#планынавыхи
сдаю пароли и явки по родному Сочи, где сейчас + 12, солнце, и народ купается в морской воде открытого бассейна «Жемчужина»:
Плюсы:
▪️16 февраля стартует «Зимний международный фестиваль искусств» Юрия Башмета. Он проходит в «Зимнем театре», а есть ещё «Летний» и «Зелёный», которые напоминают древнегреческие театры
▪️подробно писала на «Музейном снобе» о саде-музее «Дерево Дружбы». Это тайная локация.
Обычно все идут в парки «Дендрарий» и «Ривьера», — где нет ни удивительного ботсада, что возможен только в субтропиках. Ни здания в стиле советского модернизма, которое проектировала и строила моя прабабушка Тамара Докунова с оглядкой на Ле Корбюзье
▪️ещё из важных построек: романская башня «Ахун», древние дольмены Капигге, институт курортологии по проекту Щусева, замок Квитко, дача Сталина, санаторий Орджоникидзе и другие советские лечебницы, архитекторы которых по велению вождя изощрялись и не повторялись
▪️из природного: горное озеро Кардывач, водопады (особенно красив Ажек), тисо-самшитовая роща и дагомысские корыта
▪️из музеев: художественный, города, Николая Островского и чайные домики с коллекцией русских промыслов
▪️современное искусство в Сочи существует благодаря усилиям самоорганизации «Аэрарий». Ее соосновательница Лилит Матевосян недавно получила грант «Гаража» как художница, работающая в сфере актуального искусства
Минусы:
▪️во время подготовки Олимпиады снесли, а до этого не уберегли знаковые постройки в стиле модерн, конструктивизм и советский модернизм (на старых фото)
▪️рестораны: «Баран-Рапан», «Мамай-Кале», «D.O.M». В Красной поляне высокого уровня Red Fox, «Икра» от WRF и «Брунелло» при казино. Заказывать лучше все локальное, и тогда не прогадаете: барабуля и другая морская рыба, мидии, закуски с хурмой, инжиром, фейхоа, хинкали…
▪️отели: Grand hotel Rodina с медицинским центром и спа, Swissotel Камелия (элегантная неоклассика в спокойном районе), самый центровой Hyatt, детокс и велнесс программы в «Мишлене», что в горах Мацесты
сдаю пароли и явки по родному Сочи, где сейчас + 12, солнце, и народ купается в морской воде открытого бассейна «Жемчужина»:
Плюсы:
▪️16 февраля стартует «Зимний международный фестиваль искусств» Юрия Башмета. Он проходит в «Зимнем театре», а есть ещё «Летний» и «Зелёный», которые напоминают древнегреческие театры
▪️подробно писала на «Музейном снобе» о саде-музее «Дерево Дружбы». Это тайная локация.
Обычно все идут в парки «Дендрарий» и «Ривьера», — где нет ни удивительного ботсада, что возможен только в субтропиках. Ни здания в стиле советского модернизма, которое проектировала и строила моя прабабушка Тамара Докунова с оглядкой на Ле Корбюзье
▪️ещё из важных построек: романская башня «Ахун», древние дольмены Капигге, институт курортологии по проекту Щусева, замок Квитко, дача Сталина, санаторий Орджоникидзе и другие советские лечебницы, архитекторы которых по велению вождя изощрялись и не повторялись
▪️из природного: горное озеро Кардывач, водопады (особенно красив Ажек), тисо-самшитовая роща и дагомысские корыта
▪️из музеев: художественный, города, Николая Островского и чайные домики с коллекцией русских промыслов
▪️современное искусство в Сочи существует благодаря усилиям самоорганизации «Аэрарий». Ее соосновательница Лилит Матевосян недавно получила грант «Гаража» как художница, работающая в сфере актуального искусства
Минусы:
▪️во время подготовки Олимпиады снесли, а до этого не уберегли знаковые постройки в стиле модерн, конструктивизм и советский модернизм (на старых фото)
▪️рестораны: «Баран-Рапан», «Мамай-Кале», «D.O.M». В Красной поляне высокого уровня Red Fox, «Икра» от WRF и «Брунелло» при казино. Заказывать лучше все локальное, и тогда не прогадаете: барабуля и другая морская рыба, мидии, закуски с хурмой, инжиром, фейхоа, хинкали…
▪️отели: Grand hotel Rodina с медицинским центром и спа, Swissotel Камелия (элегантная неоклассика в спокойном районе), самый центровой Hyatt, детокс и велнесс программы в «Мишлене», что в горах Мацесты
#кукугиды
сдаю пароли и явки по родному Сочи, где сейчас + 12, солнце, и народ купается в морской воде открытого бассейна «Жемчужина»:
Плюсы:
▪️16 февраля стартует «Зимний международный фестиваль искусств» Юрия Башмета. Он проходит в «Зимнем театре», а есть ещё «Летний» и «Зелёный», которые напоминают древнегреческие театры
▪️подробно писала на «Музейном снобе» о саде-музее «Дерево Дружбы». Это тайная локация.
