#непроходитемимо
А вот съемка 76-летней Марины Абрамович, которую доверили Джордану Хемингуэю. Ну икона же
А вот съемка 76-летней Марины Абрамович, которую доверили Джордану Хемингуэю. Ну икона же
#представьтесебе
пока многие радуются открытию «Века спорта» в Третьяковке, там проходят массовые увольнения. Ушел отдел госзакупок, главбух, несколько замдиректоров и его помощников + другие работники. Айтишники ежедневно закрывают до 10 учетных записей экс-коллег.
Большинство уходит, потому что демотивированы по всем аспектам. Прежде всего из-за непонимания, что происходит и что будет с музеем. Кто понимает, что в кадровой, программной и хозяйственной частях — беда, тот бежит от проблем и нежелания отвечать за чужие ошибки. Это понятно — под конец проверки профорганов и финансового года.
Кого-то убирает новая дирекция. Но кого же она берет на замену?
▪️замом директора по просветительской и издательской деятельности стала Татьяна Шаршавицкая, которая была зампредом Комитета по туризму
▪️замдиректора по выставочной деятельности — Екатерина Мочалина, была руководителем выставочного депа на ВДНХ
▪️помощник директора — Юлия Минц, которая была помощником директора в Еврейском музее
▪️директор по развитию партнерских связей — Елизавета Беркович, которая до этого была диром по развитию Политеха
▪️советник по PR и GR — Мария Китаева, работающая до этого в министерстве обороны
▪️замдиректора по стройке — Вячеслав Торчинский, бывший глава Пермского цирка
Ощущение, что пришли подруги и подруги подруг. Какое отношение они имеют к галерее и музейному делу? И кто будет работать?
В качестве иллюстрации — афиша сериала «Форс-мажоры», где много красивых и элегантных женщин в руководстве, но всем рулит парень без образования
пока многие радуются открытию «Века спорта» в Третьяковке, там проходят массовые увольнения. Ушел отдел госзакупок, главбух, несколько замдиректоров и его помощников + другие работники. Айтишники ежедневно закрывают до 10 учетных записей экс-коллег.
Большинство уходит, потому что демотивированы по всем аспектам. Прежде всего из-за непонимания, что происходит и что будет с музеем. Кто понимает, что в кадровой, программной и хозяйственной частях — беда, тот бежит от проблем и нежелания отвечать за чужие ошибки. Это понятно — под конец проверки профорганов и финансового года.
Кого-то убирает новая дирекция. Но кого же она берет на замену?
▪️замом директора по просветительской и издательской деятельности стала Татьяна Шаршавицкая, которая была зампредом Комитета по туризму
▪️замдиректора по выставочной деятельности — Екатерина Мочалина, была руководителем выставочного депа на ВДНХ
▪️помощник директора — Юлия Минц, которая была помощником директора в Еврейском музее
▪️директор по развитию партнерских связей — Елизавета Беркович, которая до этого была диром по развитию Политеха
▪️советник по PR и GR — Мария Китаева, работающая до этого в министерстве обороны
▪️замдиректора по стройке — Вячеслав Торчинский, бывший глава Пермского цирка
Ощущение, что пришли подруги и подруги подруг. Какое отношение они имеют к галерее и музейному делу? И кто будет работать?
В качестве иллюстрации — афиша сериала «Форс-мажоры», где много красивых и элегантных женщин в руководстве, но всем рулит парень без образования
#представьтесебе
пишут, что на «Троице» нашли 80 новых изменений. То, что они есть, — это правда. Но сколько их точно — 100% сказать сейчас никто не может. Жду документ с отчетом
пишут, что на «Троице» нашли 80 новых изменений. То, что они есть, — это правда. Но сколько их точно — 100% сказать сейчас никто не может. Жду документ с отчетом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Приехала в Петербург изучить новое место прописки раки Александра Невского, архфестиваль «Архитектон» и экспериментальную «капсулу времени» музея Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Кто хочет показать проекты//музеи, пишите.
Мем канала llllllll1111lllllllll
Приехала в Петербург изучить новое место прописки раки Александра Невского, архфестиваль «Архитектон» и экспериментальную «капсулу времени» музея Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Кто хочет показать проекты//музеи, пишите.
Мем канала llllllll1111lllllllll
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
В Русском музее, похоже, так часто срабатывает пожарная сигнализация, что на просьбу покинуть здание уже никто не реагирует. Ладно посетители, но даже работники продолжают свои дела как ни в чем не бывало. И только охраннику или администратору не все равно: забрал творожок из рабочего стола и направился в сторону выхода
В Русском музее, похоже, так часто срабатывает пожарная сигнализация, что на просьбу покинуть здание уже никто не реагирует. Ладно посетители, но даже работники продолжают свои дела как ни в чем не бывало. И только охраннику или администратору не все равно: забрал творожок из рабочего стола и направился в сторону выхода
#непроходитемимо
Замечаете, что все чаще арт-деятели одеваются в универсальный черный, а акценты расставляют украшениями? И они порой как произведения искусства. Чего стоят одни только жемчужные бусы в проволоке Ольги Свибловой. Но абы чем выигрышно наряд не обыграть. Много слышу в последнее время про Dzhanelli Jewellery Дианы Джанелли, которая по образованию художник-стилист ювелирки и создает то самое.
