#партнерскаяинтеграция
Жалею, что одну из красивейших в столице новогодних елок нельзя было анонсировать в «ку-ку киндере». Праздник для своих детей, партнёров и друзей устроили MR Private и сообщество Noôdome. Обыграли фокус девелопера на развитии стратегии art&culture, срежиссировав театрально-художественное шоу.
Встречали фразой Станиславского «Театр начинается с вешалки», но не в простом гардеробе, а в виде тира-кольцеброса. Юные гости выигрывали там по биноклю, шли в буфет за детским шампанским и наконец на «Необыкновенный концерт». Показали легендарный спектакль Театра Кукол Сергея Образцова с его бессменным конферансье Эдуардом Апломбовым.
Для полноты впечатлений отвели малышей за кулисы, раскрыв тайны мастерства костюмеров и реквизиторов. Научили их фехтовать как мушкетеров, примерять роль примы-балерины и наводить шум в оркестровой яме с дирижёром мимом. В качестве пасхалки напомнили о дружбе с театрами через стереоскопы. К каждому прилагались несколько стереофотографий. Это снимки со спектаклей театров-партнёров MR Group: Большого, на Бронной и «ОКОЛО». Так душевно вышло, что нам бы всем не помешала такая ёлка под конец года 😉
Жалею, что одну из красивейших в столице новогодних елок нельзя было анонсировать в «ку-ку киндере». Праздник для своих детей, партнёров и друзей устроили MR Private и сообщество Noôdome. Обыграли фокус девелопера на развитии стратегии art&culture, срежиссировав театрально-художественное шоу.
Встречали фразой Станиславского «Театр начинается с вешалки», но не в простом гардеробе, а в виде тира-кольцеброса. Юные гости выигрывали там по биноклю, шли в буфет за детским шампанским и наконец на «Необыкновенный концерт». Показали легендарный спектакль Театра Кукол Сергея Образцова с его бессменным конферансье Эдуардом Апломбовым.
Для полноты впечатлений отвели малышей за кулисы, раскрыв тайны мастерства костюмеров и реквизиторов. Научили их фехтовать как мушкетеров, примерять роль примы-балерины и наводить шум в оркестровой яме с дирижёром мимом. В качестве пасхалки напомнили о дружбе с театрами через стереоскопы. К каждому прилагались несколько стереофотографий. Это снимки со спектаклей театров-партнёров MR Group: Большого, на Бронной и «ОКОЛО». Так душевно вышло, что нам бы всем не помешала такая ёлка под конец года 😉
#представьтесебе
питерскому Манежу передали здание по адресу — канал Грибоедова 101. Оно рядом со зданием 103, где находится филиал институции — Музей искусства Санкт-Петербурга (МИСП). В новом пространстве хотят создать Музей российского современного искусства.
Не просто так Манеж начал собирать архив и сделал выставку «Пушкинской 10». Похоже, будет первым музеем в России, где появится постоянная экспозиция нашего современного искусства. Если никто не опередит, конечно
питерскому Манежу передали здание по адресу — канал Грибоедова 101. Оно рядом со зданием 103, где находится филиал институции — Музей искусства Санкт-Петербурга (МИСП). В новом пространстве хотят создать Музей российского современного искусства.
Не просто так Манеж начал собирать архив и сделал выставку «Пушкинской 10». Похоже, будет первым музеем в России, где появится постоянная экспозиция нашего современного искусства. Если никто не опередит, конечно
#пожитьэстетски
Мой питерский дом — «Гранд Отель Мойка 22» — превзошел себя. У них давно в России нет конкурентов среди отелей по рождественскому декору, но в этот раз удивили так удивили. Здесь оживили «Щелкунчика».
