#непроходитемимо
Vladey с открытием пространства на Неглинной разошелся не на шутку. Показывает тут и продает теперь не только современное искусство, но и историческую живопись. Длиной в четыре столетия. То есть от икон! И не абы каких, а из коллекции со-основателя рок-группы «Звуки Му» Александра Липницкого. Овчаренко что-что, а нерв времени чуют. Мы виделись на Art Basel, где Владимир и Анна намекнули, что готовят 🔥 в Москве. Я-то подумала, речь идет о топ-лотах Ильи Кабакова, которого продавали на ярмарке и который есть на предаукционной выставке.
Но не все так очевидно. Здесь они собрали исчерпывающий срез отечественного искусства. Вещи редчайшие — объединения «Мир искусства», Надежды Удальцовой, Александра Родченко, Оскара Рабина, Валерия Кошлякова, Наталии Турновой, Олега Кулика… По ним можно просто изучать историю нашего искусства. Вот за этим и заглядывайте на выставку до 4 июля, даже если не собираетесь ничего покупать. Ведь все ещё из частных собраний — возможно, больше этого никогда не увидим.
Фотографии Даниила Анненкова
Vladey с открытием пространства на Неглинной разошелся не на шутку. Показывает тут и продает теперь не только современное искусство, но и историческую живопись. Длиной в четыре столетия. То есть от икон! И не абы каких, а из коллекции со-основателя рок-группы «Звуки Му» Александра Липницкого. Овчаренко что-что, а нерв времени чуют. Мы виделись на Art Basel, где Владимир и Анна намекнули, что готовят 🔥 в Москве. Я-то подумала, речь идет о топ-лотах Ильи Кабакова, которого продавали на ярмарке и который есть на предаукционной выставке.
Но не все так очевидно. Здесь они собрали исчерпывающий срез отечественного искусства. Вещи редчайшие — объединения «Мир искусства», Надежды Удальцовой, Александра Родченко, Оскара Рабина, Валерия Кошлякова, Наталии Турновой, Олега Кулика… По ним можно просто изучать историю нашего искусства. Вот за этим и заглядывайте на выставку до 4 июля, даже если не собираетесь ничего покупать. Ведь все ещё из частных собраний — возможно, больше этого никогда не увидим.
Фотографии Даниила Анненкова
Forwarded from Героиня Татлера
У нас такое возможно в любой момент!
Зовет Патриарх к себе художников, приходят Никас Сафронов и Алексей Беляев-Гинтовт. Патриарх им говорит, что они борцы за социальную справедливость, они соглашаются. «И солидарность! Художественных ценностей с РПЦ!» — напоминает Патриарх напоследок и показывает художникам на Троицу. Художники кивают. Уходят. Все счастливы.
Зовет Патриарх к себе художников, приходят Никас Сафронов и Алексей Беляев-Гинтовт. Патриарх им говорит, что они борцы за социальную справедливость, они соглашаются. «И солидарность! Художественных ценностей с РПЦ!» — напоминает Патриарх напоследок и показывает художникам на Троицу. Художники кивают. Уходят. Все счастливы.
#естьпочитатьчто
▪️«Дама с веером» Густава Климта, написанная перед смертью художника, ушла на Sotheby’s за рекордные в Европе $108,4 млн
▪️Фестиваль Signal распределяет ₽5 млн среди архитекторов и digital-художников. Арт-колл до 7 июля. Концепция — 🖤— создание утопического мира общими силами
▪️«Вину за вероятную гибель «Троицы» заранее перекладывают на Третьяковку» — «МК»
▪️Михаил Пиотровский заявил, что «бывают моменты в истории, когда сакральность [иконы] преобладает над художественной ценностью»
▪️Как будто бы в ответ прилетело: «Эрмитаж Амстердам», порвавший с питерским музеем, получил новых партнеров и имя — H’ART. Центр Помпиду, который уходит на пятилетнюю реконструкцию, выставит там Василия Кандинского.
