This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Из-за лавины заявок VK продлил срок приема на грант. Тот, что с бюджетом в более ₽100 млн. Пока больше всего запросов на создание контента про образование, культуру, путешествия и гейминг. С такими интересами видеоблогеры хотят развиваться на платформе. Если вам есть что предложить и хотите получить до ₽5 млн на проект, отправьте заявку до 12 ноября
Из-за лавины заявок VK продлил срок приема на грант. Тот, что с бюджетом в более ₽100 млн. Пока больше всего запросов на создание контента про образование, культуру, путешествия и гейминг. С такими интересами видеоблогеры хотят развиваться на платформе. Если вам есть что предложить и хотите получить до ₽5 млн на проект, отправьте заявку до 12 ноября
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Изучила статистику продажи билетов на культурные события и обнаружила парадокс. Несмотря на инфляцию в России растет спрос на арт-события. Обычно при падении доходов бывает наоборот.
По данным Яндекс Афиши, продажи билетов на сервисе за январь-сентябрь выросли в 1,5 раза. Это можно было бы объяснить ростом цен на билеты, но они выросли значительно меньше. Если бы росли массовые дешевые форматы — тоже было бы понятно, но большая часть продаж на концерты (52%), спектакли (26,7%) и стендапы (7,1%).
Можно было бы предположить, что театры удерживаются в топе из-за столичной интеллигенции, но рост продаж зафиксирован в регионах. Выходит, разного рода потрясения спровоцировали спрос на культуру, в том числе на интеллектуальную. Вот бы Яндекс изучил подобную картину по событиям в музеях
Изучила статистику продажи билетов на культурные события и обнаружила парадокс. Несмотря на инфляцию в России растет спрос на арт-события. Обычно при падении доходов бывает наоборот.
По данным Яндекс Афиши, продажи билетов на сервисе за январь-сентябрь выросли в 1,5 раза. Это можно было бы объяснить ростом цен на билеты, но они выросли значительно меньше. Если бы росли массовые дешевые форматы — тоже было бы понятно, но большая часть продаж на концерты (52%), спектакли (26,7%) и стендапы (7,1%).
Можно было бы предположить, что театры удерживаются в топе из-за столичной интеллигенции, но рост продаж зафиксирован в регионах. Выходит, разного рода потрясения спровоцировали спрос на культуру, в том числе на интеллектуальную. Вот бы Яндекс изучил подобную картину по событиям в музеях
#представьтесебе
Еврейский музей постарался и впервые за несколько лет показал на выставке Любови Поповой высокий экспозиционный уровень. К ее 135-летию в 15-и залах развернули почти ретроспективу, затронув главные сюжеты художницы. Для демонстрации живописи с задниками сделали конструкции, позволяющие видеть работу с обеих сторон, для архивных и контекстных материалов возвели деревянные ниши, а для театральных работ и текстиля — аттракцион (на видео).
Все в выставке прекрасно, кроме двух проблем. Главная — не хватает работ первого ряда из Русского и других региональных музеев. После просмотра нет ощущения, что она — художница первого ряда. А это так, и для доказательства нужен десяток ее шедевров, а не сотни не самых сильных работ. Отсутствие главных вещей обесценивает выставку и наследие Поповой. Вторая проблема — слишком много архивных материалов. Массовому зрителю они не интересны, а специалистам изучать их неудобно. Нужны столы и стулья либо отдельный научный каталог, который можно унести.
Третий нюанс, но уже как мысль на полях — художников русского модернизма нельзя в сотый раз показывать персонально. Их надо разбавлять и вводить в контекст. На выставке Тульский Казимир Малевич, несколько работ Веры Пестель и Александра Экстер из Краснодарского музея с этим не справляются, поскольку взяты по какому-то странному принципу и контекста не создают. Обидно, что ресурсы потрачены, а результат получился не самый выдающийся
При этом выпустили линейку #зачетныймерч , куда входят варежки, зимние дутые сумки и мыльную пузыри, которые возьму в подборку необычных сувениров для детей в «ку-ку киндере»
Еврейский музей постарался и впервые за несколько лет показал на выставке Любови Поповой высокий экспозиционный уровень. К ее 135-летию в 15-и залах развернули почти ретроспективу, затронув главные сюжеты художницы. Для демонстрации живописи с задниками сделали конструкции, позволяющие видеть работу с обеих сторон, для архивных и контекстных материалов возвели деревянные ниши, а для театральных работ и текстиля — аттракцион (на видео).
