#непроходитемимо
А вот все 10 скульптур Урса Фишера из серии «Большие глины». До того, как последняя появилась только что в Париже, а предыдущая в Москве, было ещё 8 по всему миру. Две хранятся в частных парках (чьих? кому Ларри Гагосян их продал?).
Первую инициировал для своего центра искусств в Нью-Йорке бизнесмен и меценат Питер Брант. Это он запечатлен Фишером в знаменитой скульптуре-свечке, которую тот повторил для Дарьи Жуковой. (Кстати, в музее «Гараж» в 2016-м развернулась лаборатория Фишера, где желающие лепили скульптуры из необоженной глины.)
А первый, кто вынес «Большую глину» за пределы пространства и на всеобщее обозрение Леонид Михельсон и его «ГЭС-2». Хотели менять скульптуры на набережной, но пока не возвращаются к идее. «Большая глина» с нами надолго
А вот все 10 скульптур Урса Фишера из серии «Большие глины». До того, как последняя появилась только что в Париже, а предыдущая в Москве, было ещё 8 по всему миру. Две хранятся в частных парках (чьих? кому Ларри Гагосян их продал?).
Первую инициировал для своего центра искусств в Нью-Йорке бизнесмен и меценат Питер Брант. Это он запечатлен Фишером в знаменитой скульптуре-свечке, которую тот повторил для Дарьи Жуковой. (Кстати, в музее «Гараж» в 2016-м развернулась лаборатория Фишера, где желающие лепили скульптуры из необоженной глины.)
А первый, кто вынес «Большую глину» за пределы пространства и на всеобщее обозрение Леонид Михельсон и его «ГЭС-2». Хотели менять скульптуры на набережной, но пока не возвращаются к идее. «Большая глина» с нами надолго
#непроходитемимо
Москва не отстает от Парижа и тоже обзавелась уличной скульптурой — «Солнечными часами» Владимира Чернышева во дворе музея Москвы. Они четко отсчитывают минуты при хорошей погоде. И заставляют задуматься: циферблат сравним с черной дырой, а основа выполнена из фирменного для художника гудрона. Напоминает о поглощении и текучести. Так что все со смыслом и не случайно, в рамках паблик-арт фестиваля «Здесь и сейчас»
Москва не отстает от Парижа и тоже обзавелась уличной скульптурой — «Солнечными часами» Владимира Чернышева во дворе музея Москвы. Они четко отсчитывают минуты при хорошей погоде. И заставляют задуматься: циферблат сравним с черной дырой, а основа выполнена из фирменного для художника гудрона. Напоминает о поглощении и текучести. Так что все со смыслом и не случайно, в рамках паблик-арт фестиваля «Здесь и сейчас»
#вследующейжизни
Последнее про уличную скульптуру: на фасад Метрополитен-музея приземлились абстрактные работы Наири Баграмян. Она интриговала нас подобными, но менее яркими и более загадочными объектами на проекте «Настройки-3» в «ГЭС-2». Отличная идея как переосмыслить и взбодрить приевшийся и несвежий фасад. Нашим музеям, что никак не встанут на реставрацию, на заметку
Последнее про уличную скульптуру: на фасад Метрополитен-музея приземлились абстрактные работы Наири Баграмян. Она интриговала нас подобными, но менее яркими и более загадочными объектами на проекте «Настройки-3» в «ГЭС-2». Отличная идея как переосмыслить и взбодрить приевшийся и несвежий фасад. Нашим музеям, что никак не встанут на реставрацию, на заметку
#представьтесебе
что из себя представит экспозиция музея Транспорта Москвы, который почти через год откроется в гараже Константина Мельникова. Это на Новорязанской улице, 27. Покажут систему транспортного сообщения. Главными героями станут сами транспортные средства (53 штуки), а три линии повествования — технология, город и человек — отразят образ пути. За дизайн отвечает Planet9 Агнии Стерлиговой
что из себя представит экспозиция музея Транспорта Москвы, который почти через год откроется в гараже Константина Мельникова. Это на Новорязанской улице, 27. Покажут систему транспортного сообщения. Главными героями станут сами транспортные средства (53 штуки), а три линии повествования — технология, город и человек — отразят образ пути. За дизайн отвечает Planet9 Агнии Стерлиговой