#вследующейжизни
попадёте в кинотеатр «Ударник», если, конечно, вы не Леонид Михельсон, который его приобрел. Поэтому эксклюзивно показываю, каким здание уходит на 4-летнюю (?) реконструкцию. От знаменитой конструктивистской постройки Бориса и Дмитрия Иофанов, что возводили её как часть комплекса Дома на набережной, остались разве что фактурные внутренности.
Их — площадью в 5,5 тыс. м2 — и предстоит обуздать бюро «Апекс». Здесь разместится пять кинозалов, кафе, книжный, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше будут терраса и смотровая. Ох, ждём не дождемся.
Фотографии Алексея Народицкого
попадёте в кинотеатр «Ударник», если, конечно, вы не Леонид Михельсон, который его приобрел. Поэтому эксклюзивно показываю, каким здание уходит на 4-летнюю (?) реконструкцию. От знаменитой конструктивистской постройки Бориса и Дмитрия Иофанов, что возводили её как часть комплекса Дома на набережной, остались разве что фактурные внутренности.
Их — площадью в 5,5 тыс. м2 — и предстоит обуздать бюро «Апекс». Здесь разместится пять кинозалов, кафе, книжный, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше будут терраса и смотровая. Ох, ждём не дождемся.
Фотографии Алексея Народицкого
#непроходитемимо
Приятно, когда Минкульт аж целые официальные заявления (уже не первое) выпускает по следам моих постов. Хоть кто-то из пресс-служб в культурной сфере умеет оперативно работать. Неужели я попала в точку?
Ну а то, что директора Третьяковки Трегулову будут «мариновать» со статусом контракта, очевидно. Хотя сейчас как прочтут это, да как выдадут решение, не дожидаясь 7 февраля.
Шучу. Если Трегулову оставляют на месте, а скорее всего, так и будет, то это решение министерства и Правительства. Не Кремля. Он включается только в особо важных случаях, как например, с Ириной Антоновой, когда её убирали с поста директора Пушкинского музея.
Ну а что касается потенциальной кандидатуры на замену, то имена с осени называют самые разные: от Елизаветы Лихачевой до Екатерины или Елены Проничевых. Ждем
Приятно, когда Минкульт аж целые официальные заявления (уже не первое) выпускает по следам моих постов. Хоть кто-то из пресс-служб в культурной сфере умеет оперативно работать. Неужели я попала в точку?
Ну а то, что директора Третьяковки Трегулову будут «мариновать» со статусом контракта, очевидно. Хотя сейчас как прочтут это, да как выдадут решение, не дожидаясь 7 февраля.
Шучу. Если Трегулову оставляют на месте, а скорее всего, так и будет, то это решение министерства и Правительства. Не Кремля. Он включается только в особо важных случаях, как например, с Ириной Антоновой, когда её убирали с поста директора Пушкинского музея.
Ну а что касается потенциальной кандидатуры на замену, то имена с осени называют самые разные: от Елизаветы Лихачевой до Екатерины или Елены Проничевых. Ждем
Telegram
The Art Newspaper Russia
Министерство культуры РФ дало официальный комментарий относительно публикаций в СМИ письма о проверке Третьяковской галереи из-за возмущения одного посетителя множеством сюжетов с похоронами и экспонатом без головы.
"Письмо от руководства Департамента музеев…
"Письмо от руководства Департамента музеев…
Forwarded from Коммерсантъ FM
Искусство вернется с отчетом
Третьяковка отчитается о соответствии традиционным ценностям — этого требует Минкульт после жалобы посетителя, испытавшего в галерее «глубокий пессимизм».
Некий Сергей Шадрин разглядел в экспозиции «произведения с признаками деструктивной идеологии», цитирует его письмо The Moscow Times. Особенно его смутили сцены «многочисленных похорон», «запойного алкоголизма» и «волюнтаристские интерпретации» образов отечественных правителей.
💬 Ксения Коробейникова, искусствовед и автор Telegram-канала «ку-ку»: «Мы знаем с десяток похожих кейсов, просто именно этот случай вынесли на бурное обсуждение, поскольку у директора галереи Зельфиры Трегуловой 7 февраля истекает контракт. Никто не знает, продлится ли он, потому что Минкульт до сих пор принимает решение. Поэтому он и просит госпожу Трегулову дать ответ ровно до 6 февраля, то есть за день до истечения контракта. В последнее время к ней возникало много вопросов не только в Минкульте. То протекала крыша, то произошла история с кофеварками за 250 млн руб., то были постоянные отпуска. Но самый ошеломляющий случай был с "Троицей" Рублева, когда после отправки иконы из галереи в Свято-Троицкую лавру на ней было зафиксировано более 60 изменений».
💬 Анастасия Четверикова, культуролог, автор подкаста, книги и Telegram-канала «Искусство для пацанчиков»: «Проводить проверки Третьяковской галереи на адекватность — это как провести эксгумацию самого Павла Третьякова и посмотреть, все ли у него было в порядке с головой. Он тоже жил в непростых условиях. Это не повод пересматривать искусство, которое рассказывает нашу историю, пусть и с художественной выдумкой. Третьяковка — это наше достояние, и оно проверено веками. Я не думаю, что сейчас галерея должна изменить себе и тому, что хранится в ее замечательной коллекции».
