#непроходитемимо
Тот редкий случай, когда знакомый физик оказывается ещё и лириком. Ректор Центрального университета Евгений Ивашкевич в свободное время от преодоления дефицита ИТ-кадров в стране пробует себя как композитор и спродюсировал новый альбом «Серебряный век». Там — 12 композиций на стихи Александра Блока, Ивана Бунина, Сергея Есенина, Михаила Лермонтова и других наших мэтров.
Это так блоковский «Дикий ветер» подействовал на автора и вдохновил его на создание музыки. И он не растерялся, как бывает в таких случаях, не убрал её в стол. Альбом получился спокойный, романтичный, вневременной — то, что надо для вечера понедельника
Тот редкий случай, когда знакомый физик оказывается ещё и лириком. Ректор Центрального университета Евгений Ивашкевич в свободное время от преодоления дефицита ИТ-кадров в стране пробует себя как композитор и спродюсировал новый альбом «Серебряный век». Там — 12 композиций на стихи Александра Блока, Ивана Бунина, Сергея Есенина, Михаила Лермонтова и других наших мэтров.
Это так блоковский «Дикий ветер» подействовал на автора и вдохновил его на создание музыки. И он не растерялся, как бывает в таких случаях, не убрал её в стол. Альбом получился спокойный, романтичный, вневременной — то, что надо для вечера понедельника
#представьтесебе
основательница музея AZ и коллекционер Наталия Опалева попала в топ-10 богатейших self-made-женщин России рейтинга Forbes. Заняла место №9 с $250 млн. Бывает, что люди при таких ресурсах экономят на работниках и арт-проектах. Но не Наталья: музей Анатолия Зверева — единственная в России частная институция, где нет текучки с открытия в 2015 году. А проекты делаются без ограничений кураторов. Там идет отличная выставка героев андеграунда двух столиц Анатолия Зверева и Евгения Михнова-Войтенко — до 31 марта
основательница музея AZ и коллекционер Наталия Опалева попала в топ-10 богатейших self-made-женщин России рейтинга Forbes. Заняла место №9 с $250 млн. Бывает, что люди при таких ресурсах экономят на работниках и арт-проектах. Но не Наталья: музей Анатолия Зверева — единственная в России частная институция, где нет текучки с открытия в 2015 году. А проекты делаются без ограничений кураторов. Там идет отличная выставка героев андеграунда двух столиц Анатолия Зверева и Евгения Михнова-Войтенко — до 31 марта
#неочевидныемузеи
Ещё одна славная история про женщину из мира искусства: это я про основательницу Центра Béton, коллекционера и фотографа Ольгу Мичи. Фотополотно её группы ГрОМ вошло в постоянную экспозицию «Музея Людвига в Русском музее».
Это единственное в России место с коллекцией современного искусства мирового уровня. Среди художников выставлены: Жан-Мишель Баския, Джефф Кунс, Пабло Пикассо, Энди Уорхол и другие первые имена. Из наших там — Гриша Брускин, Эрик Булатов, Игорь Макаревич, Илья Кабаков, Иван Чуйков. Теперь ещё и группа ГрОМ — с «Сокровищницей человеческого знания». Поздравляю
Ещё одна славная история про женщину из мира искусства: это я про основательницу Центра Béton, коллекционера и фотографа Ольгу Мичи. Фотополотно её группы ГрОМ вошло в постоянную экспозицию «Музея Людвига в Русском музее».
Это единственное в России место с коллекцией современного искусства мирового уровня. Среди художников выставлены: Жан-Мишель Баския, Джефф Кунс, Пабло Пикассо, Энди Уорхол и другие первые имена. Из наших там — Гриша Брускин, Эрик Булатов, Игорь Макаревич, Илья Кабаков, Иван Чуйков. Теперь ещё и группа ГрОМ — с «Сокровищницей человеческого знания». Поздравляю
#непроходитемимо
Смотрите, как здорово Ульяна Полоз вписала «Над городом» Марка Шагала на двери питерского Дома Бака. Художница вернула входной группе исторический облик. Получилось «surnaturel », как говорил о работах Шагала поэт Гийом Аполлинер. Это проект «Стрит-арт-хранения», фонда «Внимание» и самого Дома. Так привлекают внимание к сбору средств на его реставрацию
Смотрите, как здорово Ульяна Полоз вписала «Над городом» Марка Шагала на двери питерского Дома Бака. Художница вернула входной группе исторический облик. Получилось «surnaturel », как говорил о работах Шагала поэт Гийом Аполлинер. Это проект «Стрит-арт-хранения», фонда «Внимание» и самого Дома. Так привлекают внимание к сбору средств на его реставрацию
#выставочнаяархитектура
на заметку «Архизлишествам» — новая выставка центра «Зотов» про архитектуру конструктивизма. Бюро Treivas решили дизайн не в стандартных чб-красных цветах. Именно они дошли до нас из-за дешевой полиграфии и осыпавшейся краски с построек того периода. Их создавали, как и эту выставку, часто в нежных и неочевидных оттенках. Достаточно взглянуть на цветовые схемы Михаила Матюшина и зарисовки с окрасками стен Григория Симонова и ко. Или вспомнить цвета Дома Мельникова и Дома Наркомфина.
Это последний столь масштабный (более 500 экспонатов, даже мебель Эль Лисицкого) проект институции на 2 этажа. Первый — про то, как все начиналось: свобода, любовь, творчество; второй — про период закручивания гаек, когда власть и архитекторы перевели акцент с человека на государство. В эпилоге — обнадеживающая капелла с «Городом солнца» Ивана Леонидова
Фотографии Александра Гронского
на заметку «Архизлишествам» — новая выставка центра «Зотов» про архитектуру конструктивизма. Бюро Treivas решили дизайн не в стандартных чб-красных цветах. Именно они дошли до нас из-за дешевой полиграфии и осыпавшейся краски с построек того периода. Их создавали, как и эту выставку, часто в нежных и неочевидных оттенках. Достаточно взглянуть на цветовые схемы Михаила Матюшина и зарисовки с окрасками стен Григория Симонова и ко. Или вспомнить цвета Дома Мельникова и Дома Наркомфина.
Это последний столь масштабный (более 500 экспонатов, даже мебель Эль Лисицкого) проект институции на 2 этажа. Первый — про то, как все начиналось: свобода, любовь, творчество; второй — про период закручивания гаек, когда власть и архитекторы перевели акцент с человека на государство. В эпилоге — обнадеживающая капелла с «Городом солнца» Ивана Леонидова
Фотографии Александра Гронского