Копибара долго наблюдает за людьми и у неё есть ощущение, что люди хотят найти своё (своим переживаниям и чувствам) общечеловеческое место. Для них это самое главное. Но поскольку им все время говорят «ты - русский» (вырезка из общечеловеческого) или «ты мать» и, следовательно, как «мать» и как «русский» ты что-то ДОЛЖЕН чувствовать (любовь к ребёнку, злость к врагам), а что-то не должен (злость к ребёнку, любовь к врагам),какая-то часть твоей душевной жизни объявляется незаконной или наоборот, недоделанной. Поэтому Копибара любит людей, которые смотрят на эти деревья. Все люди, будь они матери, русские, американцы, даже руководитель Роскомнадзора Жаров, глядя на эти деревья чувствует одно и то же. И на минуту вспоминает что он часть одной общечеловеческой семьи. Но потом грезы проходят, «Жаров» возвращается в кабинет и вспоминает, что интернет от них надо все таки отключить.
Паэлья.
Копибара пришла кушать. И заказала оливки, перчики падрон, пончик котфриттерс и Паэлью. А ресторанчик был Европейский. А время около 15. А закрывают любящие жизнь во всех ее проявлениях хозяева в 16.00. И в 15.45 хозяйка утащила пустые тарелки и соль и масло из чего Копибара догадалась, что Паэльи не будет. Забыли. И она спросила испанку: А паэлья? А та ушла и вместо неё пришёл испанец и так сказал:
Кухня закрыта. Вы понимаете? Да?
И Копибара сказала «Нет».
Она сказала это отвратительно и твёрдо, так как умеют говорить «нет» только дикие люди, уверенные, что правы только они. А напротив Копибары стоял Человек и наследник испанских рыцарей. Он ВСЕ понял. Он строго сказал - хорошо. И скоро принёс Паэлью.
Копибара ела и понимала, то зачем она шла в «ресторан», она уже не получит. Ведь настоящая Паэлья - это рис + любовь.
Копибара вышла, заснула под лавочкой и ей снилось, что она рискнула «обедом» и сказала «да». И испанец ВСЕ понял и открыл кухню и принес человеку паэлью и любовь.
Копибара пришла кушать. И заказала оливки, перчики падрон, пончик котфриттерс и Паэлью. А ресторанчик был Европейский. А время около 15. А закрывают любящие жизнь во всех ее проявлениях хозяева в 16.00. И в 15.45 хозяйка утащила пустые тарелки и соль и масло из чего Копибара догадалась, что Паэльи не будет. Забыли. И она спросила испанку: А паэлья? А та ушла и вместо неё пришёл испанец и так сказал:
Кухня закрыта. Вы понимаете? Да?
И Копибара сказала «Нет».
Она сказала это отвратительно и твёрдо, так как умеют говорить «нет» только дикие люди, уверенные, что правы только они. А напротив Копибары стоял Человек и наследник испанских рыцарей. Он ВСЕ понял. Он строго сказал - хорошо. И скоро принёс Паэлью.
Копибара ела и понимала, то зачем она шла в «ресторан», она уже не получит. Ведь настоящая Паэлья - это рис + любовь.
Копибара вышла, заснула под лавочкой и ей снилось, что она рискнула «обедом» и сказала «да». И испанец ВСЕ понял и открыл кухню и принес человеку паэлью и любовь.
Во дворе у Копибары растёт дерево. Какая-то болезнь искривила его так, что оно уже не могло держаться. А в подъезде у Копибары жил Борис. Он увидел, что дереву трудно и изготовил ему стальную трость, чтобы оно могло ходить. Он менял ее каждые 10 лет пока дерево росло. И дерево ходит с палочкой уже 30 лет.
Копибара спросила его: - Борь, зачем ты тратишь время на дерево инвалида? Ведь эта трость, твоё время и деньги нужны 5-летней Алле, у неё полиомиелит, она живет в нашем подъезде. Зачем ты помогаешь дереву? Боря пожал плечами и сказал - не знаю.
А над Копибарой живет Миша. И часто кричит. И как-то Копибара спросила его:
- Почему ты все время кричишь, на жену, Миш?
- Потому что она не может даже закрыть дверцу на кухне. Если не орать она перестаёт вообще что-то делать. Я просил ее нормально, но она не понимает. Я целый день на работе, я зарабатываю, у неё машина, я устаю и она могла бы закрыть эту чёртову дверь.
Копибара легла на лавочку и стала думать. Похоже люди не замечают, что нуждаются в причинных объяснениях только в случаях аморальных поступков. Причины есть для зла, для добра причин нет. Люди добры без причин, а зло всегда делают «потому что». Причины есть только для непонимания, а для понимания причин нет.
Как так?
Копибара спросила его: - Борь, зачем ты тратишь время на дерево инвалида? Ведь эта трость, твоё время и деньги нужны 5-летней Алле, у неё полиомиелит, она живет в нашем подъезде. Зачем ты помогаешь дереву? Боря пожал плечами и сказал - не знаю.
А над Копибарой живет Миша. И часто кричит. И как-то Копибара спросила его:
- Почему ты все время кричишь, на жену, Миш?
- Потому что она не может даже закрыть дверцу на кухне. Если не орать она перестаёт вообще что-то делать. Я просил ее нормально, но она не понимает. Я целый день на работе, я зарабатываю, у неё машина, я устаю и она могла бы закрыть эту чёртову дверь.
Копибара легла на лавочку и стала думать. Похоже люди не замечают, что нуждаются в причинных объяснениях только в случаях аморальных поступков. Причины есть для зла, для добра причин нет. Люди добры без причин, а зло всегда делают «потому что». Причины есть только для непонимания, а для понимания причин нет.
Как так?
Копибаре довелось провести несколько дней в одном из самых «богатых» домов Рублевки посёлка Майендорф. Прекрасная гостиная метров на 300, небольшой парк гектара на полтора, библиотека с камином метров на 200, красивые коридоры, украшенные картинами Коро и чудесная мебель, небольшие прекрасные спальни с видом на сад, метров по 20, но очень уютные. По улице справа и слева стояли такие же дома, а по периметру посёлок был закрыт 6 метровым зелёным забором из бронебойного, но благородного гофролиста.
Хозяйка была одета и украшена скромно, тысяч на 20 евро (без сумки) и тихо рассказала, что мебель для столовой делал Джон Годдард, а дворецкий говорит на 6 языках.
