Джилиан Андерсон поделилась фотками с примерок на съемках второго сезона вольной интерпретации биографии Екатерины II «Великая». Несравненная Джилиана играет Иоганну Гольштейн-Готторпскую, мать русской императрицы
В фильме Никиты Михалкова «Пять вечеров» есть кадр из одного из московских скверов с точно такими же креслами, которые являются визитной карточкой сада Тюильри в Париже, фото в этом кресле есть в галерее любого человека, кто бывал там хоть раз. Да, в советские годы подобная уличная мебель была обыкновенной частью
городской инфраструктуры, увы, утраченной в наши дни. Но вернуть такие «парижские» кресла в город - было бы отличным шагом, считаю, хорошая идея для городских чиновников
городской инфраструктуры, увы, утраченной в наши дни. Но вернуть такие «парижские» кресла в город - было бы отличным шагом, считаю, хорошая идея для городских чиновников
Пьер Паоло Пазолини, несомненно, был впечатлен образом Мальчика с корзиной фруктов Караваджо, когда снимал эти кадры фильма "Мама Рома" с юным Этторе Гарофоло.
Картина выставляется в Галерее Боргезе
Картина выставляется в Галерее Боргезе
У режиссера Василия Катаняна есть воспоминание, связывающее Эльзу Триоле, ее сестру Лилю Брик и Марину Цветаеву через жену литературоведа Тагера Елену.
Вскоре после эмиграции из России Элла Юрьевна Каган вышла замуж и стала Эльзой Триоле, переехала в Париж, там спустя время начала делать бижутерию из чего попало - привет доброму десятку новомодных ювелирш - даже из метлахской плитки, которой выкладывали полы, цоколи и ванные. Украшения эти покупали модные дома Парижа - вновь передаю привет деятелям фэшн-индустрии XXI века, которые считают себя первооткрывателями чего-либо.
Но суть не в этом. Марина Цветаева увидела такие бусы из кораллов, сделанные Эльзой Триоле, выпросила их не без усилий в подарок и конечно же не стала носить, а продала. Здесь, правда, не до шуток - вернувшаяся из эмиграции в Россию в 1939 поэтесса буквально нищенствовала, ее вещи и архив задержали на таможне, работу было найти очень сложно, заработки едва позволяли не умереть с голоду. При такой жизни не только кораллы продашь
Вскоре после эмиграции из России Элла Юрьевна Каган вышла замуж и стала Эльзой Триоле, переехала в Париж, там спустя время начала делать бижутерию из чего попало - привет доброму десятку новомодных ювелирш - даже из метлахской плитки, которой выкладывали полы, цоколи и ванные. Украшения эти покупали модные дома Парижа - вновь передаю привет деятелям фэшн-индустрии XXI века, которые считают себя первооткрывателями чего-либо.
Но суть не в этом. Марина Цветаева увидела такие бусы из кораллов, сделанные Эльзой Триоле, выпросила их не без усилий в подарок и конечно же не стала носить, а продала. Здесь, правда, не до шуток - вернувшаяся из эмиграции в Россию в 1939 поэтесса буквально нищенствовала, ее вещи и архив задержали на таможне, работу было найти очень сложно, заработки едва позволяли не умереть с голоду. При такой жизни не только кораллы продашь
Познакомился с английской художницей, которая делает такие сюрреалистические артефакты из волос. Сначала подумал, это реальный парик с какого-нибудь маскарада и попросил рассказать его историю, каково же было мое удивление, когда владелица торта из волос сказала «Its an artwork». Девушку зовут Джейн Худлз, она живет в Лондоне и делает разнообразные вещи из волос. Волосы человеческие? Не только. Художница сказала, что не обращает внимания, настоящие это волосы или нет, но многие человеческие волосы, которые оказываются в ее мастерской, слишком короткие. В этой волосяной скульптуре, которая отсылает к культурному значению волос и типов прически в викторианскую эру, использованы проволока, холсты и пена (для придания объемной формы). Только вчера задумался о вдохновлённом историей артпроекте, как творцы сами плывут в руки. И не удивляйтесь, если вскоре увидите меня с подобной башней на голове