За спиной у неё — Строгановка и текстильный универ + работа главным художником Московского ювелирного завода. Такой опыт и спровоцировал запустить свой бренд, в ДНК которого не качество камней, с ним тоже все ок, а высказывание. Диана рассказывает про него в видео и про старт карьеры. Первоначальные инвестиции в ₽1 млн, взятый в кредит, окупился за пару месяцев. Бренду скоро 15 лет, и он лихо набирает обороты. Каждые полгода растет на 40-50%. Это не их статистика, а независимая, канала «Экономика Москвы». Вдохновляюще
Замечаете, что все чаще арт-деятели одеваются в универсальный черный, а акценты расставляют украшениями? И они порой как произведения искусства. Чего стоят одни только жемчужные бусы в проволоке Ольги Свибловой. Но абы чем выигрышно наряд не обыграть. Много слышу в последнее время про Dzhanelli Jewellery Дианы Джанелли, которая по образованию художник-стилист ювелирки и создает то самое.
За спиной у неё — Строгановка и текстильный универ + работа главным художником Московского ювелирного завода. Такой опыт и спровоцировал запустить свой бренд, в ДНК которого не качество камней, с ним тоже все ок, а высказывание. Диана рассказывает про него в видео и про старт карьеры. Первоначальные инвестиции в ₽1 млн, взятый в кредит, окупился за пару месяцев. Бренду скоро 15 лет, и он лихо набирает обороты. Каждые полгода растет на 40-50%. Это не их статистика, а независимая, канала «Экономика Москвы». Вдохновляюще
Telegram
Экономика Москвы
Бренд: Dzhanelli Jewellery
Основательница: Диана Джанелли
Год создания: 2010
Локация: Москва
Достижение: увеличение оборота каждые полгода от 40 до 50 процентов
Цитата: «Все, что я делаю, рисую исключительно я, с душой и для людей»
Интуитивное…
Основательница: Диана Джанелли
Год создания: 2010
Локация: Москва
Достижение: увеличение оборота каждые полгода от 40 до 50 процентов
Цитата: «Все, что я делаю, рисую исключительно я, с душой и для людей»
Интуитивное…
#представьтесебе
три работы Эгона Шиле, в том числе «Русского военнопленного», изъяли из американских музеев, посчитав, что они принадлежат наследникам жертв Холокоста. Речь идет о Чикагском институте искусств; музее Карнеги в Питтсбурге, откуда конфисковали «Мужской портрет»; и музее Аллена в Оберлине, что лишился «Девушки с черными волосами».
Последний музей пока не прокомментировал ситуацию. Карнеги спокойно выдал работу, заявив, что «все проходит в соответствии с этическими, правовыми и профессиональными требованиями и нормами» и что он «сотрудничает с запросами соответствующих органов». А вот музей при институте намерен бороться за отнятого «Русского военнопленного» и обжаловать дело в уже федеральном суде. Уверен в «законном приобретении и законном владении работой, что по закону — их собственность».
Дальше конфиксации могут коснуться нью-йоркских МоМА и музея Моргана, музея в Санта-Барбаре и несколько частных коллекций. Истцов и адвокатов достаточно + прокуроров, которые на их стороне. Все апеллируют к прецеденту 2018 года. Тогда нью-йоркский суд присудил две акварели Шиле, захваченные нацистами в годы Холокоста, наследникам коллекционера, погибшего в концлагере Дахау
три работы Эгона Шиле, в том числе «Русского военнопленного», изъяли из американских музеев, посчитав, что они принадлежат наследникам жертв Холокоста. Речь идет о Чикагском институте искусств; музее Карнеги в Питтсбурге, откуда конфисковали «Мужской портрет»; и музее Аллена в Оберлине, что лишился «Девушки с черными волосами».
Последний музей пока не прокомментировал ситуацию. Карнеги спокойно выдал работу, заявив, что «все проходит в соответствии с этическими, правовыми и профессиональными требованиями и нормами» и что он «сотрудничает с запросами соответствующих органов». А вот музей при институте намерен бороться за отнятого «Русского военнопленного» и обжаловать дело в уже федеральном суде. Уверен в «законном приобретении и законном владении работой, что по закону — их собственность».
