#партнерскаяинтеграция
Под занавес юбилейного года импрессионистов приятным подарком на праздники станут билеты на обновлённые постоянные экспозиции с ними в ГМИИ или Эрмитаж, сувениры к ним или образовательный курс по теме. Хороший блок про Дега, Моне, Ренуара и их коллег у курса «Как стать искусствоведом».
Это хит онлайн-университета «Синхронизация». Он погружает в историю искусства ХХ века, не любительски, а профессионально. Узнаете не только имена, даты и события, главное — научитесь понимать живопись. За 10 месяцев это реалистичная задача. Тем более под кураторством экспертов. Проведете с ними 51 лекцию, десятки семинаров и тестов. Без домашек и дедлайнов. Расписание составлено так удобно, что сможете совместить учебу с работой и досугом.
Для любимого человека курс станет полезным подарком, а для вас выгодным вложением. Сейчас, когда по моему промокоду CULTCOURIER можно приобрести его на ₽50 тыс дешевле и получить 2 сертификата на ₽5 тыс в подарок. Обучение начнется 27 февраля, а закончится через год презентацией своей виртуальной выставки. Можно сделать ее даже на тему импрессионизма, а пока — набраться знаний о течении
Под занавес юбилейного года импрессионистов приятным подарком на праздники станут билеты на обновлённые постоянные экспозиции с ними в ГМИИ или Эрмитаж, сувениры к ним или образовательный курс по теме. Хороший блок про Дега, Моне, Ренуара и их коллег у курса «Как стать искусствоведом».
Это хит онлайн-университета «Синхронизация». Он погружает в историю искусства ХХ века, не любительски, а профессионально. Узнаете не только имена, даты и события, главное — научитесь понимать живопись. За 10 месяцев это реалистичная задача. Тем более под кураторством экспертов. Проведете с ними 51 лекцию, десятки семинаров и тестов. Без домашек и дедлайнов. Расписание составлено так удобно, что сможете совместить учебу с работой и досугом.
Для любимого человека курс станет полезным подарком, а для вас выгодным вложением. Сейчас, когда по моему промокоду CULTCOURIER можно приобрести его на ₽50 тыс дешевле и получить 2 сертификата на ₽5 тыс в подарок. Обучение начнется 27 февраля, а закончится через год презентацией своей виртуальной выставки. Можно сделать ее даже на тему импрессионизма, а пока — набраться знаний о течении
#представьтесебе
Московский Союз художников нашел применение — со знанием дела сделал антиалкогольную выставку в своем саду на Китай-городе. Оказываешься словно среди страниц «Крокодила» или киножурнала «Фитиль» 1970-х. Кроме историков душевный отклик гарантирован людям 70+
Московский Союз художников нашел применение — со знанием дела сделал антиалкогольную выставку в своем саду на Китай-городе. Оказываешься словно среди страниц «Крокодила» или киножурнала «Фитиль» 1970-х. Кроме историков душевный отклик гарантирован людям 70+
#представьтесебе
как сделать блестящую выставку, обойтись без застройки и сэкономить кучу денег, знают в Базеле. При этом как раскрыть живопись через цвет стен и проемов. Изобретательность швейцарских музейщиков при случае пригодится и у нас.
Для показа Анри Матисса в фонде Эрнста Бейлера покрасили дверные проемы в цвета, которые вдохновляли художника в период, отраженный в конкретном зале. А для выставки Паулы Регу в Кунстхаусе распылили цвета в градиент. Оба решения работают на художника, не отвлекая от него дизайнерскими выпендрежами.
Очень полезно приезжать в швейцарскую столицу музеев не только в дни Art Basel и глаз тренировать высоким классом
как сделать блестящую выставку, обойтись без застройки и сэкономить кучу денег, знают в Базеле. При этом как раскрыть живопись через цвет стен и проемов. Изобретательность швейцарских музейщиков при случае пригодится и у нас.
Для показа Анри Матисса в фонде Эрнста Бейлера покрасили дверные проемы в цвета, которые вдохновляли художника в период, отраженный в конкретном зале. А для выставки Паулы Регу в Кунстхаусе распылили цвета в градиент. Оба решения работают на художника, не отвлекая от него дизайнерскими выпендрежами.
Очень полезно приезжать в швейцарскую столицу музеев не только в дни Art Basel и глаз тренировать высоким классом
#непроходитемимо
В России не подводит с застройкой и выставками в целом — «Триумф». Делают проекты современного искусства, исторические и ярмарку catalog. Теперь выходят на новый уровень — готовят детскую выставку на Винзаводе. Не знаю, сколько человек там трудится, но видимо армия, раз умудряются покрывать проектами почти всю страну.
Продлили сейчас посвященную 50-летию БАМа выставку в Музее современной истории России. Виденье БАМа залетело, потому что даны не сухие архивные документы и очевидные по теме экспонаты. А раскрыли сюжет через культурологическую оптику, представив его как метафору подвига на краю страны.
Тут и авантюризм авторов идеи и молодых активистов, решивших умчаться строить что-то «между прошлым и будущим». (Так и назвали выставку.) И ночи в палатках с бардовскими песнями и кострами, а потом и стройка инфраструктуры. И первые поцелуи у Енисея, переросшие в демографический взрыв.
Все придумано драматургически и безупречно сделано технически. Так что выходишь и понимаешь, что фрагмент истории, который не давался в школьные годы, теперь запал в голову и даже дальше, вызвал чувства, в том числе гордость. А это больше чем вздохи и ахи от добротного продакшена. Хотя будем честны: без него бы ничего подобного не получилось.
Посмотрим, каким выйдет у них детский проект, хотя он для всей семьи. Если тоже успешным, надеюсь, со временем доберутся до переосмысления наших краеведческих музеев. Вот задачка соразмерная их масштабу
В России не подводит с застройкой и выставками в целом — «Триумф». Делают проекты современного искусства, исторические и ярмарку catalog. Теперь выходят на новый уровень — готовят детскую выставку на Винзаводе. Не знаю, сколько человек там трудится, но видимо армия, раз умудряются покрывать проектами почти всю страну.
Продлили сейчас посвященную 50-летию БАМа выставку в Музее современной истории России. Виденье БАМа залетело, потому что даны не сухие архивные документы и очевидные по теме экспонаты. А раскрыли сюжет через культурологическую оптику, представив его как метафору подвига на краю страны.
Тут и авантюризм авторов идеи и молодых активистов, решивших умчаться строить что-то «между прошлым и будущим». (Так и назвали выставку.) И ночи в палатках с бардовскими песнями и кострами, а потом и стройка инфраструктуры. И первые поцелуи у Енисея, переросшие в демографический взрыв.
Все придумано драматургически и безупречно сделано технически. Так что выходишь и понимаешь, что фрагмент истории, который не давался в школьные годы, теперь запал в голову и даже дальше, вызвал чувства, в том числе гордость. А это больше чем вздохи и ахи от добротного продакшена. Хотя будем честны: без него бы ничего подобного не получилось.
Посмотрим, каким выйдет у них детский проект, хотя он для всей семьи. Если тоже успешным, надеюсь, со временем доберутся до переосмысления наших краеведческих музеев. Вот задачка соразмерная их масштабу