Forwarded from ку-ку киндер
#успетьбы
Возвращаясь с детских выставок в Петербурге, о которых вы читали в нашей подборке, встретили в «Сапсане» Дядю Степу и не поверили глазами. Главный герой стихотворения Сергея Михалкова рассказал юным пассажирами о приключениях и подарил подарки.
Оказывается, праздник устроили в честь запуска новогоднего шоу «Дядя Степа. "Говорят, под Новый год..."» (3+). Авторами идеи выступили внучки писателя — Анна и Надя Михалковы, решившие возродить традицию собираться в праздники с семьей.
С 27 декабря по 8 января Дядя Степа ждет ребят и их родителей в МТС Live Hall. Познакомят не только с ним, но и с героями других историй. Зрители станут свидетелями удивительных приключений, получат вкусные подарки и загадают желание, которое непременно исполнится.
Масштаб потрясает: несколько десятков актеров, танцевальный шоу-балет, каскадеры, акробаты, 20-метровые декорации и видеомэппинг. Делитесь впечатлением, как сходите 🤗
Возвращаясь с детских выставок в Петербурге, о которых вы читали в нашей подборке, встретили в «Сапсане» Дядю Степу и не поверили глазами. Главный герой стихотворения Сергея Михалкова рассказал юным пассажирами о приключениях и подарил подарки.
Оказывается, праздник устроили в честь запуска новогоднего шоу «Дядя Степа. "Говорят, под Новый год..."» (3+). Авторами идеи выступили внучки писателя — Анна и Надя Михалковы, решившие возродить традицию собираться в праздники с семьей.
С 27 декабря по 8 января Дядя Степа ждет ребят и их родителей в МТС Live Hall. Познакомят не только с ним, но и с героями других историй. Зрители станут свидетелями удивительных приключений, получат вкусные подарки и загадают желание, которое непременно исполнится.
Масштаб потрясает: несколько десятков актеров, танцевальный шоу-балет, каскадеры, акробаты, 20-метровые декорации и видеомэппинг. Делитесь впечатлением, как сходите 🤗
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#вдень
Восемьдесят — это не предел. Михаил Борисович, с юбилеем! Надеюсь, следующее поколение искусствоведов и эрмитажных котов поздравят Вас с 90-летием на посту
Восемьдесят — это не предел. Михаил Борисович, с юбилеем! Надеюсь, следующее поколение искусствоведов и эрмитажных котов поздравят Вас с 90-летием на посту
#представьтесебе
заглядываем эксклюзивно в выставочные планы музеев на 2025 год и ждём больше всего:
Москва
▪️Персоналки Брюллова, Инфанте и Кустодиева в ГТГ
▪️Князья Барятинские в ГМИИ
▪️Парад русского авангарда и Плисецкая в Бахрушинском
▪️Русское застолье в Кремле
▪️«Царское Село» в ГИМе
▪️Москва Гиляровского и Русский импрессионизм в МРИ
▪️«20/60. Конструктивисты и нонконформисты» в «Зотове» — совместно с Музеем AZ, а в нем — персоналка Анатолия Белкина
▪️в Музее Москвы продолжение «Москвички» — ретроспектива Александры Бычковой
▪️Выставка про Екатерину Великую к 250-летию Царицыно
Петербург
▪️Русский откроет постоянную экспозицию с авангардом и выставку собак в искусстве
▪️Тибет и портрет в Эрмитаже
▪️История русской фотографии в Манеже — совместно с Béton
▪️Пиросмани + Церетели в Музее Академии художеств
▪️К фестивалю «Дягилев.P.S.» Театральный музей готовит балетную выставку-диптих: о культовых личностях и событиях
▪️Маковские в Фаберже
▪️Даниил Хармс в KGallery
▪️Петергоф воссоздаст обстановку дворца во время ВОВ — к юбилею Победы каждый музей сделает выставку
Регионы
▪️в Нижнем — запуск Биеннале экологического искусства, юбилейная выставка Студии «Тихой» и Сергей Коненков в Пакгаузах — совместно с РОСИЗО
▪️Коллекция Морозовых в самарской Третьяковке
▪️В Музей Арсеньева во Владивосток приедут шедевры Владимиро-Суздаля под кураторством Вадима Дымова
▪️Выставкой «ДОМ» откроется новое здание Пермской галереи
