#вследующейжизни
окажемся в павильоне для дегустации вина, который спроектировала студия художника Олафура Элиассона в Калифорнии. А пока выпиваем, где придётся.
Фото и рендеры студии
окажемся в павильоне для дегустации вина, который спроектировала студия художника Олафура Элиассона в Калифорнии. А пока выпиваем, где придётся.
Фото и рендеры студии
#полноекуку
власти Петербурга закрасили граффити с портретом Даниила Хармса. Паша Каса создал его с другим уличным художником в 2016 году к годовщине смерти поэта на доме, где он жил и где его арестовали за «клеветнические пораженческие настроения». Активисты пытались отстоять достопримечательность, но Комитет по градостроительству и архитектуре не признал «элемент благоустройства» законным. Зато придумал альтернативу — видео-проекцию граффити. Ее уже реализовали, а еще раскритиковали жители дома и художники. Но
кому какое дело до их мнений.
Фото Сергея Конкова и «Бумаги»
власти Петербурга закрасили граффити с портретом Даниила Хармса. Паша Каса создал его с другим уличным художником в 2016 году к годовщине смерти поэта на доме, где он жил и где его арестовали за «клеветнические пораженческие настроения». Активисты пытались отстоять достопримечательность, но Комитет по градостроительству и архитектуре не признал «элемент благоустройства» законным. Зато придумал альтернативу — видео-проекцию граффити. Ее уже реализовали, а еще раскритиковали жители дома и художники. Но
кому какое дело до их мнений.
Фото Сергея Конкова и «Бумаги»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
галереи «Граунд Солянка», где прямо сейчас началась перформативная программа проекта «Точка 55.754630, 37.638530». Кураторы —
магистранты GarageAcademy посвятили его прогулке в самом широком понимании и отразили в названии географические координаты площадки. Помимо выставки, проект представляет редкий для России вид искусства — перформанс. Для старта выбрали работу «Иррациональное тело» Антона Вдовиченко. Она попадает в нерв в связи с последними событиями, отражая состояние ухода почвы из-под ног, лишение нас привычных инструментов познания мира и конструирование замены ему
галереи «Граунд Солянка», где прямо сейчас началась перформативная программа проекта «Точка 55.754630, 37.638530». Кураторы —
магистранты GarageAcademy посвятили его прогулке в самом широком понимании и отразили в названии географические координаты площадки. Помимо выставки, проект представляет редкий для России вид искусства — перформанс. Для старта выбрали работу «Иррациональное тело» Антона Вдовиченко. Она попадает в нерв в связи с последними событиями, отражая состояние ухода почвы из-под ног, лишение нас привычных инструментов познания мира и конструирование замены ему
#понедельникначинаетсявсубботу
пора перебираться работать в лес.
Фотография «Мысли выброшены
и украдены» Ильи Долгова
пора перебираться работать в лес.
Фотография «Мысли выброшены
и украдены» Ильи Долгова
#артпиаркоторыйзаслужили
говорила же, что скромный, но весьма компетентный PR Эрмитажа всех делает, а вот и доки подоспели. Изучаем свежий медиарейтинг российских музеев от компании «Медиалогия».
Понятно, что нашему главному, Третьяковке и Пушкинскому в каком-то смысле «пошёл на пользу» кейс Морозовых; Русскому — возможное закрытие филиала в Малаге и возврат экспонатов из Испании; Музею Победы — инциденты с Григорием Лепсом и Филиппом Кирковым; музею современной истории России — выставка про НАТО, а музею космонавтики — одноимённый день.
Но есть и те, кто залетел в рейтинг без особых инфоповодов, просто за планомерное и качественное освещение своей работы. Среди них: Музей Востока, а также музеи-заповедники «Ясная Поляна», Владимиро-Суздальский и «Гатчина». Поздравляю, коллеги!
говорила же, что скромный, но весьма компетентный PR Эрмитажа всех делает, а вот и доки подоспели. Изучаем свежий медиарейтинг российских музеев от компании «Медиалогия».
Понятно, что нашему главному, Третьяковке и Пушкинскому в каком-то смысле «пошёл на пользу» кейс Морозовых; Русскому — возможное закрытие филиала в Малаге и возврат экспонатов из Испании; Музею Победы — инциденты с Григорием Лепсом и Филиппом Кирковым; музею современной истории России — выставка про НАТО, а музею космонавтики — одноимённый день.