Из томиков Гофмана собрали ярмарку с имбирными пряниками, марципаном и шоколадными фигурками от кондитеров отеля. Сценами из сказки расписали чайную гостиную, где Лоджии Рафаэля превратили в театр со сценой, бархатным занавесом и буфетом с шампанским Lanson и бутербродами с икрой. Украсили живую ель под своды атриума игрушками от петербургских художников. А главных героев разместили с подарками по лобби. Там каждый вечер старший портье открывает окошко адвент-календаря и разыгрывает среди гостей десерт, приглашение на коктейль в баре Von Witte или даже сертификат на номер.
Хочется телепортироваться сейчас туда и пробыть там до Новогодней ночи. Готовят ужин в панорамном ресторане Bellevue на тему кругосветных путешествий, террасу для удобного просмотра фейерверка на Дворцовой и винное казино. А для особых гостей приобрели билеты в партер Михайловского на «Щелкунчика». Жду не дождусь, когда любимый метродотель Игорь даст глинтвейн с собой и засахаренный орех, и побреду с таким набором до театра. Рекомендация №1 на праздники от «ку-ку» и «ку-ку киндера» для детей и родителей!
Мой питерский дом — «Гранд Отель Мойка 22» — превзошел себя. У них давно в России нет конкурентов среди отелей по рождественскому декору, но в этот раз удивили так удивили. Здесь оживили «Щелкунчика».
Из томиков Гофмана собрали ярмарку с имбирными пряниками, марципаном и шоколадными фигурками от кондитеров отеля. Сценами из сказки расписали чайную гостиную, где Лоджии Рафаэля превратили в театр со сценой, бархатным занавесом и буфетом с шампанским Lanson и бутербродами с икрой. Украсили живую ель под своды атриума игрушками от петербургских художников. А главных героев разместили с подарками по лобби. Там каждый вечер старший портье открывает окошко адвент-календаря и разыгрывает среди гостей десерт, приглашение на коктейль в баре Von Witte или даже сертификат на номер.
Хочется телепортироваться сейчас туда и пробыть там до Новогодней ночи. Готовят ужин в панорамном ресторане Bellevue на тему кругосветных путешествий, террасу для удобного просмотра фейерверка на Дворцовой и винное казино. А для особых гостей приобрели билеты в партер Михайловского на «Щелкунчика». Жду не дождусь, когда любимый метродотель Игорь даст глинтвейн с собой и засахаренный орех, и побреду с таким набором до театра. Рекомендация №1 на праздники от «ку-ку» и «ку-ку киндера» для детей и родителей!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Vladey порадовал под праздники — единственным среди институций устроил Новогодний базар. Выставил из закромов шедевры своих художников и тех, кого представляет на аукционах. Собрали весь цвет из молодых талантов и классиков, их шедевры и мало известные работы. Цены поставили от ₽28 тыс до ₽4 млн, чтобы каждый мог найти подарок на любой карман.
А по утрам до 26 декабря будут объявлять в своем канале скидку до 30% на одно из произведений, которое можно будет приобрести в течение 24 часов сверхвыгодно. Как онлайн на спецсайте, так и оффлайн на Неглинной. Покупка арт-подарков на Новый год еще не была так удобна и приятна!
Vladey порадовал под праздники — единственным среди институций устроил Новогодний базар. Выставил из закромов шедевры своих художников и тех, кого представляет на аукционах. Собрали весь цвет из молодых талантов и классиков, их шедевры и мало известные работы. Цены поставили от ₽28 тыс до ₽4 млн, чтобы каждый мог найти подарок на любой карман.
А по утрам до 26 декабря будут объявлять в своем канале скидку до 30% на одно из произведений, которое можно будет приобрести в течение 24 часов сверхвыгодно. Как онлайн на спецсайте, так и оффлайн на Неглинной. Покупка арт-подарков на Новый год еще не была так удобна и приятна!
#полноекуку
Гонорары наших независимых кураторов стали доходить до ₽1 млн и выше за проект. Если бы столько озвучивали те, кто талантлив, умен и трудолюбив, было бы справедливо. Но на такие лихие суммы разводят выскочки, способные себя продать и выдать вместо результата пустоту.
