#непроходимомио
Как Марина Лошак и Борис Пиотровский открывали выставку «Русский самовар» в музее Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Пользуясь случаем: спасибо Борису Михайловичу за постоянную защиту музея, когда на него нападают
Как Марина Лошак и Борис Пиотровский открывали выставку «Русский самовар» в музее Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Пользуясь случаем: спасибо Борису Михайловичу за постоянную защиту музея, когда на него нападают
#представьтесебе #вдень
145-летия Казимира Малевича говорят, что глава Бахрушинского музея Кристина Трубинова хочет открыть Театральный квартал выставкой с четырьмя «Черными квадратами». То есть с двумя из Третьяковки, одним из Эрмитажа и одним из Русского. Учитывая её лобби, велика вероятность, что все получится. И было бы здорово, если так. Но успеют ли тогда дать один из квадратов на посвящённую ему выставку Франческо Бонами и Зельфиры Трегуловой в «ГЭС-2»? Вот был бы подарочек директору ДК Артему Бондаревскому, у которого сегодня тоже юбилей и которого от души поздравляю
145-летия Казимира Малевича говорят, что глава Бахрушинского музея Кристина Трубинова хочет открыть Театральный квартал выставкой с четырьмя «Черными квадратами». То есть с двумя из Третьяковки, одним из Эрмитажа и одним из Русского. Учитывая её лобби, велика вероятность, что все получится. И было бы здорово, если так. Но успеют ли тогда дать один из квадратов на посвящённую ему выставку Франческо Бонами и Зельфиры Трегуловой в «ГЭС-2»? Вот был бы подарочек директору ДК Артему Бондаревскому, у которого сегодня тоже юбилей и которого от души поздравляю
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#вдень
145-летия Казимира Малевича посмотрите фильм Ольги Свибловой «Черный квадрат». Обсуждали с ней вчера его и признались друг другу, что пересматривали со слезами. Слишком резонирует с реальностью, в которой не хватает героев кино. Среди них — Илья Кабаков, Иван Чуйков, Владимир Янкилевский и другие авторы, в том числе которых громили Никита Хрущев и власти.
С одной стороны, фильм — про художников, зараженных идеями Малевича. С другой — про историю неофициального искусства 1950-80-х годов. С третьей — про тотальную несвободу, одиночное сопротивление и про что случается, когда зло побеждает во всех сферах. Ну и саунд-трек «Скованные одной цепью» «Наутилус Помпилиус» на фоне работ Гриши Брускина — это мощно. Как помним, его выставка первая попала под цензуру и была закрыта в Третьяковке 2 года назад
145-летия Казимира Малевича посмотрите фильм Ольги Свибловой «Черный квадрат». Обсуждали с ней вчера его и признались друг другу, что пересматривали со слезами. Слишком резонирует с реальностью, в которой не хватает героев кино. Среди них — Илья Кабаков, Иван Чуйков, Владимир Янкилевский и другие авторы, в том числе которых громили Никита Хрущев и власти.
С одной стороны, фильм — про художников, зараженных идеями Малевича. С другой — про историю неофициального искусства 1950-80-х годов. С третьей — про тотальную несвободу, одиночное сопротивление и про что случается, когда зло побеждает во всех сферах. Ну и саунд-трек «Скованные одной цепью» «Наутилус Помпилиус» на фоне работ Гриши Брускина — это мощно. Как помним, его выставка первая попала под цензуру и была закрыта в Третьяковке 2 года назад
#естьпочитатьчто
Радуюсь, каким классным вышло придуманное мной и «Правилами жизни» интервью Андрея Малахова с Михаилом Доляновским. У него последние дни идет выставка во Vladey на Неглинной, где состоялся разговор коллекционера с автором при модерировании Анны Гвасалия.
Хвалить материал, к которому имею отношение, больше неприлично, а вот выставку — почему бы и нет. Тем более Доляновский раскрылся там как незаурядный живописец. Творит с аэрозольными красками и эмалью такое, что нам и не снилось. Гляньте, как все вибрирует и трескается на многометровых полотнах, при этом сохраняя структуру и композицию. Это его фирменный метод, который не припомню больше ни у кого. Так что спешите увидеть, как говорится, — до 25 февраля включительно.
Фотографии Михаила Гребенщикова
Радуюсь, каким классным вышло придуманное мной и «Правилами жизни» интервью Андрея Малахова с Михаилом Доляновским. У него последние дни идет выставка во Vladey на Неглинной, где состоялся разговор коллекционера с автором при модерировании Анны Гвасалия.
Хвалить материал, к которому имею отношение, больше неприлично, а вот выставку — почему бы и нет. Тем более Доляновский раскрылся там как незаурядный живописец. Творит с аэрозольными красками и эмалью такое, что нам и не снилось. Гляньте, как все вибрирует и трескается на многометровых полотнах, при этом сохраняя структуру и композицию. Это его фирменный метод, который не припомню больше ни у кого. Так что спешите увидеть, как говорится, — до 25 февраля включительно.