@kfm936
Третьяковка отчитается о соответствии традиционным ценностям — этого требует Минкульт после жалобы посетителя, испытавшего в галерее «глубокий пессимизм».
Некий Сергей Шадрин разглядел в экспозиции «произведения с признаками деструктивной идеологии», цитирует его письмо The Moscow Times. Особенно его смутили сцены «многочисленных похорон», «запойного алкоголизма» и «волюнтаристские интерпретации» образов отечественных правителей.
💬 Ксения Коробейникова, искусствовед и автор Telegram-канала «ку-ку»: «Мы знаем с десяток похожих кейсов, просто именно этот случай вынесли на бурное обсуждение, поскольку у директора галереи Зельфиры Трегуловой 7 февраля истекает контракт. Никто не знает, продлится ли он, потому что Минкульт до сих пор принимает решение. Поэтому он и просит госпожу Трегулову дать ответ ровно до 6 февраля, то есть за день до истечения контракта. В последнее время к ней возникало много вопросов не только в Минкульте. То протекала крыша, то произошла история с кофеварками за 250 млн руб., то были постоянные отпуска. Но самый ошеломляющий случай был с "Троицей" Рублева, когда после отправки иконы из галереи в Свято-Троицкую лавру на ней было зафиксировано более 60 изменений».
💬 Анастасия Четверикова, культуролог, автор подкаста, книги и Telegram-канала «Искусство для пацанчиков»: «Проводить проверки Третьяковской галереи на адекватность — это как провести эксгумацию самого Павла Третьякова и посмотреть, все ли у него было в порядке с головой. Он тоже жил в непростых условиях. Это не повод пересматривать искусство, которое рассказывает нашу историю, пусть и с художественной выдумкой. Третьяковка — это наше достояние, и оно проверено веками. Я не думаю, что сейчас галерея должна изменить себе и тому, что хранится в ее замечательной коллекции».
@kfm936
Forwarded from ты сегодня такой пепперштейн (тстп)
Февраль
Из Великолепного Часослова герцога Беррийского
Братья Лимбурги, 1410—1490-е
Из Великолепного Часослова герцога Беррийского
Братья Лимбурги, 1410—1490-е
#представьтесебе
хакеры взломали экраны Эрмитажа и вывели на них сообщение о событиях в Буче. Как мне удалось выяснить, это был текст, без фото. В следственном комитете заявили, что «эта информация признана Минобороны фейком». После обнаружения взлома сотрудники службы безопасности музея отключили экраны и до сих пор восстанавливают их штатную работу. Возбуждено уголовное дело — хакеров ищут в Петербурге.
Фото с онлайн-конференции «NFT и искусство будущего» Эрмитажа
хакеры взломали экраны Эрмитажа и вывели на них сообщение о событиях в Буче. Как мне удалось выяснить, это был текст, без фото. В следственном комитете заявили, что «эта информация признана Минобороны фейком». После обнаружения взлома сотрудники службы безопасности музея отключили экраны и до сих пор восстанавливают их штатную работу. Возбуждено уголовное дело — хакеров ищут в Петербурге.
Фото с онлайн-конференции «NFT и искусство будущего» Эрмитажа
#непроходитемимо
То, что Ксюша Китаева готовит грандиозный праздник по случаю первого дня рождения своего канала «КК», было понятно уже по приглашению. Зацените шедевр. Место было из этой же категории: шехтелевская скоропечатная Левенсона, где мы оттягивались в тотальной инсталляции Дэмиена Хёрста на Prada mode и узким составом на корпоративе Vesper.
Конечно, от бабочек и пилюль Хёрста не осталось и следа, зато их заменили клевые стикеры «КК». А ещё колесо фортуны (и шутки, что в него можно выиграть квартиру в самой красивой новостройке города — «Бродский» от того же Vesper), гадание на таро, пунш из яда анонимных телеграм-каналов и много чего крышесного ещё.
Но главное — была зашкаливающая концентрация креативных и стильных молодых людей. См. фото опять же и не спрашивайте, почему мы со #светскойПош махнулись образами. Обычно она сводит всех с ума корсетами, а я скромничаю в водолазках и платьицах. Однако главной стилягой, разумеется, была Ксюша. Влюбилась в ее туфли, точнее произведение искусства от Loewe, каблук которых вторил знаменитой лестнице Шехтеля.
Ох, телепортироваться бы сейчас назад, опохмелиться настойками «Антиглянец» и закусить картошкой с черной икрой. Ну вы поняли, что это была главная вечеринка сезона!
Фотографии Саши Мурашкина
То, что Ксюша Китаева готовит грандиозный праздник по случаю первого дня рождения своего канала «КК», было понятно уже по приглашению. Зацените шедевр. Место было из этой же категории: шехтелевская скоропечатная Левенсона, где мы оттягивались в тотальной инсталляции Дэмиена Хёрста на Prada mode и узким составом на корпоративе Vesper.