Кто-то ведется, обжигается и мужественно не продлевает договор. Но есть те, кто молчат, а если и решается на критику, то в ответ получает — пойдите и найдите мне замену; все в черных списках, уехали или заняты.
В итоги пустышки, размывая когда-то имевшийся профиль, фигачат десятки проектов подряд. От промо-выставок девелоперов до интеграций в ресторан или магазин. Хорошо, что в музеи первого ряда им вход закрыт. Хоть где-то продезинфицировано
Гонорары наших независимых кураторов стали доходить до ₽1 млн и выше за проект. Если бы столько озвучивали те, кто талантлив, умен и трудолюбив, было бы справедливо. Но на такие лихие суммы разводят выскочки, способные себя продать и выдать вместо результата пустоту.
Кто-то ведется, обжигается и мужественно не продлевает договор. Но есть те, кто молчат, а если и решается на критику, то в ответ получает — пойдите и найдите мне замену; все в черных списках, уехали или заняты.
В итоги пустышки, размывая когда-то имевшийся профиль, фигачат десятки проектов подряд. От промо-выставок девелоперов до интеграций в ресторан или магазин. Хорошо, что в музеи первого ряда им вход закрыт. Хоть где-то продезинфицировано
#непроходитемимо
110 лет назад Марк Шагал увидел из своего окна такую фантастическую картину. Я тоже смотрю из своего окна и вижу нечто удивительное непрерывно с сентября — очередь в МХАТ. Три месяца не могла разгадать причину. Наконец соседка разъяснила, прислав пост-ответ.
Все рвутся на кассовый спектакль «Женщины Есенина», куда сложно купить билеты. По «Пушкинской карте» легче, но с оформленными на школьников билетами уже ловили и выводили с полицией группу из 270 седовласых мужчин. Тяга сравнима с той, что была на выставку Серова. Вот что можно увидеть из своего окна в наши дни
110 лет назад Марк Шагал увидел из своего окна такую фантастическую картину. Я тоже смотрю из своего окна и вижу нечто удивительное непрерывно с сентября — очередь в МХАТ. Три месяца не могла разгадать причину. Наконец соседка разъяснила, прислав пост-ответ.
Все рвутся на кассовый спектакль «Женщины Есенина», куда сложно купить билеты. По «Пушкинской карте» легче, но с оформленными на школьников билетами уже ловили и выводили с полицией группу из 270 седовласых мужчин. Тяга сравнима с той, что была на выставку Серова. Вот что можно увидеть из своего окна в наши дни
#культурныйшок
Анатолий Осмоловский стал следующим художником после Юлии Цветковой, кого признали иноагентом. Это нонсенс. Одно дело, когда таким статусом наделяют политиков или журналистов, которые влияют на общественное мнение, другое — художника, который ничего не произносит, не занимается публичной деятельностью, а создает арт-объекты, даже не политические карикатуры.
Создает ли их уехавший после обысков и сильно болеющий Осмоловский — не создает. Уже даже не высказывается, либо высказывается на микроаудиторию. В чем смысл такого решения, непонятно
Анатолий Осмоловский стал следующим художником после Юлии Цветковой, кого признали иноагентом. Это нонсенс. Одно дело, когда таким статусом наделяют политиков или журналистов, которые влияют на общественное мнение, другое — художника, который ничего не произносит, не занимается публичной деятельностью, а создает арт-объекты, даже не политические карикатуры.
Создает ли их уехавший после обысков и сильно болеющий Осмоловский — не создает. Уже даже не высказывается, либо высказывается на микроаудиторию. В чем смысл такого решения, непонятно
#непроходитемимо
Откровенное интервью дал художник Евгений Музалевский арт-критику Юлии Тихомировой для «Артгида». Признался, как не стал рэпером, провалил экзамены и со второго раза поступил в Школу Родченко, а еще как его мама в тюрьме пришла к вышиванию работ по мотивам его полотен. Многие поразились мужеству Ольги Свибловой и Алины Пинской, рассказавших честно эту драматичную историю и выставивших её в МАММ.
