#вследующейжизни
должны достроить собор Саграда-Фамилия по проекту Антонио Гауди в Барселоне. А пока спустя 140 лет доделали две башни. Они увенчаны фигурами быка и льва, которые символизируют евангелистов Луку и Марка. Посмотрите, как здорово впервые осветили объекты, сразу после рождественского концерта.
Фотографии с сайта собора
должны достроить собор Саграда-Фамилия по проекту Антонио Гауди в Барселоне. А пока спустя 140 лет доделали две башни. Они увенчаны фигурами быка и льва, которые символизируют евангелистов Луку и Марка. Посмотрите, как здорово впервые осветили объекты, сразу после рождественского концерта.
Фотографии с сайта собора
#непроходитемимо
столько разговоров про Музейный городок Пушкинского, который вообще неизвестно, когда-нибудь реализуется или нет, и практически тишина вокруг «Старой Деревни» Эрмитажа. Наверное, если бы ОМА Рема Колхаса завершило одно из десятка зданий музейного центра, то внимания было бы больше. Хотя тут и без того есть что посмотреть.
Формально здесь обитают открытые коллекции и реставрационные лаборатории. На деле — обнажается кухня либо, как говорят, работники душа или сердце обычно скрытых от глаз зрителей музейных процессов. Доступных посетителям хранилищ — 21. От карет и мебели до часов и ювелирки. Особенно впечатляет «Галерея костюма», где недавно открыли новую экспозицию про Петра I «Гардероб императора».
Выставляют не второстепенные вещи, которым не нашлось места в самом Эрмитажа. А то, что требует реставрации и постоянной опеки специалистов. У них тут, кстати, шикарные условия труда: помимо стандарта, вкусная столовая, сауны, площадки для игры в волейбол и баскетбол, спортзал… В некоторых кабинетах — гимнастические мячи. Их закупают для реставраторов, они трудятся в основном, скрючившись. Вот такая забота. Неудивительно, что в Эрмитаже многие работают семьями, по три-четыре поколения
столько разговоров про Музейный городок Пушкинского, который вообще неизвестно, когда-нибудь реализуется или нет, и практически тишина вокруг «Старой Деревни» Эрмитажа. Наверное, если бы ОМА Рема Колхаса завершило одно из десятка зданий музейного центра, то внимания было бы больше. Хотя тут и без того есть что посмотреть.
Формально здесь обитают открытые коллекции и реставрационные лаборатории. На деле — обнажается кухня либо, как говорят, работники душа или сердце обычно скрытых от глаз зрителей музейных процессов. Доступных посетителям хранилищ — 21. От карет и мебели до часов и ювелирки. Особенно впечатляет «Галерея костюма», где недавно открыли новую экспозицию про Петра I «Гардероб императора».
Выставляют не второстепенные вещи, которым не нашлось места в самом Эрмитажа. А то, что требует реставрации и постоянной опеки специалистов. У них тут, кстати, шикарные условия труда: помимо стандарта, вкусная столовая, сауны, площадки для игры в волейбол и баскетбол, спортзал… В некоторых кабинетах — гимнастические мячи. Их закупают для реставраторов, они трудятся в основном, скрючившись. Вот такая забота. Неудивительно, что в Эрмитаже многие работают семьями, по три-четыре поколения
Forwarded from РазразиМеняМаржела
Подготовка Пегги Гуггенхайм к Рождественскому обеду в Венеции в Palazzo Venier dei Leon на фоне работы Пикассо "На пляже (La Baignade)"
📌Xmas chez Peggy Guggenheim in Venice in Palazzo Venier dei Leoni
📌Xmas chez Peggy Guggenheim in Venice in Palazzo Venier dei Leoni
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#зачетныймерч
кто собирается загадать желание на Рождество — помимо того самого очевидного — имейте в виду, что в продажу поступила коллекция от LV и японской художницы Яёи Кусамы с её фирменным горохом. Вон Наталья Водянова соблазняет нас обновками, а коллеги из любимого The Blueprint показывают концепт-стор проекта
кто собирается загадать желание на Рождество — помимо того самого очевидного — имейте в виду, что в продажу поступила коллекция от LV и японской художницы Яёи Кусамы с её фирменным горохом. Вон Наталья Водянова соблазняет нас обновками, а коллеги из любимого The Blueprint показывают концепт-стор проекта
#вдень
Рождества в 1929-ом детсадовцев выгнали на мороз протестовать против праздника. Фотография из соцсетей искусствоведа Галины Ельшевской, которая пишет, что «многие раннесоветские снимки с митингов — зимние. Суровость требований поддерживалась климатом. Время тотальной стужи»
Рождества в 1929-ом детсадовцев выгнали на мороз протестовать против праздника. Фотография из соцсетей искусствоведа Галины Ельшевской, которая пишет, что «многие раннесоветские снимки с митингов — зимние. Суровость требований поддерживалась климатом. Время тотальной стужи»
#культурныйшок
речь идет об Александре Левине, чье тело в 2013-ом году выловили в реке Эй. До этого его задержали в Нидерландах по обвинению в незаконном ввозе произведений искусства из России. Мужчина хотел провезти похищенный из Библиотеки РАН «Большой новый морской атлас» — раритет 18 века.