Обычно все идут в парки «Дендрарий» и «Ривьера», — где нет ни удивительного ботсада, что возможен только в субтропиках. Ни здания в стиле советского модернизма, которое проектировала и строила моя прабабушка Тамара Докунова с оглядкой на Ле Корбюзье
▪️ещё из важных построек: романская башня «Ахун», древние дольмены Капигге, институт курортологии по проекту Щусева, замок Квитко, дача Сталина, санаторий Орджоникидзе и другие советские лечебницы, архитекторы которых по велению вождя изощрялись и не повторялись
▪️из природного: горное озеро Кардывач, водопады (особенно красив Ажек), тисо-самшитовая роща и дагомысские корыта
▪️из музеев: художественный, города, Николая Островского и чайные домики с коллекцией русских промыслов
▪️современное искусство в Сочи существует благодаря усилиям самоорганизации «Аэрарий». Ее соосновательница Лилит Матевосян недавно получила грант «Гаража» как художница, работающая в сфере актуального искусства
Минусы:
▪️во время подготовки Олимпиады снесли, а до этого не уберегли знаковые постройки в стиле модерн, конструктивизм и советский модернизм (на старых фото)
▪️хороших ресторанов с низким и средним чеком не знаю. Могу порекомендовать только дорогие, но они стоят того. В самом Сочи, прежде всего, «Баран-Рапан», «Мамай-Кале», «D.O.M». Самый красивый вид открывается с террасы здания Морского порта, который привёл в порядок Михаил Куснирович для бутиков и кафе Bosco. В Красной поляне высокого уровня Red Fox, «Икра» от WRF и «Брунелло» при казино. Заказывать лучше все локальное, и тогда не прогадаете: барабуля и другая морская рыба, мидии, закуски с хурмой, инжиром, фейхоа, хинкали…
▪️с отелями та же история, нет приличных ниже четырёх звёзд. А в пяти отдых выходит как в европейских курортах, только с кучей недочетов. Хороши: Grand hotel Rodina с медицинским центром и спа, Swissotel Камелия (элегантная неоклассика в спокойном районе), самый центровой Hyatt, детокс и велнесс программы в «Мишлене», что в горах Мацесты
сдаю пароли и явки по родному Сочи, где сейчас + 12, солнце, и народ купается в морской воде открытого бассейна «Жемчужина»:
Плюсы:
▪️16 февраля стартует «Зимний международный фестиваль искусств» Юрия Башмета. Он проходит в «Зимнем театре», а есть ещё «Летний» и «Зелёный», которые напоминают древнегреческие театры
▪️подробно писала на «Музейном снобе» о саде-музее «Дерево Дружбы». Это тайная локация.
Обычно все идут в парки «Дендрарий» и «Ривьера», — где нет ни удивительного ботсада, что возможен только в субтропиках. Ни здания в стиле советского модернизма, которое проектировала и строила моя прабабушка Тамара Докунова с оглядкой на Ле Корбюзье
▪️ещё из важных построек: романская башня «Ахун», древние дольмены Капигге, институт курортологии по проекту Щусева, замок Квитко, дача Сталина, санаторий Орджоникидзе и другие советские лечебницы, архитекторы которых по велению вождя изощрялись и не повторялись
▪️из природного: горное озеро Кардывач, водопады (особенно красив Ажек), тисо-самшитовая роща и дагомысские корыта
▪️из музеев: художественный, города, Николая Островского и чайные домики с коллекцией русских промыслов
▪️современное искусство в Сочи существует благодаря усилиям самоорганизации «Аэрарий». Ее соосновательница Лилит Матевосян недавно получила грант «Гаража» как художница, работающая в сфере актуального искусства
Минусы:
▪️во время подготовки Олимпиады снесли, а до этого не уберегли знаковые постройки в стиле модерн, конструктивизм и советский модернизм (на старых фото)
▪️хороших ресторанов с низким и средним чеком не знаю. Могу порекомендовать только дорогие, но они стоят того. В самом Сочи, прежде всего, «Баран-Рапан», «Мамай-Кале», «D.O.M». Самый красивый вид открывается с террасы здания Морского порта, который привёл в порядок Михаил Куснирович для бутиков и кафе Bosco. В Красной поляне высокого уровня Red Fox, «Икра» от WRF и «Брунелло» при казино. Заказывать лучше все локальное, и тогда не прогадаете: барабуля и другая морская рыба, мидии, закуски с хурмой, инжиром, фейхоа, хинкали…
▪️с отелями та же история, нет приличных ниже четырёх звёзд. А в пяти отдых выходит как в европейских курортах, только с кучей недочетов. Хороши: Grand hotel Rodina с медицинским центром и спа, Swissotel Камелия (элегантная неоклассика в спокойном районе), самый центровой Hyatt, детокс и велнесс программы в «Мишлене», что в горах Мацесты
#неочевидныемузеи
Самое живое в Доме-музее Ермоловой, что занимает особняк на Тверском бульваре, где время остановилось после смерти актрисы в 1928-ом, — это смотрительница.