Интервью было бы неполным без раскрытия характера Евгения. Без его путешествий по Эрмитажу как по компьютерной игре, увлечения обэриутами и прогулок по кладбищам. Теперь понятно, откуда взялись его пограничные образы между абстракцией и фигуративом. И откуда взялся как художник сам Музалевский
Откровенное интервью дал художник Евгений Музалевский арт-критику Юлии Тихомировой для «Артгида». Признался, как не стал рэпером, провалил экзамены и со второго раза поступил в Школу Родченко, а еще как его мама в тюрьме пришла к вышиванию работ по мотивам его полотен. Многие поразились мужеству Ольги Свибловой и Алины Пинской, рассказавших честно эту драматичную историю и выставивших её в МАММ.
Интервью было бы неполным без раскрытия характера Евгения. Без его путешествий по Эрмитажу как по компьютерной игре, увлечения обэриутами и прогулок по кладбищам. Теперь понятно, откуда взялись его пограничные образы между абстракцией и фигуративом. И откуда взялся как художник сам Музалевский
#представьтесебе
похвально, что Владимиро-Суздальский музей единственный в регионах экспериментирует с застройкой, но на новой выставке Бориса Кустодиева с дизайном перестарались. Идея Лины Бо Барди, которая всплыла в питерском Манеже на выставке участников Венецианской биеннале 2016 года, в основном проекте Венецианской биеннале в этом году и потом в Центре AZ, не универсальна. Такой показ произведений оправдан в случае двусторонней живописи или интересных задников. Безликий оборот не непознавателен и неэстетичен. Получился Кустодиев на пеньках исподним наружу.
При этом живопись собрали первоклассную и со всей России. Стоит ехать и смотреть, тем более что параллельно музей открывает ещё и выставку «Я есть цвет» под кураторством Алены Долецкой. Заявлено, что она рассматривает цвет через свет. Если солнечный свет в исследовании цвета уже использовали Робер Делоне и Георгий Якулов, то Долецкая прибавляет ещё и свет духовный.
Любопытный ход директора Екатерины Проничевой выльется в неожиданную кураторскую серию. В 2025 году шедевры музея представят в Музее Арсеньева во Владивостоке, где куратором выступит амбассадор Суздаля Вадим Дымов, который родом из Приморья. И в самом Суздале много чего готовят занятного, несмотря на то, что 1000-летний юбилей отгремел
похвально, что Владимиро-Суздальский музей единственный в регионах экспериментирует с застройкой, но на новой выставке Бориса Кустодиева с дизайном перестарались. Идея Лины Бо Барди, которая всплыла в питерском Манеже на выставке участников Венецианской биеннале 2016 года, в основном проекте Венецианской биеннале в этом году и потом в Центре AZ, не универсальна. Такой показ произведений оправдан в случае двусторонней живописи или интересных задников. Безликий оборот не непознавателен и неэстетичен. Получился Кустодиев на пеньках исподним наружу.
При этом живопись собрали первоклассную и со всей России. Стоит ехать и смотреть, тем более что параллельно музей открывает ещё и выставку «Я есть цвет» под кураторством Алены Долецкой. Заявлено, что она рассматривает цвет через свет. Если солнечный свет в исследовании цвета уже использовали Робер Делоне и Георгий Якулов, то Долецкая прибавляет ещё и свет духовный.
Любопытный ход директора Екатерины Проничевой выльется в неожиданную кураторскую серию. В 2025 году шедевры музея представят в Музее Арсеньева во Владивостоке, где куратором выступит амбассадор Суздаля Вадим Дымов, который родом из Приморья. И в самом Суздале много чего готовят занятного, несмотря на то, что 1000-летний юбилей отгремел