«Блитц» Стива Маккуина уже посмотрели, значимость такого фильма для открытия Лондонского фестиваля ощутили, пресс-конференцию послушали, Сиршей я час налюбовалась 🥰
Стив делился своим взглядом на историю мальчика в военном Лондоне и её актуальностью, маленький Эллиот смущался и был вдохновлен своей первой конференцией, а Сирша душевно делилась опытом экранной матери и счастьем работы с юными актерами ❤️
What a start! Спать только очень хочется)
Как обычно, залетайте к нам с Юлей, где мы делимся фестивалем live 🙌🏻
#мойлондон_2024
Стив делился своим взглядом на историю мальчика в военном Лондоне и её актуальностью, маленький Эллиот смущался и был вдохновлен своей первой конференцией, а Сирша душевно делилась опытом экранной матери и счастьем работы с юными актерами ❤️
What a start! Спать только очень хочется)
Как обычно, залетайте к нам с Юлей, где мы делимся фестивалем live 🙌🏻
#мойлондон_2024
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Блитц» открыл сегодня фестиваль в Лондоне и солидно стартовал на «томатах», но сильно не обольщайтесь. Да, это точно художественно очень крепкое кино, на, несмотря на исторический контекст, еще и очень актуальное. Тем не менее, картина не дает продыху ни себе ни зрителю, стремясь уместить в себя все и даже больше. Сыграно блестяще, но как будто отчасти театрально, некоторые темы раскрыты по-детски, следуя задумке режиссера — это уж кому как пойдет. Харриса Дикинсона непростительно мало, и хочу жаловаться на его жевание каши (?) во рту, а не речь. Но это я любя.
Большее полный отзыв — позднее оформлю на сайт. Каким-то образом нужно встать в 7 утра на «Конклав».
Большее полный отзыв — позднее оформлю на сайт. Каким-то образом нужно встать в 7 утра на «Конклав».
Сегодня — пресс-показы «Конклава» Эдварда Бергера и дока про Элтона Джона Never Too Late при режиссёрском содействии его супруга Дэвида Фёрниша — done ✅
⚡️Что сказать на счет «Конклава» — к таким плоттвистам жизнь меня немного не готовила, особенно, в подобном жанре. На мой взгляд, это такой поворот, который перечеркивает хорошее, что в фильме было и даже его основную интригу, делая его очередной агиткой. Эдвард Бергер, правда еще в «Западном фронте» показал, что не всегда умеет вовремя остановиться. Мастерская геометрия кадра, очень крепкий актерский состав, который виртуозно ведет Райф Файнс, наблюдать за которым можно вечно, такой он интересный и фактурный. Желаю Файнсу актерскую номинацию от всего сердца. Есть неплохой юмор, который опять же скатывается в нечто на грани. Само собой, немало перекликается с «Молодым папой» Соррентино (но, по моему скромному мнению, у него вышло лучше) и «Двумя папами». Бергер будто снова снимает «на Оскар», намешивает проблематику и повсеместность такого — пугающий тренд.
⚡️Док про любимого Элтона советовать буду. Он неидеальный, но очень трогательный, особенно хорош материал про детей и дружбу с Джоном Ленноном. Прекрасный подарок поклонникам этого невероятного человека и его музыки. Очень захотелось вновь вернуться в концерты прощального тура и освежить пару искренних интервью. Отличный месседж, пусть и старый как мир, что никогда не поздно вывернуть на путь созидания и найти то, за что можно уцепиться в жизни, даже когда темно. Это всегда придет.
#мойлондон_2024
мини #отзыв_2024
⚡️Что сказать на счет «Конклава» — к таким плоттвистам жизнь меня немного не готовила, особенно, в подобном жанре. На мой взгляд, это такой поворот, который перечеркивает хорошее, что в фильме было и даже его основную интригу, делая его очередной агиткой. Эдвард Бергер, правда еще в «Западном фронте» показал, что не всегда умеет вовремя остановиться. Мастерская геометрия кадра, очень крепкий актерский состав, который виртуозно ведет Райф Файнс, наблюдать за которым можно вечно, такой он интересный и фактурный. Желаю Файнсу актерскую номинацию от всего сердца. Есть неплохой юмор, который опять же скатывается в нечто на грани. Само собой, немало перекликается с «Молодым папой» Соррентино (но, по моему скромному мнению, у него вышло лучше) и «Двумя папами». Бергер будто снова снимает «на Оскар», намешивает проблематику и повсеместность такого — пугающий тренд.
