#непроходитемимо
На выставке к 180-летию Василия Поленова в Приморской галерее Владивостока предстанет не только один из пяти «Московских двориков», но и «Христос и грешница». Картина не покидала Иркутский музей более 100 лет. Даже на ретроспективы автора в Третьяковку и Русский музей.
Я застала распаковку полотен и #зачетныймерч по их мотивам, в том числе плед — полезный новогодний подарок. На днях выставку откроет правнучка художника и директор его музея Наталья Поленова и погасит посвященную ему марку. Весь год она живет юбилеем и завершит его новогодней елкой в родном Поленово. Она делается по завету художника исключительно для деревенских детей. Его желание соблюдается, а наследие достойно демонстрируется всем желающим
На выставке к 180-летию Василия Поленова в Приморской галерее Владивостока предстанет не только один из пяти «Московских двориков», но и «Христос и грешница». Картина не покидала Иркутский музей более 100 лет. Даже на ретроспективы автора в Третьяковку и Русский музей.
Я застала распаковку полотен и #зачетныймерч по их мотивам, в том числе плед — полезный новогодний подарок. На днях выставку откроет правнучка художника и директор его музея Наталья Поленова и погасит посвященную ему марку. Весь год она живет юбилеем и завершит его новогодней елкой в родном Поленово. Она делается по завету художника исключительно для деревенских детей. Его желание соблюдается, а наследие достойно демонстрируется всем желающим
Forwarded from ку-ку киндер
#успетьбы
поймать билеты на лучшие музейные елки. Собрали подборку, чтобы помочь вам в этом непростом деле:
▪️В Литмузее Пушкина пройдёт традиционная «Пушкинская ёлка на Пречистенке» (6+) — сказка с играми, спектаклями и танцами у живой елочки. Взрослых тоже развлекают, но отдельно
▪️«Царское село» готовит традиционные новогодние балы: «Рождественские истории» (7+) и «Новый год по старому стилю» (10+)
▪️Третьяковка приглашает на театрализованную елку (0+), посвященную выставке «Адепты красного. Малявин&Архипов». Участники разгадают тайну красного цвета и определят, какие звуки есть у красок в живописи. Кульминация — спектакль о путешествии художника Николы
▪️Бахрушинский порадует «Рождественским детективом». В центре сюжета иммерсионного шоу — пьеса Александра Островского «Снегурочка», где когда-то блистала великая актриса Мария Ермолова
▪️Детский центр при Музее Москвы запускает программы — «Маленький Дед Мороз» (3+), «Щелкунчик» (6+) и «Мексиканский Новый год» (6-11 лет)
▪️«Царицыно» приглашает окунуться в атмосферу праздника на программах «Музыка в цветах. Щелкунчик» (4-7 лет), «Как родился Новый год» (6+) и «Рождество во дворце» (9-12 лет)
▪️Центр «Арка Марка» при Литмузее подготовил спектакли «Снежинка-путешественница» (1-3 года), «Ёжик-иголка» (3-5 лет), «Ёлка в Арке» и новогодний ролевой квест (10-14 лет)
▪️Дом-музей Тургенева зовет в «Новогоднее путешествие по Старому Дому» (4-6 лет). Главным героем станет не Дед Мороз, а старинный особняк на Остоженке с его таинственными залами, звуками и историями
Русский музей готовит ёлку к выставке «Великий Карл Брюллов». А в «Поленово» пройдет традиционная елка у камина со спектаклем, Дед Морозом и баянистом, но туда могут попасть только местные дети и дети друзей музея. Пишите, чем стоит дополнить подборку 🎄
поймать билеты на лучшие музейные елки. Собрали подборку, чтобы помочь вам в этом непростом деле:
▪️В Литмузее Пушкина пройдёт традиционная «Пушкинская ёлка на Пречистенке» (6+) — сказка с играми, спектаклями и танцами у живой елочки. Взрослых тоже развлекают, но отдельно
▪️«Царское село» готовит традиционные новогодние балы: «Рождественские истории» (7+) и «Новый год по старому стилю» (10+)
▪️Третьяковка приглашает на театрализованную елку (0+), посвященную выставке «Адепты красного. Малявин&Архипов». Участники разгадают тайну красного цвета и определят, какие звуки есть у красок в живописи. Кульминация — спектакль о путешествии художника Николы
▪️Бахрушинский порадует «Рождественским детективом». В центре сюжета иммерсионного шоу — пьеса Александра Островского «Снегурочка», где когда-то блистала великая актриса Мария Ермолова
▪️Детский центр при Музее Москвы запускает программы — «Маленький Дед Мороз» (3+), «Щелкунчик» (6+) и «Мексиканский Новый год» (6-11 лет)
▪️«Царицыно» приглашает окунуться в атмосферу праздника на программах «Музыка в цветах. Щелкунчик» (4-7 лет), «Как родился Новый год» (6+) и «Рождество во дворце» (9-12 лет)
▪️Центр «Арка Марка» при Литмузее подготовил спектакли «Снежинка-путешественница» (1-3 года), «Ёжик-иголка» (3-5 лет), «Ёлка в Арке» и новогодний ролевой квест (10-14 лет)
▪️Дом-музей Тургенева зовет в «Новогоднее путешествие по Старому Дому» (4-6 лет). Главным героем станет не Дед Мороз, а старинный особняк на Остоженке с его таинственными залами, звуками и историями
Русский музей готовит ёлку к выставке «Великий Карл Брюллов». А в «Поленово» пройдет традиционная елка у камина со спектаклем, Дед Морозом и баянистом, но туда могут попасть только местные дети и дети друзей музея. Пишите, чем стоит дополнить подборку 🎄
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#полноекуку
Итальянские карабинеры заявляют, что накрыли чуть ли не самую крупную в XXI веке европейскую сеть по изготовлению и продаже фальшивых произведений искусства. Среди авторов, кого якобы подделывали и продавали на аукционах, — Бэнкси, Малевич, Пикассо и Уорхол. Что-то быстро спецслужба вооруженных сил (не искусствоведы!) сделала выводы и определила подделки без длительных в таких делах анализов.
Заявлено, что арестовано 2100 произведений и «предполагаемый ущерб» в €200 млн. Где это видели в продаже Малевича, Пикассо и Уорхола по €95 тыс? На Пикассо, Уорхола и других есть авторские права. Бэнкси вообще жив. Ни один аукцион не возьмет работы без бумаги от комитета Пикассо, к примеру. Что за аукционы это продавали? Е-бай?
Вспомним кейс в Висбадене, когда задержали более тысячи работ русского авангарда по подозрению в распрострастранении подделок. После трех лет расследования и суда, где ничего не доказали, вернули их владельцу. Понятно, что кому-то нужен пиар и звёзды на погонах. Но пусть сначала докажут все в суде, а после салютуют
Итальянские карабинеры заявляют, что накрыли чуть ли не самую крупную в XXI веке европейскую сеть по изготовлению и продаже фальшивых произведений искусства. Среди авторов, кого якобы подделывали и продавали на аукционах, — Бэнкси, Малевич, Пикассо и Уорхол. Что-то быстро спецслужба вооруженных сил (не искусствоведы!) сделала выводы и определила подделки без длительных в таких делах анализов.
Заявлено, что арестовано 2100 произведений и «предполагаемый ущерб» в €200 млн. Где это видели в продаже Малевича, Пикассо и Уорхола по €95 тыс? На Пикассо, Уорхола и других есть авторские права. Бэнкси вообще жив. Ни один аукцион не возьмет работы без бумаги от комитета Пикассо, к примеру. Что за аукционы это продавали? Е-бай?