▪️Европейское искусство рубежа веков с акцентом на Альфонса Муху в Эрмитаже-Казань
На какие выставки ехать в Европу, пишут «Три сестры». На фото Vladey работа №5 из серии «Под снегом» Ильи и Эмили Кабаковых
заглядываем эксклюзивно в выставочные планы музеев на 2025 год и ждём больше всего:
Москва
▪️Персоналки Брюллова, Инфанте и Кустодиева в ГТГ
▪️Князья Барятинские в ГМИИ
▪️Парад русского авангарда и Плисецкая в Бахрушинском
▪️Русское застолье в Кремле
▪️«Царское Село» в ГИМе
▪️Москва Гиляровского и Русский импрессионизм в МРИ
▪️«20/60. Конструктивисты и нонконформисты» в «Зотове» — совместно с Музеем AZ, а в нем — персоналка Анатолия Белкина
▪️в Музее Москвы продолжение «Москвички» — ретроспектива Александры Бычковой
▪️Выставка про Екатерину Великую к 250-летию Царицыно
Петербург
▪️Русский откроет постоянную экспозицию с авангардом и выставку собак в искусстве
▪️Тибет и портрет в Эрмитаже
▪️История русской фотографии в Манеже — совместно с Béton
▪️Пиросмани + Церетели в Музее Академии художеств
▪️К фестивалю «Дягилев.P.S.» Театральный музей готовит балетную выставку-диптих: о культовых личностях и событиях
▪️Маковские в Фаберже
▪️Даниил Хармс в KGallery
▪️Петергоф воссоздаст обстановку дворца во время ВОВ — к юбилею Победы каждый музей сделает выставку
Регионы
▪️в Нижнем — запуск Биеннале экологического искусства, юбилейная выставка Студии «Тихой» и Сергей Коненков в Пакгаузах — совместно с РОСИЗО
▪️Коллекция Морозовых в самарской Третьяковке
▪️В Музей Арсеньева во Владивосток приедут шедевры Владимиро-Суздаля под кураторством Вадима Дымова
▪️Выставкой «ДОМ» откроется новое здание Пермской галереи
▪️Европейское искусство рубежа веков с акцентом на Альфонса Муху в Эрмитаже-Казань
На какие выставки ехать в Европу, пишут «Три сестры». На фото Vladey работа №5 из серии «Под снегом» Ильи и Эмили Кабаковых
#непроходитемимо
Телефон забыть на вернисаже — бывает... Один известный художник недавно двоих детей на открытии выставки забыл. Дело было тоже в самой неожиданной в России институции современного искусства — Негосударственном Нерусском музее или НеНеМу. Так прозвали его основатели — художники Александр Дашевский и Рубен Монахов.
Пять лет назад сидя на лавочке у Русского музея, они придумали открыть экспериментальную площадку для поддержки художников со всей страны. Открыли и до сих пор делают все своими силами и за свой счет: сами монтируют выставки, сами оплачивают и сами продвигают. За спиной уже более 60 проектов, идущих 2 дня: день — вернисаж, день — финисаж. В остальные дни мало посетителей + институция квартирует в мастерской у Рубена, который в будни работает в ней.
НеНеМу был открыт и существует, чтобы помогать художникам, которым больше некому помочь. Ребята делают благородное дело. Музейщики из моего «ку-ку клуба» восхитились атмосферой, уровнем выставок и свободой высказывания, которого сегодня едва ли сыщешь. Пусть и на 26 м². Институция от художника — размером с художника
Телефон забыть на вернисаже — бывает... Один известный художник недавно двоих детей на открытии выставки забыл. Дело было тоже в самой неожиданной в России институции современного искусства — Негосударственном Нерусском музее или НеНеМу. Так прозвали его основатели — художники Александр Дашевский и Рубен Монахов.
Пять лет назад сидя на лавочке у Русского музея, они придумали открыть экспериментальную площадку для поддержки художников со всей страны. Открыли и до сих пор делают все своими силами и за свой счет: сами монтируют выставки, сами оплачивают и сами продвигают. За спиной уже более 60 проектов, идущих 2 дня: день — вернисаж, день — финисаж. В остальные дни мало посетителей + институция квартирует в мастерской у Рубена, который в будни работает в ней.