Но есть и те, кто залетел в рейтинг без особых инфоповодов, просто за планомерное и качественное освещение своей работы. Среди них: Музей Востока, а также музеи-заповедники «Ясная Поляна», Владимиро-Суздальский и «Гатчина». Поздравляю, коллеги!
#полноекуку
какие такие резонансные эпизоды могут побудить признать Ельцин Центр иноагентом? Если дело в названии событий в Украине своим именем и призыве прекратить их, то институция снесла это заявление. Осталось только сдержанное про Дни тишины. Можно, конечно, докопаться до выступлений Леонида Парфенова и иноагента Владимира Кара-Мурзы или дней памяти Бориса Немцова, но в них тоже нет ничего противозаконного. Наверное, у кого-то произошёл разлад с владельцами Центра Юмашевыми, другое объяснение не находится
какие такие резонансные эпизоды могут побудить признать Ельцин Центр иноагентом? Если дело в названии событий в Украине своим именем и призыве прекратить их, то институция снесла это заявление. Осталось только сдержанное про Дни тишины. Можно, конечно, докопаться до выступлений Леонида Парфенова и иноагента Владимира Кара-Мурзы или дней памяти Бориса Немцова, но в них тоже нет ничего противозаконного. Наверное, у кого-то произошёл разлад с владельцами Центра Юмашевыми, другое объяснение не находится
Telegram
Антиглянец
К слову, об иноагентах. «Ельцин центру» приготовиться (похоже)
#зачетныймерч
«Ясная Поляна» на 15-м месте в медиа-рейтинге «Медиалогии», зато в моем списке сувениров от музеев-усадеб — первая. Сидр оттуда топовый, рекомендую.
Пора завершать рабочий
день на приятном градусе
«Ясная Поляна» на 15-м месте в медиа-рейтинге «Медиалогии», зато в моем списке сувениров от музеев-усадеб — первая. Сидр оттуда топовый, рекомендую.
Пора завершать рабочий
день на приятном градусе
#представьтесебе
в связи с 100-летием Ирины Антоновой и 75-летием ее работы в Пушкинском музее готовится несколько проектов, включающих воспоминания о ней. Я сначала удивилась, что среди спикеров будут и ее недоброжелатели, скрытые и нет. А потом раскусила задумку с объективностью и многогранностью, поддерживаю.
Все обиженые, которые мне известны, — это люди, чей уход из музея Ирина Александровна инициировала сама, причём по веским причинам. Кто-то был некомпетентен, другой пытался проворачивать махинации и наживаться за счёт служебного положения, третий устраивал разного рода подлости и так далее.
Судя по словам, которые некоторые имеют неосторожность обранять, — Ирину Александровну до сих пор боятся. И правильно делают: с ней шутки плохи, и из могилы достанет.
Фото Максима Блинова
в связи с 100-летием Ирины Антоновой и 75-летием ее работы в Пушкинском музее готовится несколько проектов, включающих воспоминания о ней. Я сначала удивилась, что среди спикеров будут и ее недоброжелатели, скрытые и нет. А потом раскусила задумку с объективностью и многогранностью, поддерживаю.
Все обиженые, которые мне известны, — это люди, чей уход из музея Ирина Александровна инициировала сама, причём по веским причинам. Кто-то был некомпетентен, другой пытался проворачивать махинации и наживаться за счёт служебного положения, третий устраивал разного рода подлости и так далее.
Судя по словам, которые некоторые имеют неосторожность обранять, — Ирину Александровну до сих пор боятся. И правильно делают: с ней шутки плохи, и из могилы достанет.
Фото Максима Блинова
#выставочнаяархитектура
от Дэвида Аджайе для экспозиции про Жана-Мишеля Баския. Для проекта выбрали не музей, а модернистское здание в нью-йорском Челси. В соседнем районе, Бруклине, жил и работал художник.
Фото Ивана Катамашвили
от Дэвида Аджайе для экспозиции про Жана-Мишеля Баския. Для проекта выбрали не музей, а модернистское здание в нью-йорском Челси. В соседнем районе, Бруклине, жил и работал художник.
Фото Ивана Катамашвили