▪️Реконструкция требуется и художественной галерее Берлина, где протекает крыша прямо на картины. Они не долго думали, завернули их пленкой и ведра расставили. У Третьяковки что ли подсмотрели? Ну, мы не одни такие
▪️И вот ещё важная инициатива по сохранению исторического наследия в Москве. Спасибо Hidden Moscow и Музею архитектуры, что не дают его уничтожать. Речь идет в том числе про кирпичи Фальконье
▪️«Дама с веером» Густава Климта, написанная перед смертью художника, ушла на Sotheby’s за рекордные в Европе $108,4 млн
▪️Фестиваль Signal распределяет ₽5 млн среди архитекторов и digital-художников. Арт-колл до 7 июля. Концепция — 🖤— создание утопического мира общими силами
▪️«Вину за вероятную гибель «Троицы» заранее перекладывают на Третьяковку» — «МК»
▪️Михаил Пиотровский заявил, что «бывают моменты в истории, когда сакральность [иконы] преобладает над художественной ценностью»
▪️Как будто бы в ответ прилетело: «Эрмитаж Амстердам», порвавший с питерским музеем, получил новых партнеров и имя — H’ART. Центр Помпиду, который уходит на пятилетнюю реконструкцию, выставит там Василия Кандинского.
▪️Реконструкция требуется и художественной галерее Берлина, где протекает крыша прямо на картины. Они не долго думали, завернули их пленкой и ведра расставили. У Третьяковки что ли подсмотрели? Ну, мы не одни такие
▪️И вот ещё важная инициатива по сохранению исторического наследия в Москве. Спасибо Hidden Moscow и Музею архитектуры, что не дают его уничтожать. Речь идет в том числе про кирпичи Фальконье
#непроходитемимо
А что же будет с выставочным отделом питерского центра «ЧВК Вагнер»? Нас что оставят без выставок современного искусства?
А что же будет с выставочным отделом питерского центра «ЧВК Вагнер»? Нас что оставят без выставок современного искусства?
#искусствоведческиесреды #вдень
рождения Рубенса. Есть миф, что до нас не дошло вещей исключительно руки мастера. Якобы он первый придумал бригадный метод и вовсю эксплуатировал учеников, хотя называл их красиво аспирантами.
Это отчасти так: сам он написал не так уж мало. Прежде всего, это интимные семейные портреты и пейзажи. То есть всё то, что делал для себя. Плюс все ранние вещи — до возникновения мастерской. И цикл «Жизнь Марии Медичи», что занимает целую галерею Лувра.
С ним вообще забавно. Королева Франции была наслышана, что Рубенс подписывает кучу полотен своим именем, но а реализовывают задуманное или доводят до конца помощники. Поэтому вынудила художника согласиться на жесткий договор с условием, что создаст всё сам, даже раскрасить не отдаст аспирантам. Рубенс был от этого не в восторге, но согласился — как отказать королеве. Да и самый богатый дом в Антверпене сам себя не построит. В том числе на этот гонорар он и появился. Вообще можно спорить, Рубенс был более гениальным художником или бизнесменом, но сейчас не об этом.
С этим заказом он нормально так намаялся. Все началось с того, что цикл про Марию Медичи тотально контролировал её помощник — тот самый кардинал Ришельё. Ну как контролировал? Скорее даже цензурировал. Каждую сцену, работу. От эскизов до завершения. Многие интимные подробности жизни вычеркнули, но главные драматичные сюжеты оставили. Тем более что цикл предназначался исключительно для домашнего просмотра в Люксембургском дворце. Кто же знал, что спустя 400 лет будем рассматривать его в самом посещаемом музее мира?!
рождения Рубенса. Есть миф, что до нас не дошло вещей исключительно руки мастера. Якобы он первый придумал бригадный метод и вовсю эксплуатировал учеников, хотя называл их красиво аспирантами.
Это отчасти так: сам он написал не так уж мало. Прежде всего, это интимные семейные портреты и пейзажи. То есть всё то, что делал для себя. Плюс все ранние вещи — до возникновения мастерской. И цикл «Жизнь Марии Медичи», что занимает целую галерею Лувра.
С ним вообще забавно. Королева Франции была наслышана, что Рубенс подписывает кучу полотен своим именем, но а реализовывают задуманное или доводят до конца помощники. Поэтому вынудила художника согласиться на жесткий договор с условием, что создаст всё сам, даже раскрасить не отдаст аспирантам. Рубенс был от этого не в восторге, но согласился — как отказать королеве. Да и самый богатый дом в Антверпене сам себя не построит. В том числе на этот гонорар он и появился. Вообще можно спорить, Рубенс был более гениальным художником или бизнесменом, но сейчас не об этом.
С этим заказом он нормально так намаялся. Все началось с того, что цикл про Марию Медичи тотально контролировал её помощник — тот самый кардинал Ришельё. Ну как контролировал? Скорее даже цензурировал. Каждую сцену, работу. От эскизов до завершения. Многие интимные подробности жизни вычеркнули, но главные драматичные сюжеты оставили. Тем более что цикл предназначался исключительно для домашнего просмотра в Люксембургском дворце. Кто же знал, что спустя 400 лет будем рассматривать его в самом посещаемом музее мира?!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#зачетныймерч
предъявляет в эти минуты галеристка Алина Пинская на вернисаже проекта Евгения Музалевского. Это коллаб с творческим объединением «Kruzhok». Не буду портить впечатления своими фото, дождусь, пожалуй, профсъемку.