НеНеМу был открыт и существует, чтобы помогать художникам, которым больше некому помочь. Ребята делают благородное дело. Музейщики из моего «ку-ку клуба» восхитились атмосферой, уровнем выставок и свободой высказывания, которого сегодня едва ли сыщешь. Пусть и на 26 м². Институция от художника — размером с художника
Telegram
Негосударственный Нерусский Музей [НеНеМу]
Друзья!
Кто забыл в НеНеМу телефон?
Кто забыл в НеНеМу телефон?
#представьтесебе
Премию Рунета и ₽300 тыс получил проект по спасению заброшенных усадеб, храмов и найденных там фресок и икон «Консервация». Он награжден новой номинацией Город Муз от сооснователя российского сегмента интернета Михаила Сеславинского. Он решил поддерживать энтузиастов, создающих гуманитарные сайты, и позвонил мне посоветоваться, есть ли такие среди арт-деятелей.
Есть, но не все заслуживают награды, однако «Консервация» заслуживает безоговорочно, — сказала я. И рассказала, почему являюсь попечителем проекта и езжу волонтером с ними на спасение фресок и храмов. Михаил заинтересовался, пошел думать и советоваться дальше.
Изучил проект, узнал, что многие известные деятели поддерживают его лично, а не от корпораций, как например глава ИРИ Алексей Гореславский, и принял решение. И вот один важных гуманитарных проектов России справедливо стал победителем. На фото — его глава Евгений Соседов и Михаил Сеславинский. Такие же довольные, как и муза истории Клио, которая не могла не возрадоваться на Парнасе
Премию Рунета и ₽300 тыс получил проект по спасению заброшенных усадеб, храмов и найденных там фресок и икон «Консервация». Он награжден новой номинацией Город Муз от сооснователя российского сегмента интернета Михаила Сеславинского. Он решил поддерживать энтузиастов, создающих гуманитарные сайты, и позвонил мне посоветоваться, есть ли такие среди арт-деятелей.
Есть, но не все заслуживают награды, однако «Консервация» заслуживает безоговорочно, — сказала я. И рассказала, почему являюсь попечителем проекта и езжу волонтером с ними на спасение фресок и храмов. Михаил заинтересовался, пошел думать и советоваться дальше.
Изучил проект, узнал, что многие известные деятели поддерживают его лично, а не от корпораций, как например глава ИРИ Алексей Гореславский, и принял решение. И вот один важных гуманитарных проектов России справедливо стал победителем. На фото — его глава Евгений Соседов и Михаил Сеславинский. Такие же довольные, как и муза истории Клио, которая не могла не возрадоваться на Парнасе
#музейныепрофи
У музейщиков есть guilty pleasure во время рабочего дня — зайти в канал Дарвиновского музея и поднять себе настроение их мемами. Лучше из наших музеев их никто не делает. Это дело рук SMM и PR-специалиста музея Татьяны Коровкиной. Ей — слово:
▪️Образование: МГУП по специальности «Реклама и связи с общественностью». Музейный СММ затрагивают семинары по музейному делу (отличные у ГИМ и ГМИИ), спецкурсы по PR в арт-индустрии (к примеру, ВШЭ), но важнее опыт активного пользователя сетей, понимание специфики каждой платформы, её аудитории и трендов.
▪️Как пришли к этому: основная моя работа — коммуникация с прессой, а ведение тг-канала — для души. До этого несколько лет курировала страницу музея в запрещенограме (40 тыс подписчиков). После событий 2022 года перешла на платформу телеграм, где всё пришлось начинать с нуля. Это было страшно и интересно.
▪️В чем ваш подход: весело, познавательно и правдиво рассказывать обо всём, что ползает, бегает и летает. Никакого официоза, легкий слог, много юмора, мемов и интересных фактов о животных, но главное — дружеское общение с аудиторией.
▪️Избранные посты: обожаю рубрику #охужэтибиологи, где с иронией рассказываю, зачем учёные нюхают жаб, приделывают петухам искусственные гребешки и изучают окаменевшие клоаки динозавров. Новость о линьке нашего паука-птицееда вызвала живой отклик у подписчиков и даже попала в СМИ, а сообщение об эволюции «свинозадого червя» (это научное название!) репостнули 14 пабликов включая коллег-пиарщиков из БП-online.
▪️Сколько в среднем занимает создание поста: Поиск контента происходит перманентно, своими силами и с помощью близких. А написание поста, точнее перевод с научного языка на человеческий, занимает около часа. Мем — более ситуативная история, зависящая от контекста и вдохновения.