На входе она встречает с веником и требует смести снег с обуви. Если вдруг в холле (где охранник, касса и гардероб) зазвонил телефон, то просит не разговаривать, потому что «экспозиция уже началась», и не важно, что ты ещё в верхней одежде и без билета.
Позже она обратит внимание на запрет прикасаться к чему-либо. Правда, про это не забыть с табличками «экспонат руками не трогать!». Остаётся только ногами.
Фото мои и театрального музея Бахрушина, филиалом которого является Дом Ермоловой
Самое живое в Доме-музее Ермоловой, что занимает особняк на Тверском бульваре, где время остановилось после смерти актрисы в 1928-ом, — это смотрительница.
На входе она встречает с веником и требует смести снег с обуви. Если вдруг в холле (где охранник, касса и гардероб) зазвонил телефон, то просит не разговаривать, потому что «экспозиция уже началась», и не важно, что ты ещё в верхней одежде и без билета.
Позже она обратит внимание на запрет прикасаться к чему-либо. Правда, про это не забыть с табличками «экспонат руками не трогать!». Остаётся только ногами.
Фото мои и театрального музея Бахрушина, филиалом которого является Дом Ермоловой
#естьпочитатьчто
театральная кураторка Ольга Тараканова рассказала The Village, как «ГЭС-2» отменил ее воркшоп «Горизонтальное вече», где она собиралась рассуждать на тему власти в российском историческом контексте. Изданию кажется, что дело в цензуре.
Выборка цитат:
▪️ «…выпускать свой проект, хотя на него предполагается бюджет, сейчас на площадке «ГЭС-2» — это значит подвергнуть себя либо цензуре, либо самоцензуре и обмануть зрителей».
▪️«Пора научиться стратегическому планированию — вместо кризисного менеджмента с упованием на авось. Я понимаю и даже с сочувствием думаю о том, как больно команде фонда, которая почти все прошлое десятилетие воображала себе прекрасное здание, гигантскую воздушную фабрику счастья и смысла».
▪️«Дело не в том, что Тереза Мавика ушла с должности генерального директора без публичного объяснения причин спустя месяц после открытия «ГЭС-2», и не в том, принес ли Михельсон ее в жертву Путину, как писали анонимные и не только телеграм-каналы, к которым доверия немного. Дело в том, что, на мой взгляд, абсолютно все сотрудники в таком случае должны были получить подробное и честное объяснение, что произошло».
▪️«В конце придется задать вопрос, на который можно ответить односложно: зачем в таком случае нужен «ГЭС-2»? Я хочу написать, что не нужен».
▪️«И это значит, что лучшее и действительно самое важное, чему мы все можем научиться благодаря или вопреки «ГЭС-2», — вовремя уходить. Не только на самом верху нужна сменяемость власти»
театральная кураторка Ольга Тараканова рассказала The Village, как «ГЭС-2» отменил ее воркшоп «Горизонтальное вече», где она собиралась рассуждать на тему власти в российском историческом контексте. Изданию кажется, что дело в цензуре.
Выборка цитат:
▪️ «…выпускать свой проект, хотя на него предполагается бюджет, сейчас на площадке «ГЭС-2» — это значит подвергнуть себя либо цензуре, либо самоцензуре и обмануть зрителей».
▪️«Пора научиться стратегическому планированию — вместо кризисного менеджмента с упованием на авось. Я понимаю и даже с сочувствием думаю о том, как больно команде фонда, которая почти все прошлое десятилетие воображала себе прекрасное здание, гигантскую воздушную фабрику счастья и смысла».