Так вышло, но остаток недели Копибара провела в номере одного старинного отеля Европы Hostal de la Govina. Номер был небольшой, метров 20, однако больше и не понадобилось, потому что читала Копибара в бесконечно красивой зале «библиотеки» метров на 200, 300 метровую рецепцию с диванами и скульптурами украшал мозаичный пол розового мрамора, коридоры бросали вызов Лувру, а каждое окно так обрамляло горы, что натуре позавидовал бы Якоб ван Рейсдал. Медь стульев в зале для завтрака была отлита Джоном Годдардом, а портье говорил на 6 языках и имел PhD по средневековой литературе. Грелась на солнце Копибара в небольшом парке при отеле гектара на полтора.
Поскольку все это было общим, то каждому из пары сотен гостей отеля не было смысла все это иметь в «своём собственном» номере. Достаточно было не бояться других людей, считая их за людей. Выходило весело и достойно и каждый пользовался всем общим и замирал у окон, и гладил медь стульев и благоговейно вдыхал старое дерево библиотеки. Отель не окружал 6 метровый забор, не окружал он и небольшие дома, спускавшиеся к морю.
Как было бы экономно, подумала Копибара, если бы люди не боялись друг друга. Весело и достойно было бы жить)
Хозяйка была одета и украшена скромно, тысяч на 20 евро (без сумки) и тихо рассказала, что мебель для столовой делал Джон Годдард, а дворецкий говорит на 6 языках.
Так вышло, но остаток недели Копибара провела в номере одного старинного отеля Европы Hostal de la Govina. Номер был небольшой, метров 20, однако больше и не понадобилось, потому что читала Копибара в бесконечно красивой зале «библиотеки» метров на 200, 300 метровую рецепцию с диванами и скульптурами украшал мозаичный пол розового мрамора, коридоры бросали вызов Лувру, а каждое окно так обрамляло горы, что натуре позавидовал бы Якоб ван Рейсдал. Медь стульев в зале для завтрака была отлита Джоном Годдардом, а портье говорил на 6 языках и имел PhD по средневековой литературе. Грелась на солнце Копибара в небольшом парке при отеле гектара на полтора.
Поскольку все это было общим, то каждому из пары сотен гостей отеля не было смысла все это иметь в «своём собственном» номере. Достаточно было не бояться других людей, считая их за людей. Выходило весело и достойно и каждый пользовался всем общим и замирал у окон, и гладил медь стульев и благоговейно вдыхал старое дерево библиотеки. Отель не окружал 6 метровый забор, не окружал он и небольшие дома, спускавшиеся к морю.
Как было бы экономно, подумала Копибара, если бы люди не боялись друг друга. Весело и достойно было бы жить)
Мама Копибара занималась своим любимым субботним делом - смотрела Спанч-Боба. Маленькая Копибара прибралась на кухне и села рядом.
- Мама, зачем Спанч-Боб ещё раз стучит Сквидварду в дверь, если тот три раза сказал ему что он не готов.
- Это не Спанч-Боб, хотя и выглядит как Спанч Боб, - поставила на паузу мультик Мама, - это сцена из Откровения. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
- Мама, с тобой все в порядке? - маленькая Копибара внимательно посмотрела маме в лицо, - это Спанч Боб, мама, это не Христос.
- Я понимаю, - улыбнулась мама, - и тем не менее это Христос, ведь он спрашивает Сквидварда не про то, готов ли тот идти ловить медуз, а про то, когда он будет готов НЕ ЗНАТЬ, что он «не готов ловить медуз» и НЕ ЗНАТЬ, что он не любит Спанч Боба.
- Мама, ты серьезно?
- Абсолютно. Он стоит у двери и стучит и ждёт когда Сквидвард не будет тащить своё прошлое знание о том, что он не любит ловить медуз за собой. А знание - это собственность. И он ждёт пока Сквидвард оставит собственность и станет нищий духом. И поэтому он стучит ему постоянно. А когда Сквидвард говорит, что Никогда не будет готов, (бросить своё прошлое знание) Спанч Боб задаёт ему вопрос ослепительной глубины: ПОЧЕМУ?
- Что в нем такого, глубокого, Мама?
- Я уверена, ни у Сквидварда ни у большинства людей нет ответа на вопрос, откуда они знают что НИКОГДА не будут готовы «простить измену», «съесть селедку», «жить без цели», позволить ребёнку не ходить в школу, «подружиться с любовником жены», поверить во что-то абсурдное, типа бессмертия,
- А почему, Мама?
- Что почему?
- Почему люди тащат за собой то, что они знали вчера и думают что то, что они знали вчера верно и сегодня? Почему они думают что никогда не будут готовы?
- Они думают, что никогда не изменятся. Но ведь сказать, что «никогда не будешь готов» к тому против чего ты «сейчас» - это все равно что сказать, что ты навсегда останешься таким как сейчас. Это все равно что сказать - я мертвый. Вот Спанч Боб и стучит. А Сократ до него говорил что «я знаю что ничего не знаю», а Кьеркегор после него считал, что знать про себя, что ты «Никогда не будешь готов ловить медуз» - смертельная болезнь.
- Мама, включи эту сцену ещё раз, я хочу посмотреть на Сократа Христа и Кьеркегора в одном лице Спанч Боба.
- Мама, зачем Спанч-Боб ещё раз стучит Сквидварду в дверь, если тот три раза сказал ему что он не готов.
- Это не Спанч-Боб, хотя и выглядит как Спанч Боб, - поставила на паузу мультик Мама, - это сцена из Откровения. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
- Мама, с тобой все в порядке? - маленькая Копибара внимательно посмотрела маме в лицо, - это Спанч Боб, мама, это не Христос.
- Я понимаю, - улыбнулась мама, - и тем не менее это Христос, ведь он спрашивает Сквидварда не про то, готов ли тот идти ловить медуз, а про то, когда он будет готов НЕ ЗНАТЬ, что он «не готов ловить медуз» и НЕ ЗНАТЬ, что он не любит Спанч Боба.
- Мама, ты серьезно?
- Абсолютно. Он стоит у двери и стучит и ждёт когда Сквидвард не будет тащить своё прошлое знание о том, что он не любит ловить медуз за собой. А знание - это собственность. И он ждёт пока Сквидвард оставит собственность и станет нищий духом. И поэтому он стучит ему постоянно. А когда Сквидвард говорит, что Никогда не будет готов, (бросить своё прошлое знание) Спанч Боб задаёт ему вопрос ослепительной глубины: ПОЧЕМУ?
