#представьтесебе
стали известны новые подробности про крупнейшую арт-коллекцию мира стоимостью почти $1 млрд, которая якобы принадлежит трастам Романа Абрамовича.
Об этом заявили «нежелательная организация» «Важные истории» совместно с The Guardian, изучив утечку файлов кипрского бизнес-регистратора MeritServus. Если все так, то вот ещё одна важная цифра: на 2018 год в коллекции было по меньшей мере 369 предметов искусства общей стоимостью $962 млн. Это оценка управляющих Абрамовича. В списке — десятки шедевров, среди авторов которых: Фрэнсис Бэкон, Альберто Джакометти, Рене Магритт, Казимир Малевич, Клод Моне, Пабло Пикассо, Люсьен Фрейд...
Где находится коллекция, неизвестно. «Это поразительное собрание, из него одного можно было бы создать целый музей, — считает Эндрю Рентон, профессор Голдсмитс-колледжа Лондонского университета. — Трагично, что, если не будет найдено какое-то решение, эта коллекция останется невидимой на протяжении очень долгого времени». Абрамович не ответил на вопросы СМИ, Жукова отказалась от комментариев
стали известны новые подробности про крупнейшую арт-коллекцию мира стоимостью почти $1 млрд, которая якобы принадлежит трастам Романа Абрамовича.
Об этом заявили «нежелательная организация» «Важные истории» совместно с The Guardian, изучив утечку файлов кипрского бизнес-регистратора MeritServus. Если все так, то вот ещё одна важная цифра: на 2018 год в коллекции было по меньшей мере 369 предметов искусства общей стоимостью $962 млн. Это оценка управляющих Абрамовича. В списке — десятки шедевров, среди авторов которых: Фрэнсис Бэкон, Альберто Джакометти, Рене Магритт, Казимир Малевич, Клод Моне, Пабло Пикассо, Люсьен Фрейд...
Где находится коллекция, неизвестно. «Это поразительное собрание, из него одного можно было бы создать целый музей, — считает Эндрю Рентон, профессор Голдсмитс-колледжа Лондонского университета. — Трагично, что, если не будет найдено какое-то решение, эта коллекция останется невидимой на протяжении очень долгого времени». Абрамович не ответил на вопросы СМИ, Жукова отказалась от комментариев
#непроходитемимо
Вы тоже заметили, что это первый сентябрь, который проходит спокойнее некуда? Обычно разрывался от интенсивности арт-событий. Сейчас вон и ярмарка blazar протекает без особого ажиотажа, и вернисажи сдвинуты на октябрь, и даже особенных светских событий не наблюдается. Но мне подсказывают, что один ивент из разряда вон все-таки намечается в Москве.
Впервые Москву ждёт первый аудиовизуальный перформанс в историческом здании, которое никогда не было открыто до этого широкой публике. Всего на один вечер откроется доступ на закрытую территорию бывших вагоноремонтных мастерских Московской-Александровской железной дороги. Такого ракурса на Пресню даже самые избалованные не видели. Событие полузакрытое, делает девелопер FORMA, и с небанальной концепцией. Объединят историю, архитектуру и аудиовизуальное искусство. При этом сам бывший сборочный цех XIX века — один из самых эстетских памятников промышленной архитектуры периода.
Цеха и депо уходят на долгую и бережную реставрацию. Выпадет один шанс засвидетельствовать историю — 27 сентября на Пресненском Валу
Вы тоже заметили, что это первый сентябрь, который проходит спокойнее некуда? Обычно разрывался от интенсивности арт-событий. Сейчас вон и ярмарка blazar протекает без особого ажиотажа, и вернисажи сдвинуты на октябрь, и даже особенных светских событий не наблюдается. Но мне подсказывают, что один ивент из разряда вон все-таки намечается в Москве.
Впервые Москву ждёт первый аудиовизуальный перформанс в историческом здании, которое никогда не было открыто до этого широкой публике. Всего на один вечер откроется доступ на закрытую территорию бывших вагоноремонтных мастерских Московской-Александровской железной дороги. Такого ракурса на Пресню даже самые избалованные не видели. Событие полузакрытое, делает девелопер FORMA, и с небанальной концепцией. Объединят историю, архитектуру и аудиовизуальное искусство. При этом сам бывший сборочный цех XIX века — один из самых эстетских памятников промышленной архитектуры периода.
Цеха и депо уходят на долгую и бережную реставрацию. Выпадет один шанс засвидетельствовать историю — 27 сентября на Пресненском Валу
#непроходитемимо
Ну всё, начался сезон не только ярмарок, но и аукционов. На них ценообразование чуть понятнее и прозрачнее. Но аукцион аукциону — рознь. Есть пара-тройка стоящих. В Москве, как и всё, — подороже, в Петербурге — дешевле. Слежу за «Северным аукционным домом» после громкой истории с продажей статуэтки Натальи Данько. Её, что на фото №1, продали за рекордные ₽3 млн. Была прям борьба, и все потому что такая же работа, но в другой росписи украшает Эрмитаж.
