#поестьсовкусом
посвещается Lujo, поскольку это единственный отель, связанный с искусством не меньше, чем с высокой гастрономией. Посудите сами: здесь 9 интернациональных ресторанов и 14 баров с разными концепциями. Мой фаворит — океаническая Gaia, которую от воды отделяют только камни, как на Сейшелах. Гляньте видео.
А вот самое опасное место — это бесплатный сладкий уголок с сотней видов десертов и швейцарского мороженого. За еду и напитки не придётся доплачивать. Это же Турция, тут все включено. Главное — бонус не сказывается на качестве продуктов и алкоголя. Плюс никаких шведских столов.
Очередей и ажиотажа нет: заведения рассредоточились по всей территории отеля, а это 110 тысяч кв м. Многие передвигаются только на карах и эскалаторах (да, тут и такое есть). А бронируют столики через личного круглосуточного онлайн-консьержа, которого отель предоставляет по вотц-апу. Тут вообще на каждого гостя по сотруднику, а не в сезон — по три. Без внимания не останетесь)
#партнерскаяинтеграция
посвещается Lujo, поскольку это единственный отель, связанный с искусством не меньше, чем с высокой гастрономией. Посудите сами: здесь 9 интернациональных ресторанов и 14 баров с разными концепциями. Мой фаворит — океаническая Gaia, которую от воды отделяют только камни, как на Сейшелах. Гляньте видео.
А вот самое опасное место — это бесплатный сладкий уголок с сотней видов десертов и швейцарского мороженого. За еду и напитки не придётся доплачивать. Это же Турция, тут все включено. Главное — бонус не сказывается на качестве продуктов и алкоголя. Плюс никаких шведских столов.
Очередей и ажиотажа нет: заведения рассредоточились по всей территории отеля, а это 110 тысяч кв м. Многие передвигаются только на карах и эскалаторах (да, тут и такое есть). А бронируют столики через личного круглосуточного онлайн-консьержа, которого отель предоставляет по вотц-апу. Тут вообще на каждого гостя по сотруднику, а не в сезон — по три. Без внимания не останетесь)
#партнерскаяинтеграция
#представьтесебе
пока в Пушкинском музее отрабатывают уже не свежий пиар-ход по распаковке полотен на глазах прессы, Эрмитаж снял целый мини-фильм про возврат коллекции Морозовых. Снова пошёл на опережение.
То ли это связано с выдающимся руководителем в лице Михаила Борисовича, который умеет выбирать компетентных сотрудников, делегировать и давать им свободу. Или потому что Эрмитаж как государство в государстве давно живет своей жизнью и не пляшет под чужую дудку. Знаю, что Минкульт не раз пытался спускать ему не самые удачные поручения и в ответ получал конструктивный отказ.
А в Москве живем иначе и как результат имеем #артпиаркоторыйзаслужили. Рассказываю об этом уже по традиции на радио Business
FM и на канале RTVI.
На фото ГМИИ картина «Кафе
в Арле» Поля Гогена
пока в Пушкинском музее отрабатывают уже не свежий пиар-ход по распаковке полотен на глазах прессы, Эрмитаж снял целый мини-фильм про возврат коллекции Морозовых. Снова пошёл на опережение.
То ли это связано с выдающимся руководителем в лице Михаила Борисовича, который умеет выбирать компетентных сотрудников, делегировать и давать им свободу. Или потому что Эрмитаж как государство в государстве давно живет своей жизнью и не пляшет под чужую дудку. Знаю, что Минкульт не раз пытался спускать ему не самые удачные поручения и в ответ получал конструктивный отказ.
А в Москве живем иначе и как результат имеем #артпиаркоторыйзаслужили. Рассказываю об этом уже по традиции на радио Business
FM и на канале RTVI.
На фото ГМИИ картина «Кафе
в Арле» Поля Гогена
#кукугиды
продолжим посещать #неочевидныемузеи Москвы. Следующий в списке — Музей сословий России. Он располагается как бы в тылу Галереи Глазунова, который и создал его по собственным эскизам. Здесь вы словно ступенчато исследуете жизнь сословий дореволюционной России, поднимаясь все выше, этаж за этажом — от дворянства через духовенство к крестьянству.
Экспозиция состоит из коллекции Глазунова, которую он формировал больше полувека. Из особо ценного — редкие иконы, царские портреты, крестьянское искусство и подлинные костюмы всех 20 губерний, то есть областей. Знаю, что многие коллеги со скепсисом относятся к Глазунову, но музей впечатляет и заслуживает как минимум внимания. Помню, встретила на его открытии тогдашнего директора музея V&A Мартина Рота, который признался, что был в Москве проездом и заглянул в музей на 10 минут, а застрял в нем на несколько часов.
Рядом: Центр искусств «Москва»; музей Бурганова; галерея «Культпроект»; трапезная «Антипа»; кафе «Воронеж»; ресторан «ГЭС-2»
продолжим посещать #неочевидныемузеи Москвы. Следующий в списке — Музей сословий России. Он располагается как бы в тылу Галереи Глазунова, который и создал его по собственным эскизам. Здесь вы словно ступенчато исследуете жизнь сословий дореволюционной России, поднимаясь все выше, этаж за этажом — от дворянства через духовенство к крестьянству.
Экспозиция состоит из коллекции Глазунова, которую он формировал больше полувека. Из особо ценного — редкие иконы, царские портреты, крестьянское искусство и подлинные костюмы всех 20 губерний, то есть областей. Знаю, что многие коллеги со скепсисом относятся к Глазунову, но музей впечатляет и заслуживает как минимум внимания. Помню, встретила на его открытии тогдашнего директора музея V&A Мартина Рота, который признался, что был в Москве проездом и заглянул в музей на 10 минут, а застрял в нем на несколько часов.
Рядом: Центр искусств «Москва»; музей Бурганова; галерея «Культпроект»; трапезная «Антипа»; кафе «Воронеж»; ресторан «ГЭС-2»