- Что в нем такого, глубокого, Мама?
- Я уверена, ни у Сквидварда ни у большинства людей нет ответа на вопрос, откуда они знают что НИКОГДА не будут готовы «простить измену», «съесть селедку», «жить без цели», позволить ребёнку не ходить в школу, «подружиться с любовником жены», поверить во что-то абсурдное, типа бессмертия,
- А почему, Мама?
- Что почему?
- Почему люди тащат за собой то, что они знали вчера и думают что то, что они знали вчера верно и сегодня? Почему они думают что никогда не будут готовы?
- Они думают, что никогда не изменятся. Но ведь сказать, что «никогда не будешь готов» к тому против чего ты «сейчас» - это все равно что сказать, что ты навсегда останешься таким как сейчас. Это все равно что сказать - я мертвый. Вот Спанч Боб и стучит. А Сократ до него говорил что «я знаю что ничего не знаю», а Кьеркегор после него считал, что знать про себя, что ты «Никогда не будешь готов ловить медуз» - смертельная болезнь.
- Мама, включи эту сцену ещё раз, я хочу посмотреть на Сократа Христа и Кьеркегора в одном лице Спанч Боба.
Копибара читала горестную новость: сын Патрушева, по совместительству занимающий должность министра с/х, сообщил, что российские аграрии потеряли из-за плохой погоды 7 миллиардов. Лапа Копибары, предвкушающая подорожание пончиков, печально рисовала плохую погоду на листке. Дочитав, она перевела взгляд на листок и обнаружила механически нарисованный дождь. Копибара немного удивилась, пододвинула листок и решила уже сознательно нарисовать плохую погоду, отнявшую у российских аграриев 7 миллиардов рублей. Опять получился просто дождь. Непогоды не получалось. Копибара взялась всерьёз и не успела вся бумага в доме покрыться изображением снежинок, луж, ливней, метелей, как Копибара поняла - дождь и снег можно нарисовать, непогоду - нельзя. Что же это за странное явление природы, которое нельзя нарисовать, подумала Копибара, может его нет? Может быть непогоды не существует? Может быть непогодой или плохой погодой люди называют обычную погоду, которая «нарушила» их планы? Но погода не может нарушить планы, подумала Копибара, дождь просто идёт, а вулкан просто извергается. Ни для чего. Точно не для того, чтобы нарушить чьи-то планы. Ах, подумала Копибара, непогодой люди называют плохое планирование. А поскольку люди не любят ничего сделанное ими называть «плохим», то слово «плохое» отрывается от слова «мой план», прикрепляется к слову «погода» и таким образом собственная неудача выносится за пределы и превращается в нечто не зависящее от «я»?
Как здорово быть человеком, подумала Копибара! Если тебя занесло на дороге - это не ты, это «машину» занесло, это «лёд попался», изменила жена - это не ты, грязный футболист совратил жену, 1500 рублей на карте осталось - это не ты, это деньги куда-то делись!
Восхитительно, подумала
Копибара и тут почуяла голод (наверное, от усилия мысли) и вспомнила, как утром искала тростник, но не нашла и решила, что плохо искала.
Какая я глупая, подумала Копибара, не я плохо искала! Тростник плохо уродился в этом году!
Копибара очень обрадовалась, ее недовольство собой рассосалось, только голод почему-то так и не ушёл.
https://rg.ru/2018/11/22/agrarii-poteriali-bolee-7-milliardov-rublej-iz-za-plohoj-pogody.html
Как здорово быть человеком, подумала Копибара! Если тебя занесло на дороге - это не ты, это «машину» занесло, это «лёд попался», изменила жена - это не ты, грязный футболист совратил жену, 1500 рублей на карте осталось - это не ты, это деньги куда-то делись!
Восхитительно, подумала
Копибара и тут почуяла голод (наверное, от усилия мысли) и вспомнила, как утром искала тростник, но не нашла и решила, что плохо искала.
Какая я глупая, подумала Копибара, не я плохо искала! Тростник плохо уродился в этом году!
Копибара очень обрадовалась, ее недовольство собой рассосалось, только голод почему-то так и не ушёл.
https://rg.ru/2018/11/22/agrarii-poteriali-bolee-7-milliardov-rublej-iz-za-plohoj-pogody.html
Российская газета
Аграрии потеряли более 7 миллиардов рублей из-за плохой погоды - Российская газета
Ущерб российских сельхозпредприятий от неблагоприятных погодных условий в 2018 году составил 7,3 миллиарда рублей, сообщили в пресс-службе Минсельхоза России
Копибара прочитала плакат Ирины Волиной - директора крупнейшего Агентства Недвижимости и так взволновалась, что немедленно зашла на сайт познакомиться с человеком, которому Родина позволила сказать, что он думает.
«Тот, кто любит Россию, рано или поздно осознает, что хочет и может жить только на Русской земле, в доме с крепким и надежным фундаментом. Люди, строящие дома на своей земле, строят их для своих семей, на века, закладывая прочный фундамент для счастья» - сообщила Ирина Волина.
Господи, подумала Копибара, какое это трудное счастье, продавать дома тех, кто не любит Россию, когда сам любишь Россию. Когда каждый доллар (дома в основном продают за доллары и берут их с продающих) комиссии - это доллар человека, отказавшегося от счастья, предавшего дом, построенный на века.
Любить Россию и жить на деньги тех, кто ее не любит .... Копибара заплакала и плеснула себе в стакан «Русской горькой».
«Тот, кто любит Россию, рано или поздно осознает, что хочет и может жить только на Русской земле, в доме с крепким и надежным фундаментом. Люди, строящие дома на своей земле, строят их для своих семей, на века, закладывая прочный фундамент для счастья» - сообщила Ирина Волина.
Господи, подумала Копибара, какое это трудное счастье, продавать дома тех, кто не любит Россию, когда сам любишь Россию. Когда каждый доллар (дома в основном продают за доллары и берут их с продающих) комиссии - это доллар человека, отказавшегося от счастья, предавшего дом, построенный на века.
Любить Россию и жить на деньги тех, кто ее не любит .... Копибара заплакала и плеснула себе в стакан «Русской горькой».
- Мама, мне признались в любви! - прибежала из школы маленькая Копибара.
- Это хорошо? - отложила Гегеля мама
- Да, конечно, только у меня 4 вопроса, Мама!