Дальше конфиксации могут коснуться нью-йоркских МоМА и музея Моргана, музея в Санта-Барбаре и несколько частных коллекций. Истцов и адвокатов достаточно + прокуроров, которые на их стороне. Все апеллируют к прецеденту 2018 года. Тогда нью-йоркский суд присудил две акварели Шиле, захваченные нацистами в годы Холокоста, наследникам коллекционера, погибшего в концлагере Дахау
#полноекуку
Никакого ажиотажа в Александро-Невской лавре в связи с пропиской здесь раки Александра Невского из Эрмитажа не наблюдается. При мне было лишь две женщины. И те-то, сказали, что случайно забрели в Благовещенскую усыпальницу.
Здесь — теперь памятник, который можно наблюдать лишь издалека. А до этого тут размещался музей городской скульптуры, который спас соседний некрополь и много что ещё. Но РПЦ выселила его, чтобы освободить место под раку.
Ожидались толпы. Возврат раки, как и «Троицы», мотивировали «многочисленными просьбами верующих». А на деле… Ну вот вам стат по посещению «Троицы» в храме Христа Спасителя. Цифры сильно ниже, чем по другим святыням. Посмотрим, что будет в Лавре, но явно все без фанатизма
Никакого ажиотажа в Александро-Невской лавре в связи с пропиской здесь раки Александра Невского из Эрмитажа не наблюдается. При мне было лишь две женщины. И те-то, сказали, что случайно забрели в Благовещенскую усыпальницу.
Здесь — теперь памятник, который можно наблюдать лишь издалека. А до этого тут размещался музей городской скульптуры, который спас соседний некрополь и много что ещё. Но РПЦ выселила его, чтобы освободить место под раку.
Ожидались толпы. Возврат раки, как и «Троицы», мотивировали «многочисленными просьбами верующих». А на деле… Ну вот вам стат по посещению «Троицы» в храме Христа Спасителя. Цифры сильно ниже, чем по другим святыням. Посмотрим, что будет в Лавре, но явно все без фанатизма
#неочевидныемузеи
После выселения из Лавры музей городской скульптуры переехал в некогда эрмитажное здание на Невском, что за стеной от дворца Строгановых. Между ними есть, возможно, потайной ход, который изучают. Гадают, вдруг именно там спрятано золото Строгановых.
Пока идут исследования и готовится реставрация пространства, музей времени не теряет. Обсуждает с активистами, каким они видят будущую институцию, и делает выставки с открытой лабораторией реставрации памятников. Это круто, потому что стандартные выставки скульптуры надоели. Если они не уровня «17/37», что редкость.
Сейчас тут две из таких выставок — «Просим снять» про утраченную скульптуру начала ХХ века и «Находится на реставрации». Всё интригующе начинается с витрин, которые заманивают прохожих с Невского. Они ну совсем не ожидают наткнуться на добротную скульптуру в витринах, по соседству с которыми всякая клюква. Внутри — захватывающий рассказ про реставрацию сфинксов с Египетского моста, которых сбил грузовик. Про львов Дворцовой пристани, которым постоянно проламывают спины, потому что залезают на них сделать фото.
В коллекции музея — тысячи памятников под открытым небом. Среди них: «Медный всадник», Пушкин на площади Искусств, Николай I у Исаакия, кони и возничие Аничкова моста, грифоны Банковского моста… Музейщики проверяют их ежедневно и приводят в порядок. Многое реставрируют: памятники только с виду кажутся прочными, как рака Александра Невского. На самом деле — такие хрупкие, что от минимального контакта — страдают. Так что на них ни то, что залезать нельзя по-хорошему, а вообще дышать.
А то прибавите музейщикам работы, которой и без того много. Вот такая нестандартная история, когда музей не ограничивается физическим пространством, а занимает город
После выселения из Лавры музей городской скульптуры переехал в некогда эрмитажное здание на Невском, что за стеной от дворца Строгановых. Между ними есть, возможно, потайной ход, который изучают. Гадают, вдруг именно там спрятано золото Строгановых.
Пока идут исследования и готовится реставрация пространства, музей времени не теряет. Обсуждает с активистами, каким они видят будущую институцию, и делает выставки с открытой лабораторией реставрации памятников. Это круто, потому что стандартные выставки скульптуры надоели. Если они не уровня «17/37», что редкость.
Сейчас тут две из таких выставок — «Просим снять» про утраченную скульптуру начала ХХ века и «Находится на реставрации». Всё интригующе начинается с витрин, которые заманивают прохожих с Невского. Они ну совсем не ожидают наткнуться на добротную скульптуру в витринах, по соседству с которыми всякая клюква. Внутри — захватывающий рассказ про реставрацию сфинксов с Египетского моста, которых сбил грузовик. Про львов Дворцовой пристани, которым постоянно проламывают спины, потому что залезают на них сделать фото.