Фотографии Михаила Гребенщикова
Forwarded from Бабкульт
Понимаем, что вечер пятницы, но вдруг: если что, Музей Виктории и Альберта готов взять на работу не только кого-нибудь из swifties, но и фанатов эмодзи, кроксов и дрэга. Должность звучит вполне солидно: Superfan Advisor
#культурныйшок
Задержан основатель московского музея кукол Михаил Зальцман. Он вывесил в окне музея на Старом Арбате плакат в поддержку Алексея Навального (признан террористом и экстремистом). Плакат висел час
Задержан основатель московского музея кукол Михаил Зальцман. Он вывесил в окне музея на Старом Арбате плакат в поддержку Алексея Навального (признан террористом и экстремистом). Плакат висел час
#кукурисерч #вдень
утешает только то, что искусство наднационально. И имена наших коллег известны не только в России:
▪️Максим Боксер открыл в том году в Риге Maxim Bokser Gallery и показывает российских художников, среди которых — Игорь Гурович, Иван Лунгин, Лиза Ольшанская
▪️Ярослав Воловод — экс-куратор «Гаража» работает теперь в музее Гуггенхайм Абу-Даби, а ещё успел открыть выставку в HKW (Берлин)
▪️Александр Годованец — экс-работник Третьяковки трудится теперь в музеях Дрездена, где скурировал выставку Орхана Памука
▪️Сергей Гущин открыл 2 галереи Art Fragment в Нью-Йорке и активно участвует в иностранных ярмарках
▪️Арсений Жиляев продолжает участвовать в международных биеннале (шанхайской) + музейных (Загреб) и галерейных выставках, в том числе в Милане и Турине
▪️Екатерина Иноземцева — экс-старший куратор «Гаража»поработала в музее MUDEC (Милан), теперь возглавляет выставочный отдел миланского фонда Prada
▪️Андрей Кузькин участвовал в выставках («73–23») в парижских галереях Дины Верни, Pal project и Julie Caredda + персонально в женевской Art Now Projects
▪️Катя Муромцева участвовала в той же «73–23», персонально выставлялась в лондонском Pushkin House и скоро в дубайской галерее NIKA Project Вероники Березиной
▪️Павел Отдельнов участвовал в той же «73–23», в выставке Pushkin House и шведского музея Uppsala
▪️Кирилл Савченков провел выставку в парижской галерее Alllen, был в парижской резиденции Cite internationale des arts и отказался от участия в российском павильоне на Венецианской биеннале в 2022
Еще заметны: Александр Бланарь с галереей Serene в Лугано; Лиза Бобкова и Игорь Маркин с галереей АРТ4 в Лондоне; Апполинария Броше с выставкой в Нью-Йорке; Ирина Бутковская с выставками в Германии; Аслан Гойсум с выставками в Лондоне и Германии; Владимир Карташов с La Scala; Николай Кошелев с мальтийской биеннале; Дмитрий Озерков с парижскими выставками; Мика Плутицкая с проектами в Германии; Сурия Садекова (экс-ГМИИ) из Орсе; Николай Палажченко с Art Basel; Тим Парщиков с Paris Photo
утешает только то, что искусство наднационально. И имена наших коллег известны не только в России:
▪️Максим Боксер открыл в том году в Риге Maxim Bokser Gallery и показывает российских художников, среди которых — Игорь Гурович, Иван Лунгин, Лиза Ольшанская
▪️Ярослав Воловод — экс-куратор «Гаража» работает теперь в музее Гуггенхайм Абу-Даби, а ещё успел открыть выставку в HKW (Берлин)
▪️Александр Годованец — экс-работник Третьяковки трудится теперь в музеях Дрездена, где скурировал выставку Орхана Памука
▪️Сергей Гущин открыл 2 галереи Art Fragment в Нью-Йорке и активно участвует в иностранных ярмарках
▪️Арсений Жиляев продолжает участвовать в международных биеннале (шанхайской) + музейных (Загреб) и галерейных выставках, в том числе в Милане и Турине
▪️Екатерина Иноземцева — экс-старший куратор «Гаража»поработала в музее MUDEC (Милан), теперь возглавляет выставочный отдел миланского фонда Prada
▪️Андрей Кузькин участвовал в выставках («73–23») в парижских галереях Дины Верни, Pal project и Julie Caredda + персонально в женевской Art Now Projects
▪️Катя Муромцева участвовала в той же «73–23», персонально выставлялась в лондонском Pushkin House и скоро в дубайской галерее NIKA Project Вероники Березиной
▪️Павел Отдельнов участвовал в той же «73–23», в выставке Pushkin House и шведского музея Uppsala
▪️Кирилл Савченков провел выставку в парижской галерее Alllen, был в парижской резиденции Cite internationale des arts и отказался от участия в российском павильоне на Венецианской биеннале в 2022
Еще заметны: Александр Бланарь с галереей Serene в Лугано; Лиза Бобкова и Игорь Маркин с галереей АРТ4 в Лондоне; Апполинария Броше с выставкой в Нью-Йорке; Ирина Бутковская с выставками в Германии; Аслан Гойсум с выставками в Лондоне и Германии; Владимир Карташов с La Scala; Николай Кошелев с мальтийской биеннале; Дмитрий Озерков с парижскими выставками; Мика Плутицкая с проектами в Германии; Сурия Садекова (экс-ГМИИ) из Орсе; Николай Палажченко с Art Basel; Тим Парщиков с Paris Photo