- Какие, - шевельнулась в кресле Мама, чуя неладное
1. Откуда он знает, что любит? Вот Салтычиха думала, что ненавидит крепостных девок и запорола их, а потом выяснили, что любила, просто тогда нельзя было это чувствовать, вдруг он ненавидит меня?
2. Любит ли сейчас, а не тогда когда писал, любовь длится, мама?
3. Можно ли любить заочно, сидя на стуле и не видя референта?
4. Может ли в словах записки содержаться правда?
- Бедное дитя, - погладила по голове Копибару мама, - и откуда ты этого набралась? Боюсь твой товарищ не знает, что язык был создан не для выражения чувств. Любая попытка сказать о любви придаёт видимость сознательного намерения тому, что по своей природе бессознательно и ненамеренно и,следовательно, перевод в слова приносит обширную фальсификацию.. - Эй, Копибара, куда ты побежала? - закричала мама удаляющемуся платью в горошину
- Это хорошо? - отложила Гегеля мама
- Да, конечно, только у меня 4 вопроса, Мама!
- Какие, - шевельнулась в кресле Мама, чуя неладное
1. Откуда он знает, что любит? Вот Салтычиха думала, что ненавидит крепостных девок и запорола их, а потом выяснили, что любила, просто тогда нельзя было это чувствовать, вдруг он ненавидит меня?
2. Любит ли сейчас, а не тогда когда писал, любовь длится, мама?
3. Можно ли любить заочно, сидя на стуле и не видя референта?
4. Может ли в словах записки содержаться правда?
- Бедное дитя, - погладила по голове Копибару мама, - и откуда ты этого набралась? Боюсь твой товарищ не знает, что язык был создан не для выражения чувств. Любая попытка сказать о любви придаёт видимость сознательного намерения тому, что по своей природе бессознательно и ненамеренно и,следовательно, перевод в слова приносит обширную фальсификацию.. - Эй, Копибара, куда ты побежала? - закричала мама удаляющемуся платью в горошину
Копибара выбралась на берег подмосковной реки Пехорка.
- Что нового, Копибара? - приветствовал ее один из рыбаков.
- Хочу мнения вашего, о Рыбаки, - сказала Копибара и показала ролик, в котором жители далекого Мексиканского городка Лас Маргаритас похитили мэра города Хорхе Луиса Эскандона Эрнандеса из здания администрации, привязали к пикапу и протащили по городу, потому, что тот не выполнил предвыборных обещаний - не восстановил дорогу. А показав спросила:
- Что чувствуете, рыбаки, что думаете об этом?
- Поделом дураку, - молвил старший рыбак, - что же до чувств, Копибара, то чувствую я, что слабые мы против Мексиканцев, вот бы нам за ноги нашего мудозвона....( здесь шла фамилия которую нельзя ни писать ни произносить ни непочтительно думать о ней) привязать к пикапу.
- Вам не жалко Мэра? - пропустила мимо ушей политически незрелое высказывание рыбака, Копибара.
- Ну жалко, немного, - сказал другой рыбак, помоложе, косясь на старика.
Копибара снова вынула телефон и показала рыбакам другой ролик, где жители далекой Калифорнии привязали живую акулу к катеру за хвост и тащили ее на всей возможной скорости.
- Что думаете и чувствуете, рыбаки? - спросила Копибара.
- Жалость к животному, к мучениям его нестерпимым, ненависть к живодерам на катерах с жиру бесящихся, - снова выступил старик. Остальные закивали головами.
- Что же, рыбаки, выходит? - удивилась Копибара, - те, кто акулу к катеру привязал - живодеры, а те кто человека к пикапу, молодцы?
- Ты, Копибара, тень на плетень не наводи, - посуровел старый рыбак, - не человека привязали, а мэра-взяточника, поделом ему, а тут невинное животное мучение принимает.
Копибара уползла в кусты думать. Ловко у людей получается. Ситуация одна и та же - привязанному к транспорту живому существу намеренно причиняются страдания, однако в «одном» случае зрители чувствуют «удовлетворение» или «легкую жалость», в «другом» - боль, отчаяние, ярость. А если в одной и той же ситуации люди чувствуют разное, то ни то ни другое чувство НЕ ПРАВДА. Ни «БОЛЬ» их НЕ ПРАВДА, ни «ПОДЕЛОМ» их НЕ ПРАВДА.
Значит сами, лично, от себя люди ничего не чувствуют, а чувствуют что ПОЛОЖЕНО от подписи? От предпосылки с которой смотрят одно и то же? Думают, что «взяточника» смотрят - ничего не чувствуют. Думают, что «живодера» смотрят - боль чувствуют. Но они не знают, что так ДУМАЮТ, они смотрят видео с акулой и «реально» «видят» «живодера», тут же смотрят ролик с «живодером», ведь мэра дерут об асфальт, а «реально» «видят» «молодцов» против которых слабы. Что хотят то и видят? Или, что то же самое сказать - сами не знают что видят и что чувствуют?
Господи, подумала, Копибара, заворачиваясь для теплоты в газету Известия, за что ты им так.
https://yangx.top/dvachannel/40853
- Что нового, Копибара? - приветствовал ее один из рыбаков.
- Хочу мнения вашего, о Рыбаки, - сказала Копибара и показала ролик, в котором жители далекого Мексиканского городка Лас Маргаритас похитили мэра города Хорхе Луиса Эскандона Эрнандеса из здания администрации, привязали к пикапу и протащили по городу, потому, что тот не выполнил предвыборных обещаний - не восстановил дорогу. А показав спросила:
- Что чувствуете, рыбаки, что думаете об этом?
- Поделом дураку, - молвил старший рыбак, - что же до чувств, Копибара, то чувствую я, что слабые мы против Мексиканцев, вот бы нам за ноги нашего мудозвона....( здесь шла фамилия которую нельзя ни писать ни произносить ни непочтительно думать о ней) привязать к пикапу.
- Вам не жалко Мэра? - пропустила мимо ушей политически незрелое высказывание рыбака, Копибара.
- Ну жалко, немного, - сказал другой рыбак, помоложе, косясь на старика.
Копибара снова вынула телефон и показала рыбакам другой ролик, где жители далекой Калифорнии привязали живую акулу к катеру за хвост и тащили ее на всей возможной скорости.
- Что думаете и чувствуете, рыбаки? - спросила Копибара.
- Жалость к животному, к мучениям его нестерпимым, ненависть к живодерам на катерах с жиру бесящихся, - снова выступил старик. Остальные закивали головами.