Завтра у коллег ещё один знаковый аукцион и тоже по редчайшему декоративно-прикладному искусству (ДПИ). Вообще аукцион начался вчера, была графика, а сегодня — живопись, завтра — ДПИ. Выделила для себя в каталоге такие категории лотов: фарфор, народные промыслы и коллекцию художницы по костюмам Татьяны Слёзиной. Это она помогала Александру Сокурову с «Русским ковчегом». Включила и её предметы в свой топ лотов:
▪️Чайный сервиз «Синие цветы» в авторской росписи Людмилы Протопоповой, изготовленный в 1950-м на ЛФЗ. Старт — ₽65 тыс
▪️Расписной сундук XIX века из Великого Устюга, старт — ₽35 тыс
▪️Сосуд для кумыса ручной росписи Ивана Ризнича 1939 года. Изготовлен на ЛФЗ по спецзаказу для Монгольской народной республики. Старт — ₽1,2 млн
▪️Напрестольное облачение (индития) ХХ века, старт — ₽5 тыс
▪️Донце прялки расписное 1926-го из Вологодщины, старт — ₽10 тыс
▪️Дамские сапожки венской фирмы Andreas Neider начала ХХ века со стартом в ₽5 тыс
▪️Статуэтки по басням Крылова «Квартет» редкой росписи Ивана Ризнича, ЛФЗ, 1949. Старт — ₽5 тыс
Эстимейты, как видите, подъемные. Стоит побороться, для себя или на подарок
Ну всё, начался сезон не только ярмарок, но и аукционов. На них ценообразование чуть понятнее и прозрачнее. Но аукцион аукциону — рознь. Есть пара-тройка стоящих. В Москве, как и всё, — подороже, в Петербурге — дешевле. Слежу за «Северным аукционным домом» после громкой истории с продажей статуэтки Натальи Данько. Её, что на фото №1, продали за рекордные ₽3 млн. Была прям борьба, и все потому что такая же работа, но в другой росписи украшает Эрмитаж.
Завтра у коллег ещё один знаковый аукцион и тоже по редчайшему декоративно-прикладному искусству (ДПИ). Вообще аукцион начался вчера, была графика, а сегодня — живопись, завтра — ДПИ. Выделила для себя в каталоге такие категории лотов: фарфор, народные промыслы и коллекцию художницы по костюмам Татьяны Слёзиной. Это она помогала Александру Сокурову с «Русским ковчегом». Включила и её предметы в свой топ лотов:
▪️Чайный сервиз «Синие цветы» в авторской росписи Людмилы Протопоповой, изготовленный в 1950-м на ЛФЗ. Старт — ₽65 тыс
▪️Расписной сундук XIX века из Великого Устюга, старт — ₽35 тыс
▪️Сосуд для кумыса ручной росписи Ивана Ризнича 1939 года. Изготовлен на ЛФЗ по спецзаказу для Монгольской народной республики. Старт — ₽1,2 млн
▪️Напрестольное облачение (индития) ХХ века, старт — ₽5 тыс
▪️Донце прялки расписное 1926-го из Вологодщины, старт — ₽10 тыс
▪️Дамские сапожки венской фирмы Andreas Neider начала ХХ века со стартом в ₽5 тыс
▪️Статуэтки по басням Крылова «Квартет» редкой росписи Ивана Ризнича, ЛФЗ, 1949. Старт — ₽5 тыс
Эстимейты, как видите, подъемные. Стоит побороться, для себя или на подарок
#непроходитемимо
изящной выставки Владимира Лебедева, которая открылась в петербургской KGallery. Здесь не только его несравненные ню и детские книги. Художник был патриархом ленинградской школы книжной иллюстрации. Но и портреты в духе Ренуара, серии с гитарами и старинные рамы + стекло екатеринках времен, которое он коллекционировал. KGallery не изменяет себе и делает выставки музейного уровня. И жаль, что в этот раз обошлось без работ из Русского, где много Лебедева
изящной выставки Владимира Лебедева, которая открылась в петербургской KGallery. Здесь не только его несравненные ню и детские книги. Художник был патриархом ленинградской школы книжной иллюстрации. Но и портреты в духе Ренуара, серии с гитарами и старинные рамы + стекло екатеринках времен, которое он коллекционировал. KGallery не изменяет себе и делает выставки музейного уровня. И жаль, что в этот раз обошлось без работ из Русского, где много Лебедева