▪️«Дело не в том, что Тереза Мавика ушла с должности генерального директора без публичного объяснения причин спустя месяц после открытия «ГЭС-2», и не в том, принес ли Михельсон ее в жертву Путину, как писали анонимные и не только телеграм-каналы, к которым доверия немного. Дело в том, что, на мой взгляд, абсолютно все сотрудники в таком случае должны были получить подробное и честное объяснение, что произошло».
▪️«В конце придется задать вопрос, на который можно ответить односложно: зачем в таком случае нужен «ГЭС-2»? Я хочу написать, что не нужен».
▪️«И это значит, что лучшее и действительно самое важное, чему мы все можем научиться благодаря или вопреки «ГЭС-2», — вовремя уходить. Не только на самом верху нужна сменяемость власти»
#вдень
149-го дня рождения Федора Шаляпина вспоминаю шутливую сценку между ним и Максимом Горьким, который якобы решил прочистить горло певцу
149-го дня рождения Федора Шаляпина вспоминаю шутливую сценку между ним и Максимом Горьким, который якобы решил прочистить горло певцу
#понедельникначинаетсявсубботу
неспешный и красивый завтрак — то, что сейчас надо
На фото курской государственной картинной галереи имени Александра Дейнеки «Натюрморт
с красным подносом» Петра Кончаловского 1910-х годов
неспешный и красивый завтрак — то, что сейчас надо
На фото курской государственной картинной галереи имени Александра Дейнеки «Натюрморт
с красным подносом» Петра Кончаловского 1910-х годов
Forwarded from Секс в Сибири
Писать ничего не хочется, летим в тумане по приборам.
То малое, что можно сделать, - показать вам фильм украинской художницы Даны Кавелиной "Письмо горлице". Там всё есть.
https://m.youtube.com/watch?v=cV4Ej15sAqU
То малое, что можно сделать, - показать вам фильм украинской художницы Даны Кавелиной "Письмо горлице". Там всё есть.
https://m.youtube.com/watch?v=cV4Ej15sAqU
YouTube
письмо горлице \ letter to a turtledove
#артпиаркоторыйзаслужили
к своей лекции про PR в сфере современного искусства для студентов магистратуры Музея «Гараж» и НИУ ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» составила список рекомендуемых книг. Делюсь:
к своей лекции про PR в сфере современного искусства для студентов магистратуры Музея «Гараж» и НИУ ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» составила список рекомендуемых книг. Делюсь:
#артпиаркоторыйзаслужили
▪️«Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм» Хэла Фостера, Розалинд Краусс, Ив-Алена Буа, Бенджамина Бухло и Дэвида Джослита — для глубокого анализа искусства современной эпохи и понимания предмета.
▪️«Влюбленный агент» Виктора Пивоварова — для понимания художников и выстраивания адекватной коммуникации с ними.
▪️«Пять лекций о кураторстве» Виктора Мизиано — для погружения в кураторские замыслы и их корректной коммуникации.
▪️«Музейный маркетинг и стратегия» Нейла, Филипа и Венди Котлер — для формирования бренда, проведения аудита, выстраивания и реализации стратегий. Предложенные модели и статистики будут полезны и для работы с галереями, ярмарками, аукционами и другими арт-проектами.
▪️«Экономика впечатлений» Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора — для изучения особенностей и потребностей целевой аудитории.
▪️«О рекламе» Дэвида Огилви — для понимания природы рекламных процессов и механизмов.
▪️«Маркетинг от А до Я» Филипа Котлера — основы, инструменты, чек-листы на примере кейсов.
▪️«Пиши и сокращай» Максима Ильяхова — для очищения речи, написания сильных текстов и выстраивания продуктивной коммуникации.
▪️«Понимание медиа» Маршалла Маклюэна — для анализа теории
медиа и понимания, что стоит за тезисом «средство коммуникации
есть сообщение»
▪️«Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм» Хэла Фостера, Розалинд Краусс, Ив-Алена Буа, Бенджамина Бухло и Дэвида Джослита — для глубокого анализа искусства современной эпохи и понимания предмета.
▪️«Влюбленный агент» Виктора Пивоварова — для понимания художников и выстраивания адекватной коммуникации с ними.
▪️«Пять лекций о кураторстве» Виктора Мизиано — для погружения в кураторские замыслы и их корректной коммуникации.
▪️«Музейный маркетинг и стратегия» Нейла, Филипа и Венди Котлер — для формирования бренда, проведения аудита, выстраивания и реализации стратегий. Предложенные модели и статистики будут полезны и для работы с галереями, ярмарками, аукционами и другими арт-проектами.
▪️«Экономика впечатлений» Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора — для изучения особенностей и потребностей целевой аудитории.
▪️«О рекламе» Дэвида Огилви — для понимания природы рекламных процессов и механизмов.
