#партнерскаяинтеграция
Юлия Музыкантская открыла спецпроект Московской биеннале современного искусства в Музее Архитектуры. Это «Код города» — квест по архитектуре 12 городов России и новых территорий. Их отснял Артём Дюнзе с уровня человеческих глаз. А куратор Нина Гомиашвили и архитектор Сергей Мешалкин выставили всё так, как архфото ещё у нас не показывали.
На входе сделали оммаж облакам Эрика Булатова. Эта часть — про настоящее. Есть ещё про прошлое: там устроили реконструкцию первых городов в формате образовательного центра.
А будущее городов предстает с помощью ИИ и воображения студентов института Косыгина и Дальневосточного универа. Всё показывают под «Звуки города» Егора Ткаченко, который работу в «Газпроме» ловко совмещает с художественной практикой. Этот саунд-арт спектакль он записал в отпуске на новых территориях. Музыкантская теперь часто туда ездит и перевезет эту выставку после в луганский Дом молодежи
Юлия Музыкантская открыла спецпроект Московской биеннале современного искусства в Музее Архитектуры. Это «Код города» — квест по архитектуре 12 городов России и новых территорий. Их отснял Артём Дюнзе с уровня человеческих глаз. А куратор Нина Гомиашвили и архитектор Сергей Мешалкин выставили всё так, как архфото ещё у нас не показывали.
На входе сделали оммаж облакам Эрика Булатова. Эта часть — про настоящее. Есть ещё про прошлое: там устроили реконструкцию первых городов в формате образовательного центра.
А будущее городов предстает с помощью ИИ и воображения студентов института Косыгина и Дальневосточного универа. Всё показывают под «Звуки города» Егора Ткаченко, который работу в «Газпроме» ловко совмещает с художественной практикой. Этот саунд-арт спектакль он записал в отпуске на новых территориях. Музыкантская теперь часто туда ездит и перевезет эту выставку после в луганский Дом молодежи
#партнерскаяинтеграция
Вот какая красота рождается при соединении не чуждого искусству девелопера, хорошей галереи и современных художников. Речь идет о коллабе HUTTON с SAMPLE для шоурума проекта LUNAR. Сам дом — произведение искусства с динамическим фасадом от бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». А теперь и содержание под стать.
Показали, как может выглядеть образцовая арт-квартира. За дизайн отвечает чилиец Хайме Бериестайн, который соединил дерево, кожу, латунь и камень. Среди авторов коллекционного дизайна — Дмитрий Самыгин с бросающимся в глаза столиком, Мария Сафронова с авторской керамикой и Светлана Цепкало с фирменными настенными скульптурами. Не обошлось без модных стульев Eburet из переработанного пластика.
В интерьерах достаточно предметов, но много воздуха и нет ощущения, что находишься в музее, где нельзя ничего трогать. Наоборот, хочется поскорее стать частью пространства и начать его обживать. А присмотреть идеальный для себя вариант квартиры можно здесь
Вот какая красота рождается при соединении не чуждого искусству девелопера, хорошей галереи и современных художников. Речь идет о коллабе HUTTON с SAMPLE для шоурума проекта LUNAR. Сам дом — произведение искусства с динамическим фасадом от бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». А теперь и содержание под стать.
Показали, как может выглядеть образцовая арт-квартира. За дизайн отвечает чилиец Хайме Бериестайн, который соединил дерево, кожу, латунь и камень. Среди авторов коллекционного дизайна — Дмитрий Самыгин с бросающимся в глаза столиком, Мария Сафронова с авторской керамикой и Светлана Цепкало с фирменными настенными скульптурами. Не обошлось без модных стульев Eburet из переработанного пластика.
