#представьтесебе
«Музейная четвёрка» осталась временно без руководителя. Им, оказывается, до недавнего времени был некий Сергей Морозов. Не сказать, что потеря велика, учитывая, что до сих пор не очень понятно, что из себя представляет проект и зачем он был нужен.
Вопросов не возникло бы, если бы взаимодействие между институциями было видимым. К примеру, «Гараж» показывает Такаси Мураками, в это время «ГЭС-2» проводит фестиваль японской культуры J-Fest, Пушкинский представляет шедевры гравюры эпохи Эдо, а Третьяковка — работы наших художников, которые попали под влияние японского искусства. Ну и чтоб билет был на все это единый и, допустим, можно было передвигаться на речном трамвайчике между площадками.
Надеюсь, с приходом нового координатора что-то изменится. Пока, к сожалению, только название проекта оправдано. И то ходит шутка, что «Четвёрка» возникла вместо «Мили», чтобы обошлось без МАММ. Если бы это было так, может предприимчивость Ольги Свибловой не помешала бы
Фото Ивана Новикова-Двинского
«Музейная четвёрка» осталась временно без руководителя. Им, оказывается, до недавнего времени был некий Сергей Морозов. Не сказать, что потеря велика, учитывая, что до сих пор не очень понятно, что из себя представляет проект и зачем он был нужен.
Вопросов не возникло бы, если бы взаимодействие между институциями было видимым. К примеру, «Гараж» показывает Такаси Мураками, в это время «ГЭС-2» проводит фестиваль японской культуры J-Fest, Пушкинский представляет шедевры гравюры эпохи Эдо, а Третьяковка — работы наших художников, которые попали под влияние японского искусства. Ну и чтоб билет был на все это единый и, допустим, можно было передвигаться на речном трамвайчике между площадками.
Надеюсь, с приходом нового координатора что-то изменится. Пока, к сожалению, только название проекта оправдано. И то ходит шутка, что «Четвёрка» возникла вместо «Мили», чтобы обошлось без МАММ. Если бы это было так, может предприимчивость Ольги Свибловой не помешала бы
Фото Ивана Новикова-Двинского
#искусствоведческиесреды
в МоМА, где появился зал с работами родившихся в Украине художников. Среди них: Соня Делоне, Илья Кабаков, Казимир Малевич, Луиза Невельсон и другие
Фото Роберта Герхардта
в МоМА, где появился зал с работами родившихся в Украине художников. Среди них: Соня Делоне, Илья Кабаков, Казимир Малевич, Луиза Невельсон и другие
Фото Роберта Герхардта
#естьпочитатьчто
▪️ #вдень рождения Михаила Гаспарова перечитаем его программную статью «Филология как нравственность».
▪️ The Guardian опубликовал заявление ЮНЕСКО о потерях памятников архитектуры в Украине.
▪️у Vanity Fair своя реальность относительно Романа Абрамовича и Леонида Михельсона + их «Гаража» и «ГЭС-2». Удивительно читать, что Анне Имхоф сподвигла команду музея на заявление, как, впрочем, и остальное.
▪️Никита Карцев расписал в «ИК», как кино Алексея Балабанова и Александра Рогожкина, если не предопределило, то предсказало самоизоляцию всей страны. Оба снимали о войнах и бандитах.
▪️ Spectate выпустил блиц с художниками, критиками и кураторами об институциональной критике в России, в котором мне не хватило заявлений институций.
▪️ TANR вспомнила экспозиции, где показано ничто после выставки без экспонатов в музее KUMU.
▪️мастриды рунета часто нахожу в полезном канале Freakbook.
Иллюстратором обложки ELLE Ukraine выступила графический дизайнер Саша Анисимова
▪️ #вдень рождения Михаила Гаспарова перечитаем его программную статью «Филология как нравственность».
▪️ The Guardian опубликовал заявление ЮНЕСКО о потерях памятников архитектуры в Украине.
▪️у Vanity Fair своя реальность относительно Романа Абрамовича и Леонида Михельсона + их «Гаража» и «ГЭС-2». Удивительно читать, что Анне Имхоф сподвигла команду музея на заявление, как, впрочем, и остальное.
▪️Никита Карцев расписал в «ИК», как кино Алексея Балабанова и Александра Рогожкина, если не предопределило, то предсказало самоизоляцию всей страны. Оба снимали о войнах и бандитах.
