«Притяжение звёзд» моё первое знакомство с Эммой Дохонью. Сразу скажу, что книгу было тяжело читать, в эмоциональном плане она дубасит тебя, не прекращая. Всего 4 главы и такие страшные, мучительные и отчаянные.
1918 год, Дублин. Ирландия разрывается от внутренних противоречий, на дворе Первая Мировая война, но есть ещё и невидимый враг. Инфлюэнца, грипп, та самая страшная эпидемия XX века, смертоносная Испанка. Медсестра Джулия Пауэр на пороге своего 30-летия. Она самоотверженно спасает жизни в условиях нехватки персонала в больнице и отсутствия лекарств. Дома у неё есть брат Тим, который вернулся с войны сломанным душой. Каждый день, Джулия видит страшное. То как пациенты выплёвывают куски своих лёгких, задыхаются в мучительной агонии. Молодые врачи бесполезные, поэтому маленькое акушерско-инфекционное отделение на три койки полностью ее забота, как и четыре роженицы, которые поступят к ней. Все они больны Инфлюэнцей. На подмогу к ней отправляют неопытную беспризорную Брайди Суини из сестринского надзора. Смогут ли они спасти всех?
Очень тяжёлая книга. Я не советую ее читать мужчинам, беременным, планирующим и просто впечатлительным людям. Здесь много акушерских подробностей, анатомических подробностей, описаний процесса родов и экстренных ситуаций. Много медицинских терминов. Но несмотря на все это, ее было интересно читать.
«Что это значит - умереть до своего рождения?»
Много места в книге уделяется смертности младенцев и рожениц. Читая все это, радуешься, что на дворе XXI век.
Автор упоминает некомпетентность врачей в процессе родов, особенно мужчин. Поднята тема патриархата, бесправности женщин. Было неприятно читать про «трубу» своеобразную систему, в которой сироты воспитываются при церквях и живущие в их приютах. Все наслышаны об ирландских священниках? Здесь это тоже упоминается.
Для меня единственный минус, который испортил книгу, внезапная лесбийская линия под самый конец, такое ощущение, что ее вписали для того чтобы было (автор в жизни представитель ЛГБТ)
Ее наличие никак бы не украсило финал, потому что он сам по себе слишком драматичный и эта линия выглядит как «драма ради драмы»
Эмма писала его к 100-летию «Испанки» но так случилось, что выход роман очень актуален в эпидемию COVID-19, хоть прошло 100 лет между эпидемиями, но все это слишком сильно перекликается.
В целом роман мне понравился. Но на душе от него у меня камень. Я не буду его перечитывать и рекомендовать к чтению тоже не буду, решайте сами.
1918 год, Дублин. Ирландия разрывается от внутренних противоречий, на дворе Первая Мировая война, но есть ещё и невидимый враг. Инфлюэнца, грипп, та самая страшная эпидемия XX века, смертоносная Испанка. Медсестра Джулия Пауэр на пороге своего 30-летия. Она самоотверженно спасает жизни в условиях нехватки персонала в больнице и отсутствия лекарств. Дома у неё есть брат Тим, который вернулся с войны сломанным душой. Каждый день, Джулия видит страшное. То как пациенты выплёвывают куски своих лёгких, задыхаются в мучительной агонии. Молодые врачи бесполезные, поэтому маленькое акушерско-инфекционное отделение на три койки полностью ее забота, как и четыре роженицы, которые поступят к ней. Все они больны Инфлюэнцей. На подмогу к ней отправляют неопытную беспризорную Брайди Суини из сестринского надзора. Смогут ли они спасти всех?
Очень тяжёлая книга. Я не советую ее читать мужчинам, беременным, планирующим и просто впечатлительным людям. Здесь много акушерских подробностей, анатомических подробностей, описаний процесса родов и экстренных ситуаций. Много медицинских терминов. Но несмотря на все это, ее было интересно читать.
«Что это значит - умереть до своего рождения?»
Много места в книге уделяется смертности младенцев и рожениц. Читая все это, радуешься, что на дворе XXI век.
Автор упоминает некомпетентность врачей в процессе родов, особенно мужчин. Поднята тема патриархата, бесправности женщин. Было неприятно читать про «трубу» своеобразную систему, в которой сироты воспитываются при церквях и живущие в их приютах. Все наслышаны об ирландских священниках? Здесь это тоже упоминается.
Для меня единственный минус, который испортил книгу, внезапная лесбийская линия под самый конец, такое ощущение, что ее вписали для того чтобы было (автор в жизни представитель ЛГБТ)
Ее наличие никак бы не украсило финал, потому что он сам по себе слишком драматичный и эта линия выглядит как «драма ради драмы»
Эмма писала его к 100-летию «Испанки» но так случилось, что выход роман очень актуален в эпидемию COVID-19, хоть прошло 100 лет между эпидемиями, но все это слишком сильно перекликается.
В целом роман мне понравился. Но на душе от него у меня камень. Я не буду его перечитывать и рекомендовать к чтению тоже не буду, решайте сами.
Ребят, я дочитала «Ковен озера Шамплейн» и все что я хочу сказать, книга бомба. Она войдёт в мой личный топ книг этого года, да и наверно вообще в жанре фэнтези!
Мне хочется сказать спасибо, прекрасному автору Анастасии @gorovaya_cake за такой атмосферный и увлекательный роман!
Знаете, последнее время меня бесят авторы, которые вроде бы придумали классный мир, но ничего не пояснили. Мол, читателю на что мозги? Пусть сам думает! В «Ковен озера Шамплейн» все иначе.
Ты читаешь и кайфуешь от того, что все разложено по полочкам и продумано. Тебе лишь остаётся читать и наслаждаться книгой, не отвлекаясь от сюжета.
