна небольшая крыша 5-7-10 метров, то обычные стропила — ваше решение. Если пролет 20-30 м, в этом случае система Шухова была экономически эффективнее и давала кратную экономию. А такие пролеты в те годы мало кому нужны были. Не было аэропортов, торговых центров современного масштаба, концертных залов… Крупные фабрики только строились. То есть нигде в гражданской архитектуре не встречаем применение сетчатых покрытий.
❗️С легкой руки историков Аркадия Ковельмана и Селима Хан-Магомедова все столичные перекрытия приписали Шухову. Но документы конторы Бари четко фиксируют заказчиков и типы покрытий, поэтому со 100% уверенностью можем исключать постройки, которые к Бари/Шухову не относятся. Это ГУМ, Почтампт…