Иногда моя работа заключается в том, что я как Александр Васильев Александр Рогов прихожу в гости к уже выбранному редактором тексту и говорю снимите это немедленно!, ок это или не ок. Называется протестировать на Юле мнение эксперта. У нас есть разные эксперты, я не одна, если что, не пугайтесь;)
В общем.
Роман про морок войны, которая началась непонятно из-за чего (платоновский эйдос) в мире, похожем на наш, но не наш, а как будто изнанка. Очень много героев молодых традиционных мужиков (что на фоне постоянного YA и Азии прям даже и свежо и хорошо), но ощущение от этих прошедших фантастическую войну мужиков грустное.
Раздражающая манера куртуазной речи: герои не едят, но принимают пишу, нарушают молчание, испытывают растерянность. Как обнищавшие аристократы, сдающие комнаты в своей огромной квартире простакам, которые их обворовывают, но все еще на вы и пьют чай из фамильного фарфора.
Короче:) срочно новая стрижка и весенняя коллекция, прочь все печальное.
А Васильев, кстати, читал курс моды у нас на факультете (у нас был курс музыки, балета, даже, кажется, гастрономии, критики должны были иметь условно универсальную специализацию:). Так что иногда пригождается образованиедостаю его как кольт из-за голенища:)
В общем.
Роман про морок войны, которая началась непонятно из-за чего (платоновский эйдос) в мире, похожем на наш, но не наш, а как будто изнанка. Очень много героев молодых традиционных мужиков (что на фоне постоянного YA и Азии прям даже и свежо и хорошо), но ощущение от этих прошедших фантастическую войну мужиков грустное.
Раздражающая манера куртуазной речи: герои не едят, но принимают пишу, нарушают молчание, испытывают растерянность. Как обнищавшие аристократы, сдающие комнаты в своей огромной квартире простакам, которые их обворовывают, но все еще на вы и пьют чай из фамильного фарфора.
Короче:) срочно новая стрижка и весенняя коллекция, прочь все печальное.
А Васильев, кстати, читал курс моды у нас на факультете (у нас был курс музыки, балета, даже, кажется, гастрономии, критики должны были иметь условно универсальную специализацию:). Так что иногда пригождается образование
Дорогая моя коллега Катя Ирмеш https://yangx.top/irmesh_detected порадовала листком выходнушек новой книги❤️мы долго прикидывали, как меня обозвать, в итоге победил образ из МиМ, конечно.
– Вы в качестве консультанта приглашены к нам, профессор? – спросил Берлиоз.
– Да, консультантом.
😎
История пришла к нам меньшего объема, благодаря Кате она стала побольше, смогли собрать книгу;) Ради этого момента, собственно, и работаем, а сейчас - кайф!
– Вы в качестве консультанта приглашены к нам, профессор? – спросил Берлиоз.
– Да, консультантом.
😎
История пришла к нам меньшего объема, благодаря Кате она стала побольше, смогли собрать книгу;) Ради этого момента, собственно, и работаем, а сейчас - кайф!
Что-то тебя перекосило, глядя на меня из противоположного конца коридора и встречая с работы, резюмировала Варвара😂 завершим день честными высказываниями друг о друге, хочется сказать;)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вчера под вечер со мной случился большой роман про людоедов. Вообще тема людоедства сейчас на хайпе: у Минаева в его канале прошла реклама их ютюба про людоедов, у коллег-казахов в сериале 5:32 сюжет о них же, новости из Африки, где человеческие кости пошли в дело у драгдиллеров... Веркин "снарк снарк". В общем как-то вылезло. И поскольку у меня оптовые объемы культуры, я могу типизировать и замечать тенденции. Итак, про людоедов:
- типичные слэшеры (сюжетно последовательные ужасы, в которых людоед ни под кого не маскируется и является основным антагонистом с очевидными мотивами). Обычно много описаний насилия, иногда - секса, конфликт простой как три рубля: выжить среди чудовищ.
- нетипичные слэшеры, в которых имеется реверсивный сюжет - самое страшное происходит в самом начале произведениякак у Чернышевского "Что делать?";), и уже все остальное повествование - это либо рефлексия на произошедшее, порождающая новые конфликты, либо раскапывание причин того, что случилось в начале
- как бы слэшер, но не он: людоед спрятан до поры внутри очень витиеватого повествования, в котором решаются философские проблемы, зачастую мы имеем дело с жанром интеллектуалки. Эффект wow достигается на контрасте интеллигентного "умного" рассказа и выбора высоких тем и натуралистического, в какой-то момент вскрывающегося монстра, который просто хочет есть людей и ест. Про "снарка снарка", кто читал, поняли же, из чего был шашлык? точнее из кого.