Сюжет огонь! Все лихо закручено, у Одри не осталось семьи, ведь ее сумасшедший братец убил всех. И он одержим двумя мыслями, стать Верховным колдуном и заполучить Одри в своё полное владение. Девушка в бегах, перебиваясь случайными встречами и кражами, она еле сводит концы с концами. В Новом Орлеане, ведьма неудачно обворовывает одного молодого человека. Его зовут Коул Гастингс и он детектив. Судьба сводит их в месте, ей нужен дом и хоть не большая передышка, а ему помощь в расследовании страшных убийств.
Зверские убийства потрясают небольшой сонный городишко, но там не все просто… рейтинг 18+ полностью оправдан.
Я читала три дня, книга очень пухленькая и мне никак не хотелось с ней расставаться! Минус у неё один! Она закончилась!
«Ковен» больше чем книга о расследовании. Здесь, классная история становления двух героев. Одри и Коула. Ведь она ведьма, у которой нет семьи и гримуара, она почти ничего не умеет. Коулу ещё сложнее! У него синдром Аспергера и его жизнь кардинально меняется, ведь Одри та ещё штучка!
Я в восторге от этой парочки. Следить за тем как развивались их отношения чистый кайф. Я читала и улыбалась. Герои живые, настоящие и не идеальные! Вообще все герои здесь как чистые бриллианты, даже второстепенные персонажи. Они приковывают внимание до последней страницы.
Магический мир продуман! Разные Ковены, разные истории. Магия с далеких уголков мира. Заклинания, травы, все это продумано до мелочей!
Отголоски инквизиции вылились в Охотников, ведь нечисти тут хватает. Демоны, духи, приведения.
Я бы сказала, что книга очень «вкусная» и атмосферная. Будто бы ты очутилась в мире «Дневников вампира» только в тысячу раз лучше!
И отдельно хочу сказать, в книге просто идеальный юмор. Порой острые и колкие шутки были на грани, но черт возьми, я смеялась чуть ли не в голос.
Как итог! ЭТО ПРОСТО ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ РОМАН про ведьм, который я когда-либо читала! Здесь и детектив и ужастик и любовный роман. Этот взрывоопасный коктейль задел и меня!
Жду выхода цикла до конца, чтобы не страдать, в ожидании последней книги.
От души советую эту книгу! «Ковен озера Шамплейн» заслуживает нашего внимания не меньше, чем книги зарубежных авторов. Наверно, если бы Анастасия Гор смогла издать эту книгу в США и Европе, то наверняка бы уложила на лопатки популярных авторов типа Бардуго и Арментроут.
Мне хочется сказать спасибо, прекрасному автору Анастасии @gorovaya_cake за такой атмосферный и увлекательный роман!
Знаете, последнее время меня бесят авторы, которые вроде бы придумали классный мир, но ничего не пояснили. Мол, читателю на что мозги? Пусть сам думает! В «Ковен озера Шамплейн» все иначе.
Ты читаешь и кайфуешь от того, что все разложено по полочкам и продумано. Тебе лишь остаётся читать и наслаждаться книгой, не отвлекаясь от сюжета.
Сюжет огонь! Все лихо закручено, у Одри не осталось семьи, ведь ее сумасшедший братец убил всех. И он одержим двумя мыслями, стать Верховным колдуном и заполучить Одри в своё полное владение. Девушка в бегах, перебиваясь случайными встречами и кражами, она еле сводит концы с концами. В Новом Орлеане, ведьма неудачно обворовывает одного молодого человека. Его зовут Коул Гастингс и он детектив. Судьба сводит их в месте, ей нужен дом и хоть не большая передышка, а ему помощь в расследовании страшных убийств.
Зверские убийства потрясают небольшой сонный городишко, но там не все просто… рейтинг 18+ полностью оправдан.
Я читала три дня, книга очень пухленькая и мне никак не хотелось с ней расставаться! Минус у неё один! Она закончилась!
«Ковен» больше чем книга о расследовании. Здесь, классная история становления двух героев. Одри и Коула. Ведь она ведьма, у которой нет семьи и гримуара, она почти ничего не умеет. Коулу ещё сложнее! У него синдром Аспергера и его жизнь кардинально меняется, ведь Одри та ещё штучка!
Я в восторге от этой парочки. Следить за тем как развивались их отношения чистый кайф. Я читала и улыбалась. Герои живые, настоящие и не идеальные! Вообще все герои здесь как чистые бриллианты, даже второстепенные персонажи. Они приковывают внимание до последней страницы.
Магический мир продуман! Разные Ковены, разные истории. Магия с далеких уголков мира. Заклинания, травы, все это продумано до мелочей!
Отголоски инквизиции вылились в Охотников, ведь нечисти тут хватает. Демоны, духи, приведения.
Я бы сказала, что книга очень «вкусная» и атмосферная. Будто бы ты очутилась в мире «Дневников вампира» только в тысячу раз лучше!
И отдельно хочу сказать, в книге просто идеальный юмор. Порой острые и колкие шутки были на грани, но черт возьми, я смеялась чуть ли не в голос.
Как итог! ЭТО ПРОСТО ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ РОМАН про ведьм, который я когда-либо читала! Здесь и детектив и ужастик и любовный роман. Этот взрывоопасный коктейль задел и меня!
Жду выхода цикла до конца, чтобы не страдать, в ожидании последней книги.
От души советую эту книгу! «Ковен озера Шамплейн» заслуживает нашего внимания не меньше, чем книги зарубежных авторов. Наверно, если бы Анастасия Гор смогла издать эту книгу в США и Европе, то наверняка бы уложила на лопатки популярных авторов типа Бардуго и Арментроут.
Я так долго читала книгу Александры Кристо «Уничтожить королевство» что пока добралась до финала, забыла о том, что было в самом начале.
Перед нами YA, очень скучный, вы можете впасть в летаргический сон при чтении.
Финал угадывается ещё со вступления.
Герои весьма посредственные. Необычайно агрессивная морская принцесса, которая сирена и убивает принцев, чтобы стать новой королевой после своей матери. Есть ещё и принц, он буквально родился с золотой ложкой во рту. Но чужда ему такая жизнь. В душе, Элиан пират и убийца сирен. И вот по воле случая эти два одиночества встретились и возжелали друг друга убить.