▪️С какими сложностями сталкиваетесь: это нюансы самой платформы, которая по сути — мессенджер, и отсутствие понимания, какова конвертация подписчиков в посетителей музея.
▪️Какие у вас любимые музеи с хорошим SMM. Если говорить о телеграме, то близок подход к аудитории каналов Московского и Калининградского зоопарков, нравится эстетика постов Музея Востока. За музейными новостями мира слежу в каналах «ку-ку» и «Музейный патруль», так как зарубежные музеи тг-каналы не ведут или не знаю их. Приглашаю вас в гости в Дарвиновский музей, где можно обнять мамонта, сделать селфи с неандертальцем и узнать, все ли динозавры вымерли
У музейщиков есть guilty pleasure во время рабочего дня — зайти в канал Дарвиновского музея и поднять себе настроение их мемами. Лучше из наших музеев их никто не делает. Это дело рук SMM и PR-специалиста музея Татьяны Коровкиной. Ей — слово:
▪️Образование: МГУП по специальности «Реклама и связи с общественностью». Музейный СММ затрагивают семинары по музейному делу (отличные у ГИМ и ГМИИ), спецкурсы по PR в арт-индустрии (к примеру, ВШЭ), но важнее опыт активного пользователя сетей, понимание специфики каждой платформы, её аудитории и трендов.
▪️Как пришли к этому: основная моя работа — коммуникация с прессой, а ведение тг-канала — для души. До этого несколько лет курировала страницу музея в запрещенограме (40 тыс подписчиков). После событий 2022 года перешла на платформу телеграм, где всё пришлось начинать с нуля. Это было страшно и интересно.
▪️В чем ваш подход: весело, познавательно и правдиво рассказывать обо всём, что ползает, бегает и летает. Никакого официоза, легкий слог, много юмора, мемов и интересных фактов о животных, но главное — дружеское общение с аудиторией.
▪️Избранные посты: обожаю рубрику #охужэтибиологи, где с иронией рассказываю, зачем учёные нюхают жаб, приделывают петухам искусственные гребешки и изучают окаменевшие клоаки динозавров. Новость о линьке нашего паука-птицееда вызвала живой отклик у подписчиков и даже попала в СМИ, а сообщение об эволюции «свинозадого червя» (это научное название!) репостнули 14 пабликов включая коллег-пиарщиков из БП-online.
▪️Сколько в среднем занимает создание поста: Поиск контента происходит перманентно, своими силами и с помощью близких. А написание поста, точнее перевод с научного языка на человеческий, занимает около часа. Мем — более ситуативная история, зависящая от контекста и вдохновения.
▪️С какими сложностями сталкиваетесь: это нюансы самой платформы, которая по сути — мессенджер, и отсутствие понимания, какова конвертация подписчиков в посетителей музея.
▪️Какие у вас любимые музеи с хорошим SMM. Если говорить о телеграме, то близок подход к аудитории каналов Московского и Калининградского зоопарков, нравится эстетика постов Музея Востока. За музейными новостями мира слежу в каналах «ку-ку» и «Музейный патруль», так как зарубежные музеи тг-каналы не ведут или не знаю их. Приглашаю вас в гости в Дарвиновский музей, где можно обнять мамонта, сделать селфи с неандертальцем и узнать, все ли динозавры вымерли
#представьтесебе
в Великом Новгороде археологи и музейщики сделали невозможное и спасли сотни берестяных грамот и других сокровищ Троицкого раскопа. Им предрекали гибель из-за начинающейся стройки Наццентра археологии и истории имени академика Валентина Янина. В итоге договорившись со строителями, возведя утепленный ангар для работ зимой и привлечя волонтеров, среди которых были и мы с «ку-ку клубом» музейщиков, исследовали 450 кв. м². От слоев начала ХХ века до горизонтов Х.
Все происходит под кураторством Новгородского музея, куда для решения проблемы поставили директором Сергея Брюна. Он справился с задачей, а еще попутно всего за год открыл музей Великого моста, частично привел в порядок тройку древних храмов и вернул из Европы похищенную нацистами икону «Распятие» XV века — вопреки санкциям. Это одно из нескольких оправданных директорских назначений за последние годы
в Великом Новгороде археологи и музейщики сделали невозможное и спасли сотни берестяных грамот и других сокровищ Троицкого раскопа. Им предрекали гибель из-за начинающейся стройки Наццентра археологии и истории имени академика Валентина Янина. В итоге договорившись со строителями, возведя утепленный ангар для работ зимой и привлечя волонтеров, среди которых были и мы с «ку-ку клубом» музейщиков, исследовали 450 кв. м². От слоев начала ХХ века до горизонтов Х.