- слэшер+эротика: читателя адреналинит тема поедания людей, но ее перебивает эротическая тема. В таких романах людоед теряется среди жарких соитий, соития побеждают. Не знаю, можно ли считать это победой созидания над людоедством.
- слэшер+фантастика: людоед как людоед не объективирован, он настолько типичен для выдуманного мира, что даже не вызывает узнавания как людоед. Например, в жанре боевой фантастики или даже в ромфанте. Там как бы все не по-настоящему - почему-то от обычной художки чуть другое ощущение, что там более настоящее;) но вот.
Это, разумеется, чисто мои наблюдения за темой и ее проявлениями, ваши могут и будут с моими не совпадать;)
- типичные слэшеры (сюжетно последовательные ужасы, в которых людоед ни под кого не маскируется и является основным антагонистом с очевидными мотивами). Обычно много описаний насилия, иногда - секса, конфликт простой как три рубля: выжить среди чудовищ.
- нетипичные слэшеры, в которых имеется реверсивный сюжет - самое страшное происходит в самом начале произведения
- как бы слэшер, но не он: людоед спрятан до поры внутри очень витиеватого повествования, в котором решаются философские проблемы, зачастую мы имеем дело с жанром интеллектуалки. Эффект wow достигается на контрасте интеллигентного "умного" рассказа и выбора высоких тем и натуралистического, в какой-то момент вскрывающегося монстра, который просто хочет есть людей и ест. Про "снарка снарка", кто читал, поняли же, из чего был шашлык? точнее из кого.
- слэшер+эротика: читателя адреналинит тема поедания людей, но ее перебивает эротическая тема. В таких романах людоед теряется среди жарких соитий, соития побеждают. Не знаю, можно ли считать это победой созидания над людоедством.
- слэшер+фантастика: людоед как людоед не объективирован, он настолько типичен для выдуманного мира, что даже не вызывает узнавания как людоед. Например, в жанре боевой фантастики или даже в ромфанте. Там как бы все не по-настоящему - почему-то от обычной художки чуть другое ощущение, что там более настоящее;) но вот.
Это, разумеется, чисто мои наблюдения за темой и ее проявлениями, ваши могут и будут с моими не совпадать;)
Что-то на интересном. Помню, как меня ненавидела районная библиотека, еще на старой квартире в центре, когда я носила в нее книги как ходячий фандоматhttps://www.retail.ru/news/perekryestok-i-re-books-ustanovili-fandomaty-dlya-prochitannykh-knig-18-yanvarya-2024-236761/
Retail.ru
«Перекрёсток» и Re: Books установили фандоматы для прочитанных книг – Новости ритейла и розничной торговли | Retail.ru
«Перекрёсток» и Re: Books установили фандоматы для прочитанных книг – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков ✓ на портале Retail.ru.
Езжу в транспорте стоя как будто я сразу всем уступила место и можно от меня от*ся. Опираюсь спиной на стенку, выставляю ноги вперед. Люди очень удивляются, что на меня нельзя ложиться😂😎
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подкараулив редактора: а давай обсудим рукопись! Вместе посмеёмся, помнишь, там ближе к середине они... Да не читал я, дай поработать уже, сколько можно!😎(читают, конечно, но так смешнее;)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда решил пролистать скучные описания, но без них не понял финал🤦
Ну и последнее на сегодня: грустный котик выходных, они будут заполнены работой по дому, поездками за едой, тетей по имени Петерсон (кто в танке, тот понял;) и подкастами, на которые не было времени на неделе. Редакция моя 🤍 со времен работы в газете ничего не изменилось, люблю эту суету до чертиков😎
Кхм, то есть вся легендарная классика - это янг эдалт или на худой конец нью эдалт. Переиздать мушкетеров как YA, хммм...
Forwarded from Стрелец-Молодец
В сети полыхают огни пожаров на тему того, что Сарик Андреасян покусился на святое - экранизацию «Евгения Онегина». В жанре «не видел, но осуждаю» выступили примерно все. Главная претензия к будущей премьере - возраст актеров. Исполнители главных ролей Виктор Добронравов (40 лет) и Елизавета Моряк (30 лет) несколько старше пушкинских Евгения и Татьяны (в романе им 25 и 17 лет).
Мировой опыт экранизации исторических романов и классики таков. Пьеру Безухову у Толстого в начале «Войны и мира» 20, а к финалу - 27 лет. Безухова играли 50-летний Генри Фонда, 35-летний Энтони Хопкинс и 42-летний Сергей Бондарчук. Разница в возрасте между Бондарчуком и его героем — 20 лет, а образ, созданный им, считается каноническим.