Знакомые из Петербурга, откуда покойный дилер, говорят, что он пытался продать бриллианты «Матильды Ксешинской». Якобы заложил их в Амстердамский банк, взял кредит, давал в долг под ежемесячные проценты. Но специализировался на иконах.
Амстердамская полиция при обыске одной из 10 его квартир обнаружила тайник со старинными памятниками. Три иконы передали Русскому музею, а еще 29 — РПЦ
речь идет об Александре Левине, чье тело в 2013-ом году выловили в реке Эй. До этого его задержали в Нидерландах по обвинению в незаконном ввозе произведений искусства из России. Мужчина хотел провезти похищенный из Библиотеки РАН «Большой новый морской атлас» — раритет 18 века.
Знакомые из Петербурга, откуда покойный дилер, говорят, что он пытался продать бриллианты «Матильды Ксешинской». Якобы заложил их в Амстердамский банк, взял кредит, давал в долг под ежемесячные проценты. Но специализировался на иконах.
Амстердамская полиция при обыске одной из 10 его квартир обнаружила тайник со старинными памятниками. Три иконы передали Русскому музею, а еще 29 — РПЦ
#вдень
Рождественская открытка из Музея Мемориала. Создана она в 1953 году в Инте, где располагался так называемый Минеральный лагерь.
Происходит она из коллекции художницы Ирины Угримовой. С 1920-х она жила в Европе, но после ВОВ вернулась с семьёй в СССР. В 1948-ом её арестовали и отправили в Минлаг в Инте (Коми). Во время заключения Угримова собирала предметы искусства заключённых.
Самодельная рождественская открытка с поздравлением была нарисована, вероятно, кем-то из украинских коллег-художниц лагерной культурной бригады
Рождественская открытка из Музея Мемориала. Создана она в 1953 году в Инте, где располагался так называемый Минеральный лагерь.
Происходит она из коллекции художницы Ирины Угримовой. С 1920-х она жила в Европе, но после ВОВ вернулась с семьёй в СССР. В 1948-ом её арестовали и отправили в Минлаг в Инте (Коми). Во время заключения Угримова собирала предметы искусства заключённых.
Самодельная рождественская открытка с поздравлением была нарисована, вероятно, кем-то из украинских коллег-художниц лагерной культурной бригады
#художникнеотсловахудо
Слава Птрк создал в черногорском Которе работу «Без названия (Свет)» накануне Рождества.
Фотографии из запрещённой экстремистской сети художника
Слава Птрк создал в черногорском Которе работу «Без названия (Свет)» накануне Рождества.
Фотографии из запрещённой экстремистской сети художника
#непроходитемимо
+1 в список стоящих текущих выставок двух столиц — проект Маяны Насыбулловой «Памятник памяти» в петербургской галерее Anna Nova. Художница исследует тему исторической памяти через травматический опыт и наследие советского монументального искусства. Только здесь вместо увековеченных в камне воинов — фигуры плакальщиц. Вместо триумфального вечного огня — колодец, наполненный слезами. Вместо торжественных мест массовых скоплений — покинутое и руинизированное пространство. В общем, редкое сегодня для любой галереи высказывание и, к тому же, попадающее в нерв времени
+1 в список стоящих текущих выставок двух столиц — проект Маяны Насыбулловой «Памятник памяти» в петербургской галерее Anna Nova. Художница исследует тему исторической памяти через травматический опыт и наследие советского монументального искусства. Только здесь вместо увековеченных в камне воинов — фигуры плакальщиц. Вместо триумфального вечного огня — колодец, наполненный слезами. Вместо торжественных мест массовых скоплений — покинутое и руинизированное пространство. В общем, редкое сегодня для любой галереи высказывание и, к тому же, попадающее в нерв времени