Но, злая королева, мать нашей «русалочки» разгневалась на Лиру и превратила ее в человека. Принц выловил ее в море, и тут «типа» сюжет заиграл новыми красками (нет)
В общем все, как всегда, в YA. Идея хорошая, реализация так себе. Никакущие диалоги, у героев все получается с полу пинка. Любовная линия притянута за уши и книгу она не украшает. Второстепенные персонажи как коробка из-под обуви, вроде нужна, но ты ее вечно куда-то задвигаешь. Так и тут, они вроде есть, но тебе фиолетово на их судьбы.
У книги нет искры, чтобы раззадорить читателя. Под конец я пару раз заснула. Единственное, могу отметить что автор пыталась создать кровавую атмосферу, но рейтинг у книги 16+, так что ничего особенного не вышло. Книга без излишней пошлости, это тоже плюс.
«Уничтожить королевство» книга из разряда «прочитал и забыл», хотя у автора могло бы получится более взрослое фэнтези. Ведь, приложи она больше усердия, был бы другой итог. Успешные
составляющие имелись: моря, огромный мир, пираты, сражения, мифические существа.
Как итог, читать, если это последняя книга на полке.
Перед нами YA, очень скучный, вы можете впасть в летаргический сон при чтении.
Финал угадывается ещё со вступления.
Герои весьма посредственные. Необычайно агрессивная морская принцесса, которая сирена и убивает принцев, чтобы стать новой королевой после своей матери. Есть ещё и принц, он буквально родился с золотой ложкой во рту. Но чужда ему такая жизнь. В душе, Элиан пират и убийца сирен. И вот по воле случая эти два одиночества встретились и возжелали друг друга убить.
Но, злая королева, мать нашей «русалочки» разгневалась на Лиру и превратила ее в человека. Принц выловил ее в море, и тут «типа» сюжет заиграл новыми красками (нет)
В общем все, как всегда, в YA. Идея хорошая, реализация так себе. Никакущие диалоги, у героев все получается с полу пинка. Любовная линия притянута за уши и книгу она не украшает. Второстепенные персонажи как коробка из-под обуви, вроде нужна, но ты ее вечно куда-то задвигаешь. Так и тут, они вроде есть, но тебе фиолетово на их судьбы.
У книги нет искры, чтобы раззадорить читателя. Под конец я пару раз заснула. Единственное, могу отметить что автор пыталась создать кровавую атмосферу, но рейтинг у книги 16+, так что ничего особенного не вышло. Книга без излишней пошлости, это тоже плюс.
«Уничтожить королевство» книга из разряда «прочитал и забыл», хотя у автора могло бы получится более взрослое фэнтези. Ведь, приложи она больше усердия, был бы другой итог. Успешные
составляющие имелись: моря, огромный мир, пираты, сражения, мифические существа.
Как итог, читать, если это последняя книга на полке.
Вот и состоялось знакомство с Ханной Кент. Тяжёлая книга. Ирландия, страна дикая, как чарующей природой так и людьми, живущими в ее изумрудных глубинках.
1825 год, глухая ирландская деревушка спряталась среди полей вереска. Мрачная история начинается с внезапной смерти Мартина Лихи, ещё не старая жена, Нора от горя уходит в себя, несмотря на внука Михяла, которого они воспитывали после смерти дочери.
Деревня эта маленькая, все друг друга знают, почти все в родстве. Люди в ней фермеры, у которых одна забота, заработать денег потом да кровью, чтобы заплатить лендлорду за дом и землю. Но вот беда, коровы не дают молоко, смерти идут за смертями, куры перестали нести яйца. Никак иначе Добрые соседи виноваты.
У жителей на все есть суеверия. Не ходи беременной в дом к покойнику, ребёнка заберёт на тот свет. Не переходи дорогу зайцу, а то родится уродец с заячьей губой. Куст боярышника горел, не к добру это. Четыре скворца на перекрёстке, будет ещё мертвец…
Каждый без умолку судачит об этом, когда люди решили, что у всех бед есть причина, они вспомнили о юродивом внуке Норы Лихи, Михяле. Ведь он подменыш фейри, в нем все беды.
Нора решает вернуть своего внука через самые страшные и бессердечные испытания, вместе с Нэнс Роух, местной знахаркой. Роух, теряет свою значимость в глазах людей, потому что католический священник умело ведёт свою пропаганду. К каким трагических последствиям приведёт этот страшный коктейль из глупости, фанатизма, жестокости и суеверий?
Книга о том, как череда несчастий и внезапных смертей, превращает необразованных людей в зверей! Проще поверить в темную и страшную магию, чем принять ответственность и постараться выдержать все испытания судьбы.
Ханна Кент мастерски рассказывает реальную историю, основанную на судебном процессе убийства ребёнка Михяла Лири из 1826 года, балансируя на тонкой грани между мирами, но «Тёмная вода» самый настоящий реализм, без прикрас. Атмосфера бедности, безысходности и страха. Людям в ней чуждо сострадание.
Роман получился депрессивным, в нем много психологизма. Здесь нет положительных персонажей, каждый внес свою крупицу в эту страшную трагедию, читать его определённо тяжело.
Ханна Кент потрясает. Автор настоящий мастер слога. Но вот читать эту книгу или нет, решайте сами.
1825 год, глухая ирландская деревушка спряталась среди полей вереска. Мрачная история начинается с внезапной смерти Мартина Лихи, ещё не старая жена, Нора от горя уходит в себя, несмотря на внука Михяла, которого они воспитывали после смерти дочери.
Деревня эта маленькая, все друг друга знают, почти все в родстве. Люди в ней фермеры, у которых одна забота, заработать денег потом да кровью, чтобы заплатить лендлорду за дом и землю. Но вот беда, коровы не дают молоко, смерти идут за смертями, куры перестали нести яйца. Никак иначе Добрые соседи виноваты.