В 1978 году Боярскому было 29 лет, когда он сыграл Д’Артаньяна - актер оказался на 12 лет старше, чем герой Дюма.
На момент знакомства с доктором Ватсоном Холмсу в романе Конан Дойла было всего 27 лет. Василий Ливанов играл эту роль в 43 года.
Остапу Бендеру у Ильфа и Петрова было 27 лет (в «12 стульях») и 33 года (в «Золотом теленке»). Арчилу Гомиашвили, которого считают лучшим Бендером, было 45 лет на момент съемок у Гайдая.
Ну и наконец в одной экранизациях «Онегина» 1998 года главную роль сыграл Рэйф Файнс, которому было 36 лет. Тогда 10 летняя разница с героем никого не смутила.
Может быть новая экранизация Пушкина не станет шедевром, но устраивать истерику преждевременно и считать возраст актеров основанием для этого как минимум странно.
Мировой опыт экранизации исторических романов и классики таков. Пьеру Безухову у Толстого в начале «Войны и мира» 20, а к финалу - 27 лет. Безухова играли 50-летний Генри Фонда, 35-летний Энтони Хопкинс и 42-летний Сергей Бондарчук. Разница в возрасте между Бондарчуком и его героем — 20 лет, а образ, созданный им, считается каноническим.
В 1978 году Боярскому было 29 лет, когда он сыграл Д’Артаньяна - актер оказался на 12 лет старше, чем герой Дюма.
На момент знакомства с доктором Ватсоном Холмсу в романе Конан Дойла было всего 27 лет. Василий Ливанов играл эту роль в 43 года.
Остапу Бендеру у Ильфа и Петрова было 27 лет (в «12 стульях») и 33 года (в «Золотом теленке»). Арчилу Гомиашвили, которого считают лучшим Бендером, было 45 лет на момент съемок у Гайдая.
Ну и наконец в одной экранизациях «Онегина» 1998 года главную роль сыграл Рэйф Файнс, которому было 36 лет. Тогда 10 летняя разница с героем никого не смутила.
Может быть новая экранизация Пушкина не станет шедевром, но устраивать истерику преждевременно и считать возраст актеров основанием для этого как минимум странно.
Двое справа - наши😎Николая пытаемся защитить к изданию, Анастасия выходит❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Необъяснимо Но Бар
25 января, 19:00
Лекторий "(Не)трезвый взгляд"
Миф как ключ к современности. Дискуссия о пользе сказок и легенд
Еще пару десятилетий назад человечество ждало неизбежного триумфа науки и здравомыслия, однако, как это чаще всего бывает - что-то пошло не так. Интернет вернул нас в эпоху фольклора и конспирологии, когда каждое событие интерпретируется бесконечным анонимным многоголосьем. Но может быть это неплохо? Мифы тысячелетиями помогали человеку выживать в окружающем мире, возможно пришло время вновь к ним обратиться?
Необъяснимо Но Бар в сотрудничестве с творческим объединением "Станция Дно" (@dnostation) позвал писателей и художников поговорить о том, какое место мифы занимают в жизни современного человека.
На дискуссии выступят:
Дарья Андреева, журналист и художник, автор лонгрида об альтернативной истории Выборга "Легенды и мистики Виипури-лха"
Николай Болошнев (@boloshnev), писатель, автор романа "ЦИФМИН", в 2024 году выйдет его новый роман в сказках
Настасья Реньжина (@a_renzhina), писательница, финалист премии "Лицей", автор романа "Бабушка сказала сидеть тихо"
Условия участия - покупка настойки или другого напитка, чтобы мед-пиво не только текли по усам, но и попали в рот.
Регистрация открыта по ССЫЛКЕ
Лекторий "(Не)трезвый взгляд"
Миф как ключ к современности. Дискуссия о пользе сказок и легенд
Еще пару десятилетий назад человечество ждало неизбежного триумфа науки и здравомыслия, однако, как это чаще всего бывает - что-то пошло не так. Интернет вернул нас в эпоху фольклора и конспирологии, когда каждое событие интерпретируется бесконечным анонимным многоголосьем. Но может быть это неплохо? Мифы тысячелетиями помогали человеку выживать в окружающем мире, возможно пришло время вновь к ним обратиться?
Необъяснимо Но Бар в сотрудничестве с творческим объединением "Станция Дно" (@dnostation) позвал писателей и художников поговорить о том, какое место мифы занимают в жизни современного человека.