А пока привет от подписчика режиссера Федора Елютина из Амстердама. Сувенирный магазин дома-музея Рембрандта, как когда-то обещали, трансформировали в тату-студию. За пару евро можно бахнуть рисунок по мотивам работ художника. Проект так и называется «Рембрандт для бедных». Местные музейщики с чувством юмора. У нас на такое, даже боюсь представить, как отреагировали бы. Соседние каналы до сих пор не могут простить Марине Лошак безобидную выставку в ГМИИ про тату. Такой креатив не пережили бы
предъявляет в эти минуты галеристка Алина Пинская на вернисаже проекта Евгения Музалевского. Это коллаб с творческим объединением «Kruzhok». Не буду портить впечатления своими фото, дождусь, пожалуй, профсъемку.
А пока привет от подписчика режиссера Федора Елютина из Амстердама. Сувенирный магазин дома-музея Рембрандта, как когда-то обещали, трансформировали в тату-студию. За пару евро можно бахнуть рисунок по мотивам работ художника. Проект так и называется «Рембрандт для бедных». Местные музейщики с чувством юмора. У нас на такое, даже боюсь представить, как отреагировали бы. Соседние каналы до сих пор не могут простить Марине Лошак безобидную выставку в ГМИИ про тату. Такой креатив не пережили бы
#планынавыхи
Да что такое: куда ни приду, все обсуждают пермский «Дягилевский фестиваль» под художественным руководством Теодора Курентзиса. Пришлось изучить программу, фото, видео, опросить экспертов. Все под впечатлением. Говорят, надо срочно брать билеты и лететь на уикенд.
Там как раз готовят премьеру — постановку на музыку двух сочинений Стравинского. Это «Персефона» и Симфония псалмов в режиссерской версии Анны Гусевой. Музыкальный руководитель и дирижер — Курентзис, а художник по костюмам — Гоша Рубчинский. И все это на заводе Шпагина. Ну раз такое дело, точно надо ехать. Тем более когда хорошая программа из перформансов и концертов, в том числе в музее с пермскими богами
Да что такое: куда ни приду, все обсуждают пермский «Дягилевский фестиваль» под художественным руководством Теодора Курентзиса. Пришлось изучить программу, фото, видео, опросить экспертов. Все под впечатлением. Говорят, надо срочно брать билеты и лететь на уикенд.
Там как раз готовят премьеру — постановку на музыку двух сочинений Стравинского. Это «Персефона» и Симфония псалмов в режиссерской версии Анны Гусевой. Музыкальный руководитель и дирижер — Курентзис, а художник по костюмам — Гоша Рубчинский. И все это на заводе Шпагина. Ну раз такое дело, точно надо ехать. Тем более когда хорошая программа из перформансов и концертов, в том числе в музее с пермскими богами
#представьтесебе
в Третьяковке — проверка со стороны Минкульта. Плановая, в связи со сменой руководства. Кто-то из работников говорит, что все проходит спокойно, другие — что обстановка наоборот напряженная. Зависит от отделов. Прежде всего проверяют финансовый блок и выполнение госзаданий. Это ждёт еще несколько музеев с новыми директорами. Третьяковке бедной не везет: то «Троица», то проверка, ещё и медосмотр по выявлению кори. Коллеги, вы там держитесь!
На фото Семена Фридлянда из МАММ/МДФ памятник Сталину Сергея Меркурова, который установили в 1939-ом (стоял до 1958-го), а в 1980-ом там появился памятник Павлу Третьякову
в Третьяковке — проверка со стороны Минкульта. Плановая, в связи со сменой руководства. Кто-то из работников говорит, что все проходит спокойно, другие — что обстановка наоборот напряженная. Зависит от отделов. Прежде всего проверяют финансовый блок и выполнение госзаданий. Это ждёт еще несколько музеев с новыми директорами. Третьяковке бедной не везет: то «Троица», то проверка, ещё и медосмотр по выявлению кори. Коллеги, вы там держитесь!
На фото Семена Фридлянда из МАММ/МДФ памятник Сталину Сергея Меркурова, который установили в 1939-ом (стоял до 1958-го), а в 1980-ом там появился памятник Павлу Третьякову