- Что же, рыбаки, выходит? - удивилась Копибара, - те, кто акулу к катеру привязал - живодеры, а те кто человека к пикапу, молодцы?
- Ты, Копибара, тень на плетень не наводи, - посуровел старый рыбак, - не человека привязали, а мэра-взяточника, поделом ему, а тут невинное животное мучение принимает.
Копибара уползла в кусты думать. Ловко у людей получается. Ситуация одна и та же - привязанному к транспорту живому существу намеренно причиняются страдания, однако в «одном» случае зрители чувствуют «удовлетворение» или «легкую жалость», в «другом» - боль, отчаяние, ярость. А если в одной и той же ситуации люди чувствуют разное, то ни то ни другое чувство НЕ ПРАВДА. Ни «БОЛЬ» их НЕ ПРАВДА, ни «ПОДЕЛОМ» их НЕ ПРАВДА.
Значит сами, лично, от себя люди ничего не чувствуют, а чувствуют что ПОЛОЖЕНО от подписи? От предпосылки с которой смотрят одно и то же? Думают, что «взяточника» смотрят - ничего не чувствуют. Думают, что «живодера» смотрят - боль чувствуют. Но они не знают, что так ДУМАЮТ, они смотрят видео с акулой и «реально» «видят» «живодера», тут же смотрят ролик с «живодером», ведь мэра дерут об асфальт, а «реально» «видят» «молодцов» против которых слабы. Что хотят то и видят? Или, что то же самое сказать - сами не знают что видят и что чувствуют?
Господи, подумала, Копибара, заворачиваясь для теплоты в газету Известия, за что ты им так.
https://yangx.top/dvachannel/40853
Telegram
Двач
В Мексике местные жители похитили мэра города Лас Маргаритас Хорхе Луиса Эскандона Эрнандеса из здания администрации, привязали к пикапу и протащили по городу. А всё потому, что тот не выполнил предвыборных обещаний — не восстановил дорогу.
Вы что, хотите…
Вы что, хотите…
Убийца из «Саратова».
Копибаре очень жалко Вячеслава Викторовича Володина. Восстановив смертную казнь он сделает ровно то, что сделал убийца из Саратова, Копибара не шутит - Володин найдёт основания, чтобы убить другого.
Копибара уверяет Вячеслава Викторовича, что убийство девочки для убийцы было совершенно необходимым, он нашёл самые твёрдые основания для своего решения. Потому что иначе бы.... (и тут убийца придумал себе основание).
Во фразе «Идиот убил девочку, чтобы не узнали про гараж» и во фразе «Володин убьёт убийцу, чтобы другие знали», главное слово «Чтобы». Если человека можно убить «Чтобы», то есть если можно найти хоть одно основание почему можно убивать - убийцы никогда не переведутся.
Нельзя разрешить Смертную казнь «по решению», поэтому запрещена эвтаназия. Как бы больно не было смотреть на мучения, человек не имеет права убивать «Потому что». Нельзя разрешить смертную казнь за отдельные преступления, это будет означать, что можно убить жену если она предала.
И второе, что Вячеславу Викторовичу, как главному законодателю могло бы быть интересно.
Законы, которые можно изменить, перестают быть законами. В древней Греции это знали очень хорошо и поэтому человек который предлагал изменить закон, должен был прийти в собрание с веревкой на шее. Если собрание отклоняло закон - человек должен был удавиться.
Стремление изменить закон и ввести смертную казнь - это ровно такое же беззаконие внутри, опираясь на которое некто из Саратова разрешил себе убивать.
https://www.kommersant.ru/doc/4120277
Копибаре очень жалко Вячеслава Викторовича Володина. Восстановив смертную казнь он сделает ровно то, что сделал убийца из Саратова, Копибара не шутит - Володин найдёт основания, чтобы убить другого.
Копибара уверяет Вячеслава Викторовича, что убийство девочки для убийцы было совершенно необходимым, он нашёл самые твёрдые основания для своего решения. Потому что иначе бы.... (и тут убийца придумал себе основание).
Во фразе «Идиот убил девочку, чтобы не узнали про гараж» и во фразе «Володин убьёт убийцу, чтобы другие знали», главное слово «Чтобы». Если человека можно убить «Чтобы», то есть если можно найти хоть одно основание почему можно убивать - убийцы никогда не переведутся.
Нельзя разрешить Смертную казнь «по решению», поэтому запрещена эвтаназия. Как бы больно не было смотреть на мучения, человек не имеет права убивать «Потому что». Нельзя разрешить смертную казнь за отдельные преступления, это будет означать, что можно убить жену если она предала.
И второе, что Вячеславу Викторовичу, как главному законодателю могло бы быть интересно.
Законы, которые можно изменить, перестают быть законами. В древней Греции это знали очень хорошо и поэтому человек который предлагал изменить закон, должен был прийти в собрание с веревкой на шее. Если собрание отклоняло закон - человек должен был удавиться.
Стремление изменить закон и ввести смертную казнь - это ровно такое же беззаконие внутри, опираясь на которое некто из Саратова разрешил себе убивать.
https://www.kommersant.ru/doc/4120277
Коммерсантъ
После убийства ребенка в Саратове депутаты Госдумы требуют вернуть смертную казнь
Подробнее на сайте
К Копибаре пришла Полина. Отрезала колбасы, налила чай и сказала
- Вчера позвонил отец и снова потребовал рожать детей. Я послала его, Копибара!
Копибара отвернулась к окну, Отца нельзя послать,- подумала она с тоской, - если ты послала отца - это не отец.
- Названия возникают после коммуникации, - посмотрела Копибара на люстру.
- Ты это кому, Копибара? - Полина тоже посмотрела вверх
- Отец не может звонить, в принципе. Звонить может телефон. Даже если увидишь Отца с колоколом под окном звонить будет колокол.
- Копибара, все нормально? Я не вовремя пришла?
- Потом ты услышишь голос, - монотонно продолжала Копибара, а не «отца», а превратится этот голос в «отца» или нет будет ясно, когда положишь трубку.
- Что это все значит, Копибара? - Полина увидела, что Копибара не опасна и успокоилась, - похоже на коан.
- Это не коан, это просто - отношения предшествуют названиям. И если ты послала голос, то только потому что он так и не стал отцом в ходе разговора. А стал тем кого можно послать.
- В смысле?
- В смысле, что Отцом становятся не раз и навсегда полежав в кроватке с мамой. Отцом становятся или не становятся всякий раз, когда возникает коммуникация. И ни у кого в телефонах не записаны отцы. Записаны номера. Когда звонит телефон и на экране возникает запись «отец» то ещё неизвестно кто это. Если телефон звонит и написано «Шеф» и ты на приказ срочно приехать его посылаешь, то звонил лузер, а не шеф. Что тут непонятного?
- Нас нет до отношений, Копибара? Нас нет до отношений? Да?
- Да, как тех «кто». Вступи в отношения и узнаешь кто ты - начальник или подчинённый, взрослый или ребёнок, мать или отец....
- А с кем надо вступить в отношения, чтобы по итогам коммуникации стать человеком?
- С отцом.
- С отцом?!
- Да, с отцом которого никто не может послать.
- Вчера позвонил отец и снова потребовал рожать детей. Я послала его, Копибара!
Копибара отвернулась к окну, Отца нельзя послать,- подумала она с тоской, - если ты послала отца - это не отец.
- Названия возникают после коммуникации, - посмотрела Копибара на люстру.
- Ты это кому, Копибара? - Полина тоже посмотрела вверх
- Отец не может звонить, в принципе. Звонить может телефон. Даже если увидишь Отца с колоколом под окном звонить будет колокол.
- Копибара, все нормально? Я не вовремя пришла?
- Потом ты услышишь голос, - монотонно продолжала Копибара, а не «отца», а превратится этот голос в «отца» или нет будет ясно, когда положишь трубку.
- Что это все значит, Копибара? - Полина увидела, что Копибара не опасна и успокоилась, - похоже на коан.
- Это не коан, это просто - отношения предшествуют названиям. И если ты послала голос, то только потому что он так и не стал отцом в ходе разговора. А стал тем кого можно послать.
- В смысле?
- В смысле, что Отцом становятся не раз и навсегда полежав в кроватке с мамой. Отцом становятся или не становятся всякий раз, когда возникает коммуникация. И ни у кого в телефонах не записаны отцы. Записаны номера. Когда звонит телефон и на экране возникает запись «отец» то ещё неизвестно кто это. Если телефон звонит и написано «Шеф» и ты на приказ срочно приехать его посылаешь, то звонил лузер, а не шеф. Что тут непонятного?
- Нас нет до отношений, Копибара? Нас нет до отношений? Да?
- Да, как тех «кто». Вступи в отношения и узнаешь кто ты - начальник или подчинённый, взрослый или ребёнок, мать или отец....
- А с кем надо вступить в отношения, чтобы по итогам коммуникации стать человеком?
- С отцом.
- С отцом?!
- Да, с отцом которого никто не может послать.
Копибара смотрела великих музыкантов и размышляла о том, насколько тонка грань между ними. Гением и большим талантом. Вдруг стопка А4 вспорхнула, вошла Полина.
- Копибара, я вчера не до конца поняла, что значит Отец. Отец это место в отношениях? А второй кто, сын?
- Да.
- А если я дочь?
- Отец это не про пол. И сын это не про пол. В половине семей в России Отцами являются матери.
- значит дочь может быть сыном, если мать отец?
- Да, сколько угодно таких случаев.
- Отец, сын, дочь, мать - это никак не связано с биологическим или социальным родством? С должностью, профессией, званием?
- Да
А с чем связан с отец?
- Со своим представлением «откуда» или «от кого» он идёт и куда.
- А ты можешь мне показать двух посторонних людей, которые сами по себе никто, но вступив в отношения становятся Отцом и сыном?
- Да
И я сразу отличу?
- Да
И потом всегда смогу отличить Отца от не отца?
- Да, если будешь смотреть
https://m.youtube.com/watch?v=C97H_HvBjPA
- Копибара, я вчера не до конца поняла, что значит Отец. Отец это место в отношениях? А второй кто, сын?
- Да.
- А если я дочь?
- Отец это не про пол. И сын это не про пол. В половине семей в России Отцами являются матери.
- значит дочь может быть сыном, если мать отец?
- Да, сколько угодно таких случаев.
- Отец, сын, дочь, мать - это никак не связано с биологическим или социальным родством? С должностью, профессией, званием?
- Да
А с чем связан с отец?
- Со своим представлением «откуда» или «от кого» он идёт и куда.
- А ты можешь мне показать двух посторонних людей, которые сами по себе никто, но вступив в отношения становятся Отцом и сыном?
- Да
И я сразу отличу?
- Да
И потом всегда смогу отличить Отца от не отца?
- Да, если будешь смотреть
https://m.youtube.com/watch?v=C97H_HvBjPA
YouTube
Paco de Lucía & Al Di Meola - Mediterranean Sundance
Копибара села смотреть ток-шоу «Место встречи» по НТВ. А там сюрприз! Порно!
Сначала Копибара увлечённо смотрела фильм, а по окончании полезла смотреть в интернет, надолго ли теперь в сетке НТВ «клубника».
Оказалось, разово. Сотрудник телебашни перепутал подключение каналов и в бесплатный разъём НТВ воткнул платный кабель ПорнХаб.
Копибара расстроилась. Она то думала, что смотрит «Место встречи» потому что хочет, а оказалось потому, что сотрудник раньше не путал провода.
Это что же, все так выходит, испугалась Копибара. Петька мне завтра долг обещал отдать, а если мать его в больницу скажут класть, так он же ей мои деньги отвезёт? Это что же я свои деньги получу если его мать не заболеет?!
Господи, помоги его матушке старушке, помолилась Копибара совершенно забыв про порнофильм.
Сначала Копибара увлечённо смотрела фильм, а по окончании полезла смотреть в интернет, надолго ли теперь в сетке НТВ «клубника».
Оказалось, разово. Сотрудник телебашни перепутал подключение каналов и в бесплатный разъём НТВ воткнул платный кабель ПорнХаб.
Копибара расстроилась. Она то думала, что смотрит «Место встречи» потому что хочет, а оказалось потому, что сотрудник раньше не путал провода.
Это что же, все так выходит, испугалась Копибара. Петька мне завтра долг обещал отдать, а если мать его в больницу скажут класть, так он же ей мои деньги отвезёт? Это что же я свои деньги получу если его мать не заболеет?!
Господи, помоги его матушке старушке, помолилась Копибара совершенно забыв про порнофильм.
- Мама, мама, - вбежала в комнату маленькая Копибара, - я смотрела сейчас «Старикам тут не место» Коэнов, там все, кто встречаются со смертью умирают, а одну тетю смерть пощадила, почему?