У жителей на все есть суеверия. Не ходи беременной в дом к покойнику, ребёнка заберёт на тот свет. Не переходи дорогу зайцу, а то родится уродец с заячьей губой. Куст боярышника горел, не к добру это. Четыре скворца на перекрёстке, будет ещё мертвец…
Каждый без умолку судачит об этом, когда люди решили, что у всех бед есть причина, они вспомнили о юродивом внуке Норы Лихи, Михяле. Ведь он подменыш фейри, в нем все беды.
Нора решает вернуть своего внука через самые страшные и бессердечные испытания, вместе с Нэнс Роух, местной знахаркой. Роух, теряет свою значимость в глазах людей, потому что католический священник умело ведёт свою пропаганду. К каким трагических последствиям приведёт этот страшный коктейль из глупости, фанатизма, жестокости и суеверий?
Книга о том, как череда несчастий и внезапных смертей, превращает необразованных людей в зверей! Проще поверить в темную и страшную магию, чем принять ответственность и постараться выдержать все испытания судьбы.
Ханна Кент мастерски рассказывает реальную историю, основанную на судебном процессе убийства ребёнка Михяла Лири из 1826 года, балансируя на тонкой грани между мирами, но «Тёмная вода» самый настоящий реализм, без прикрас. Атмосфера бедности, безысходности и страха. Людям в ней чуждо сострадание.
Роман получился депрессивным, в нем много психологизма. Здесь нет положительных персонажей, каждый внес свою крупицу в эту страшную трагедию, читать его определённо тяжело.
Ханна Кент потрясает. Автор настоящий мастер слога. Но вот читать эту книгу или нет, решайте сами.
Сложно проникнуться романом, автор которого писал так, будто бы забыл мысль на половине строчки. Текст обрубок, телеграмма, как поток случайных мыслей. Помните культовый фильм Гая Ричи «Большой куш»? Герой Брэда Питта играл ирландского бойца Микки О’Нилла? Он говорил очень быстро и невнятно, что было не разобрать слов. Я постоянно вспоминаю цитату из фильма:
«С цыганами одна проблема. Невозможно понять, что они говорят. Они говорят и не по-ирландски, и не по-английски» так и здесь, автор пишет на своей волне. Поток мыслей уносит его и пишет он здесь о чем в голову взбредёт, большую часть чтения было непонятно о чем книга и как связаны три реально существующих героя из абсолютно разных эпох.
Два пилота из 1919 года, которые совершают первый беспрерывный перелёт через Атлантику, беглый раб из Бостона, переплывший Атлантику и прибывший в Ирландию, чтобы рассказать всем об ужасах рабства, и уже не молодой сенатор 64 лет в 1998 году, который совершается перелёты из Нью-Йорка через океан, чтобы урегулировать вопросы в Дублине из-за ИРА. Вперемешку с этими событиями, автор рассказывает о тяготах жизни ирландского народа под многовековым гнетом англичан. До чего же скучно и скупо на эмоции он это делает.
В книге просто гигантское количество реально существующих исторический личностей, честно признаюсь, что сноски о них были самой интересной частью книги!
Перевод здесь или манера автора писать книгу, убивали желание читать ее. Но миновав первую мучительную часть, я двинулась ко второй…
Дальше стало проясняться и этот поток бреда трансформировался в семейную сагу (а это мой любимый жанр) но… убийственный текст все испортил.
По сюжету ничего не могу сказать, текст отвлекал от основной истории, где второстепенные герои неожиданно стали главными. Автор подряд здесь все темы от рабовладения до суфражисток. Но так вскользь, только подумал, надкусил, черкнул и забыл что, хотел сказать.
Книгу не советую. Это больше похоже на какую-то заготовку, вроде бы и история есть, но она не о чем. Либо он слишком интеллектуальный и мне не хватает мозгов его осмыслить. Домучила и забуду как страшный кошмар.
«С цыганами одна проблема. Невозможно понять, что они говорят. Они говорят и не по-ирландски, и не по-английски» так и здесь, автор пишет на своей волне. Поток мыслей уносит его и пишет он здесь о чем в голову взбредёт, большую часть чтения было непонятно о чем книга и как связаны три реально существующих героя из абсолютно разных эпох.
Два пилота из 1919 года, которые совершают первый беспрерывный перелёт через Атлантику, беглый раб из Бостона, переплывший Атлантику и прибывший в Ирландию, чтобы рассказать всем об ужасах рабства, и уже не молодой сенатор 64 лет в 1998 году, который совершается перелёты из Нью-Йорка через океан, чтобы урегулировать вопросы в Дублине из-за ИРА. Вперемешку с этими событиями, автор рассказывает о тяготах жизни ирландского народа под многовековым гнетом англичан. До чего же скучно и скупо на эмоции он это делает.
В книге просто гигантское количество реально существующих исторический личностей, честно признаюсь, что сноски о них были самой интересной частью книги!
Перевод здесь или манера автора писать книгу, убивали желание читать ее. Но миновав первую мучительную часть, я двинулась ко второй…
Дальше стало проясняться и этот поток бреда трансформировался в семейную сагу (а это мой любимый жанр) но… убийственный текст все испортил.
По сюжету ничего не могу сказать, текст отвлекал от основной истории, где второстепенные герои неожиданно стали главными. Автор подряд здесь все темы от рабовладения до суфражисток. Но так вскользь, только подумал, надкусил, черкнул и забыл что, хотел сказать.
Книгу не советую. Это больше похоже на какую-то заготовку, вроде бы и история есть, но она не о чем. Либо он слишком интеллектуальный и мне не хватает мозгов его осмыслить. Домучила и забуду как страшный кошмар.
Книги Эми как эталон хорошей прозы, новинка «Потерянные сердца» не исключение.