Все происходит под кураторством Новгородского музея, куда для решения проблемы поставили директором Сергея Брюна. Он справился с задачей, а еще попутно всего за год открыл музей Великого моста, частично привел в порядок тройку древних храмов и вернул из Европы похищенную нацистами икону «Распятие» XV века — вопреки санкциям. Это одно из нескольких оправданных директорских назначений за последние годы
#непроходитемимо
Принцесса-лягушка на обложке нового «Сноба» — все мы в середине декабря. Когда уже выдохся, но надо ещё навести марафет и отгулять последние события с чинным лицом. Бутерброд с керамической лягушкой создала художница Юлдус Бахтиозина, а номер посвятили сказкам. Их там 6 от известных писателей + интервью с актером Тихоном Жизневским.
Выглядит супер да и по смыслу тоже: как не читать и не верить в сказки, тем более оформленные сюрреалистически. Поздравляю главреда журнала и моего однокурсника Никиту Павлюка-Павлюченко с точным попаданием
Принцесса-лягушка на обложке нового «Сноба» — все мы в середине декабря. Когда уже выдохся, но надо ещё навести марафет и отгулять последние события с чинным лицом. Бутерброд с керамической лягушкой создала художница Юлдус Бахтиозина, а номер посвятили сказкам. Их там 6 от известных писателей + интервью с актером Тихоном Жизневским.
Выглядит супер да и по смыслу тоже: как не читать и не верить в сказки, тем более оформленные сюрреалистически. Поздравляю главреда журнала и моего однокурсника Никиту Павлюка-Павлюченко с точным попаданием
#партнерскаяинтеграция
Жалею, что одну из красивейших в столице новогодних елок нельзя было анонсировать в «ку-ку киндере». Праздник для своих детей, партнёров и друзей устроили MR Private и сообщество Noôdome. Обыграли фокус девелопера на развитии стратегии art&culture, срежиссировав театрально-художественное шоу.
Встречали фразой Станиславского «Театр начинается с вешалки», но не в простом гардеробе, а в виде тира-кольцеброса. Юные гости выигрывали там по биноклю, шли в буфет за детским шампанским и наконец на «Необыкновенный концерт». Показали легендарный спектакль Театра Кукол Сергея Образцова с его бессменным конферансье Эдуардом Апломбовым.
Для полноты впечатлений отвели малышей за кулисы, раскрыв тайны мастерства костюмеров и реквизиторов. Научили их фехтовать как мушкетеров, примерять роль примы-балерины и наводить шум в оркестровой яме с дирижёром мимом. В качестве пасхалки напомнили о дружбе с театрами через стереоскопы. К каждому прилагались несколько стереофотографий. Это снимки со спектаклей театров-партнёров MR Group: Большого, на Бронной и «ОКОЛО». Так душевно вышло, что нам бы всем не помешала такая ёлка под конец года 😉
Жалею, что одну из красивейших в столице новогодних елок нельзя было анонсировать в «ку-ку киндере». Праздник для своих детей, партнёров и друзей устроили MR Private и сообщество Noôdome. Обыграли фокус девелопера на развитии стратегии art&culture, срежиссировав театрально-художественное шоу.
Встречали фразой Станиславского «Театр начинается с вешалки», но не в простом гардеробе, а в виде тира-кольцеброса. Юные гости выигрывали там по биноклю, шли в буфет за детским шампанским и наконец на «Необыкновенный концерт». Показали легендарный спектакль Театра Кукол Сергея Образцова с его бессменным конферансье Эдуардом Апломбовым.
Для полноты впечатлений отвели малышей за кулисы, раскрыв тайны мастерства костюмеров и реквизиторов. Научили их фехтовать как мушкетеров, примерять роль примы-балерины и наводить шум в оркестровой яме с дирижёром мимом. В качестве пасхалки напомнили о дружбе с театрами через стереоскопы. К каждому прилагались несколько стереофотографий. Это снимки со спектаклей театров-партнёров MR Group: Большого, на Бронной и «ОКОЛО». Так душевно вышло, что нам бы всем не помешала такая ёлка под конец года 😉