- Какую тетю? Я давно смотрела это оскароносное кино.
- Ну тётя что-то типа администратора в конторе в которой работает мужик за которым гонится смерть и смерть спрашивает у тети - где сейчас мужик? А тётя говорит смерти (она думает что это просто какой то мужик зашёл) - мы такой информации не даём. А смерть ещё раз спросила, где тот парень, а тётя ещё раз сказала: Вы что, не слышите, мы такой информации не даём. И смерть ушла. Почему мама?
- Потому что она мертвая. Нельзя убить мертвое. Вот смерть и ушла.
- Какую тетю? Я давно смотрела это оскароносное кино.
- Ну тётя что-то типа администратора в конторе в которой работает мужик за которым гонится смерть и смерть спрашивает у тети - где сейчас мужик? А тётя говорит смерти (она думает что это просто какой то мужик зашёл) - мы такой информации не даём. А смерть ещё раз спросила, где тот парень, а тётя ещё раз сказала: Вы что, не слышите, мы такой информации не даём. И смерть ушла. Почему мама?
- Потому что она мертвая. Нельзя убить мертвое. Вот смерть и ушла.
Копибара очень любит пресс-релизы Минобороны. Возможно, это единственные пресс-релизы в мире в которых невольно сообщается правда! Так случилось и в этот раз, когда на глазах вождя ракета не захотела вылезти из шахты!
«В ведомстве заверили, что никакой «нештатной ситуации» не было, а пуск отменили из-за технического состояния межконтинентальной ракеты»..... Из чего прямо следует, добавляет Копибара, что штатным состоянием ракет Минобороны является невзлетание. Или проще говоря, в МО знают, что их ракеты никуда не полетят.
Но это не вся правда:
«В ведомстве пояснили, что отмена пуска никак не повлияла на УСПЕХ учений «Гром-2019», так как их целью был не запуск максимального числа ракет, а проверка системы боевого управления вооруженными силами», из чего прямо следует, добавляет Копибара, что МО планирует войны в которых УСПЕХ не зависит от запуска ракет.
Копибара уверена, если есть в мире премия за правду, то она должна быть немедленно вручена пресс-службе Минобороны.
https://www.rbc.ru/society/21/10/2019/5dad83369a794733ee6e535d
«В ведомстве заверили, что никакой «нештатной ситуации» не было, а пуск отменили из-за технического состояния межконтинентальной ракеты»..... Из чего прямо следует, добавляет Копибара, что штатным состоянием ракет Минобороны является невзлетание. Или проще говоря, в МО знают, что их ракеты никуда не полетят.
Но это не вся правда:
«В ведомстве пояснили, что отмена пуска никак не повлияла на УСПЕХ учений «Гром-2019», так как их целью был не запуск максимального числа ракет, а проверка системы боевого управления вооруженными силами», из чего прямо следует, добавляет Копибара, что МО планирует войны в которых УСПЕХ не зависит от запуска ракет.
Копибара уверена, если есть в мире премия за правду, то она должна быть немедленно вручена пресс-службе Минобороны.
https://www.rbc.ru/society/21/10/2019/5dad83369a794733ee6e535d
РБК
Минобороны объяснило отмену пуска ракеты на учениях с Путиным
В ведомстве заверили, что никакой «нештатной ситуации» не было, а пуск отменили из-за технического состояния межконтинентальной ракеты
Копибаре очень нравится набирающая популярность история о том, как полицейский, прикинувшийся 14 летней девушкой, заманил мужика в ловушку! С одной стороны одним беззаконным мужиком меньше, а с другой стороны - целому народу продемонстрирован обман, как эффективный метод достижения целей. И все таки попытка привить уважение к закону обманом привлекает внимание Копибары, как и любая другая человеческая попытка сделать невозможную вещь!
Копибара закрыла вклад в Сбербанке. Все 34561 рубль вернулись в сундучок Копибары. А началось все с мелочи - в сеть «утекли» «данные» и Сбербанк поручил интернет ботам сообщить Копибаре, что утекли малозначимые данные.
Копибара читала успокаивающую информацию от лица мертвых душ, но беспокоилась все больше.
Нет, сначала мысль была небольшой. Сбербанк, чтобы сохранить доверие Копибары
решил чуть чуть ее обмануть, наняв ботов. Разве можно заслужить доверие обманом, подумала Копибара?
Копибаре не стоило думать дальше и все было бы хорошо, но пришла уже мысль побольше, села на подоконник и дальше говорила сама.
- Если Сбербанк пошёл на маленькую ложь, ради решения маленькой проблемы (успокоить Копибару в пустом вопросе), - сказала Мысль, - то какого размера ложь он себе позволит, когда проблема будет серьезной?
- А немножко врать Копибаре, чтобы она не забрала денюжки, - продолжала Мысль, - это значит жить за счёт другого. Я (Сбербанк) хорошо живу, потому что ОНА (Копибара) чего-то не знает.
- Это как? - придвинулась ближе к подоконнику Копибара
- А очень просто, твой муж, Копибара, например, у любовницы и ему хорошо, потому что тебе не досталось правды, где он. Если бы ты знала, что он у любовницы, то он бы хуже жил? В некоторых странах вообще все так устроено - всегда за счёт других. Если тебе достался кредит, должность, контракт - это автоматически означает, что он не достался кому-то другому и поэтому человек хорошо живет только потому что кому-то не досталось. Так что ли жизнь устроена по Сбербанку?
- Остановись, - закричала мысли Копибара, - Ты сейчас разнесешь всю нашу жизнь!
Мысль не обратила никакого внимания на вопли Копибары и продолжила:
- Правда (Сбербанк-то знает, что Копибаре информацию сообщили боты) досталась Сбербанку и не досталась Копибаре (она то думает, что это «Оля Плющенко» сообщила ей что утечка «фигня»), а закон утверждает, что если правды не дать самому малому - Копибаре, ее УЖЕ нет и не будет у большого Сбербанка. Если правды нет у жены, ее нет и у мужа, потому что муж и жена это одно. Значит «Сбербанк» это уже огромная ложь...
ААааааа, - понеслась в Сберложь Копибара закрывать вклад, - верните мне мои денюжки, мне не нужны проценты со лжи!
https://yangx.top/dvachannel/41504
Копибара читала успокаивающую информацию от лица мертвых душ, но беспокоилась все больше.