Это действительно эпичная история семейства Мэй, которые в поисках лучшей жизни решили выдвинуться в опасное путешествие по Орегонской тропе на Запад. Движимые мечтой о лучшей жизни, они ещё не знали, какие горести и испытания выпадут на их пути. Наоми Мэй вдова, молодая и своенравная, решила добиться Джона Лоури, их проводника в путешествии. Но Джон Лоури такой же упрямец, как и его мулы, которых он разводит. Кроме битвы за жизнь, на страницах бушует битва за любовь.
Роман Эми Хармон «Потерянные сердца» как непредсказуемые реки Орегонской тропы. Спокойный, тихий и в какой-то момент он резко меняется, тебя уносит в бурные события опасного путешествия.
1853 год, Америка на пути становления государственности. Непримиримые индейские племена, холера, любовь, смерть, тяжёлые расставания, все это Эми мастерски вписала в историю одного путешествия, создавая мрачную атмосферу хаоса и надежды на лучшее.
Это первый роман Эми над которым я не рыдала, но после прочтения меня поглотила грусть. Вроде бы нужно радоваться за героев, но у меня сердце сжимается от боли, сколько же бед выпало на их долю. Роман полон жестокости, как старые фильмы о ковбоях и индейцах, это настоящий вестерн с кровью, убийствами и снятыми скальпами. По мне, это самый взрослый роман у Эми Хармон с реальной, жестокой жизнью. Где герои борются не только за жизнь, но и за свою любовь.
Эми Хармон как всегда радует читателя красивыми диалогами и приятным слогом. От истории трудно оторваться во время чтения. Как, впрочем, и со всеми другими книгами у неё. Я горячо советую читать любимую Эми, особенно тем кто любит хорошие истории о самом главном в жизни, о семье и любви.
Это действительно эпичная история семейства Мэй, которые в поисках лучшей жизни решили выдвинуться в опасное путешествие по Орегонской тропе на Запад. Движимые мечтой о лучшей жизни, они ещё не знали, какие горести и испытания выпадут на их пути. Наоми Мэй вдова, молодая и своенравная, решила добиться Джона Лоури, их проводника в путешествии. Но Джон Лоури такой же упрямец, как и его мулы, которых он разводит. Кроме битвы за жизнь, на страницах бушует битва за любовь.
Роман Эми Хармон «Потерянные сердца» как непредсказуемые реки Орегонской тропы. Спокойный, тихий и в какой-то момент он резко меняется, тебя уносит в бурные события опасного путешествия.
1853 год, Америка на пути становления государственности. Непримиримые индейские племена, холера, любовь, смерть, тяжёлые расставания, все это Эми мастерски вписала в историю одного путешествия, создавая мрачную атмосферу хаоса и надежды на лучшее.
Это первый роман Эми над которым я не рыдала, но после прочтения меня поглотила грусть. Вроде бы нужно радоваться за героев, но у меня сердце сжимается от боли, сколько же бед выпало на их долю. Роман полон жестокости, как старые фильмы о ковбоях и индейцах, это настоящий вестерн с кровью, убийствами и снятыми скальпами. По мне, это самый взрослый роман у Эми Хармон с реальной, жестокой жизнью. Где герои борются не только за жизнь, но и за свою любовь.
Эми Хармон как всегда радует читателя красивыми диалогами и приятным слогом. От истории трудно оторваться во время чтения. Как, впрочем, и со всеми другими книгами у неё. Я горячо советую читать любимую Эми, особенно тем кто любит хорошие истории о самом главном в жизни, о семье и любви.
«Алая лента» это молодёжный, прости господи, роман о Холокосте. Написан историком (но это неточно) и по совместительству историком моды, британкой Люси Эдлингтон. В русском букстаграме, книга получила исключительно положительные отзывы.
Это лайтовая история двух подружек Эллы и Розы в мире, где Аушвиц лишь легкое ограничение их свободы.
Книга мне не понравилась, так сильно, что хотелось ее сжечь. Да там относительно хороший слог, в целом это сладко-приторная история о двух заключённых с лёгким налетом розоватой любви. Истории выживания как таковой я не заметила.
Такое ощущение, что автор задумывая свой роман, писала о норвежских тюрьмах, а не концентрационных лагерях смерти. Периодически она вспоминала, что пишет роман о Холокосте, кошмаря читателя серым пеплом, летящим из труб печально известных печей, но вместе с этим роняла на головы героев палки колбасы, пакетики шоколада, да яблоки…
Мир книги больше похож на подростковый роман, аля «Голодные игры» все голодные, но вполне вольные. Хочешь зайти в комендантское общежитие? Да, пожалуйста, а протащить ножницы по всему Аушвицу для личных нужд? Фигня вопрос. Украсть 2 метра дорогущий ткани? Пронести шоколадный торт с дня рождения надзирательницы в барак? Ну вы поняли…
Есть тут место и амурным делам. Я уже упомянула влечение главной героини Эллы к своей подруге Розе, как внезапно появился принц в полосатой робе. Хендрик, мать его как рыцарь в дырявых доспехах, предложил сбежать. Чем дело кончилось говорить не буду, но свободное перемещение этих двоих и их шушуканья никого не смущали. Да и вообще на весь концлагерь была одна надзирательница Карла, по всей вероятности тоже влюблённая в главную героиню.
Ещё, у героев кроме имён и теоретически угадываемой нации не было никаких данных, откуда, какая страна, возраст. Ничего. Даже многострадальный Париж тут просто «Город Света». Какая странная подача материала от историка. Но зато описаний всякого тряпья и платьев тут навалом. Аутентичность этого романа на нуле.
В заключение скажу, что автор романтизировала историю о Холокосте. Превратив прибывание героев в небольшое приключение со сказочным везением. Аушвиц это лишь декорация, для очень слабой книги. Она не заставляет сопереживать героям, верить в их дружбу и любовь. Автор не постеснялась сделать хэппи энд в лучших традициях Голливуда.
Я уже говорила в сторис, что такие книги перечёркивают все то, что испытали настоящие жертвы геноцида. Оскорбляют память о них. Поэтому отношу эту книгу к некачественной литературе и читать не советую.
