#представьтесебе
в третий раз |catalog| не подвел и показал, что это самая чуткая у нас ярмарка по отношению к художнику, коллекционеру и галеристу. Искусство, как всегда и везде, неровное: добротного много, но встречаются безвкусица, повторы и претензии на высокое.
Треть хотела сделать стенды-высказывания, но победило желание впихнуть побольше и залить цветом поярче. На этом фоне умеренностью, обернутой эффектно, выделяются Deep List с выставкой Веры Мартынов (полотна по ₽0,5 млн и ₽1,2) и Семена Лавданского (дизайн-объекты от ₽250 до 650 тыс), а еще Jessica, открывшая филиал Эрмитажа с «археологией» от Веры Светловой по ₽60 тыс и маской «майя» Грехта по ₽260.
Многие со спокойными стендами, где щеголяет одна вау-работа, как у «Сцены» ёлка Игоря Самолета за ₽800 тыс. Как всегда выверенно все в XL, но эти работы Ирины Кориной по €6-7 тыс мы уже выучили наизусть. А вот что хочется приобрести:
▪️Фото Евгении Соломатиной у Shift за ₽130 тыс
▪️Рисунки Павла Пепперштейна у Ovcharenko за €6 тыс
▪️Сказочные полотна Анны Быстровой у Grabar по ₽200 тыс
▪️Фото Владимира Куприянова у pop/off/art за €11 и €16 тыс
▪️Фото с нитками Милагрелии у Школы Родченко за ₽12 тыс
▪️Анималистику Никиты Кроко у Serene по ₽40 тыс
▪️Алхимические листы Александры Демидовой у Totibadze за ₽70 тыс каждый
Цены у большинства понятные и приятные. Но встречаются те, кто решил улететь в космос с художниками ноу-ноунеймами по €10-16 тыс. И это при живых классиках, которых здесь хватает и цена на которых до €12 тыс
в третий раз |catalog| не подвел и показал, что это самая чуткая у нас ярмарка по отношению к художнику, коллекционеру и галеристу. Искусство, как всегда и везде, неровное: добротного много, но встречаются безвкусица, повторы и претензии на высокое.
Треть хотела сделать стенды-высказывания, но победило желание впихнуть побольше и залить цветом поярче. На этом фоне умеренностью, обернутой эффектно, выделяются Deep List с выставкой Веры Мартынов (полотна по ₽0,5 млн и ₽1,2) и Семена Лавданского (дизайн-объекты от ₽250 до 650 тыс), а еще Jessica, открывшая филиал Эрмитажа с «археологией» от Веры Светловой по ₽60 тыс и маской «майя» Грехта по ₽260.
Многие со спокойными стендами, где щеголяет одна вау-работа, как у «Сцены» ёлка Игоря Самолета за ₽800 тыс. Как всегда выверенно все в XL, но эти работы Ирины Кориной по €6-7 тыс мы уже выучили наизусть. А вот что хочется приобрести:
▪️Фото Евгении Соломатиной у Shift за ₽130 тыс
▪️Рисунки Павла Пепперштейна у Ovcharenko за €6 тыс
▪️Сказочные полотна Анны Быстровой у Grabar по ₽200 тыс
▪️Фото Владимира Куприянова у pop/off/art за €11 и €16 тыс
▪️Фото с нитками Милагрелии у Школы Родченко за ₽12 тыс
▪️Анималистику Никиты Кроко у Serene по ₽40 тыс
▪️Алхимические листы Александры Демидовой у Totibadze за ₽70 тыс каждый
Цены у большинства понятные и приятные. Но встречаются те, кто решил улететь в космос с художниками ноу-ноунеймами по €10-16 тыс. И это при живых классиках, которых здесь хватает и цена на которых до €12 тыс
#представьтесебе
новость про музей «Гараж» пришла неожиданно от экс-советника директора Эрмитажа Ника Ильина. Антон Белов рассказал ему, что собирается все-таки отремонтировать руинированный «Шестигранник» и сделать его ещё одним зданием музея. Но на это потребуются ярды. Так это выглядит из Европы, куда директор музея уехал после обысков дома и в институции.
А в Москве все по-прежнему:«Гараж» продается, но не покупается. Предложили уже всем, кто хоть как-то связан с искусством и имеет бюджеты, за исключением, говорят, только Леонида Михельсона. Но желающих купить его за $50 млн нет. Мэрия тоже вроде как не горит желанием приобретать по нынешним временам сложный актив, разве что обсудить бартерили просто-напросто забрать.
Скрин из запрещенной соцсети
новость про музей «Гараж» пришла неожиданно от экс-советника директора Эрмитажа Ника Ильина. Антон Белов рассказал ему, что собирается все-таки отремонтировать руинированный «Шестигранник» и сделать его ещё одним зданием музея. Но на это потребуются ярды. Так это выглядит из Европы, куда директор музея уехал после обысков дома и в институции.
А в Москве все по-прежнему:«Гараж» продается, но не покупается. Предложили уже всем, кто хоть как-то связан с искусством и имеет бюджеты, за исключением, говорят, только Леонида Михельсона. Но желающих купить его за $50 млн нет. Мэрия тоже вроде как не горит желанием приобретать по нынешним временам сложный актив, разве что обсудить бартер
Скрин из запрещенной соцсети
#представьтесебе
Новосибирский музей первым среди росийских институций открыл филиал в аэропорту. Его создали в виде самолета, где на шедевры из коллекции зрители смотрят через иллюминаторы и с кресел ТУ-134. Любуются перед вылетом на полотна Айвазовского, Репина, Рериха, Сурикова...
На моих глазах проводят тут в среднем по полчаса, а потом вдохновленные идут на рейс. Надеюсь, проект спровоцирует экспансию музеев в аэропорты. Не только же Лувру этим заниматься. Хотя из наших первым в этом, хоть и не с реальными экспонатами, а их оцифровкой, попробовал себя Музей Арсеньева во Владивостоке.
Апдейт: были короткие поп-апы у Музея морового океана, 4-й Уральской биеннале и Московского музея дизайна в аэропортах, но временные
Новосибирский музей первым среди росийских институций открыл филиал в аэропорту. Его создали в виде самолета, где на шедевры из коллекции зрители смотрят через иллюминаторы и с кресел ТУ-134. Любуются перед вылетом на полотна Айвазовского, Репина, Рериха, Сурикова...
На моих глазах проводят тут в среднем по полчаса, а потом вдохновленные идут на рейс. Надеюсь, проект спровоцирует экспансию музеев в аэропорты. Не только же Лувру этим заниматься. Хотя из наших первым в этом, хоть и не с реальными экспонатами, а их оцифровкой, попробовал себя Музей Арсеньева во Владивостоке.