В интерьерах достаточно предметов, но много воздуха и нет ощущения, что находишься в музее, где нельзя ничего трогать. Наоборот, хочется поскорее стать частью пространства и начать его обживать. А присмотреть идеальный для себя вариант квартиры можно здесь
#совсемкуку
“Ведущий кинокритик Европы” должен отличать авторский текст и аналитику от партнерской интеграции и информирования. Для создания спецканала “совсем ку-ку” мне нужно сотрудничество с лично вами, Зинаида. Никогда о таком не думала, но никогда не говори “никогда” в нашем мире, особенно если посмотрел все серии Джеймса Бонда
“Ведущий кинокритик Европы” должен отличать авторский текст и аналитику от партнерской интеграции и информирования. Для создания спецканала “совсем ку-ку” мне нужно сотрудничество с лично вами, Зинаида. Никогда о таком не думала, но никогда не говори “никогда” в нашем мире, особенно если посмотрел все серии Джеймса Бонда
Telegram
Зинаида Пронченко
КВЕСТ по Мариуполю или тонкости архитектурной фотографии. Как, все-таки, правильно «искусствовед» Ксения Корбейникова назвала свой канал, но ещё лучше было бы: «совсем ку-ку».
https://yangx.top/courierofculture/14720
https://yangx.top/courierofculture/14720
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#совсемкуку
Зинаида начала цитировать анонимных друзей. Видимо, мы принадлежим к двум разным поколениям: «новым тупым» и «старым тупым». Отвечу цитатой одного из героев Лино Вентура: “Les cons, ça ose tout. C’est même à ça qu’on les reconnaît”. Оставляю “ведущему кинокритику Европы” возможность дать собственный перевод и угадать фильм. А вам, дорогие подписчики, подскажу:
— Неужели вы думаете, что они осмелятся сюда явиться?
— Идиоты себе позволяют все. Именно так они себя выдают.
«Дядюшки-гангстеры» Жоржа Лотнера
Зинаида начала цитировать анонимных друзей. Видимо, мы принадлежим к двум разным поколениям: «новым тупым» и «старым тупым». Отвечу цитатой одного из героев Лино Вентура: “Les cons, ça ose tout. C’est même à ça qu’on les reconnaît”. Оставляю “ведущему кинокритику Европы” возможность дать собственный перевод и угадать фильм. А вам, дорогие подписчики, подскажу:
— Идиоты себе позволяют все. Именно так они себя выдают.
#непроходитемимо
Пока «Театральный квартал» Бахрушинского музея готовится к запуску, его команда времени не теряет и открыла в Казанском Кремле выставку «Пушкин и театр» к 225-летию поэта. Гендиректор музея Кристина Трубинова выступила сокуратором проекта, нетипично предложив поработать с психологией цвета.
Вышло занятно: фиолетовый — про «страсти роковые», лимонный — про «добрым молодцам урок» и так ещё шесть цветов и тем. Они раскрываются через обширную коллекцию Пушкинианы, которую собирал Бахрушин. Его вдохновляло, что сюжеты и образы Александра Сергеевича спровоцировали развитие театральных жанров русской сцены. От исторической трагедии и сказки до сатиры и комедии. Открытия русского театрального психологизма и сценической условности, а еще их синтез в нашей актерской школе тоже имеет отношение к Пушкину.
Об этом — и проект, который для Бахрушинского стал флагманским. И лишний раз доказал, что даже при ушедшем на ремонт музее можно творить заметные дела за его стенами, вдали от Москвы и Петербурга. Хорошо, что выбрали выход в регионы, где за последний год подскочил уровень выставок
Пока «Театральный квартал» Бахрушинского музея готовится к запуску, его команда времени не теряет и открыла в Казанском Кремле выставку «Пушкин и театр» к 225-летию поэта. Гендиректор музея Кристина Трубинова выступила сокуратором проекта, нетипично предложив поработать с психологией цвета.
Вышло занятно: фиолетовый — про «страсти роковые», лимонный — про «добрым молодцам урок» и так ещё шесть цветов и тем. Они раскрываются через обширную коллекцию Пушкинианы, которую собирал Бахрушин. Его вдохновляло, что сюжеты и образы Александра Сергеевича спровоцировали развитие театральных жанров русской сцены. От исторической трагедии и сказки до сатиры и комедии. Открытия русского театрального психологизма и сценической условности, а еще их синтез в нашей актерской школе тоже имеет отношение к Пушкину.
Об этом — и проект, который для Бахрушинского стал флагманским. И лишний раз доказал, что даже при ушедшем на ремонт музее можно творить заметные дела за его стенами, вдали от Москвы и Петербурга. Хорошо, что выбрали выход в регионы, где за последний год подскочил уровень выставок