Это лайтовая история двух подружек Эллы и Розы в мире, где Аушвиц лишь легкое ограничение их свободы.
Книга мне не понравилась, так сильно, что хотелось ее сжечь. Да там относительно хороший слог, в целом это сладко-приторная история о двух заключённых с лёгким налетом розоватой любви. Истории выживания как таковой я не заметила.
Такое ощущение, что автор задумывая свой роман, писала о норвежских тюрьмах, а не концентрационных лагерях смерти. Периодически она вспоминала, что пишет роман о Холокосте, кошмаря читателя серым пеплом, летящим из труб печально известных печей, но вместе с этим роняла на головы героев палки колбасы, пакетики шоколада, да яблоки…
Мир книги больше похож на подростковый роман, аля «Голодные игры» все голодные, но вполне вольные. Хочешь зайти в комендантское общежитие? Да, пожалуйста, а протащить ножницы по всему Аушвицу для личных нужд? Фигня вопрос. Украсть 2 метра дорогущий ткани? Пронести шоколадный торт с дня рождения надзирательницы в барак? Ну вы поняли…
Есть тут место и амурным делам. Я уже упомянула влечение главной героини Эллы к своей подруге Розе, как внезапно появился принц в полосатой робе. Хендрик, мать его как рыцарь в дырявых доспехах, предложил сбежать. Чем дело кончилось говорить не буду, но свободное перемещение этих двоих и их шушуканья никого не смущали. Да и вообще на весь концлагерь была одна надзирательница Карла, по всей вероятности тоже влюблённая в главную героиню.
Ещё, у героев кроме имён и теоретически угадываемой нации не было никаких данных, откуда, какая страна, возраст. Ничего. Даже многострадальный Париж тут просто «Город Света». Какая странная подача материала от историка. Но зато описаний всякого тряпья и платьев тут навалом. Аутентичность этого романа на нуле.
В заключение скажу, что автор романтизировала историю о Холокосте. Превратив прибывание героев в небольшое приключение со сказочным везением. Аушвиц это лишь декорация, для очень слабой книги. Она не заставляет сопереживать героям, верить в их дружбу и любовь. Автор не постеснялась сделать хэппи энд в лучших традициях Голливуда.
Я уже говорила в сторис, что такие книги перечёркивают все то, что испытали настоящие жертвы геноцида. Оскорбляют память о них. Поэтому отношу эту книгу к некачественной литературе и читать не советую.
План по зачистке книг Freedom с моих полок начал реализовываться. В августе минус две книги. Вторая из них, хит прошлого года «Тени между нами» Триши Левенселлер. Что же. Могу сказать, что это первая YA книга, о корыстной проститутке, что мне довелось читать.
Главная шлёндра книга, Александра с 15 лет промышляет тем, что у неё скрыто под пышными юбками. К 18 годам счёт покорённых мужчин перевалил за дюжину и один труп. По ее собственному признанию у неё степень магистра по плотской науке. Трусы с мужиков слетают с полу взгляда. Девица настолько меркантильна, что решила замахнуться на самого королевича местного, план прост: захомутать, затащить в постель, женить и убить, чтобы стать королевой.
Король, кстати говоря ровня своей будущей пассии. Пока народ голодает, его главная проблема Бандит, местный Робин Гуд. Заметьте, короля волнует лишь то, что знать недовольна, налогов не будет в казну. В общем с Алессандрой два сапога пару, один боится потерять трон, другая грезит о нём.
Прекрасный, рельефный король с бронзовой кожей оказался туп как молочный олень. Он естественно повелся на хитрож*пый план девицы по совращению и умерщвлению.
Но как всегда план дал осечку.
Появились те, кто готовы укокошить короля до того, как Алессандра его охомутает и наша бойкая деваха, решает им помешать…
Книгу сложно назвать фэнтези, это просто набор бессмысленно трёпа в разных декорациях, в саду, на балу, за едой. Главная задумка как драмеди из 2000х, когда двое решили сыграть на публику для отвода глаз от своих персон и влюбляются друг в друга. Король обозначил, что ему не нужна жена и влюбятся он не намерен, но стоило Александре надерзить ему, показать голое тело и проявить свои экспертные знания в управлении королевством, как тот передумал и превратился во влюбленного телёнка.
Герои фамилии которых то ли заклинания на латыни, то ли аптекарские лекарства: Ксенакис, Зервас, Ксантос, Епафрас и т.д навеяли мысль о греческой аристократии. Это и описание платьев единственное в чем автор проявила хоть какую-то фантазию. Дальше запал ее творчества иссяк.
Герои очень блеклые, такие стандартные картонки, без души. Развязка книги такая же никчёмная, как и вся история в целом. Это абсолютно бестолковый подростковый роман. Честно говоря, любой женский роман из киоска Роспечати и то интереснее, чем этот набор штампов и клише.
Главная шлёндра книга, Александра с 15 лет промышляет тем, что у неё скрыто под пышными юбками. К 18 годам счёт покорённых мужчин перевалил за дюжину и один труп. По ее собственному признанию у неё степень магистра по плотской науке. Трусы с мужиков слетают с полу взгляда. Девица настолько меркантильна, что решила замахнуться на самого королевича местного, план прост: захомутать, затащить в постель, женить и убить, чтобы стать королевой.
Король, кстати говоря ровня своей будущей пассии. Пока народ голодает, его главная проблема Бандит, местный Робин Гуд. Заметьте, короля волнует лишь то, что знать недовольна, налогов не будет в казну. В общем с Алессандрой два сапога пару, один боится потерять трон, другая грезит о нём.
Прекрасный, рельефный король с бронзовой кожей оказался туп как молочный олень. Он естественно повелся на хитрож*пый план девицы по совращению и умерщвлению.
Но как всегда план дал осечку.
