#культурныйшок
«Троицу» продержат в храме Христа Спасителя до 23 июня, до Троицы, и оттуда увезут в Лавру. Поэтому и сняли профзаклейки с неё в последний момент и в «полевых условиях», прям в храме.
Есть вероятность, что патриарх снова не благословит открывать витрину в течение экспонирования, и реставраторы полноценно не смогут следить за состоянием иконы. Если так, то профзаклейки нельзя оставлять на долгий срок. Хотя какая уж разница: полгода в храме, а потом непонятно сколько — в Лавре. Без спецвитрины и тд.
Фотографии Игоря Палкина
«Троицу» продержат в храме Христа Спасителя до 23 июня, до Троицы, и оттуда увезут в Лавру. Поэтому и сняли профзаклейки с неё в последний момент и в «полевых условиях», прям в храме.
Есть вероятность, что патриарх снова не благословит открывать витрину в течение экспонирования, и реставраторы полноценно не смогут следить за состоянием иконы. Если так, то профзаклейки нельзя оставлять на долгий срок. Хотя какая уж разница: полгода в храме, а потом непонятно сколько — в Лавре. Без спецвитрины и тд.
Фотографии Игоря Палкина
#партнерскаяинтеграция
Кого тоже застолья не отпускали все праздники? Чтобы не превратиться во вторую версию «Девочки с персиками» — пора браться за спорт. А если сразу не выходит, то можно пойти вдохновиться в той же Третьяковке впечатляющей по масштабу выставкой «Век спорта». Помимо знаковых работ узнаете:
▪️как спорт соединился с живописью, графикой и скульптурой
▪️какие художники стали частью массового спорта
▪️как искусство формировало образ нового человека
#успетьбы до 17 марта, билеты лучше покупать на сайте галереи
Кого тоже застолья не отпускали все праздники? Чтобы не превратиться во вторую версию «Девочки с персиками» — пора браться за спорт. А если сразу не выходит, то можно пойти вдохновиться в той же Третьяковке впечатляющей по масштабу выставкой «Век спорта». Помимо знаковых работ узнаете:
▪️как спорт соединился с живописью, графикой и скульптурой
▪️какие художники стали частью массового спорта
▪️как искусство формировало образ нового человека
#успетьбы до 17 марта, билеты лучше покупать на сайте галереи
#представьтесебе
только Дмитрий Рыболовлев закончил судиться с арт-дилером Ивом Бувье, которого мотал 9 лет по судам, и похоже, не вынул из него желаемый $1 млрд (детали мирного договора не разглашают), как тот час перекинулся на Sotheby’s. Но тут все сложнее и политизированнее: судебному процессу уже пророчат статус исторического. На неделе суд Манхэттена начнёт разбирать иск к аукционному дому, который, по мнению Рыболовлева, вместе с Бувье нагрел его на тот самый ярд. В 2013 по совету дилера он купил на торгах за $2 ярда якобы да Винчи, Климта, Магритта и Модильяни.
Sotheby’s отрицает, что продал работы по завышенным ценам. Но чуть ли не впервые за историю предоставит обычно секретные данные про изначальную покупку произведений у предыдущих обладателей. Рыболовлев, небось, обрадовался, что ради него идут на такое исключение. Да вот получил ответочку. Ему самому придется многое рассекретить и прямо в зале суда подвергнуться допросу.
Кто же выйдет сухим из воды? И выйдет ли вообще кто-то? В любом случае дело прецедентное. Юристы вот как комментируют: «Впервые прояснятся ответственность и обязанности дилеров и аукционных домов перед клиентами». Ждем-с
только Дмитрий Рыболовлев закончил судиться с арт-дилером Ивом Бувье, которого мотал 9 лет по судам, и похоже, не вынул из него желаемый $1 млрд (детали мирного договора не разглашают), как тот час перекинулся на Sotheby’s. Но тут все сложнее и политизированнее: судебному процессу уже пророчат статус исторического. На неделе суд Манхэттена начнёт разбирать иск к аукционному дому, который, по мнению Рыболовлева, вместе с Бувье нагрел его на тот самый ярд. В 2013 по совету дилера он купил на торгах за $2 ярда якобы да Винчи, Климта, Магритта и Модильяни.
Sotheby’s отрицает, что продал работы по завышенным ценам. Но чуть ли не впервые за историю предоставит обычно секретные данные про изначальную покупку произведений у предыдущих обладателей. Рыболовлев, небось, обрадовался, что ради него идут на такое исключение. Да вот получил ответочку. Ему самому придется многое рассекретить и прямо в зале суда подвергнуться допросу.
Кто же выйдет сухим из воды? И выйдет ли вообще кто-то? В любом случае дело прецедентное. Юристы вот как комментируют: «Впервые прояснятся ответственность и обязанности дилеров и аукционных домов перед клиентами». Ждем-с
#непроходитемимо
Кто-то гадает, как так Дмитрий Рыболовлев не разорил арт-дилера Ива Бувье за 9 лет таскания по судам Великобритании, Монако, Сингапура, США и Швейцарии. Так Бувье — не только консультант, но и владелец фрипортов в Люксембурге и Сингапуре. Там и в женевском фрипорте мегаколлекционеры держат искусство, уходя от лишних налогов. С таким бизнесом Бувье ещё хоть 99 лет мог обороняться в судах, оплачивая лучших адвокатов
Кто-то гадает, как так Дмитрий Рыболовлев не разорил арт-дилера Ива Бувье за 9 лет таскания по судам Великобритании, Монако, Сингапура, США и Швейцарии. Так Бувье — не только консультант, но и владелец фрипортов в Люксембурге и Сингапуре. Там и в женевском фрипорте мегаколлекционеры держат искусство, уходя от лишних налогов. С таким бизнесом Бувье ещё хоть 99 лет мог обороняться в судах, оплачивая лучших адвокатов
#представьтесебе
обнаружили новые рисунки Сандро Боттичелли и выставили их на его первой графической выставке — в музее Сан-Франциско. Речь идет о переатрибутированных «Мадонне с младенцем» из Лувра, «Поклонении волхвов» из Вашингтонской галереи и «Благовещении» из Уффици. Как идеально цвета подобрали и дизайн
обнаружили новые рисунки Сандро Боттичелли и выставили их на его первой графической выставке — в музее Сан-Франциско. Речь идет о переатрибутированных «Мадонне с младенцем» из Лувра, «Поклонении волхвов» из Вашингтонской галереи и «Благовещении» из Уффици. Как идеально цвета подобрали и дизайн