Forwarded from Преемник Гагосяна
В рубрику #книжныйчервь сегодня попадает поп-ап книга для детей и взрослых о круговороте жизни и смерти, которую написали и проиллюстрировали художники Евгений Антуфьев и Любовь Налогина. В ней авторы предложили осторожно поразмышлять о том, что такое смерть и открыто поговорить на тему, которой так часто боятся взрослые. К слову, это шестая книга в детской серии V-A-C Press, которая была задумана еще в 2020 году, но как будто бы сейчас даже лучшее время для ее выпуска.
#понедельникначинаетсявсубботу
со снимком про нашу жизнь из Пермской галереи. Она переезжает из здания собора и перевозит в фонды знаменитую храмовую скульптурупермских богов.
Фотография Ольги Шур
со снимком про нашу жизнь из Пермской галереи. Она переезжает из здания собора и перевозит в фонды знаменитую храмовую скульптуру
Фотография Ольги Шур
#представьтесебе
фонд Альберто Джакометти боится за сохранность работ и вывозит их самолетами с выставки скульптора, которая проходила в тель-авивском музее. На них уже накинулись с критикой: людей надо спасать прежде всего, а не искусство.
Но ещё больше попало изданию Artforum, разместившему открытое письмо в поддержку палестинцев. В нем не сказано ни слова про Хамас, заложников, теракты. А в качестве иллюстрации — работа художницы, которая была чуть ли ни за убийства мирных граждан 7 октября. Письмо подписало много уважаемых деятелей искусства. В ответ израильские кураторы дали свое письмо и собирают подписи.
В это время тоже обращение составил ICOM Israel в большой ICOM — просит поддержку. При этом израильские музейщики быстро взяли себя в руки, начали работать и помогать. Особенно детям, переехавшим с юга на север: наборами для творчества, онлайн-рассказом сказок, виртуальными турами. На севере Израиля открыто часть музеев. А на площади музея искусств в Тель-Авиве провели акцию и выставку про освобождение заложников
фонд Альберто Джакометти боится за сохранность работ и вывозит их самолетами с выставки скульптора, которая проходила в тель-авивском музее. На них уже накинулись с критикой: людей надо спасать прежде всего, а не искусство.
Но ещё больше попало изданию Artforum, разместившему открытое письмо в поддержку палестинцев. В нем не сказано ни слова про Хамас, заложников, теракты. А в качестве иллюстрации — работа художницы, которая была чуть ли ни за убийства мирных граждан 7 октября. Письмо подписало много уважаемых деятелей искусства. В ответ израильские кураторы дали свое письмо и собирают подписи.
В это время тоже обращение составил ICOM Israel в большой ICOM — просит поддержку. При этом израильские музейщики быстро взяли себя в руки, начали работать и помогать. Особенно детям, переехавшим с юга на север: наборами для творчества, онлайн-рассказом сказок, виртуальными турами. На севере Израиля открыто часть музеев. А на площади музея искусств в Тель-Авиве провели акцию и выставку про освобождение заложников
#неочевидныемузеи
Вот куда вернутся работы Альберто Джакометти с его ретроспективы в Тель-Авиве — в парижский музей-институт скульптора. Один из самых недооцененных музеев Франции
Вот куда вернутся работы Альберто Джакометти с его ретроспективы в Тель-Авиве — в парижский музей-институт скульптора. Один из самых недооцененных музеев Франции
#непроходитемимо
Помните, как все обсуждали, 100 человек в очереди в Третьяковку, а 200 — в Эрмитаж? Более 1000 (!) человек стоят сейчас в четыре ряда в Лувр. И это не выходной, не праздники и даже не бесплатный музейный день. Всего лишь обед понедельника, и дождь, который накрыл Париж. Админ канала не нарадуется, что входит в список друзей музея и проникает туда не 3-4 часа, а за считанные 5 минут
Помните, как все обсуждали, 100 человек в очереди в Третьяковку, а 200 — в Эрмитаж? Более 1000 (!) человек стоят сейчас в четыре ряда в Лувр. И это не выходной, не праздники и даже не бесплатный музейный день. Всего лишь обед понедельника, и дождь, который накрыл Париж. Админ канала не нарадуется, что входит в список друзей музея и проникает туда не 3-4 часа, а за считанные 5 минут
#зачетныймерч
К выставке «Неаполь в Париже» Лувр выпустил стаканы с заглавной работой — женским портретом Пармиджанино. К ним прилагается розе, шардоне, мерло или лимончелло на выбор. Очередь к этому коллабу — не как в музей, но тоже ого-го. Все было бы супер, если бы в кафе, где можно распить сувенир, не пробегали бы крысы
К выставке «Неаполь в Париже» Лувр выпустил стаканы с заглавной работой — женским портретом Пармиджанино. К ним прилагается розе, шардоне, мерло или лимончелло на выбор. Очередь к этому коллабу — не как в музей, но тоже ого-го. Все было бы супер, если бы в кафе, где можно распить сувенир, не пробегали бы крысы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#представьтесебе
В Яндекс-картах появились 3D-модели главных столичных музеев: ГМИИ, «ГЭС-2», собора Василия Блаженного, Михайловского замка Русского музея, Третьяковки и Эрмитажа. Учли и ночную версию.
Вот бы музеи сделали архпрогулки по своим зданиям с заходом на крыши + ночные экскурсии по постоянным экспозициям. Другой уровень раскрытия и погружения — не было бы отбоя от желающих
В Яндекс-картах появились 3D-модели главных столичных музеев: ГМИИ, «ГЭС-2», собора Василия Блаженного, Михайловского замка Русского музея, Третьяковки и Эрмитажа. Учли и ночную версию.
Вот бы музеи сделали архпрогулки по своим зданиям с заходом на крыши + ночные экскурсии по постоянным экспозициям. Другой уровень раскрытия и погружения — не было бы отбоя от желающих