Появились те, кто готовы укокошить короля до того, как Алессандра его охомутает и наша бойкая деваха, решает им помешать…
Книгу сложно назвать фэнтези, это просто набор бессмысленно трёпа в разных декорациях, в саду, на балу, за едой. Главная задумка как драмеди из 2000х, когда двое решили сыграть на публику для отвода глаз от своих персон и влюбляются друг в друга. Король обозначил, что ему не нужна жена и влюбятся он не намерен, но стоило Александре надерзить ему, показать голое тело и проявить свои экспертные знания в управлении королевством, как тот передумал и превратился во влюбленного телёнка.
Герои фамилии которых то ли заклинания на латыни, то ли аптекарские лекарства: Ксенакис, Зервас, Ксантос, Епафрас и т.д навеяли мысль о греческой аристократии. Это и описание платьев единственное в чем автор проявила хоть какую-то фантазию. Дальше запал ее творчества иссяк.
Герои очень блеклые, такие стандартные картонки, без души. Развязка книги такая же никчёмная, как и вся история в целом. Это абсолютно бестолковый подростковый роман. Честно говоря, любой женский роман из киоска Роспечати и то интереснее, чем этот набор штампов и клише.
Ода дерзким соскам или «Любовный нокаут» Кэти Эванс! Первое восстание сосков случилось на 11 странице. Угрожая порвать блузку героини своим напряжением, они преследовали меня все повествование.
У нас есть Брук, она конечно же не такая, как все, есть Тейт, секси Халк. На очередном боксерском поединке он узрел ее в толпе полуголых баб и конечно же захотел во всех позах. Кто-то побил в бубен и вот она в его команде, в качестве физиотерапевта.
Это бесконечные муки двоих людей с гормональным бумом. Страдания из разряда «я хочу его, но нельзя»
Все время они зажимаются, мнут друг друга, лобызаются и страдают.
Брук феминистка и вечно упоминает о женской силе, но втихаря чмырит полных людей, гордясь 18% жира в своём теле. И пускает слюни по тупому качку. Их отношения очень странные, он ее контролирует, а она не сопротивляется, в ожидании того, что она все-таки заберётся ему в трусы.
Когда героиню в сотый раз пронзили молнии от взгляда Ремингтона, я взмолилась, что ее на хрен убило окончательно.
Во всей этой вакханалии, конкуренцию соскам составили мышцы промежности героини, они у неё постоянно сжимались, при виде Рипа. Вот где орехи колоть можно!
Брук постоянно, простите мокрая, будто ее каждые 5 секунд поливают из брандспойта! Стоит ей посмотреть на героя, как все… пора менять трусы.
50 процентов из прочитанного это всевозможные описания шикарности мужика и то как она его хочет. Сюжета в этой потрахушечной книги нет!
Книга устарела, не знаю, чем думали в Инспирии, когда выпустили это тупое порево, прикрывая спортивной составляющей. Читать не интересно, скучно.
Меня хватило на 6 глав из 13. Без особых угрызений совести бросаю ее, зная, что дальше будет еще 2 книги.
У нас есть Брук, она конечно же не такая, как все, есть Тейт, секси Халк. На очередном боксерском поединке он узрел ее в толпе полуголых баб и конечно же захотел во всех позах. Кто-то побил в бубен и вот она в его команде, в качестве физиотерапевта.
Это бесконечные муки двоих людей с гормональным бумом. Страдания из разряда «я хочу его, но нельзя»
Все время они зажимаются, мнут друг друга, лобызаются и страдают.
Брук феминистка и вечно упоминает о женской силе, но втихаря чмырит полных людей, гордясь 18% жира в своём теле. И пускает слюни по тупому качку. Их отношения очень странные, он ее контролирует, а она не сопротивляется, в ожидании того, что она все-таки заберётся ему в трусы.
Когда героиню в сотый раз пронзили молнии от взгляда Ремингтона, я взмолилась, что ее на хрен убило окончательно.
Во всей этой вакханалии, конкуренцию соскам составили мышцы промежности героини, они у неё постоянно сжимались, при виде Рипа. Вот где орехи колоть можно!
Брук постоянно, простите мокрая, будто ее каждые 5 секунд поливают из брандспойта! Стоит ей посмотреть на героя, как все… пора менять трусы.
50 процентов из прочитанного это всевозможные описания шикарности мужика и то как она его хочет. Сюжета в этой потрахушечной книги нет!
Книга устарела, не знаю, чем думали в Инспирии, когда выпустили это тупое порево, прикрывая спортивной составляющей. Читать не интересно, скучно.
Меня хватило на 6 глав из 13. Без особых угрызений совести бросаю ее, зная, что дальше будет еще 2 книги.
Тяжело писать отзыв на «Жену башмачника» сразу после прочтения.
В июле состоялось моё знакомство с автором, книга «Жена Тони» сильно потрепала меня, во время чтения, заставляя то смеяться, то рыдать. «Жена башмачника» такая же коварная.
История двух молодых людей с Италии, закаленных Альпами и судьбой, завладела моим вниманием с первых строк. Чиро и Энца, люди с непростым багажом из прошлого, переплывают океан, чтобы получить лучшее будущее. Америка на расцвете XX и погоня за мечтой. Но герои гонятся не только за ней, но и за самой большой любовью в своей жизни. Но их пути постоянно расходятся.
«Жена башмачника» пронизана любовью к семье, традициям, уважением к истории своих предков со стороны автора. Путь героев сложен, тернист. Рядом с маленькими радостями и победами всегда стоит тень печали.
Герои у Трижиани очаровывают с первых страниц, что Чиро, что Энца. Женские персонажи вышли сильными, мудрыми. Мне нравится лёгкий посыл феминизма в ее романах, без излишней навязчивости. Нью-Йорк начала XX здесь как отдельный герой, многогранный, на его улочках тысячи людей строят свою жизнь с нуля. Здесь нищета соседствует с роскошью, мечты разбиваются о грязные улицы «Маленькой Италии» и вновь возрождаются в стенах Метрополитен Опера под чарующий голос Карузо…
«Жена башмачника» идеальна, для тех кто любит хорошие, эмоциональные семейные саги. Книга подойдёт, тому кто не боится плотного, вдумчивого повествования, текст пропитан духом американской мечты, ожиданиями и страхами героев. История тягучая как мёд, сладкая с нотками горечи. Роман о мечтателях, как портрет целой эпохи итальянских переселенцев. Сложно оставаться равнодушной, после прочтения…
Почему-то после таких книг, мне хочется помолчать и пережить свои эмоции, а может быть даже ещё разок всплакнуть.