Апдейт: были короткие поп-апы у Музея морового океана, 4-й Уральской биеннале и Московского музея дизайна в аэропортах, но временные
#представьтесебе
Эрмитаж подгадал к 260-летию запуск выставки Каспара Давида Фридриха. Получилось ударное завершение выставочного года в столицах, которые впервые за 2,5 года устроили одномоментный парад хороших экспозиций. Итак:
Москва
▪️«Архитектура говорит» в МуАр
▪️Неизвестный Щукин в ГМИИ
▪️«Передвижники» в ГТГ
▪️Кукрыниксы в Манеже
▪️Перевороты в Кремле
▪️Введенский у Галеева
▪️Скалецкий у Пинской
▪️Кирцова в «Системе»
▪️Попова в Еврейском
▪️Стеллецкий в ДРЗ
▪️Сезон в МАММ
▪️Яковлев в AZ
▪️НОХ в МРИ
Петербург
▪️Кабаков и графика в Эрмитаже
▪️Мейерхольд в Театральном
▪️Рогинский и Базелиц в «ПК»
▪️Петров-Водкин в KGallery
▪️Политех в Манеже
▪️Репин в Музее АХ
▪️«Скрытое» в «ТС»
▪️Лед в Севкабеле
▪️Деникин у Гисич
▪️Брюллов в ГРМ
К последнему проекту много вопросов, но не отметить его нельзя. Он — симптом революции в музее, который Алла Манилова выводит на новый уровень. Скоро ещё Васнецовых откроет и удивит
Эрмитаж подгадал к 260-летию запуск выставки Каспара Давида Фридриха. Получилось ударное завершение выставочного года в столицах, которые впервые за 2,5 года устроили одномоментный парад хороших экспозиций. Итак:
Москва
▪️«Архитектура говорит» в МуАр
▪️Неизвестный Щукин в ГМИИ
▪️«Передвижники» в ГТГ
▪️Кукрыниксы в Манеже
▪️Перевороты в Кремле
▪️Введенский у Галеева
▪️Скалецкий у Пинской
▪️Кирцова в «Системе»
▪️Попова в Еврейском
▪️Стеллецкий в ДРЗ
▪️Сезон в МАММ
▪️Яковлев в AZ
▪️НОХ в МРИ
Петербург
▪️Кабаков и графика в Эрмитаже
▪️Мейерхольд в Театральном
▪️Рогинский и Базелиц в «ПК»
▪️Петров-Водкин в KGallery
▪️Политех в Манеже
▪️Репин в Музее АХ
▪️«Скрытое» в «ТС»
▪️Лед в Севкабеле
▪️Деникин у Гисич
▪️Брюллов в ГРМ
К последнему проекту много вопросов, но не отметить его нельзя. Он — симптом революции в музее, который Алла Манилова выводит на новый уровень. Скоро ещё Васнецовых откроет и удивит
#непроходитемимо
Гепарды на фасаде Зоомузея — чучела? Не похожи они на пластик. Если это экспонаты, выгнанные из музейного дома на холод его стеречь и зазывать посетителей, то возникают вопросы. Хотя ход по усилению внимания к музею неожиданный. Понимать бы, что хотели сказать
Апдейт: пластиковых диких кошек Музею подарил фонд «Земля леопардов» для использования в рекламных и просветительских целях. Внутри им не нашлось места, коллеги посчитали, что на улице они выглядят эффектнее и привлекают внимание. Так и есть
Гепарды на фасаде Зоомузея — чучела? Не похожи они на пластик. Если это экспонаты, выгнанные из музейного дома на холод его стеречь и зазывать посетителей, то возникают вопросы. Хотя ход по усилению внимания к музею неожиданный. Понимать бы, что хотели сказать
Апдейт: пластиковых диких кошек Музею подарил фонд «Земля леопардов» для использования в рекламных и просветительских целях. Внутри им не нашлось места, коллеги посчитали, что на улице они выглядят эффектнее и привлекают внимание. Так и есть
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Такой толпы, как была сегодня в кафе музея ДПИ, ни одна музейная едальня наша не видела. Все это посетители французской ярмарки, где угощали устрицами, улитками и плодами подмосковных сыроварень. Бонусом шли шампанское, танцы и мастер-классы по рождественским венкам. Завтра грядет продолжение.
Заходите после на обновленную постоянную экспозицию и выставку «Придумано и сделано в Росиии». Собрали лучший современный дизайн со всей страны — хочется каждый третий экспонат себе домой
Такой толпы, как была сегодня в кафе музея ДПИ, ни одна музейная едальня наша не видела. Все это посетители французской ярмарки, где угощали устрицами, улитками и плодами подмосковных сыроварень. Бонусом шли шампанское, танцы и мастер-классы по рождественским венкам. Завтра грядет продолжение.
Заходите после на обновленную постоянную экспозицию и выставку «Придумано и сделано в Росиии». Собрали лучший современный дизайн со всей страны — хочется каждый третий экспонат себе домой