Вспомним кейс в Висбадене, когда задержали более тысячи работ русского авангарда по подозрению в распрострастранении подделок. После трех лет расследования и суда, где ничего не доказали, вернули их владельцу. Понятно, что кому-то нужен пиар и звёзды на погонах. Но пусть сначала докажут все в суде, а после салютуют
#поестьсовкусом
Легендарный ресторан Savoy вернулся после реставрации и начал коллабиться с музеями. Первым стал Музей Есенина, с которым создали десерт «Москва Кабацкая». Ещё ресторан выдал «Царевну-Лебедь» из шоколада и мороженого (в партнерстве с ГТГ?). Вкусно, но моя рука еле поднялась разбить «картину».
Ресторан получился отменный: и по кухне (где ещё попробуете Турнедо Россини с черной икрой), и по интерьеру. До наших дней не дошли оригинальные картины передвижников — редизайн сделан во французском стиле
Легендарный ресторан Savoy вернулся после реставрации и начал коллабиться с музеями. Первым стал Музей Есенина, с которым создали десерт «Москва Кабацкая». Ещё ресторан выдал «Царевну-Лебедь» из шоколада и мороженого (в партнерстве с ГТГ?). Вкусно, но моя рука еле поднялась разбить «картину».
Ресторан получился отменный: и по кухне (где ещё попробуете Турнедо Россини с черной икрой), и по интерьеру. До наших дней не дошли оригинальные картины передвижников — редизайн сделан во французском стиле
#вдень
слепых расскажу про художников, которые продолжали творить несмотря на потерю зрения:
▪️Михаил Врубель ослеп в 1906 году из-за атрофии зрительного нерва, но продолжал работать ещё 4 года практически до конца дней
▪️Эдгар Дега терял зрение постепенно, переходя от масляной живописи к пастели и даже скульптуре: 35 лет жизни из 83-х провел в абсолютной темноте
▪️Константин Коровин ослеп в 70 лет, но сумел открыть в себе новый талант: стал писателем и диктовал воспоминания
▪️Дмитрий Левицкий написал последнюю картину в 1812 году, после на протяжении 10 лет терял зрение и ограничивался эскизами
▪️Клод Моне ультрафиолетовый цвет видел как голубой и лиловый из-за удаления хрусталика на левом глазу вследствие катаракты
▪️Тимур Новиков во время поездки в Нью-Йорк тяжело заболел и в итоге ослеп. Однако продолжил творить и преподавать
▪️Рембрандт имел особое стереоскопическое зрение, которое влияло на передачу глубины в его картинах
▪️Тициан ослеп под конец жизни и не видел, как работает кисть — завершал «Пьету» пальцами
▪️Владимир Яковлев уже в 16 лет практически перестал видеть и не получил профобразования, но стал одним из самых заметных художников-нонконформистов
слепых расскажу про художников, которые продолжали творить несмотря на потерю зрения:
▪️Михаил Врубель ослеп в 1906 году из-за атрофии зрительного нерва, но продолжал работать ещё 4 года практически до конца дней
▪️Эдгар Дега терял зрение постепенно, переходя от масляной живописи к пастели и даже скульптуре: 35 лет жизни из 83-х провел в абсолютной темноте
▪️Константин Коровин ослеп в 70 лет, но сумел открыть в себе новый талант: стал писателем и диктовал воспоминания
▪️Дмитрий Левицкий написал последнюю картину в 1812 году, после на протяжении 10 лет терял зрение и ограничивался эскизами
▪️Клод Моне ультрафиолетовый цвет видел как голубой и лиловый из-за удаления хрусталика на левом глазу вследствие катаракты
▪️Тимур Новиков во время поездки в Нью-Йорк тяжело заболел и в итоге ослеп. Однако продолжил творить и преподавать
▪️Рембрандт имел особое стереоскопическое зрение, которое влияло на передачу глубины в его картинах
▪️Тициан ослеп под конец жизни и не видел, как работает кисть — завершал «Пьету» пальцами
▪️Владимир Яковлев уже в 16 лет практически перестал видеть и не получил профобразования, но стал одним из самых заметных художников-нонконформистов