#непроходитемимо
мест, где можно хоть попытаться переварить реальность. Одно из них — двор музея декоративного искусства. Там пришвартовались лодки из Тарусы, ставшие одним из символов города. Их собирает, приводит в порядок и расписывает с помощью художников энтузиаст и мэр Алексей Калмыков. Часть этих лодок на глазах «ку-ку клуба» расписывала Александра Яковлева, курирующая проект. Если захочется выдохнуть в эти дни, можно совместить поход во двор музея с выставкой Алексея Щусева
мест, где можно хоть попытаться переварить реальность. Одно из них — двор музея декоративного искусства. Там пришвартовались лодки из Тарусы, ставшие одним из символов города. Их собирает, приводит в порядок и расписывает с помощью художников энтузиаст и мэр Алексей Калмыков. Часть этих лодок на глазах «ку-ку клуба» расписывала Александра Яковлева, курирующая проект. Если захочется выдохнуть в эти дни, можно совместить поход во двор музея с выставкой Алексея Щусева
#полноекуку
Новоявленная галеристка Адель с одноимённой галереей стиля и искусства на Патриарших, где за арт отвечает Андрей Малахов, не поняла и осталась недовольна, почему на Cosmoscow ей не продали работу Кости Серпа. Даже несмотря на то, что «извилина галеристки зашевелилась в экстазе» от этого полотна. Его по идее художника мог купить только один из музеев в свою коллекцию.
Галеристка подняла дискуссию в запрещённой соцсети, где на художника наехали, и добавила, что «так можно остаться никому не нужным в однушке со сверхидеями». Может быть и так, зато с уважением к себе, своим идеям и искусству со стороны тех, кого он сам уважает
Новоявленная галеристка Адель с одноимённой галереей стиля и искусства на Патриарших, где за арт отвечает Андрей Малахов, не поняла и осталась недовольна, почему на Cosmoscow ей не продали работу Кости Серпа. Даже несмотря на то, что «извилина галеристки зашевелилась в экстазе» от этого полотна. Его по идее художника мог купить только один из музеев в свою коллекцию.
Галеристка подняла дискуссию в запрещённой соцсети, где на художника наехали, и добавила, что «так можно остаться никому не нужным в однушке со сверхидеями». Может быть и так, зато с уважением к себе, своим идеям и искусству со стороны тех, кого он сам уважает
#представьтесебе
ярмарка Cosmoscow не опубликует финансовые итоги этого года. Не все сделки завершены — кто-то покупает увиденные на проекте сильно позже — и не все галеристы поделились данными. Это их право. Кто-то не любит публичности в материальных вопросах. Другие избегают прозрачности и уходят от налогов: большинство на ярмарке приобретает все за нал. Третьи не определились, зачем им это надо.
Зато есть хотя бы такие данные: ушло более 500 работ в ценовом диапазоне от ₽4 тыс до ₽6 млн. Плюс есть список самых дорогих проданных работ, среди которых — «Во чреве Кронос» Эрнста Неизвестного за ₽6 млн в галерее «Веллум», «Композиция» Евгения Михнова-Войтенко за ₽4,5 млн в pop/off/art, «Человеческий проект. Эпизод #74» Керима Рагимова за ₽4,3 млн в галерее Марины Гисич, «Медленный всадник» Игоря Скалецкого за ₽3,6 млн в Alina Pinsky Gallery. Виктор Пивоваров за €55 тыс у XL, видимо, не продался
ярмарка Cosmoscow не опубликует финансовые итоги этого года. Не все сделки завершены — кто-то покупает увиденные на проекте сильно позже — и не все галеристы поделились данными. Это их право. Кто-то не любит публичности в материальных вопросах. Другие избегают прозрачности и уходят от налогов: большинство на ярмарке приобретает все за нал. Третьи не определились, зачем им это надо.
Зато есть хотя бы такие данные: ушло более 500 работ в ценовом диапазоне от ₽4 тыс до ₽6 млн. Плюс есть список самых дорогих проданных работ, среди которых — «Во чреве Кронос» Эрнста Неизвестного за ₽6 млн в галерее «Веллум», «Композиция» Евгения Михнова-Войтенко за ₽4,5 млн в pop/off/art, «Человеческий проект. Эпизод #74» Керима Рагимова за ₽4,3 млн в галерее Марины Гисич, «Медленный всадник» Игоря Скалецкого за ₽3,6 млн в Alina Pinsky Gallery. Виктор Пивоваров за €55 тыс у XL, видимо, не продался