▪️«Маркетинг от А до Я» Филипа Котлера — основы, инструменты, чек-листы на примере кейсов.
▪️«Пиши и сокращай» Максима Ильяхова — для очищения речи, написания сильных текстов и выстраивания продуктивной коммуникации.
▪️«Понимание медиа» Маршалла Маклюэна — для анализа теории
медиа и понимания, что стоит за тезисом «средство коммуникации
есть сообщение»
#докпроза
«К сожалению, я ещё лежу, сегодня 20 дней. Я очень ослаблен и чувствую себя виноватым, что редко пишу тебе. Каждый день я надеюсь, что назавтра смогу встать и нарисовать и выклеить для тебя оригиналы макетов. А вечером снова температура и слабость. Я все же встаю на несколько часов и сижу в кресле-лежалке, но это то же самое, что в кровати…
Я все больше чувствую твой реальный облик из костей, мяса и нервов, думаю и думаю, как бы тебя посильнее обнять. Не смейся, пожалуйста, и не говори: «Лис, ты… дурак». Я бы хотел сделать для тебя все возможное, но ты, глупенькая, ничего не требуешь, все делаешь сама. Мне многое хочется сказать об этом, — но человек, обычно, боится показаться смешным. А я бы хотел, чтобы ты смеялась, так ты ещё красивее…».
Эль Лисицкий, болеющий туберкулёзом, из санатория в Абастумане (Грузия) жене Софи Лисицкой-Кюпперс в феврале 1923
На фото из частного архива Лисицких Софи, Йен и Эль предположительно в 1932 году
«К сожалению, я ещё лежу, сегодня 20 дней. Я очень ослаблен и чувствую себя виноватым, что редко пишу тебе. Каждый день я надеюсь, что назавтра смогу встать и нарисовать и выклеить для тебя оригиналы макетов. А вечером снова температура и слабость. Я все же встаю на несколько часов и сижу в кресле-лежалке, но это то же самое, что в кровати…
Я все больше чувствую твой реальный облик из костей, мяса и нервов, думаю и думаю, как бы тебя посильнее обнять. Не смейся, пожалуйста, и не говори: «Лис, ты… дурак». Я бы хотел сделать для тебя все возможное, но ты, глупенькая, ничего не требуешь, все делаешь сама. Мне многое хочется сказать об этом, — но человек, обычно, боится показаться смешным. А я бы хотел, чтобы ты смеялась, так ты ещё красивее…».
Эль Лисицкий, болеющий туберкулёзом, из санатория в Абастумане (Грузия) жене Софи Лисицкой-Кюпперс в феврале 1923
На фото из частного архива Лисицких Софи, Йен и Эль предположительно в 1932 году
#непроходитемимо
мимо музея-квартиры Немировича-Данченко, что является филиалом музея МХАТ и располагается за углом от «Стасика». Скоро его закроют на реставрацию и перевезут экспозицию в музей-заповедник «Горки Ленинские». Последний месяц-может два остаётся на погружение в оригинальную атмосферу, которую создавал для себя режиссёр.
Повезёт, если экскурсию проведёт заведующая музеем Наталья Борисовна, которая со входа предлагает пройти «обряд по Немировичу». Усаживает на его стул для надевания бахил, вешает пальто на его вешалку, обращает внимание на его зеркало и семейные фотографии вокруг. С этого же начинал режиссер, оказываясь дома, разве что вместо бахил были тапочки.
Попросите рассказать про библиотечный шкаф с портретами писателей, который создали по эскизам режиссёра. И подоконник (не из этой квартиры, сюда Немирович переехал к концу жизни), где он с 9 лет разыгрывал спектакли и мечтал о своем театре
мимо музея-квартиры Немировича-Данченко, что является филиалом музея МХАТ и располагается за углом от «Стасика». Скоро его закроют на реставрацию и перевезут экспозицию в музей-заповедник «Горки Ленинские». Последний месяц-может два остаётся на погружение в оригинальную атмосферу, которую создавал для себя режиссёр.
Повезёт, если экскурсию проведёт заведующая музеем Наталья Борисовна, которая со входа предлагает пройти «обряд по Немировичу». Усаживает на его стул для надевания бахил, вешает пальто на его вешалку, обращает внимание на его зеркало и семейные фотографии вокруг. С этого же начинал режиссер, оказываясь дома, разве что вместо бахил были тапочки.
Попросите рассказать про библиотечный шкаф с портретами писателей, который создали по эскизам режиссёра. И подоконник (не из этой квартиры, сюда Немирович переехал к концу жизни), где он с 9 лет разыгрывал спектакли и мечтал о своем театре