#понедельникначинаетсявсубботу
на Вандомской площади, которую в преддверии ярмарки Paris + par Art Basel накрыла «Волна» Урса Фишера. Это 10-я работа из серии «Большие глины». Та, что в Москве у «ГЭС-2», многих перевозбудила в силу непонимания абстрактного искусства + ненасмотренности. А во Франции, где ко всему привычны, не нарадуются, что у них появилась одна из самых знаковых скульптур
на Вандомской площади, которую в преддверии ярмарки Paris + par Art Basel накрыла «Волна» Урса Фишера. Это 10-я работа из серии «Большие глины». Та, что в Москве у «ГЭС-2», многих перевозбудила в силу непонимания абстрактного искусства + ненасмотренности. А во Франции, где ко всему привычны, не нарадуются, что у них появилась одна из самых знаковых скульптур
#непроходитемимо
А вот все 10 скульптур Урса Фишера из серии «Большие глины». До того, как последняя появилась только что в Париже, а предыдущая в Москве, было ещё 8 по всему миру. Две хранятся в частных парках (чьих? кому Ларри Гагосян их продал?).
Первую инициировал для своего центра искусств в Нью-Йорке бизнесмен и меценат Питер Брант. Это он запечатлен Фишером в знаменитой скульптуре-свечке, которую тот повторил для Дарьи Жуковой. (Кстати, в музее «Гараж» в 2016-м развернулась лаборатория Фишера, где желающие лепили скульптуры из необоженной глины.)
А первый, кто вынес «Большую глину» за пределы пространства и на всеобщее обозрение Леонид Михельсон и его «ГЭС-2». Хотели менять скульптуры на набережной, но пока не возвращаются к идее. «Большая глина» с нами надолго
А вот все 10 скульптур Урса Фишера из серии «Большие глины». До того, как последняя появилась только что в Париже, а предыдущая в Москве, было ещё 8 по всему миру. Две хранятся в частных парках (чьих? кому Ларри Гагосян их продал?).
Первую инициировал для своего центра искусств в Нью-Йорке бизнесмен и меценат Питер Брант. Это он запечатлен Фишером в знаменитой скульптуре-свечке, которую тот повторил для Дарьи Жуковой. (Кстати, в музее «Гараж» в 2016-м развернулась лаборатория Фишера, где желающие лепили скульптуры из необоженной глины.)
А первый, кто вынес «Большую глину» за пределы пространства и на всеобщее обозрение Леонид Михельсон и его «ГЭС-2». Хотели менять скульптуры на набережной, но пока не возвращаются к идее. «Большая глина» с нами надолго
#непроходитемимо
Москва не отстает от Парижа и тоже обзавелась уличной скульптурой — «Солнечными часами» Владимира Чернышева во дворе музея Москвы. Они четко отсчитывают минуты при хорошей погоде. И заставляют задуматься: циферблат сравним с черной дырой, а основа выполнена из фирменного для художника гудрона. Напоминает о поглощении и текучести. Так что все со смыслом и не случайно, в рамках паблик-арт фестиваля «Здесь и сейчас»
Москва не отстает от Парижа и тоже обзавелась уличной скульптурой — «Солнечными часами» Владимира Чернышева во дворе музея Москвы. Они четко отсчитывают минуты при хорошей погоде. И заставляют задуматься: циферблат сравним с черной дырой, а основа выполнена из фирменного для художника гудрона. Напоминает о поглощении и текучести. Так что все со смыслом и не случайно, в рамках паблик-арт фестиваля «Здесь и сейчас»
#вследующейжизни
Последнее про уличную скульптуру: на фасад Метрополитен-музея приземлились абстрактные работы Наири Баграмян. Она интриговала нас подобными, но менее яркими и более загадочными объектами на проекте «Настройки-3» в «ГЭС-2». Отличная идея как переосмыслить и взбодрить приевшийся и несвежий фасад. Нашим музеям, что никак не встанут на реставрацию, на заметку
Последнее про уличную скульптуру: на фасад Метрополитен-музея приземлились абстрактные работы Наири Баграмян. Она интриговала нас подобными, но менее яркими и более загадочными объектами на проекте «Настройки-3» в «ГЭС-2». Отличная идея как переосмыслить и взбодрить приевшийся и несвежий фасад. Нашим музеям, что никак не встанут на реставрацию, на заметку