Все в выставке прекрасно, кроме двух проблем. Главная — не хватает работ первого ряда из Русского и других региональных музеев. После просмотра нет ощущения, что она — художница первого ряда. А это так, и для доказательства нужен десяток ее шедевров, а не сотни не самых сильных работ. Отсутствие главных вещей обесценивает выставку и наследие Поповой. Вторая проблема — слишком много архивных материалов. Массовому зрителю они не интересны, а специалистам изучать их неудобно. Нужны столы и стулья либо отдельный научный каталог, который можно унести.
Третий нюанс, но уже как мысль на полях — художников русского модернизма нельзя в сотый раз показывать персонально. Их надо разбавлять и вводить в контекст. На выставке Тульский Казимир Малевич, несколько работ Веры Пестель и Александра Экстер из Краснодарского музея с этим не справляются, поскольку взяты по какому-то странному принципу и контекста не создают. Обидно, что ресурсы потрачены, а результат получился не самый выдающийся
#непроходитемимо
Выискиваю для вас и «ку-ку киндера» лучшие культурные проекты для детей из разряда образования и развлечения. Обнаружила и подчеркнула для себя «Культурный марафон» от Минкульта, Минпросвещения и Яндекса. Коллеги нашли способ, как влюблять подростков в русскую классику. В творчество Репина, Толстого и Чайковского.
Нескучно и незаумно погружают в то, что дети могли пропустить в школе. Делают это через квизы, тематические плейлисты, тесты и образовательные ролики. Повторяют школьную программу и дополняют ее, но через форматы и визуал, приятный и понятный современным детям.
Жалко, такого не было в мои школьные годы. Я бы зависла на этом сайте и намного раньше связала свою жизнь с культурой. Попробуйте сами и с детьми, тем более, до 8 декабря там доступен образовательный (не проверочный!) тест
Выискиваю для вас и «ку-ку киндера» лучшие культурные проекты для детей из разряда образования и развлечения. Обнаружила и подчеркнула для себя «Культурный марафон» от Минкульта, Минпросвещения и Яндекса. Коллеги нашли способ, как влюблять подростков в русскую классику. В творчество Репина, Толстого и Чайковского.
Нескучно и незаумно погружают в то, что дети могли пропустить в школе. Делают это через квизы, тематические плейлисты, тесты и образовательные ролики. Повторяют школьную программу и дополняют ее, но через форматы и визуал, приятный и понятный современным детям.
Жалко, такого не было в мои школьные годы. Я бы зависла на этом сайте и намного раньше связала свою жизнь с культурой. Попробуйте сами и с детьми, тем более, до 8 декабря там доступен образовательный (не проверочный!) тест
#непроходитемимо
Дорогие дамы, мучительные поиски нарядов на музейные вечера, вернисажи и елки в честь Нового года отменяются. LIMÉ STUDIO позаботились о нас и нашем времени, создав капсулу The Front Row. Коллекция вышла в стиле black tie с черными и золотыми объемными юбками, бантами и шарфами. Красуется уже в магазинах и на сайте бренда
Дорогие дамы, мучительные поиски нарядов на музейные вечера, вернисажи и елки в честь Нового года отменяются. LIMÉ STUDIO позаботились о нас и нашем времени, создав капсулу The Front Row. Коллекция вышла в стиле black tie с черными и золотыми объемными юбками, бантами и шарфами. Красуется уже в магазинах и на сайте бренда
#представьтесебе
Музей Рублева первым в России устроил грамотную презентацию выставочных планов для прессы. Коллеги за бранчем рассказали про проекты 2025 года и после представили их главные шедевры в реставрационной мастерской музея. Показали под микроскопом, как приводят в порядок иконы.
Их готовят к выставкам: 1) Иконопись Ростова с 12 марта, 2) Иконы «галантного века» с 11 июня, 3) «От отечественной войны до декабристов» с 10 декабря. Еще сделают планшетную выставку на борту теплохода «Андрей Рублев» — прекрасный пример выхода музея за пределы своих стен.
Теперь понятно, чем музей живет, к чему готовится и когда стоит его посещать. Другим нашим музеям есть чему и у кого поучиться
Музей Рублева первым в России устроил грамотную презентацию выставочных планов для прессы. Коллеги за бранчем рассказали про проекты 2025 года и после представили их главные шедевры в реставрационной мастерской музея. Показали под микроскопом, как приводят в порядок иконы.
Их готовят к выставкам: 1) Иконопись Ростова с 12 марта, 2) Иконы «галантного века» с 11 июня, 3) «От отечественной войны до декабристов» с 10 декабря. Еще сделают планшетную выставку на борту теплохода «Андрей Рублев» — прекрасный пример выхода музея за пределы своих стен.
Теперь понятно, чем музей живет, к чему готовится и когда стоит его посещать. Другим нашим музеям есть чему и у кого поучиться