В коллекции музея — тысячи памятников под открытым небом. Среди них: «Медный всадник», Пушкин на площади Искусств, Николай I у Исаакия, кони и возничие Аничкова моста, грифоны Банковского моста… Музейщики проверяют их ежедневно и приводят в порядок. Многое реставрируют: памятники только с виду кажутся прочными, как рака Александра Невского. На самом деле — такие хрупкие, что от минимального контакта — страдают. Так что на них ни то, что залезать нельзя по-хорошему, а вообще дышать.
А то прибавите музейщикам работы, которой и без того много. Вот такая нестандартная история, когда музей не ограничивается физическим пространством, а занимает город
#успетьбы
Последний уикенд в петербургском «Манеже» идет возрожденный, но на деле — первый архитектурный фестиваль «Архитектон». Такой слоистый, но при этом на удивление структурированный смотр-срез всего, что творится на поляне зодчих северной столицы. И это не ответ подобной «АРХ Москве». У коллег наболело — вот и родили самодостаточный сюжет. И он раскладывается сразу на многие:
▪️Фестиваль не ограничивается физическим пространством — была как минимум одна архпрогулка. Плюс на площади у «Манежа» выросли архитектоны 15 молодых авторов. Симпатичный паблик-арт.
▪️На первом этаже протянулись экраны с проектами финалистов и победителей премии фестиваля. Тут и стар, и млад, а критерий один — нестандартные и качественные решения. Покажу их отдельно.
▪️Внутри аллеи с избранными проектами развернулись площадки форума с публичной программой. Дискутируют о развитии города через призму архитектуры.
▪️Меж дискуссионными зонами расположился блок, презентующий бюро — ключевых игроков на рынке через их видеороликов. Тут — кто во что горазд, что показательно.
▪️Под занавес первого этажа — инсталляция, посвященная ветеранам архитектуры города.
▪️Второй этаж начинается с экспозиции ключевых архшкол, среди которых бросаются в глаза проекты Академия художеств им. Репина и Школа дизайна НИУ ВШЭ.
▪️Про совсем юных архитекторов тут тоже не забыли. За них отвечают Общество Юных Архитекторов и У-ЧУ, проводят презентации и занятия.
▪️Наконец, выставка — про прошлое, настоящее и будущее петербургской архитектуры, которая формулирует основные пути её развития. Кураторы, а это Андрей Ларионов (Ленинградская школа: на пороге перемен), Владимир Фролов (Руина) и Алины Черейской и Ксении Диодоровой (город с открытым кодом, нашли способ, как нескучно показать архитектуру и пофантазировать о её перспективе.
Все это мастерски поместилось в «Манеж» и в 5 дней. Организаторы постарались. И хорошо, что среди них — общероссийские архитекторы и эксперты. Не междусобойчик
Последний уикенд в петербургском «Манеже» идет возрожденный, но на деле — первый архитектурный фестиваль «Архитектон». Такой слоистый, но при этом на удивление структурированный смотр-срез всего, что творится на поляне зодчих северной столицы. И это не ответ подобной «АРХ Москве». У коллег наболело — вот и родили самодостаточный сюжет. И он раскладывается сразу на многие:
▪️Фестиваль не ограничивается физическим пространством — была как минимум одна архпрогулка. Плюс на площади у «Манежа» выросли архитектоны 15 молодых авторов. Симпатичный паблик-арт.
▪️На первом этаже протянулись экраны с проектами финалистов и победителей премии фестиваля. Тут и стар, и млад, а критерий один — нестандартные и качественные решения. Покажу их отдельно.
▪️Внутри аллеи с избранными проектами развернулись площадки форума с публичной программой. Дискутируют о развитии города через призму архитектуры.
▪️Меж дискуссионными зонами расположился блок, презентующий бюро — ключевых игроков на рынке через их видеороликов. Тут — кто во что горазд, что показательно.
▪️Под занавес первого этажа — инсталляция, посвященная ветеранам архитектуры города.
▪️Второй этаж начинается с экспозиции ключевых архшкол, среди которых бросаются в глаза проекты Академия художеств им. Репина и Школа дизайна НИУ ВШЭ.
▪️Про совсем юных архитекторов тут тоже не забыли. За них отвечают Общество Юных Архитекторов и У-ЧУ, проводят презентации и занятия.
▪️Наконец, выставка — про прошлое, настоящее и будущее петербургской архитектуры, которая формулирует основные пути её развития. Кураторы, а это Андрей Ларионов (Ленинградская школа: на пороге перемен), Владимир Фролов (Руина) и Алины Черейской и Ксении Диодоровой (город с открытым кодом, нашли способ, как нескучно показать архитектуру и пофантазировать о её перспективе.
Все это мастерски поместилось в «Манеж» и в 5 дней. Организаторы постарались. И хорошо, что среди них — общероссийские архитекторы и эксперты. Не междусобойчик