#неочевидныемузеи
В Лиссабоне есть свой «ГЭС-2», Тейт Модерн и Power Station of Art (музей, где проходит Шахнайская биеннале). То есть институция современного искусства, которая поселилась в экс-электростанции. Это МААТ — музей искусств, архитектуры и технологий. Он занимает отреставрированное кирпичное здание с начинкой ТЭЦ + свежую (2019 года) волнообразную постройку британки Аманды Ливит.
Помимо эффектного и удобного для музейных нужд здания архитектор сообразила панорамную крышу, где можно гулять и сидеть в мини-саду. Вид отсюда — шикарный, почти на весь город. В том числе на статую Христа, которая повторяет рио-де-жайнерского, только ниже на два метра. Да, тут и такое есть
В Лиссабоне есть свой «ГЭС-2», Тейт Модерн и Power Station of Art (музей, где проходит Шахнайская биеннале). То есть институция современного искусства, которая поселилась в экс-электростанции. Это МААТ — музей искусств, архитектуры и технологий. Он занимает отреставрированное кирпичное здание с начинкой ТЭЦ + свежую (2019 года) волнообразную постройку британки Аманды Ливит.
Помимо эффектного и удобного для музейных нужд здания архитектор сообразила панорамную крышу, где можно гулять и сидеть в мини-саду. Вид отсюда — шикарный, почти на весь город. В том числе на статую Христа, которая повторяет рио-де-жайнерского, только ниже на два метра. Да, тут и такое есть
#понедельникначинаетсявсубботу
с новой работой Philippenzo в районе Курской. Интересно, сколько часов она провисит.
Апдейт: коммунальные службы молниеносно закрасили граффити
с новой работой Philippenzo в районе Курской. Интересно, сколько часов она провисит.
Апдейт: коммунальные службы молниеносно закрасили граффити
Forwarded from Антиглянец
#культурнаяСтоляр сейчас чиллит в Лиссабоне, от которого ничего не ожидала, но который дает мощнейшие впечатления. Вчера вот очутились с коллегой @couriereofculture по предварительной брони на изящном гастро-арт экспириенсе в месте под названием Palacio do Grilo. Это бывшая обитель бастарда местного короля. Несколько лет назад заброшенные палаты выкупил чудаковатый французский миллиардер. Бережно все отреставрировал. Теперь тут надо загодя бронировать столики (лучше всего в зале с пианино). Главное даже не еда, которая вполне достойная - особенно томленая утка и сибас, не напитки. А причудливые перформансы (дают только по вечерам часов с 8 вечера). То один чувак ползает между стульев и ног гостей, то второй в шлеме бьет головой мраморную хрень. То дикие танцы на полу - такие, что боишься, что чувак сломает ногу. Все это на грани, все это непредсказуемо, и поэтому ценно. В Москве такого, по правде говоря не хватает, а усадеб то у нас достаточно - ешь, танцуй, не хочу. Ещё тут феерическая природа, похожая на Тоскану и закаты - сами видите какие. Локейшн в старом городе, придется ехать, но того стоит.
#поестьсовкусом
и выпить можно теперь в кафе центра «Зотов». К новой выставке «Логос: голос конструктивизма» про формирование визуального языка в 1920-х там создали меню коктейлей. «Малевич» и «Лиля Брик», на вкус — очень даже. Закусывать лучше вафлями, которых тут в избытке, как и в те годы. Не прогадаете, если возьмете со сморчками, утиным риетом или магаданской креветкой. После такого любая сложносочиненная и большая выставка лучше усвоится
и выпить можно теперь в кафе центра «Зотов». К новой выставке «Логос: голос конструктивизма» про формирование визуального языка в 1920-х там создали меню коктейлей. «Малевич» и «Лиля Брик», на вкус — очень даже. Закусывать лучше вафлями, которых тут в избытке, как и в те годы. Не прогадаете, если возьмете со сморчками, утиным риетом или магаданской креветкой. После такого любая сложносочиненная и большая выставка лучше усвоится