#непроходитемимо
узнаю, как дела у Кулика, на которого завели уголовку из-за «Большой Матери»; как ему помочь. Олег Борисович все рассказал, но о проблемах умолчал. Стесняется материальной стороны вопроса. Зато его друзья признались, что много денег уходит на адвокатов, а продаж искусства после 24 февраля никаких, даже пиар в связи со скандалом не пошёл на пользу.
Я давай узнавать, что и как можно купить из его вещей. Но не за десятки тыщ евро, за которые они обычно уходят. Опять же добрые люди подсказали, что при любом бюджете вариант один — аукцион Vladey, где стартовые цены в большинстве случаев €100. В том числе на Кулика, который представлен в ближайших торгах под кодовым названием «Реализм».
Поборюсь за его «Девушку и птицу». Если не потяну, то присмотрюсь к кому-то помоложе и доступнее, кому тоже поддержка не помешает. Сейчас, когда схлопываются опции поддержки художников и приобретения искусства, хорошо, что держатся такие крупные игроки, как Владимир Овчаренко. Хоть
какая-то опора и надежда
узнаю, как дела у Кулика, на которого завели уголовку из-за «Большой Матери»; как ему помочь. Олег Борисович все рассказал, но о проблемах умолчал. Стесняется материальной стороны вопроса. Зато его друзья признались, что много денег уходит на адвокатов, а продаж искусства после 24 февраля никаких, даже пиар в связи со скандалом не пошёл на пользу.
Я давай узнавать, что и как можно купить из его вещей. Но не за десятки тыщ евро, за которые они обычно уходят. Опять же добрые люди подсказали, что при любом бюджете вариант один — аукцион Vladey, где стартовые цены в большинстве случаев €100. В том числе на Кулика, который представлен в ближайших торгах под кодовым названием «Реализм».
Поборюсь за его «Девушку и птицу». Если не потяну, то присмотрюсь к кому-то помоложе и доступнее, кому тоже поддержка не помешает. Сейчас, когда схлопываются опции поддержки художников и приобретения искусства, хорошо, что держатся такие крупные игроки, как Владимир Овчаренко. Хоть
какая-то опора и надежда
#вдень
350-летия Петра Первого посмотрите фотографии с открытия выставки об эволюции усов императора в Третьяковке. Организаторы, в том числе главный лендер гравюр госдеятель и коллекционер Михаил Сеславинский подготовились к вернисажу и вооружились ключевым атрибутом проекта. Трогательно и находчиво. А вообще выставка, хоть и камерная, но любопытная — нестандартная тема. Даже каталог выпустили. Так что #непроходитемимо
350-летия Петра Первого посмотрите фотографии с открытия выставки об эволюции усов императора в Третьяковке. Организаторы, в том числе главный лендер гравюр госдеятель и коллекционер Михаил Сеславинский подготовились к вернисажу и вооружились ключевым атрибутом проекта. Трогательно и находчиво. А вообще выставка, хоть и камерная, но любопытная — нестандартная тема. Даже каталог выпустили. Так что #непроходитемимо
#вследующейжизни
побываем в будапештском этнографическом музее, который только что достроила компания Napur Architects. Ребята выиграли конкурс, обойдя OMA Рема Колхаса и бюро Захи Хадид, предложив погрузить часть здания под землю, а другую половину — возвысить над историческими улицами. При этом его центральная часть вписывается в парк Варослигет и становится его продолжением. Здесь в 1896 году Музей показывал свою экспозицию на временной выставке, а теперь обзавёлся своим пространством.
Фото Георгия Палько
побываем в будапештском этнографическом музее, который только что достроила компания Napur Architects. Ребята выиграли конкурс, обойдя OMA Рема Колхаса и бюро Захи Хадид, предложив погрузить часть здания под землю, а другую половину — возвысить над историческими улицами. При этом его центральная часть вписывается в парк Варослигет и становится его продолжением. Здесь в 1896 году Музей показывал свою экспозицию на временной выставке, а теперь обзавёлся своим пространством.
Фото Георгия Палько
#представьтесебе
приписываемая Андрею Рублеву «Троица» стала яблоком раздора между Третьяковкой + Минкультом и администрацией президента (АП) + РПЦ. Дело в том, что Московская патриархия уже неоднократно просила музей и ведомство выдать икону на день (не навсегда, как писали каналы!) празднования Святой Троицы 12 июня.
Галерея наотрез отказалась, сославшись на отсутствие бюджета. РПЦ моментально решила этот вопрос, обратившись
к госкорпорации, и снова постучалась в Третьяковку. Та опять отказала, но уже без разъяснения причин. А Минкульт умыл руки, дав понять, что в ведомстве этим заниматься некому и вообще главный столичный музей сам решает подобные вопросы.
Короче, патриарху пришлось звонить главе АП Антону Вайно и просить разобраться в ситуации. А она такова, что музейщики и чиновники от культуры (как и с кейсом Морозовых) не могут выстроить диалог, определить зоны отвественности и прийти к чему-то общему. Если так и дальше продолжится, подозреваю, в АП примут решительные меры.
Фото Третьяковки
приписываемая Андрею Рублеву «Троица» стала яблоком раздора между Третьяковкой + Минкультом и администрацией президента (АП) + РПЦ. Дело в том, что Московская патриархия уже неоднократно просила музей и ведомство выдать икону на день (не навсегда, как писали каналы!) празднования Святой Троицы 12 июня.
Галерея наотрез отказалась, сославшись на отсутствие бюджета. РПЦ моментально решила этот вопрос, обратившись
к госкорпорации, и снова постучалась в Третьяковку. Та опять отказала, но уже без разъяснения причин. А Минкульт умыл руки, дав понять, что в ведомстве этим заниматься некому и вообще главный столичный музей сам решает подобные вопросы.
Короче, патриарху пришлось звонить главе АП Антону Вайно и просить разобраться в ситуации. А она такова, что музейщики и чиновники от культуры (как и с кейсом Морозовых) не могут выстроить диалог, определить зоны отвественности и прийти к чему-то общему. Если так и дальше продолжится, подозреваю, в АП примут решительные меры.
Фото Третьяковки
#планынавыхи
выбраться в музей-заповедник «Кижи», который описывала для «Музейного сноба». К юбилею Петра Первого жители Кижской волости вспомнили, что император не просто бывал в их краях, а начертил план, по которому построили Преображенскую церковь. Правда, исторических документов на этот счет не сохранилось. Остаётся ждать, когда историки дойдут до исследования этой темы.
А если они не доберутся, а мы —
до острова, то можно заглянуть в павильон «Рабочий и колхозница» на ВДНХ, где показывают графику народов Севера. Встретите там в том числе линогравюру Марии Михайленко, передающую архитектурный образ церкви.
Первое фото из соцсетей музея
выбраться в музей-заповедник «Кижи», который описывала для «Музейного сноба». К юбилею Петра Первого жители Кижской волости вспомнили, что император не просто бывал в их краях, а начертил план, по которому построили Преображенскую церковь. Правда, исторических документов на этот счет не сохранилось. Остаётся ждать, когда историки дойдут до исследования этой темы.
А если они не доберутся, а мы —
до острова, то можно заглянуть в павильон «Рабочий и колхозница» на ВДНХ, где показывают графику народов Севера. Встретите там в том числе линогравюру Марии Михайленко, передающую архитектурный образ церкви.
Первое фото из соцсетей музея