#непроходитемимо
Ещё план на уикенд — поездка в Нижний, где Эрмитаж мультимедийно представил сокровища коллекции. А с 23 августа по 1 сентября в Театре оперы и Пакгаузе дадут фестиваль «Современная музыка»: Шостакович. Мейерхольд. Шнитке». За него отвечает худрук Алексей Трифонов, который задумал свезти сюда лучших музыкантов со всей страны. Всё, чтобы возродить одноименный фестиваль, который здесь в 1962 провели Ростропович и Шости.
Программа настолько добротно и любопытно сверстана, что по-хорошему стоит махнуть на все 10 дней. Но как их выкроить? Так что вот нам топ самого от Алексея:
▪️25 августа — «Шнитке в Горьком – реконструкция исторической премьеры»
▪️28 августа — «Театр в музыке: Мейерхольд и Козинцев»
▪️30 августа — «Светлое будущее» в музыке ХХ века
Под занавес советует концерт в музее — 1 сентября в «Арсенале» дают «Забытых женщин-композиторов» ХХ века», а в пакгаузе — «Оппенгеймер и звезды Голливуда». Как успеть?
Ещё план на уикенд — поездка в Нижний, где Эрмитаж мультимедийно представил сокровища коллекции. А с 23 августа по 1 сентября в Театре оперы и Пакгаузе дадут фестиваль «Современная музыка»: Шостакович. Мейерхольд. Шнитке». За него отвечает худрук Алексей Трифонов, который задумал свезти сюда лучших музыкантов со всей страны. Всё, чтобы возродить одноименный фестиваль, который здесь в 1962 провели Ростропович и Шости.
Программа настолько добротно и любопытно сверстана, что по-хорошему стоит махнуть на все 10 дней. Но как их выкроить? Так что вот нам топ самого от Алексея:
▪️25 августа — «Шнитке в Горьком – реконструкция исторической премьеры»
▪️28 августа — «Театр в музыке: Мейерхольд и Козинцев»
▪️30 августа — «Светлое будущее» в музыке ХХ века
Под занавес советует концерт в музее — 1 сентября в «Арсенале» дают «Забытых женщин-композиторов» ХХ века», а в пакгаузе — «Оппенгеймер и звезды Голливуда». Как успеть?
#вдень
рождения «ку-ку» читаю ваши слова и понимаю, что ровно три года без единого выходного того стоили. Начала канал, потому что мне не хватало инфоисточника, где не боятся называть вещи своими именами. Где есть инсайды, выходящие из музейных кабинетов и министерств, которые должны стать публичными для понимания происходящего и его улучшения. Где на искусство смотрят с разных ракурсов: из мастерских художников, через архитектуру выставок, через мемы и форматы, которые я придумала: #музейныепрофи, #зачетныймерч, #поестьсовкусом… Хотя ваша любимая рубрика — #полноекуку.
За эти годы нам с вами удалось собрать деньги художникам и музейщикам; отстоять преданных призванию музейщиков; защитить музеи и памятники культуры. За наши общие дела я благодарна вам, уважаемые подписчики. Среди вас — и художники, и музейщики, и чиновники, которые реагируют, за что им спасибо.
Отдельно благодарю вас за доверие, ведь из него иногда рождаются эксклюзивы. «Ксения, помогите, нам идти больше не к кому». Чаще всего слышу это от музейщиков. Для них вот уже 1,5 года я делаю «ку-ку клуб». По отзывам выше вы видите, что клуб — это больше, чем сообщество по интересам, это место лекций и экскурсий, а еще и проект изучения в МГУ и НИУ ВШЭ.
За три года у канала сложилась определенная репутация во многом благодаря эксклюзивам: история с перемещением «Троицы», коллекции Морозовых и судебной битвы Дмитрия Рыболовлева с Sotheby’s. Пора двигаться дальше. Обещаю одно: «ку-ку» останется независимым и неподконтрольным. Из-за этого всё это время я не соглашалась даже на самые привлекательные карьерные предложения.
А высшей похвалой стали для меня слова одного из ключевых наших музейщиков, который признался: «Не думал, что это это скажу, но нас музейных директоров много, а вы — мадам ку-ку у нас одна. Продолжайте свое благое дело». Продолжу. Ни дня без «ку-ку»!