В июле состоялось моё знакомство с автором, книга «Жена Тони» сильно потрепала меня, во время чтения, заставляя то смеяться, то рыдать. «Жена башмачника» такая же коварная.
История двух молодых людей с Италии, закаленных Альпами и судьбой, завладела моим вниманием с первых строк. Чиро и Энца, люди с непростым багажом из прошлого, переплывают океан, чтобы получить лучшее будущее. Америка на расцвете XX и погоня за мечтой. Но герои гонятся не только за ней, но и за самой большой любовью в своей жизни. Но их пути постоянно расходятся.
«Жена башмачника» пронизана любовью к семье, традициям, уважением к истории своих предков со стороны автора. Путь героев сложен, тернист. Рядом с маленькими радостями и победами всегда стоит тень печали.
Герои у Трижиани очаровывают с первых страниц, что Чиро, что Энца. Женские персонажи вышли сильными, мудрыми. Мне нравится лёгкий посыл феминизма в ее романах, без излишней навязчивости. Нью-Йорк начала XX здесь как отдельный герой, многогранный, на его улочках тысячи людей строят свою жизнь с нуля. Здесь нищета соседствует с роскошью, мечты разбиваются о грязные улицы «Маленькой Италии» и вновь возрождаются в стенах Метрополитен Опера под чарующий голос Карузо…
«Жена башмачника» идеальна, для тех кто любит хорошие, эмоциональные семейные саги. Книга подойдёт, тому кто не боится плотного, вдумчивого повествования, текст пропитан духом американской мечты, ожиданиями и страхами героев. История тягучая как мёд, сладкая с нотками горечи. Роман о мечтателях, как портрет целой эпохи итальянских переселенцев. Сложно оставаться равнодушной, после прочтения…
Почему-то после таких книг, мне хочется помолчать и пережить свои эмоции, а может быть даже ещё разок всплакнуть.
Дочитала новинку Джона Маррса «Тьма между нами» и снова испытываю ярость. Если в случае с «Единственный» я негодовала, что книга закончилась. То тут… мне хотелось швырнуть ее на пол и прыгать пятками по обложке.
Я не разделяю сногсшибательных восторгов. Во-первых, тут абсолютно отвратная героиня Нина. Стоит отдать должное, Маррс молодец, запихнул все смердящие человеческие качества в одного человека, попробуй тут не полыхни от такой. Ее заложница Мэгги тоже не проста, но вспомним манеру автора бросать пыль в глаза и задумаемся. Во-вторых, в книге много сюжетных дыр. Автор наслаивает одну мерзопакость на другую, но твой разум тонущий в волнах гнева от событий книги, как бы намекает, что логика ещё не умерла и так точно быть не может, по ходу чтения у меня возникли вопросы к сюжету.
Суть книги проста, социопатка Нина держит свою мать Мэгги на цепи, спрятав от всего мира, обещав ей 20 лет потерянной жизни в отместку за её грехи. Нина уверена, что Мэгги виновата во всем что с ней случилось, а Мэгги верит в то, что ее поступки были во имя материнской любви.
Никаких зловещих тайн, главная интрига разгадывается к первой трети книги и лежит на поверхности, а все остальное добавлено для пущей драматичности. Автор делал ставку на эмоции читателя. После середины книги мне стало скучно, дочитывала лишь ради того, чтобы узнать, сможет ли Мэгги сбежать от своей дочери. Но дальше книга набирает ход в своей «криповатости» и скатывается в финал, где нет победителя.
Героини обе эгоистки, одна из которых с хромосомой серийной убийцы. Но вот, чтобы разобраться кто это и так ли это на самом деле, придётся читать. Книга вызвала у меня смешанные чувства и пока это больше негатив. Слишком поверхностно и не продумано на мой взгляд, такое ощущение, что где-то уже был такой сюжет.
Я не разделяю сногсшибательных восторгов. Во-первых, тут абсолютно отвратная героиня Нина. Стоит отдать должное, Маррс молодец, запихнул все смердящие человеческие качества в одного человека, попробуй тут не полыхни от такой. Ее заложница Мэгги тоже не проста, но вспомним манеру автора бросать пыль в глаза и задумаемся. Во-вторых, в книге много сюжетных дыр. Автор наслаивает одну мерзопакость на другую, но твой разум тонущий в волнах гнева от событий книги, как бы намекает, что логика ещё не умерла и так точно быть не может, по ходу чтения у меня возникли вопросы к сюжету.
Суть книги проста, социопатка Нина держит свою мать Мэгги на цепи, спрятав от всего мира, обещав ей 20 лет потерянной жизни в отместку за её грехи. Нина уверена, что Мэгги виновата во всем что с ней случилось, а Мэгги верит в то, что ее поступки были во имя материнской любви.
Никаких зловещих тайн, главная интрига разгадывается к первой трети книги и лежит на поверхности, а все остальное добавлено для пущей драматичности. Автор делал ставку на эмоции читателя. После середины книги мне стало скучно, дочитывала лишь ради того, чтобы узнать, сможет ли Мэгги сбежать от своей дочери. Но дальше книга набирает ход в своей «криповатости» и скатывается в финал, где нет победителя.
Героини обе эгоистки, одна из которых с хромосомой серийной убийцы. Но вот, чтобы разобраться кто это и так ли это на самом деле, придётся читать. Книга вызвала у меня смешанные чувства и пока это больше негатив. Слишком поверхностно и не продумано на мой взгляд, такое ощущение, что где-то уже был такой сюжет.