Нет, сначала мысль была небольшой. Сбербанк, чтобы сохранить доверие Копибары
решил чуть чуть ее обмануть, наняв ботов. Разве можно заслужить доверие обманом, подумала Копибара?
Копибаре не стоило думать дальше и все было бы хорошо, но пришла уже мысль побольше, села на подоконник и дальше говорила сама.
- Если Сбербанк пошёл на маленькую ложь, ради решения маленькой проблемы (успокоить Копибару в пустом вопросе), - сказала Мысль, - то какого размера ложь он себе позволит, когда проблема будет серьезной?
- А немножко врать Копибаре, чтобы она не забрала денюжки, - продолжала Мысль, - это значит жить за счёт другого. Я (Сбербанк) хорошо живу, потому что ОНА (Копибара) чего-то не знает.
- Это как? - придвинулась ближе к подоконнику Копибара
- А очень просто, твой муж, Копибара, например, у любовницы и ему хорошо, потому что тебе не досталось правды, где он. Если бы ты знала, что он у любовницы, то он бы хуже жил? В некоторых странах вообще все так устроено - всегда за счёт других. Если тебе достался кредит, должность, контракт - это автоматически означает, что он не достался кому-то другому и поэтому человек хорошо живет только потому что кому-то не досталось. Так что ли жизнь устроена по Сбербанку?
- Остановись, - закричала мысли Копибара, - Ты сейчас разнесешь всю нашу жизнь!
Мысль не обратила никакого внимания на вопли Копибары и продолжила:
- Правда (Сбербанк-то знает, что Копибаре информацию сообщили боты) досталась Сбербанку и не досталась Копибаре (она то думает, что это «Оля Плющенко» сообщила ей что утечка «фигня»), а закон утверждает, что если правды не дать самому малому - Копибаре, ее УЖЕ нет и не будет у большого Сбербанка. Если правды нет у жены, ее нет и у мужа, потому что муж и жена это одно. Значит «Сбербанк» это уже огромная ложь...
ААааааа, - понеслась в Сберложь Копибара закрывать вклад, - верните мне мои денюжки, мне не нужны проценты со лжи!
https://yangx.top/dvachannel/41504
Telegram
Двач
Сбербанк не обосрался, нового слива не было, опасности нет. Твёрдо и чётко.
Но ботов в VK для пиара заказных статей всё равно закупил.
Но ботов в VK для пиара заказных статей всё равно закупил.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Копибара шла за грибами, а увидела несчастье, несчастье ребёнка, осознавшего, что его ведут в «Детский сад».
Ребёнок сообщил об этом бабушке единственно доступным способом, а именно «заревев».
«Ой, как стыдно» - согласилась бабушка, что детсад это несчастье.
Бабушка, конечно, философ, подумала Копибара, сообщивший ребёнку, что не стоит расстраиваться из-за любой ерунды жизни, но все дальнейшее грибное путешествие Копибара размышляла о том, что люди в поиске сочувствия, возможно, хотят услышать что-то большее, чем просто - «ты мудак».
Ребёнок сообщил об этом бабушке единственно доступным способом, а именно «заревев».
«Ой, как стыдно» - согласилась бабушка, что детсад это несчастье.
Бабушка, конечно, философ, подумала Копибара, сообщивший ребёнку, что не стоит расстраиваться из-за любой ерунды жизни, но все дальнейшее грибное путешествие Копибара размышляла о том, что люди в поиске сочувствия, возможно, хотят услышать что-то большее, чем просто - «ты мудак».
Копибара читала и плакала. Мальчик хотел попасть на детское поле чудес, а полем чудес была его семья.
https://yangx.top/muzykatochkazhizn/5
https://yangx.top/muzykatochkazhizn/5
Telegram
Музыка.Точка.Жизнь
—Поле чудес—
Лет в 9-10 я мечтал попасть на «Детское «Поле Чудес»
Для того, чтобы иметь шанс быть приглашённым надо было придумать необычный кроссворд
Я в то время ходил в шахматный кружок и решил сделать кроссворд в виде шахмат и шахматной доски…
Лет в 9-10 я мечтал попасть на «Детское «Поле Чудес»
Для того, чтобы иметь шанс быть приглашённым надо было придумать необычный кроссворд
Я в то время ходил в шахматный кружок и решил сделать кроссворд в виде шахмат и шахматной доски…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Почему ты плачешь, Копибара?
- Меня напугало видео, Мама.
- Что тебя напугало?
- Мама, леопард - это ведь не леопард, это смерть, которая тащит меня? Правда, Мама? Ведь это не леопард отнял у большого борова поросёнка и бежит завтракать? Это смерть схватила меня в зубы, когда я родилась и несет завтракать?
- Не совсем так. Смерть несет твоё тело, но почему ты решила, что твоё «Я» находится внутри твоего тела?
- Я никогда об этом не думала.
- А ты подумай. На каком основании ты привязываешь единицу сознательной жизни к телу? Раз выделено тело, твоё или мое, то оно имеет единицу души или является единицей сознательной жизни?
- Мама.... поросёнок живет в лесу, а где живет Я, если не в теле?
- По разному. Некоторые «Я» живут в вечной стране Сознания, кто попадает туда, тот не умирает.
- Мама, а где живет Я остальных людей?
- В стране знания. Они все знают.
- Мама, а я попаду туда? В сознание, где никто не умирает?
- Попадёшь, если будешь думать.
- Мама, что значит думать?
- Думать - это сомневаться.
- Меня напугало видео, Мама.
- Что тебя напугало?
- Мама, леопард - это ведь не леопард, это смерть, которая тащит меня? Правда, Мама? Ведь это не леопард отнял у большого борова поросёнка и бежит завтракать? Это смерть схватила меня в зубы, когда я родилась и несет завтракать?
- Не совсем так. Смерть несет твоё тело, но почему ты решила, что твоё «Я» находится внутри твоего тела?
- Я никогда об этом не думала.
- А ты подумай. На каком основании ты привязываешь единицу сознательной жизни к телу? Раз выделено тело, твоё или мое, то оно имеет единицу души или является единицей сознательной жизни?
- Мама.... поросёнок живет в лесу, а где живет Я, если не в теле?
- По разному. Некоторые «Я» живут в вечной стране Сознания, кто попадает туда, тот не умирает.
- Мама, а где живет Я остальных людей?
- В стране знания. Они все знают.
- Мама, а я попаду туда? В сознание, где никто не умирает?
- Попадёшь, если будешь думать.
- Мама, что значит думать?
- Думать - это сомневаться.