рождения «ку-ку» читаю ваши слова и понимаю, что ровно три года без единого выходного того стоили. Начала канал, потому что мне не хватало инфоисточника, где не боятся называть вещи своими именами. Где есть инсайды, выходящие из музейных кабинетов и министерств, которые должны стать публичными для понимания происходящего и его улучшения. Где на искусство смотрят с разных ракурсов: из мастерских художников, через архитектуру выставок, через мемы и форматы, которые я придумала: #музейныепрофи, #зачетныймерч, #поестьсовкусом… Хотя ваша любимая рубрика — #полноекуку.
За эти годы нам с вами удалось собрать деньги художникам и музейщикам; отстоять преданных призванию музейщиков; защитить музеи и памятники культуры. За наши общие дела я благодарна вам, уважаемые подписчики. Среди вас — и художники, и музейщики, и чиновники, которые реагируют, за что им спасибо.
Отдельно благодарю вас за доверие, ведь из него иногда рождаются эксклюзивы. «Ксения, помогите, нам идти больше не к кому». Чаще всего слышу это от музейщиков. Для них вот уже 1,5 года я делаю «ку-ку клуб». По отзывам выше вы видите, что клуб — это больше, чем сообщество по интересам, это место лекций и экскурсий, а еще и проект изучения в МГУ и НИУ ВШЭ.
За три года у канала сложилась определенная репутация во многом благодаря эксклюзивам: история с перемещением «Троицы», коллекции Морозовых и судебной битвы Дмитрия Рыболовлева с Sotheby’s. Пора двигаться дальше. Обещаю одно: «ку-ку» останется независимым и неподконтрольным. Из-за этого всё это время я не соглашалась даже на самые привлекательные карьерные предложения.
А высшей похвалой стали для меня слова одного из ключевых наших музейщиков, который признался: «Не думал, что это это скажу, но нас музейных директоров много, а вы — мадам ку-ку у нас одна. Продолжайте свое благое дело». Продолжу. Ни дня без «ку-ку»!
#непроходитемимо
проекта «Консервация», который спасает архитектурные и художественные памятники по всей России. Это происходит благодаря волонтерам и жертвователям. На их счету — десятки спасенных заброшенных усадеб, храмов и икон. В эти выходные мы с добровольцами и реставраторами из Строгановки, Третьяковки, музея Москвы и других институций спасаем уникальные росписи XIX века под Бежецком Тверской области.
Эти росписи ценны еще и тем, что их создавали по заказу местных крестьян. Да, не дворян и даже не купцов, местные крестьяне были продвинутые. Насмотревшись столичных соборов и гравюр из европейских библий, они заказывали художникам строительство огромных храмов и классицистические росписи.
Их писала артель бежецкого мастера Михаила Тыранова. Это его младший брат Алексей — ученик Венецианова и известный портретист в Петербурге вероятно участвовал в разработке некоторых росписей. Это свежее искусствоведческое открытие, которое в прошлом году сделал исследователь Иван Крылов. А про местную церковную стенопись искусствовед Анна Павлова из Академии художеств и Института искусствознания выпустила книгу.
Почитайте при случае, а ещё присоединяйтесь к проекту в качестве волонтера (я проверила на себе, условия хорошие) или мецената. Даже скромное пожертвование поможет коллегам спасти еще один памятник
проекта «Консервация», который спасает архитектурные и художественные памятники по всей России. Это происходит благодаря волонтерам и жертвователям. На их счету — десятки спасенных заброшенных усадеб, храмов и икон. В эти выходные мы с добровольцами и реставраторами из Строгановки, Третьяковки, музея Москвы и других институций спасаем уникальные росписи XIX века под Бежецком Тверской области.
Эти росписи ценны еще и тем, что их создавали по заказу местных крестьян. Да, не дворян и даже не купцов, местные крестьяне были продвинутые. Насмотревшись столичных соборов и гравюр из европейских библий, они заказывали художникам строительство огромных храмов и классицистические росписи.
Их писала артель бежецкого мастера Михаила Тыранова. Это его младший брат Алексей — ученик Венецианова и известный портретист в Петербурге вероятно участвовал в разработке некоторых росписей. Это свежее искусствоведческое открытие, которое в прошлом году сделал исследователь Иван Крылов. А про местную церковную стенопись искусствовед Анна Павлова из Академии художеств и Института искусствознания выпустила книгу.
Почитайте при случае, а ещё присоединяйтесь к проекту в качестве волонтера (я проверила на себе, условия хорошие) или мецената. Даже скромное пожертвование поможет коллегам спасти еще один памятник