На дискуссии выступят:
Дарья Андреева, журналист и художник, автор лонгрида об альтернативной истории Выборга "Легенды и мистики Виипури-лха"
Николай Болошнев (@boloshnev), писатель, автор романа "ЦИФМИН", в 2024 году выйдет его новый роман в сказках
Настасья Реньжина (@a_renzhina), писательница, финалист премии "Лицей", автор романа "Бабушка сказала сидеть тихо"
Условия участия - покупка настойки или другого напитка, чтобы мед-пиво не только текли по усам, но и попали в рот.
Регистрация открыта по ССЫЛКЕ
dnostation.ru
Легенды и мистики Виипури-лха
Дарья Андреева / Проект «Станции Дно»
Постоянно запоминается какая-то ерунда вместо важного. Так в одну из первых моих поездок в Питер запомнились сосиски в тесте с неоновыми маринованными огурцами, где-то на задворках Эрмитажа. Имбирное печенье в вегетарианской кофейне с книгами и огромным , кажется, из Игры Престолов, туалетом с латунными изогнутыми кранами и стенной мозаикой.
Имбирное печенье🍪 и дом Хармса, но печенье помнится ярче.
Утром, в начале седьмого, пока длится мое бесценное одиночество, упорно слушаю подкаст Леши Сухарева с кем-то главным из Blueprint (архивный юноша с пытливым взглядом из-за модной оправы очков и с голыми лодыжками в классических ботинках, хорошая речь без мата, с длинными предложениями, в принципе все равно, кто говорит и о чем, если говорит ТАК💞 ). Прикидываю, что можно взять в жизнь редакции из опыта смежной индустрии. Хотя где стилисты, где мы;) но. Вот выбор редакции в пользу молодых - не премия, а отбор (70-100 экспертов всех ниш культуры), чтобы дальше следить и поддерживать. Но мы не медиа. Скрипят шестеренки ⚙️⚙️⚙️ как соединить редакцию и медиа.
Ругаю себя за то, что нужно подумать и о контексте, но контекст, новостной, доводит до озноба, и я отвлекаюсь.
Думаю о том, что солнечный зайчик - ограниченная метафора. Солнце выбирает разные, причудливые формы присутствия, будем честны, мы всегда видим солнце отраженным. Сегодня оно змеится по выпуклым стеклам заброшенного завода, мимо которого я еду на электричке. Змея то большая, то маленькая, кажется, что она перепрыгивает через этажи, и когда окна заканчиваются, ныряет прямо а снег, кое-где оставляя янтарные воронки.
Думайте об этих воронках именно так❤
Тут же мысль о том, что английское window очевидно происходит от слова wind, ветер. Обладатель ветра, обуздатель ветра, рот, полный ветра.
И солнца.
Никак не могу ни о чем серьезном, мир, разрозненный, расцепленный на мелочи, притягивает меня и заставляет замирать, пока перед глазами встают и движутся дополненные воображением картины.
Дорога дальше - она где-то среди этих мелочей, с пониманием, что нужно слушать и архивных юношей, и солнце, и ветер. Где-то в невозможном соединении этого.
Имбирное печенье
Утром, в начале седьмого, пока длится мое бесценное одиночество, упорно слушаю подкаст Леши Сухарева с кем-то главным из Blueprint (архивный юноша с пытливым взглядом из-за модной оправы очков и с голыми лодыжками в классических ботинках, хорошая речь без мата, с длинными предложениями, в принципе все равно, кто говорит и о чем, если говорит ТАК
Ругаю себя за то, что нужно подумать и о контексте, но контекст, новостной, доводит до озноба, и я отвлекаюсь.
Думаю о том, что солнечный зайчик - ограниченная метафора. Солнце выбирает разные, причудливые формы присутствия, будем честны, мы всегда видим солнце отраженным. Сегодня оно змеится по выпуклым стеклам заброшенного завода, мимо которого я еду на электричке. Змея то большая, то маленькая, кажется, что она перепрыгивает через этажи, и когда окна заканчиваются, ныряет прямо а снег, кое-где оставляя янтарные воронки.
Думайте об этих воронках именно так❤
Тут же мысль о том, что английское window очевидно происходит от слова wind, ветер. Обладатель ветра, обуздатель ветра, рот, полный ветра.
И солнца.
Никак не могу ни о чем серьезном, мир, разрозненный, расцепленный на мелочи, притягивает меня и заставляет замирать, пока перед глазами встают и движутся дополненные воображением картины.
Дорога дальше - она где-то среди этих мелочей, с пониманием, что нужно слушать и архивных юношей, и солнце, и ветер. Где-то в невозможном соединении этого.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM