#вследующейжизни
окажетесь в Каргополе (хотя многое тогда потеряете) — показываю выставку, из-за открытия которой возбудились админы и читатели ведущих культурных каналов.
Казалось бы, мы что усыпанных жемчугом кокошников или сарафанов не видели? Не помним театральные эскизы Льва Бакста и Константина Коровина? Али забыли работы Анны Самойловой, иронизирующей над стереотипами, связанными с женской долей и подсвеченными на персоналке в ММОМА? По отдельности прекрасно представляем. А чтобы вместе + на тему переосмысления наследия Русского Севера и скрещивания народного искусства с современным да в Архангельской области, о состоянии совриска в которой мало кто знает (здесь он есть!), — трудно представить. Еще и чтобы Эрмитаж вписался с экспонатами, которые ранее не показывал публике, — невозможно.
Но не для Натальи Плехановой из фонда «Дорогами Ломоносова», что придумала проект и убедила кого надо. В том числе фонд президентских грантов. Наконец-то бюджетные деньги пошли на достойное дело — почаще бы так!
На фото:
▪️работа Анны Самойловой
▪️северная коруна (девичий убор) XIX века из Эрмитажа
▪️расписные прялки Ульяны Каль
▪️сундук с приданным Анны Слобожаниной
▪️головной убор — оберег, вышитый вместо бисера иголкой Анной Слобожаниной
▪️видео-рассуждение об обряде расплетания косы Ульяны Каль
▪️броня Ульяны Подкорытовой
▪️каргопольский кокошник XIX века из Каргопольского музея
▪️вышивка на платье Сони Кислякова, которая прослеживает связь между образом свадебного наряда и похоронного савана
▪️эскиз костюма Снегурочки к опере Николая Римского-Корсакова из музея театрального и музыкального искусства
окажетесь в Каргополе (хотя многое тогда потеряете) — показываю выставку, из-за открытия которой возбудились админы и читатели ведущих культурных каналов.
Казалось бы, мы что усыпанных жемчугом кокошников или сарафанов не видели? Не помним театральные эскизы Льва Бакста и Константина Коровина? Али забыли работы Анны Самойловой, иронизирующей над стереотипами, связанными с женской долей и подсвеченными на персоналке в ММОМА? По отдельности прекрасно представляем. А чтобы вместе + на тему переосмысления наследия Русского Севера и скрещивания народного искусства с современным да в Архангельской области, о состоянии совриска в которой мало кто знает (здесь он есть!), — трудно представить. Еще и чтобы Эрмитаж вписался с экспонатами, которые ранее не показывал публике, — невозможно.
Но не для Натальи Плехановой из фонда «Дорогами Ломоносова», что придумала проект и убедила кого надо. В том числе фонд президентских грантов. Наконец-то бюджетные деньги пошли на достойное дело — почаще бы так!
На фото:
▪️работа Анны Самойловой
▪️северная коруна (девичий убор) XIX века из Эрмитажа
▪️расписные прялки Ульяны Каль
▪️сундук с приданным Анны Слобожаниной
▪️головной убор — оберег, вышитый вместо бисера иголкой Анной Слобожаниной
▪️видео-рассуждение об обряде расплетания косы Ульяны Каль
▪️броня Ульяны Подкорытовой
▪️каргопольский кокошник XIX века из Каргопольского музея
▪️вышивка на платье Сони Кислякова, которая прослеживает связь между образом свадебного наряда и похоронного савана
▪️эскиз костюма Снегурочки к опере Николая Римского-Корсакова из музея театрального и музыкального искусства
#понедельникначинаетсявсубботу
Ой, уже начало рабочей недели?!
На фото музея театрального и музыкального искусства эскиз русского костюма для куклы Сергея Чехонина с выставки в Каргополе
Ой, уже начало рабочей недели?!
На фото музея театрального и музыкального искусства эскиз русского костюма для куклы Сергея Чехонина с выставки в Каргополе
#представьтесебе
из Эрмитажа увольняют за использование слова «совриск», которое расшифровывается как современное искусство. Об этом рассказала начальница службы развития музея Екатерина Сариканян на дискуссии после открытия выставки в Каргополе.
Она пояснила, что Эрмитаж «не занимается современным искусством, он занимается искусством, Дмитрий Озерков — тоже». При этом Озерков числится как заведующий отделом современного искусства и часто указан в материалах как главный человек по совриску в Эрмитаже. Странно, что его ещё не уволили
из Эрмитажа увольняют за использование слова «совриск», которое расшифровывается как современное искусство. Об этом рассказала начальница службы развития музея Екатерина Сариканян на дискуссии после открытия выставки в Каргополе.
Она пояснила, что Эрмитаж «не занимается современным искусством, он занимается искусством, Дмитрий Озерков — тоже». При этом Озерков числится как заведующий отделом современного искусства и часто указан в материалах как главный человек по совриску в Эрмитаже. Странно, что его ещё не уволили
#вследующейжизни
окажемся в новых музеях:
▪️бюро BIG соединило два бывших здания больницы изогнутой пристройкой Corten, где открылся музей беженцев в датском Оксбёле.
▪️в Кейптауне бюро Noero Architects представило Музей Дениса Голдберга, общественно-политического деятеля, который боролся вместе с Нельсоном Манделой с апартеидом в Южной Африке. Архитекторы признались, что возводили здание с оглядкой
на Константина Мельникова.
▪️в китайском Нинбо появился Музей насекомых Чжоу Яо по проекту бюро DDB Architects + Sitarch Lab. Институцию посвятили отцу китайской энтомологии.
Фото из соцсетей бюро
окажемся в новых музеях:
▪️бюро BIG соединило два бывших здания больницы изогнутой пристройкой Corten, где открылся музей беженцев в датском Оксбёле.
▪️в Кейптауне бюро Noero Architects представило Музей Дениса Голдберга, общественно-политического деятеля, который боролся вместе с Нельсоном Манделой с апартеидом в Южной Африке. Архитекторы признались, что возводили здание с оглядкой
на Константина Мельникова.
▪️в китайском Нинбо появился Музей насекомых Чжоу Яо по проекту бюро DDB Architects + Sitarch Lab. Институцию посвятили отцу китайской энтомологии.
Фото из соцсетей бюро