▪️ Spectate выпустил блиц с художниками, критиками и кураторами об институциональной критике в России, в котором мне не хватило заявлений институций.
▪️ TANR вспомнила экспозиции, где показано ничто после выставки без экспонатов в музее KUMU.
▪️мастриды рунета часто нахожу в полезном канале Freakbook.
Иллюстратором обложки ELLE Ukraine выступила графический дизайнер Саша Анисимова
#непроходитемимо
нового пространства галереи современного искусства К35, что открывается завтра в Хамовниках. Ориентир простой — гастро-мекка Vadvare, создатели которой Никола Мавика и Эмануэле Поллини отвечают за еду и в «ГЭС-2».
Команда галереи поделилась фиксацией последних часов монтажа, а я показываю выборку работ. Художники — из Петербурга: Илья Гапонов, Сергей Колосов, Олег Маслов и Наталия Спечинская.
Название дебютной выставки «Ты — Я думал — Райский сад» отсылает к стихотворению Владимира Маяковского про вхождение в новую, неизвестную реальность.
#партнерскаяинтеграция
нового пространства галереи современного искусства К35, что открывается завтра в Хамовниках. Ориентир простой — гастро-мекка Vadvare, создатели которой Никола Мавика и Эмануэле Поллини отвечают за еду и в «ГЭС-2».
Команда галереи поделилась фиксацией последних часов монтажа, а я показываю выборку работ. Художники — из Петербурга: Илья Гапонов, Сергей Колосов, Олег Маслов и Наталия Спечинская.
Название дебютной выставки «Ты — Я думал — Райский сад» отсылает к стихотворению Владимира Маяковского про вхождение в новую, неизвестную реальность.
#партнерскаяинтеграция
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#представьтесебе
лондонский музей Виктории и Альберта (V&A) — одна из первых институций в мире, начавшая продавать алкоголь. (Он, как знаем, вредит здоровью, но может стать и фактором роста посещаемости.)
Интересно, когда сможем «обмыть» возвращение на родину яиц Карла Фаберже с выставки того же V&A?! Насколько мне известно, с этим кейсом дела обстоят сложнее, чем с коллекцией Морозовых. Потому что Великобритания закрыла порты
для российских судов + на ее правительство в отличие от французского особо нет рычагов давления, как говорит мой источник
из администрации президента.
В общем, ждём новостей — наверное, про спецрейс
лондонский музей Виктории и Альберта (V&A) — одна из первых институций в мире, начавшая продавать алкоголь. (Он, как знаем, вредит здоровью, но может стать и фактором роста посещаемости.)
Интересно, когда сможем «обмыть» возвращение на родину яиц Карла Фаберже с выставки того же V&A?! Насколько мне известно, с этим кейсом дела обстоят сложнее, чем с коллекцией Морозовых. Потому что Великобритания закрыла порты
для российских судов + на ее правительство в отличие от французского особо нет рычагов давления, как говорит мой источник
из администрации президента.
В общем, ждём новостей — наверное, про спецрейс
Forwarded from Jewellery Digest
Напомним, что на выставке Fabergé in London: Romance to Revolution среди прочих экспонатов находятся три яйца из коллекции Музеев Московского Кремля – «Трёхсотлетие дома Романовых» 1913 года, «Александринский дворец» 1908 года и «Московский Кремль» 1906 года.
#вследующейжизни
окажемся в Венеции и увидим собственными глазами, как бюро Дэвида Чипперфилда отреставрировало здания прокуратуры. Они растянуты по периметру Сан-Марко и спустя 500 лет открывают двери для публики. А теперь #представьтесебе как Чиппер мог привести в порядок
наш телеграф, если бы не это все.
Фото Ричарда Дэвиса, Альберто Пэриса и Алессандра Чемолло
окажемся в Венеции и увидим собственными глазами, как бюро Дэвида Чипперфилда отреставрировало здания прокуратуры. Они растянуты по периметру Сан-Марко и спустя 500 лет открывают двери для публики. А теперь #представьтесебе как Чиппер мог привести в порядок
наш телеграф, если бы не это все.
Фото Ричарда Дэвиса, Альберто Пэриса и Алессандра Чемолло