⚡️Док про любимого Элтона советовать буду. Он неидеальный, но очень трогательный, особенно хорош материал про детей и дружбу с Джоном Ленноном. Прекрасный подарок поклонникам этого невероятного человека и его музыки. Очень захотелось вновь вернуться в концерты прощального тура и освежить пару искренних интервью. Отличный месседж, пусть и старый как мир, что никогда не поздно вывернуть на путь созидания и найти то, за что можно уцепиться в жизни, даже когда темно. Это всегда придет.
#мойлондон_2024
мини #отзыв_2024
Cinemacritix 🎬 | Дневник про кино и парижскую жизнь
К слову, о талантливых неподетях. На носу новый проект сыновей Дэнзэля Вашингтона, где он сам, конечно, один из продюсеров. Смотрим новый трейлер (и красивенный постер!) экранизации «Уроков фортепиано» Малкольма Вашингтона. В основу легла одноименна пьеса…
Вчера еще был показ The Piano Lesson Малькольма Вашингтона, который в августе запремьерили в Теллурайде, а сейчас вот и в Лондоне. На Нетфликсе посмотрите с 22 ноября, в целом, там ему и место. Я, как обычно, насладилась Джоном Дэвидом Вашингтоном, он вообще цветет и игрой затыкает за пояс своего знаменитого отца (продюсера этого фильма). Не менее прекрасна Даниэль Дедуайлер, но её преступно мало, а Сэмюэл Л. Джексон не раскрылся. Глобально ощутила отголоски картин Джордана Пила («Прочь», «Мы»), но в детсадовском масштабе. Обычная разговорная драма, опирающаяся на историю семьи, предки которой были в рабстве. Все та же тема, что раб прежде всего у себя в мышлении ты сам. Немного мистики, немного актуальности, немного сеанса экзорцизма. Возможно, после этого фильма вы будете обходить стороной ваше семейное пианино, если оно у вас есть.
К слову, о разговорных драмах и крепком ансамбле — «Его три дочери» Азазеля Джейкобса, недавно вышедшие на Нетфликсе, мне пришлись больше по душе.
#мойлондон_2024
мини #отзыв_2024
К слову, о разговорных драмах и крепком ансамбле — «Его три дочери» Азазеля Джейкобса, недавно вышедшие на Нетфликсе, мне пришлись больше по душе.
#мойлондон_2024
мини #отзыв_2024
Ай Катюха хороша сейчас на спецпоказе серий Disclaimer Куарона в Лондоне!
На груди увесистая птица, буду думать, что намекает на скорую «Чайку» в театре. А я намекаю, что дело сделано, и билеты на спектакль у меня в кармане — в конце февраля буду телеграфировать 🫡
На груди увесистая птица, буду думать, что намекает на скорую «Чайку» в театре. А я намекаю, что дело сделано, и билеты на спектакль у меня в кармане — в конце февраля буду телеграфировать 🫡
Да, почти непростительно, что я не запостила эту важную новость вовремя, но лучше поздно, чем
Кристофер Нолан в начале 2025 года берется за съемки своего нового фильма, который выйдет в кинотеатрах 17 июля 2026 года. Режиссёр возвращается под крыло Universal, которые пока не комментируют проект. Мэтт Дэймон ведет переговоры о съемках
Это мы ждём 🤓
Кристофер Нолан в начале 2025 года берется за съемки своего нового фильма, который выйдет в кинотеатрах 17 июля 2026 года. Режиссёр возвращается под крыло Universal, которые пока не комментируют проект. Мэтт Дэймон ведет переговоры о съемках
Это мы ждём 🤓
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
14 ноября виртуальную встречу с Эдди Рэдмейном в роли ассасина жду очень сильно! А пока новый трейлер «Дня Шакала».
Кто со мной?😌
Кто со мной?😌
Cinemacritix 🎬 | Дневник про кино и парижскую жизнь
В Венеции прошла премьера The Order Джастина Курзеля с Джудом Лоу, Николасом Холтом, Таем Шериданом и Джерни Смоллетт — хвалят эту динамичную криминальную драму о борьбе с радикалами в 1980-х, роль неонациста у Николаса Холта — особенно.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще вот это мы ждём и смотрим: вышел первый трейлер фильма Джастина Курзеля The Order («Безмолвное братство») с Джудом Лоу, Николасом Холтом, Таем Шериданом и Джерни Смоллетт. Фильм хвалили в Венеции.
В прокате с 6 декабря.
В прокате с 6 декабря.