Конечно, от бабочек и пилюль Хёрста не осталось и следа, зато их заменили клевые стикеры «КК». А ещё колесо фортуны (и шутки, что в него можно выиграть квартиру в самой красивой новостройке города — «Бродский» от того же Vesper), гадание на таро, пунш из яда анонимных телеграм-каналов и много чего крышесного ещё.
Но главное — была зашкаливающая концентрация креативных и стильных молодых людей. См. фото опять же и не спрашивайте, почему мы со #светскойПош махнулись образами. Обычно она сводит всех с ума корсетами, а я скромничаю в водолазках и платьицах. Однако главной стилягой, разумеется, была Ксюша. Влюбилась в ее туфли, точнее произведение искусства от Loewe, каблук которых вторил знаменитой лестнице Шехтеля.
Ох, телепортироваться бы сейчас назад, опохмелиться настойками «Антиглянец» и закусить картошкой с черной икрой. Ну вы поняли, что это была главная вечеринка сезона!
Фотографии Саши Мурашкина
#искусствоведческиесреды
со студентами петербургской Академии художеств, которые выставили там свои работы, посвящённые вой**. При этом их просили проработать одну из тем: «Донбасс», «Мать солдата», «Я живу в России», «Жизнь академии». Преподаватели удивились во время регулярного обхода, где студенты вывешивают свои вещи на неделю, и не взяли их в фонд академии. Кроме одной неожиданно: четвертая на фото с оценкой мелом «5ф».
Фотографии Максима Мировича
со студентами петербургской Академии художеств, которые выставили там свои работы, посвящённые вой**. При этом их просили проработать одну из тем: «Донбасс», «Мать солдата», «Я живу в России», «Жизнь академии». Преподаватели удивились во время регулярного обхода, где студенты вывешивают свои вещи на неделю, и не взяли их в фонд академии. Кроме одной неожиданно: четвертая на фото с оценкой мелом «5ф».
Фотографии Максима Мировича
#полноекуку
Нифига себе, каких монстров Сергей Чобан строит (для какого застройщика?) прям у Третьяковки. А ведь старинное Замоскворечье до этого момента берегли от многоэтажной застройки. Все были уверены, что место в Пыжевском переулке за усадьбой Демидовых расчищалось для восстановления градостроительной роли памятника и исторической среды у галереи.
Кому же взбрело в голову пожить с видом на Кремль и нарушить для этого все нормы? Они, конечно, условные, так как Москва все ещё лишена статуса исторического поселения. Спасибо Минкульту и Депу культнаследия за это. Плюс до сих пор не утверждены регламенты зоны охраны даже внутри Садового кольца, что вообще позор, и порождает поле для манипуляций.
Так что в этой истории остаётся надеяться разве что на известных жителей района и в частности соседнего Дома писателей в Лаврушинском. Среди них, например, Владимир Мединский. Может, ему и ещё кому это не ок?
Апдейт: дом назвали по месту «Лаврушинский» и позиционируют как «бескомпромиссный». Но это и без маркетологов понятно. Застройщик — Sminex-Интеко, за которым стоит бывший партнер Сергея Гордеева по «Росбилдингу» Алексей Тулупов. Компания «прославилась недружественными поглощениями предприятий». Текущий проект берет не только местоположением, но и видами на Кремль. Ну и территорией в 1,4 га, где даже ручей будет. Цены на квартиры стартуют от ₽133 млн.
Фотография «Архнадзора»
Нифига себе, каких монстров Сергей Чобан строит (для какого застройщика?) прям у Третьяковки. А ведь старинное Замоскворечье до этого момента берегли от многоэтажной застройки. Все были уверены, что место в Пыжевском переулке за усадьбой Демидовых расчищалось для восстановления градостроительной роли памятника и исторической среды у галереи.
Кому же взбрело в голову пожить с видом на Кремль и нарушить для этого все нормы? Они, конечно, условные, так как Москва все ещё лишена статуса исторического поселения. Спасибо Минкульту и Депу культнаследия за это. Плюс до сих пор не утверждены регламенты зоны охраны даже внутри Садового кольца, что вообще позор, и порождает поле для манипуляций.
Так что в этой истории остаётся надеяться разве что на известных жителей района и в частности соседнего Дома писателей в Лаврушинском. Среди них, например, Владимир Мединский. Может, ему и ещё кому это не ок?
Апдейт: дом назвали по месту «Лаврушинский» и позиционируют как «бескомпромиссный». Но это и без маркетологов понятно. Застройщик — Sminex-Интеко, за которым стоит бывший партнер Сергея Гордеева по «Росбилдингу» Алексей Тулупов. Компания «прославилась недружественными поглощениями предприятий». Текущий проект берет не только местоположением, но и видами на Кремль. Ну и территорией в 1,4 га, где даже ручей будет. Цены на квартиры стартуют от ₽133 млн.
Фотография «Архнадзора»